Как сделать пороги: повреждения, материалы, полезные советы. Особенности ремонта автомобильных порогов

Содержание

повреждения, материалы, полезные советы. Особенности ремонта автомобильных порогов

Пороги автомобиля – одна из частей автомобильного кузова, которая более всего подвержена агрессивному влиянию окружающей среды. Перепады температуры, высокая влажность, агрессивные химикаты, которыми посыпают дороги в зимний период – все это крайне негативно влияет на лакокрасочное покрытие кузова.

Содержание

  • Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность
  • Коррозия металла, причина быстрой коррозии
    • химическая коррозия
    • электрохимическая коррозия
  • Пороги на авто, какого вида бывают пороги
  • Специнструменты для ремонта порогов
  • Съемные пороги, когда можно отреставрировать съемные пороги, а в каких случаях лучше поставить новые
  • Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи
  • Что делать, если повреждены пороги и стойка
  • Чем можно обработать металл для защиты от коррозии
    • автохимическая защита
    • полироли
    • антигравийная пленка
  • Электрохимическая защита
  • Пластиковая накладка на порог, достоинства и недостатки
  • Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти и инструменты по сходной цене и бесплатной доставкой

Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность

Рано или поздно на поверхности уязвимых частей кузова запускается процесс коррозии. В первую очередь «страдают» пороги, низ дверей, и арки автомобиля. Кроме ржавчины, вышеперечисленные элементы кузова подвержены регулярному влиянию крутящих и изгибающих моментов, а также сильным вибрациям. Очень часто на поверхности порогов появляются вмятины по вине самого автовладельца, как следствие неправильного использования домкрата. Однако в этом случае ремонт порогов можно произвести и своими силами. Иногда нужно заменить вставки, наложить заплатку, или проделать другие ремонтные работы, речь о которых пойдет ниже.

Коррозия металла, причина быстрой коррозии

Коррозийный процесс очень быстро превращает металл в ржавую труху. Например, из всего произведенного в мире «черного» металла 10% ржавчина убивает в первый же год. Две главные причины коррозии металлов — электрохимическая и химическая.

химическая коррозия

Химическая коррозия не щадит ни черных ни цветных металлов.
Этот процесс протекает в среде, которая не проводит электрический ток (сухие газовые смеси, спирты, разного рода нефтепродукты, и. т.д.). Интенсивность протекания процесса может возрастать параллельно с повышением температуры окружающей среды. Как результат – на поверхности металла появляется характерная оксидная пленка.

электрохимическая коррозия

Для полноценного протекания данного процесса достаточно тонкой электролитической пленки на его поверхности, образовать которую может и обычная вода. Однако самой распространенной причиной возникновения электрохимической коррозии является тотальное применение технической и бытовой соли, которые являются хлоридами натрия и калия, и применяются для устранения льда и снега на дорогах в зимний период. От хлоридов страдают не только автомобили, но и подземные коммуникации. Например, только в США ежегодные потери от использования соли составляют более 2-х миллиардов долларов.

Пороги на авто, какого вида бывают пороги

По материалу изготовления пороги делятся на пластиковые и металлические. Пластиковый вариант самый дешевый, но и самый недолговечный. Пороги из пластика почти всегда идут в стандартной комплектации автомобилей и очень быстро приходят в негодность.

Металлические пороги намного более долговечны и надежны. Выбор металлических порогов довольно разнообразный – материалом изготовления может служить алюминиевый профиль, нержавейка, сплавы с содержанием хрома, и.т.д.

Специально для фанатов автомобильного тюнинга производители изготавливают под заказ специальные накладки с подсветкой, которые подсоединяются к проводке, и лампы загораются при открытии дверей. При этом пороги освещаются приятным светом, что не только придает авто оригинальный вид, но и помогает комфортно сесть или высадиться из автомобиля в темное время суток.

Съемные пороги, приваренные пороги, в чем разница

По способу соединения с кузовом автомобильные пороги могут быть съемными или, как их еще называют, подвижными, а также приваренными к корпусу авто.

Съемные автомобильные пороги изготавливаются из пластика или металла, крепятся к кузову с помощью саморезов. В случае возникновения необходимости в ремонте такие пороги очень легко снять, выполнить необходимые работы и прикрепить обратно.

Специнструменты для ремонта порогов

Для ремонта съемных порогов понадобятся:

• Верстак.
• Наковаленки.
• Киянка, другие инструменты для рихтовки металла.

