Столы и столешницы из натурального камня: разновидности, особенности, стили, форматы
В данной статье мы поговорим о столах, созданных из природного камня: их разнообразии, назначении, особенностях производства и монтажа.
Журнальный столик
В наше время – эпоху инновационных материалов на основе пластика с высокими прочностными характеристиками, мы придерживаемся более консервативных взглядов. Несмотря на все плюсы камня искусственного, естественная эстетика и благородство натурального камня – нам кажутся слишком великим даром природы, незаменимой ценностью.
Как правило, заказывая каменный стол, человек руководствуется не сиюминутными идеями благоустройства. Каменный стол – это фундаментальное и долговечное изделие, Ваш вклад в семейную историю. Поверьте, стол, выточенный нашими мастерами из камня, станет реликвией, фамильной ценностью, которая способна прослужить многим поколениям Вашей семьи.
Поэтому наши мастера уделяют огромное внимание и грамотному проектированию изделия, и выбору камня.
Почему столы из камня так высоко ценятся?
- прежде всего, каменный стол – всегда уникальное и единичное изделие. Заказываете ли Вы уникальный дизайн-проект стола или типовое изделие с фабрики – это не имеет значения. Поскольку камень сам по себе неповторим и оригинален. Так же, как не существует двух одинаковых снежинок, так и невозможно найти два идентичные сантиметра камня. Каждая прожилка, трещинка или пустота, переход цвета и вкрапления – создают неповторимую поверхность. Картину, сохранившую историю глубинных геологических процессов тысячелетней давности.
- правильно подобранный камень и аккуратное отношение гарантируют долгий срок службы Вашему столу. При соблюдении несложных правил по уходу, стол из камня прослужит много десятилетий, не теряя своего первоначального вида.
- природный камень экологичен и безопасен.
- великое разнообразие оттенков, фактур и рисунков. Современный природный камень добывается по всему свету и общее количество его сортов достигает многих сотен. Среди них – более половины подойдут для создания Вашего стола. Множество оттенков всего цветового спектра позволит Вам выбрать абсолютно «свой» камень, который станет органичным дополнением Вашего интерьера.
Какой каменный стол выбрать?
Эти изделия обычно вырезаются из многообразия сортов природного камня: гранита, мрамора, оникса, травертина, известняка или песчаника. Также появилась возможность заказать стол и из полудрагоценного камня: агата, аметиста или малахита.
Столешница из агата
Ваш стол может представлять собой цельное изделие, выточенное из каменного монолита – с ножками, либо же столешницу, которая будет установлена на каркас или кухонный гарнитур. Разнообразны и стилистические разновидности каменных столов: от минималистичной современной столешницы до резного садового столика. Стиль изделия подбирается индивидуально, исходя из Ваших предпочтений и дизайна окружающего пространства.
Столик из мрамора
Важным элементом стола является его торцевой профиль. Как ни странно, именно этот «второстепенный» на первый взгляд, элемент, и создает общую стилистику изделия, как бы завершая и обрамляя его.
Мы создаем столы под любые нужды: каменный кухонный стол или же стойка рецепции, стол переговоров или журнальная тумба, рабочая зона кухни или столешница в ванную. Исходя из условий пользования изделием, мы подбираем самый подходящий камень.
Столешницы из гранита в кухню
На создание Вашего стола может потребоваться от двух недель до трех месяцев – в зависимости от сложности работы и наличия нужного камня. Для получения подробной информации рекомендуем обратиться к нашему менеджеру или оставить на сайте заявку.
Если Вас интересуют именно столешницы из природного камня, посетите ЭТУ страницу.
А ЗДЕСЬ Вы можете понять основные аспекты ценообразования столешницы из камня.
Холодильный стол HICOLD GNE 1/TN камень
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Холодильный стол HICOLD GNE 1/TN камень c внутренним агрегатом предназначен для охлаждения, хранения и разделки различных продуктов на пищевых производствах, предприятиях общественного питания и торговли.
Оснащён легкозаменяемыми магнитными уплотнителями. Имеет распашную дверь с автоматическими доводчиками и фиксатором открытого положения. Регулируемые по высоте ножки гарантируют устойчивость на неровной поверхности и позволяют подстраивать высоту оборудования под текущие потребности. Корпус изготовлен из нержавеющей стали, столешница — из гранита.
Допустимая температура окружающей среды: от +12 °C до +37 °C
Возможные опции (необходимо приобретать отдельно, стоимость и срок изготовления уточняйте у менеджера):
- Задняя стенка из нержавеющей стали с закрытием агрегатного отсека
- Замена распашной двери на выдвижную секцию
- Замена распашной двери на секцию из двух выдвижных ящиков
- Замена стандартной столешницы на столешницу без борта
- Замок на дверь или ящик
Внимание! Все сведения о товарах, размещённые на сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой в ст. 437 п. 1 ГК РФ. Производитель вправе менять технические характеристики, внешний вид, комплектацию и страну производства любой модели без предварительного уведомления. Пожалуйста, перед оформлением заказа, уточняйте информацию об интересующих Вас товарах у наших менеджеров по телефону 8-495-540-52-88 или по электронной почте [email protected].