Для ремонта несъемных порогов нужны:

• Верстак.
• Споттер или сварочный аппарат.
• Ручная вытяжка, для плавного и щадящего устранения вмятин.
• Молотки для поддержки и рихтовки.
• Наковаленки.
• Болгарка.
• Другие слесарные инструменты.

Съемные пороги, когда можно отреставрировать съемные пороги, а в каких случаях лучше поставить новые

При небольших повреждениях отремонтировать съемные пороги можно и самостоятельно. Такие работы, в основном, выполняются без использования сварочного аппарата – достаточно сделать рихтовку или вытяжку. Если работать аккуратно, возможно даже обойтись без покраски детали, ведь хотя порог и съемный, но такие работы считаются кузовным ремонтом.

Вмятины вытягивают осторожно, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. Если на пороге обнаружены следы коррозии, нужно оценить степень повреждения. Если оно незначительное, можно обойтись небольшой заплаткой. При более масштабном поражении порога коррозией, особого смысла в ремонте нет – деталь проще и быстрее заменить.

Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи

Как уже упоминалось выше, довольно часто пороги получают повреждения не только от камней и бордюров, но и от неправильно установленного домкрата при замене колеса. Прежде чем приступить к устранению вмятин и прочим ремонтным работам, необходимо оценить тяжесть повреждений, после чего подбирать необходимые инструменты и материалы.

При небольшой и средней тяжести повреждений отремонтировать приваренные пороги можно самостоятельно. Чтобы удалить вмятины или небольшие перекосы и не повредить при этом краску, используется вытяжка и плоттер.

Если же вмятины глубокие и вытянуть их не получается, то в боковой части порога делают прямоугольное отверстие, в которое вставляется наковаленка. После этого вмятину аккуратно ровняют с помощью рихтовочного молотка.

Основные способы ремонта автомобильных порогов с применением сварки — это замена приваренных порогов, и установка заплаток на поврежденные места.

Если повреждения достаточно серьезные, делают надрезы металла в нескольких местах. После окончания рихтовочных работ надрезы закрывают заплатками. При поражении порога коррозией поврежденные участки вырезают болгаркой, делают выкройку, по которой затем вырезается заплатка. Заплатку приваривают на поврежденное место.

Сегодня существуют технологии, с помощью которых можно самостоятельно починить приваренные порог без использования сварочного аппарата. Для этого используется стекловолокно и эпоксидный клей.

Что делать, если повреждены пороги и стойка

Если одновременно с порогом повредилась стойка, производят их одновременную замену. В этом случае алгоритм действий довольно прост. В первую очередь вырезают лонжерон средней стойки. Перед тем, как начинать выпрямлять лонжерон, необходимо убедиться в том, что кузов автомобиля не содержит повреждений. После этого место установки тщательно зачищают, все лишние частички металла при этом убираются.
Далее поверхность лонжерона выравнивают и подгоняют, после чего производятся монтаж крепление и сварочные работы – остается только установить на место двери и подогнать все зазоры.

Чем можно обработать металл для защиты от коррозии

автохимическая защита

Составы, предназначенные для защиты кузова автомобиля (антикоры) подразделяются на несколько категорий: составы, предназначенные для обработки скрытых полостей, и составы для нанесения на поверхность кузова.

Средства для скрытых полостей, в свою очередь, делятся на две категории: в первую входят препараты на масляной основе, обладающие жидкой консистенцией. Это позволяет им проникать в самые труднодоступные места и заполнять микротрещины в лакокрасочном покрытии. Защиту от коррозии обеспечивают входящие в состав препарата ингибиторы коррозии – вещества, замедляющие коррозийный процесс, а также жирная масляная пленка, предохраняющая металлическую поверхность от контакта с влагой. Единственный существенный недостаток этих препаратов – низкая механическая прочность, и неспособность удерживаться на вертикальных поверхностях.

Второй вид антикоров для обработки скрытых полостей представляют препараты на основе парафина. Входящие в состав ингибиторы коррозии работают только тогда, когда препарат находится в жидком состоянии (то есть, некоторое время после нанесения). Когда растворитель испаряется из препарата, ингибиторы практически полностью прекращают свое действие. После высыхания препарат образует восковую пленку, которая полностью перекрывает доступ кислорода к металлу. Составы на основе парафина не очень прочные, поэтому используются исключительно для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.

Для нанесения на внешнюю поверхность используются составы на битумной основе. Битумные мастики производят на основе синтетических и битумных смол. Они одновременно выполняют несколько задач: защищают днище, арки и пороги от агрессивного воздействия окружающей среды, и защита от механических повреждений.

Иногда производитель включает в состав мастик ингибиторы коррозии, но, скорее, в профилактических целях. Препарат не сможет защитить оголившийся металл от коррозии. Намного важнее его защитные, «укрывные» свойства – мастика должна крепко держаться на поверхности металла, даже после ударов об камни, бордюры и прочие препятствия.

Мастики наносятся на поверхность толстым слоем, благодаря чему являются неплохим шумоизолятором. Некоторые препараты после нанесения твердеют и хорошо противостоят механическим воздействиям, но могут растрескаться, другие не высыхают полностью, сохраняя прекрасную эластичность, но плохо противостоят механическим воздействиям.

полироли

Представляют собой вещества в идее пасты или эмульсии. Делятся на:

• Восстановительные.
• Защитные.
• Комбинированные.
• Восковые полироли.

В процессе восстановительной обработки поверхности полиролью частично убираются потертости, матовые (окислившиеся) участки краски, а также небольшие царапины. Полировку выполняют специальными полировочными машинами. При этом используют абразивные пасты и составы разной зернистости.

Мягкая полировка производится, если лакокрасочное покрытие кузова изношено слабо, и необходимо только восстановить блеск поверхности. В отличие от восстановительной полировки, в этом случае используются только финишные полировочные составы.

антигравийная пленка

Еще один способ защиты наиболее уязвимых частей кузова, в том числе и порогов. Каждый производитель антигравийной пленки усиленно рекламирует свой товар, утверждая что именно его пленка обладает всеми необходимыми качествами. На самом деле, подобная реклама предназначена только для оправдания высокой цены на товар.

Раскройка пленки производится с помощью компьютера и специальных электронных лекал, нарезка осуществляется плоттером. Клеит пленку любой сервис, занимающийся тонировкой стекол. Снять пленку нетрудно – весь клей остается на ее поверхности, а не на поверхности порогов.

Электрохимическая защита

Представляет собой абсолютно безвредный для владельца и его автомобиля способ защиты порогов и прочих труднодоступных мест кузова авто.
Принцип действия очень прост, и основывается на принципе взаимодействия гальванической пары (кузов авто и электроды). При этом кузов играет роль катода, анодом служат стальные пластины. Их крепят в самых проблемных местах кузова, где чаще всего образуется коррозия. В результате разницы электрических потенциалов металл анодов окисляется и отдает свободные электроны металлу кузова, таким образом восстанавливая его.

Чтобы электрохимическая защита работала максимально эффективно, на авто необходимо установить от двух до трех десятков анодов, срок годности которых составляет до восьми лет.

Пластиковая накладка на порог, достоинства и недостатки

Из преимуществ пластиковых накладок необходимо отметить дешевизну и эффективность данного способа защиты порогов. Пластик неплохо защищает пороги от грязи и механических повреждений.

Если говорить о недостатках, то пластиковая накладка не может защитить металл от влаги, которая «забирается» под нее, способствуя возникновению коррозии. Поэтому пластиковые накладки на порог рекомендуется ставить только после антикоррозийной обработки.

Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти и инструменты по сходной цене и бесплатной доставкой

Для того, чтобы найти подходящий товар и сделать заказ, необходимо выполнить следующие действия:

Для начала необходимо зарегистрироваться в системе. Вводим свои данные и адрес элеткронной почты на латинском алфавите в соответсвующих строках:

После регистрации в своем профиле нужно ввести адрес, по которому будет доставлен товар. Адрес вводится только латинскм алфавитом:

Далее ищем нужный товар, например, пороги для автомобиля, указываем в строке поиска название товара, и конкретную марку автомобиля, ставим галочку в чекбоксе «бесплатная доставка»:

 

Выбираем подходящий товар, нажимаем кнопку «купить сейчас, оплачиваем:

 

Как сделать пороги на авто своими руками

В наше время пороги на авто — это элемент конструкции кузова. Их расположение на кузове автомобиля не совсем выигрышное, так как они постоянно поддаются воздействиям воды, разных растворов, которыми поливают дорогу, а также очень часто на них образовываются вмятины, из-за камней, летящих из-под колес машины. Длительные наблюдения и эксперименты показали, что пороги на автомобиль можно восстановить. Кроме этого, их можно ремонтировать, не обращаясь в специальные фирмы, а собственными руками.