Размер гастроёмкости | GN 1/1 (530х325 мм) |
---|---|
Ширина, мм | 565 |
Глубина, мм | 700 |
Высота, мм | 850 |
Объём, л | 110 |
Температурный режим, °C | -2. ..+10 |
Расположение агрегата | снизу |
Материал корпуса | нержавеющая сталь |
Материал столешницы | гранит |
Толщина столешницы, мм | 50 |
Количество секций | 1 |
Количество дверей | 1 |
Тип дверей | глухие |
Количество полок в комплекте, шт | 1 |
Размер полки, мм | 530×325 |
Охлаждение | динамическое |
Оттайка | автоматическая |
Панель управления | электронная |
Подсветка | нет |
Борт | есть |
Высота борта, мм | 50 |
Толщина теплоизоляции, мм | 50 |
Мощность, кВт | 0. 15 |
Напряжение, В | 220 |
Вес (без упаковки), кг | 127 |
Габариты в упаковке (ШxГxВ), мм | 800х850х1080 |
Объём упаковки, м³ | 0.7344 |
Страна производства | Россия |
Гарантия, мес | 12 |
68 130 ₽
Под заказ
В сравнение
- ОПЛАТА
• безналичным переводом на счёт магазина
• банковской картой через форму на сайте
• наличными / картой при получении заказа в Москве на сумму до 100 000 руб
• комиссия магазина – 0%- ДОСТАВКА
• по всей России, Белоруссии и Казахстану
• по Москве заказы от 10 000 руб — бесплатно
• по Москве заказы до 10 000 руб — 500 руб
• оборудование по Москве до 4 рабочих дней
• аксессуары по Москве до 7 рабочих дней
• самовывоз – бесплатно, до 4 рабочих дней
Подробное описание способов оплаты и доставки размещено на этой странице
Stone Table — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Каменные столы — 17 714 Продается на 1stDibs
Studio Simon Гранитный бруталистский стол Samo в стиле Карло Скарпа, 1970 г.
Автор: Carlo Scarpa, Studio Simon
Расположен в Виченце, IT
Обеденный стол мод. «Само» студии Simon. Серия «Ультранационале». Италия, 1970 год.
Изготовлен из гранита.
Литература: Джулиана Граминья, Реперторио 1950–2000 гг., Аллеманди, Турин, 2003 г., стр. 180.
Отличное винтажное состояние.
Стол Samo был разработан в 1970 проектным бюро Studio Simon. Карло Скарпа был художественным руководителем бренда, а стиль венецианского архитектора вдохновил на создание формы этого стола.
Карло Скарпа родился в Венеции 2 июня 1906 года и начал работать в очень раннем возрасте. Всего через год после того, как в 1926 году он впервые получил квалификацию архитектора, он начал работать на муранских стеклодувах Cappellin & Co. в качестве консультанта; с 1927 года он начал экспериментировать с муранским стеклом, и это исследование не только дало ему отличные результаты, но и обеспечило его прогресс на многие годы вперед. Между 1935 и 1937, когда ему было за тридцать, Карло Скарпа принял свой первый важный заказ — реконструкцию венецианского Ка Фоскари. Он адаптировал пространство этого величественного здания университета, стоящего на берегу Гранд-канала, создав помещения для кабинетов деканата и новый зал для академических церемоний; Марио Сирони и Марио де Луиджи поручили провести реставрационные работы на фресках. После 1945 года Карло Скарпа обнаружил, что постоянно занят новыми заказами, в том числе различной мебелью и дизайном для реконструкции отеля Bauer в Венеции, а также проектированием высотного здания в Падуе и жилого района в Фельтре, о которых стоит упомянуть. Одна из его ключевых работ, несмотря на ее относительно скромные уменьшенные размеры, была первой из многих работ, которые должны были последовать в 1950-х годах: [книжный магазин, известный как] Padiglione del Libro, который стоит в венецианских Джардини-ди-Кастелло и ясно показывает творчество Скарпы. увлечение творчеством Фрэнка Ллойда Райта. В последующие годы, после знакомства с американским архитектором, Скарпа повторял аналогичные опыты и в других случаях, что видно, в частности, из набросков, сделанных им в 1953 для виллы Zoppas в Конельяно, которые показывают некоторые из его самых многообещающих работ. Однако эта работа, к сожалению, так и не была реализована. Позже Карло Скарпа создал три музейных макета, которые оказались ключевыми с точки зрения того, как с тех пор должны были создаваться музеи 20-го века. Между 1955 и 1957 годами он завершил работы по расширению Gipsoteca Canoviana в Тревизо [музей, в котором хранятся скульптуры Кановы] в Поссаньо, применив аналогичный экспериментальный подход к тому, который он использовал для венесуэльского павильона в [Венецианских] Джардини-ди-Кастелло, который он строил в в то же время (1954-56). В Поссаньо Карло Скарпа должен был создать одну из своих величайших работ, которую неизбежно можно сравнить с планировками двух других музеев, над которыми он работал в тот же период, — с макетами Национальной галереи Сицилии, расположенной в Палаццо Абателлис в Палермо (1953 г.). -55) и в Кастельвеккьо в Вероне (1957-1974), все из которых были высоко оценены, что способствовало его растущей известности. К этому длинному списку ключевых работ, которые были начаты и в некоторых случаях даже завершены в 1950-х годах, можно добавить еще два здания, прекрасно организованных в пространственном отношении. После получения премии Оливетти в области архитектуры в 19В 56 году Скарпа начал работу на площади Сан-Марко в Венеции на площади, предназначенной для размещения продукции промышленного производителя Ivrea. В тот же период (1959-1963) он также работал над реконструкцией и реставрацией садов и первого этажа Fondazione Querini Stampalia в Венеции, которую многие считают одной из его величайших работ. В то время как он работал на месте в Fondazione Querini Stampalia, Карло Скарпа также начал работу по строительству виллы в Удине для семьи Веритти. Чтобы пролить некоторый свет на то, в какой степени его работа изменилась за эти годы, возможно, будет полезно сравнить эту работу с работой над его самым последним зданием, виллой Оттоленги Бардолино, которая была близка к завершению на момент его внезапной смерти. 1978. После завершения строительства виллы Веритти в течение следующих десяти лет, не прекращая работы над ремонтом и планировкой, Скарпа принял несколько очень сложных заказов, которые должны были максимально использовать его формальные навыки, работая над Театром Карло Феличе в Генуе. а также еще один театр в Виченце.
К концу этого десятилетия, в 1969 году, Рина Брион поручила Карло Скарпе построить мавзолей Бриона в Сан-Вито-д’Альтиволе (Тревизо), над которым он продолжал работать вплоть до момента своей смерти. Тем не менее, несмотря на то, что он был полностью поглощен работой над этим мавзолеем, есть много других эпизодов, которые могут дать некоторое представление о последних годах его карьеры. Поскольку работы над мавзолеем Сан-Вито-д’Альтиволе стали сокращаться с 1973 года Карло Скарпа начал строительство новой штаб-квартиры Banca Popolare di Verona. Он составил планы, которые удивительно отличались от работ, которые он выполнял в то же время на вилле Оттоленги. Однако планы Карло Скарпа, составленные в разное время для памятника на площади Пьяцца делла Лоджия в Брешии в память о жертвах теракта 28 мая 1974 года, резко контрастируют с работой, которую он проводил в Вероне, почти как если бы там — это определенное колебание после стольких манерных эксцессов. Та же самая пиета, которая наполняет его дизайн Пьяцца делла Лоджия, также можно увидеть в присутствии воды, протекающей через мавзолей Бриона, как будто для того, чтобы дать конкретное проявление жалости в этом произведении искусства 20-го века. Карло Скарпа собрал очень сложную коллекцию сооружений, занимающих L-образное пространство мавзолея, простирающееся по обеим сторонам старого кладбища Сан-Вито-д’Альтиволе. Мириады различных форм и столь же большое количество различных частей, все из которых являются отдельными и, тем не менее, неразрывно связанными, образуют цепь, которая, кажется, не обещает непрерывности, из них вырастают те, чье единственное оправдание существования есть. нести предупреждение «si vis vitam, para mortem» [если хочешь испытать жизнь, приготовься к смерти], как бы рассказывать историю, предполагающую круговорот времени, соединяя воедино поминовение умерших с празднованием жизни. У входа в мавзолей Бриона стоят «пропилеи», за которыми следует монастырь, который заканчивается небольшой часовней с аркосолием, в котором находятся семейные саркофаги, главный павильон, удерживаемый на сломанных чугунных опорах, возвышается над зеркальной участок воды и занимает один конец семейного захоронения. Музыкальный звук пешеходных дорожек в сочетании с яркостью этих гармонично сочетающихся пространств показывает, как Карло Скарпа, опираясь на свое сильное чувство видения, смог максимально использовать все свои многочисленные навыки, чтобы придумать это поистине великолепное пространство. Наряду с большой приверженностью архитектурной работе со многими проектами, которые, как мы уже видели, акцентируют его карьеру, Карло Скарпа также сделал много не менее важных набегов в мир прикладного искусства. Между 1926 и 1931 года он работал на стеклодувов Мурано Cappellin, а затем взял с собой то, чему научился, когда работал на стеклодувах Venini с 1933 по 1950-е годы. Однако история того, как он начал работать над дизайном мебели, отличается и началась с мебели, которую он разработал для замены утраченной мебели во время ремонта Cà Foscari. Более поздняя мебель массового производства началась по-другому, учитывая, что многие предметы изначально были одноразовыми проектами, «изготовленными на заказ».