С чего состоят пороги для автомобиля и для чего они предназначены

Пороги на транспортные средства делятся на несколько видов. Отличие их друг от друга заключается в том, как они крепятся на транспортное средство и для чего именно предназначены.

Разберем подробно, какие виды порогов для автомобилей бывают.

  • Несъемные. Такие пороги крепятся сваркой и составляют целосную конструкцию кузова. Она выглядит более жесткой.
  • Съемные. В отличии от несъемных, эти пороги прикрепляют к нижним частям кузова транспортного средства, с помощью саморезов или специальных болтов. Они могут быть как защитные, так и как дополнительная ступенька.
  • Силовые пороги ставят на рамных внедорожниках. Прикрепляют их к раме сваркой или же, используя специальные мощные болты с гайками. Эта силовая конструкция будет намного больше нежели пороги на автомобилях, у которых несущий кузов.

Изготовление порогов на авто

Съемные пороги, которые делались в условиях заводов или специальных фирм, в большинстве случаев размещены в салонах транспортных средств. Их называют верхней частью порогов.

Именно эта часть наиболее загрязняется, когда в автомобиль садятся или выходят пассажиры.

Если же на кузов что-нибудь воздействует, то верхняя часть порогов поддается механическим повреждениям.

Бывают съемными и нижние части порогов транспортного средства, они находятся снаружи машины.

Съемные пороги для защиты устанавливаются автовладельцами и для того, чтобы можно было защитить основные конструкции от разных повреждений: грязи, химических веществ, а также трещин.

В сети вы найдёте множество видео на тему как сделать пороги на автомобиль своими руками.

Изготовление порогов на авто, а также их ремонт, можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам и не потратив лишние сбережения. Пороговая конструкция, довольно-таки, легко снимается. Чтобы выполнить такую работу, нет надобности использовать сварку. Достаточно будет приготовить рихтовку или вытяжку. Если всю работу по ремонту порогов сделать предельно аккуратно, то вам не понадобиться красить конструкцию. Защитные пороги являются съемными деталями, но, все-таки, это считается ремонт кузова.

Чтобы сделать ремонт порогов автомобиля, необходимо подготовить:

  • верстак;
  • наковаленки;
  • киянку, а также все для рихтовки.

Если на пороге есть вмятина, ее необходимо устранять без особых усилий, так как можно нанести вред структуре металла, а также испортить лакокрасочное покрытие. Бывает, что металл порога начала разъедать коррозия. В таком случае, необходимо правильно оценить степень поражения.

Если разрушения незначительные, то можно просто вырезать часть с изъяном и наварить другую.

Но, бывает, что коррозия повредила большую часть, тогда лучше поставить новую конструкцию.

Как отремонтировать прогнивший порог на авто

Несъёмные пороги также могут подвергаться повреждениям. Это может быть вмятина, коррозия, если автомобилем пользовались в не хороших условиях. Если транспортное средство постоянно контактирует с водой, грязью или химическими веществами, которые есть на наших дорогах, то, естественно, что пороги будет поедать коррозия. Когда автомобиль еще и некачественно покрашен, то проблемы с износимостью порогов могут возникнуть намного раньше, чем нам бы хотелось. В большинстве случаев это относится к отечественным автомобилям.

Иногда вмятину можно сделать собственноручно, без каких-либо камней. Это элементарно, достаточно будет неправильно установить домкрат для смены колеса.

Чтобы начать ремонтировать кузовные пороги самостоятельно, сначала нужно оценить, насколько они повреждены. Это даст возможность правильно подобрать инструменты для будущей работы.

Каждый автовладелец может сам справится с небольшими повреждения ми на кузове.

Если вы уверенно решили самостоятельно заняться ремонтом, вам понадобится:

  • верстак;
  • сварка;
  • вытяжка;
  • несколько наковаленок;
  • болгарка;
  • инструменты для слесаря.

Для того, чтобы удалить вмятины или другие незначительные перекосы и не повредить покраску деталей, вам необходимо сделать поверхностный ремонт, используя вытяжку или плоттер. Если вмятина все же остается, необходимо попробовать переделать сваркой. С боку порога вырезается прямоугольное отверстие. В него вставляют наковаленку и пробуют осторожно выровнять вмятину. Когда на вашем автомобиле более серьезные повреждения, придется вырезать металл в нескольких местах. Потом отверстия прячут с помощью заплаток.

Если пороги повредила коррозия, место повреждения вырезают болгаркой, делают выкройку, по ней вырезают заплатку, которую потом приваривают.

Повреждения кузовной части автомобиля встречаются у каждого автовладельца. Ничего сложного в их ремонте нет, но если вы не уверенны в своих силах и знаниях, можно обратиться за изготовлением порогов для авто на заказ.

Как восстановить порог


Скотт Сидлер

Какая часть вашего дома подвергается большему насилию, чем какая-либо другая? Нет, это не ваш сайдинг, не кухонные столешницы и даже не ваша крыша. Это небольшая часть, которую так часто упускают из виду и забывают… порог вашей входной двери.

Есть ли что-нибудь еще, по чему ходят несколько раз в день, что находится наполовину внутри, а наполовину снаружи, поэтому подвержено резким перепадам температуры и ненастной погоде? Когда вы отправляетесь в путешествие, вы тащите по нему свой чемодан и царапаете покрытие. Деревянный порог бьется, как новичок, выходящий на ринг с Майком Тайсоном.

Всего через один сезон это может выглядеть довольно уродливо и неровно, и если вы будете откладывать это слишком долго, это может создать много работы в будущем, чтобы вернуть его в нужное русло. Этот порог является частью привлекательности вашего дома и первого впечатления для посетителей. Итак, я собираюсь показать вам быстрый проект «Сделай сам за один день», спонсируемый моими друзьями из Minwax®, чтобы вернуть этот порог к жизни и добавить немного красоты вашему входу.

Пока у вас еще есть немного отделки на вашем пороге, работа довольно проста для любого мастера. Если у вас обветшалый и серый порог, вам нужно будет сделать более серьезную шлифовку, пока вы не вернетесь к здоровой древесине и не удалите серую древесину. Если это так, начните с бумаги с зернистостью 80 и продвигайтесь вверх, пока не дойдете до состояния, с которого я начал.

Шаг № 1. Удаление дверных щеток

Если у вас есть дверные щетки или нижняя часть двери, вам необходимо снять их, чтобы они не мешали новой отделке, которую вы будете наносить на порог. Это также позволяет вам закрывать дверь, не беспокоясь между слоями, чтобы ваш счет за кондиционер или тепло не взорвался на вас.

Шаг № 2 Отшлифуйте

Используя наждачную бумагу с зернистостью 120, отшлифуйте порог, пока он не станет гладким. У вас, вероятно, будет более грубая отделка внешней части по сравнению с внутренней, так как она подвергается большему воздействию элементов. Вы хотите убедиться, что цвет и ощущение порога одинаковы во всем.

Шаг №3 Очистка и маска

Соберите пылесосом шлифовальную пыль и протрите порог липкой тканью, чтобы удалить оставшуюся пыль. Нанесите немного синей или зеленой малярной ленты на участки вокруг порога на полу, на косяках и наличниках, чтобы сохранить отделку только там, где она вам нужна.

Шаг № 4 Морилка (дополнительно)

Если вам пришлось шлифовать настолько глубоко, что вы потеряли тот красивый цвет, который хотели сохранить, то сейчас самое время нанести морилку. Если вы окрашиваете, просто убедитесь, что вся старая отделка удалена. Морилка не проникает сквозь старую отделку и может наноситься только на голую древесину. 9№ 0008

Я рекомендую применять морилку на масляной основе, такую ​​как Minwax Oil-Based Stain в знаменитой желтой банке. Есть множество цветов на выбор, и вы можете смешивать и сочетать цвета, чтобы настроить и получить именно тот цвет, который вы хотите. Я описываю свой процесс сопоставления пятен в этом посте прямо здесь.

С помощью хлопчатобумажной ткани протрите пятно и оставьте на несколько минут, прежде чем вытереть излишки. Дайте ему высохнуть до тех пор, пока вы не сможете протереть поверхность чистой тряпкой и не оставить пятен на тряпке (обычно 2-6 часов в зависимости от температуры и влажности).

Шаг № 5 Нанесение уретанового покрытия Spar

Теперь пришло время закончить порог. Для наружных работ по дереву я рекомендую использовать уретан Minwax Helmsman Spar. Уретан Spar отличается от обычного полиуретана, и я описал все различия в этом предыдущем посте. Основные отличия заключаются в том, что уретановый лонжерон предназначен для наружных работ по дереву, поскольку он содержит блокаторы УФ-излучения и является более гибким. И то, и другое очень важно, если вы хотите, чтобы ваша отделка прослужила долго.

Солнце безжалостно воздействует на деревянную отделку, а постоянное разбухание и усадка древесины означает, что обычный полиуретан просто не подходит для этой задачи. Правильные продукты, правильные результаты! 9№ 0008

Используя кисть из натуральной щетины, нанесите ровный слой уретанового лонжерона, очистите и дайте ему высохнуть. Работа с таким покрытием на масляной основе очень щадящая, так как оно медленнее высыхает, что помогает избежать следов от кисти и других дефектов. Дайте ему высохнуть в течение 24 часов, прежде чем ходить по порогу.

Если вы обнаружите, что вам нужны дополнительные слои, дайте им высохнуть в течение 4 часов перед легким шлифованием с помощью страницы с зернистостью 220 или шлифовальной губки, протрите липкой тканью и нанесите еще один слой. Если вы просто перекрашиваете, то одного освежающего слоя будет достаточно. Если вы перешли к голой древесине, вам понадобится три полных слоя, которые можно нанести всего за один день, если вы начнете раньше.

Всё! Простой, однодневный DIY, который каждый может использовать с очень удобными продуктами. Minwax позволяет легко выполнять множество подобных проектов вокруг вашего дома, чтобы он выглядел великолепно при минимальных затратах. Если вы хотите проверить больше подобных проектов, посмотрите их здесь.

Подпишитесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!

Скотт Сидлер

Основатель и главный редактор

Я люблю старые дома, работать своими руками и учить других тому, как делать это своими руками! Всему можно научиться, если только дать ему шанс.

Рубрика: Двери

Как плотнику восстановить внешний порог | Work

By Glenda Taylor

Домовладельцы и владельцы коммерческой недвижимости вызывают плотников для многих видов строительства, реконструкции и ремонта. Внешние пороги служат точками перехода под наружные двери, но подвержены износу из-за погодных условий. Восстановление внешнего порога требует продвинутых столярных знаний. Риск повреждения конструкции опорной системы под порогом увеличивается, если порог поврежден водой. Иногда замена всей двери является лучшим решением, чем восстановление порога.

Свойства внешнего порога

Внешний порог обычно имеет ширину от трех до пяти дюймов, расширяет ширину дверного проема и имеет скос вдоль внешнего переднего края. Скос наклонен вниз и от двери, чтобы отводить воду от входа. Скос может иметь алюминиевое покрытие или, в случае старых дверей, голое дерево. В центре порога, прямо под нижней частью двери, когда она закрыта, находится приподнятая «стопорная» деревянная планка, предназначенная для предотвращения задувания дождя.

Удаление порога

Если вы планируете восстановить порог, удалите его целиком, чтобы использовать его в качестве шаблона. Старый порог может быть установлен одним из двух способов: между дверными косяками или как более широкий элемент, на который опираются дверные косяки. В любом случае, первым шагом будет отрезать винты или гвозди, которые соединяют боковые косяки и порог. В этом вам поможет сабельная пила с металлическим лезвием. После этого удаление представляет собой простой процесс выкручивания винтов, удерживающих планку стопора на месте, поддевание ее и последующее удаление винтов, удерживающих нижнюю часть порога. Плоская планка хорошо подходит для поддевания старого порога.

Процесс восстановления

Восстановление внешнего порога плотником — дело сложное. Для точного воспроизведения углов порога требуется использование торцовочной пилы. Для этого требуются дополнительные знания о работе с настольной пилой. Хороший плотник знает, как пользоваться толкателями, потому что резка происходит в «красной зоне» настольной пилы. Плотник надрезает концы порога лобзиком. Старый порог является шаблоном для построения нового порога. Так как внешняя часть порога подвержена влиянию погодных условий, сделайте порог из красного дерева или кедра. Обработанная древесина склонна к смещению и обычно не подходит для изготовления порога. Установка нового порога следует процессу, обратному процессу удаления старого порога.

Соображения

Если требуется сохранить исторический вид старого деревянного порога, плотник перестраивает его, чтобы он соответствовал первоначальному порогу. Однако в некоторых случаях целесообразно заменить старый порог вместе с дверью. Когда внешний порог гниет, страдают дверные косяки, черный пол и даже балки под черным полом. Для поддержки перестроенного порога возможно, что эти элементы также могут нуждаться в перестроении. Из-за трудозатрат, связанных с восстановлением порога, для домовладельца экономически выгодно, чтобы плотник снял старый порог, косяки и дверь и установил новую предварительно навешенную наружную дверь, которая поставляется с новым прикрепленным порогом.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *