ОТВАЛ ДЛЯ СНЕГА НА НИВУ СВОИМИ РУКАМИ
-
Для изготовления отвала для Нивы мне понадобилось: -
Процесс сварки отвала -
Крепление отвала к НИВЕ -
Первая эксплуатация -
Примерка на машину -
Уши для крепления отвала к машине -
Первые испытания -
Первый вариант крепления для подъема отвала -
Видео работы отвала -
Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве -
Как нельзя делать -
Покраска отвала -
Размеры отвала на Ниву для уборки снега -
Обновление от 2019 года -
Обновление от января 2020 года
В этой статье я хочу поделиться очередной самоделкой, речь пойдет об отвале на Ниву для уборки снега с придомовой территории и расчистки дорог на даче, а точнее в строящемся коттеджном поселке.
Нива покупалась на дачу вместо квадроцикла (по грибы по ягоды и за вениками в лес), сравнив цены на подержанные квадрики и на старенькие Нивы, с учетом того что квадрик это не всепогодный транспорт и его цена в два раза превышает стоимость подержанной Нивы, не говоря уже о стоимости запчастей. В общем все плюсы у Нивы.
Подробного процесса изготовления самодельного отвала в фотографиях нет, так как варил я его зимой по вечерам, и фотографии не получались, поэтому выложу то что уже есть, с размерами самого отвала в конце статьи.
Материал по теме
Рейтинг сварочных полуавтоматов
Для изготовления отвала для Нивы мне понадобилось:
- Бочка 200 литровая — 1,2 шт
- Профильная труба 20х40 мм — около 6 пог.м.
- Трубка круглая 20 мм (но можно и профильную трубу 20х40 мм) — 2-3 метра
- Профильная труба 40х40 мм — 6 пог. м.
- Кровельные саморезы
- Саморезы по металлу (клопы)
- Реактивная тяга от копейки или от любой другой машины — 1 шт
- Рессора (я взял от ГАЗЕЛи) — 2 листа
- Транспортерная лента
Чтобы получить поверхность отвала, я отпилил у 200 литровой бочки крышку и дно, получился цилиндр, его я распилил вдоль, ровно пополам, получил 1/2 бочки — 2 штуки (на фото), их пришлось немного разогнуть что бы они легли на каркас отвала, примерив отвал к ниве, решил что ширины его не хватает, так как он ставится под углом к машине, что бы отбрасывать снег в сторону, добавил еще один от такой же бочки.
Распил бочки делался первым, для того что бы определить высоту каркаса отвала, она вытекает из длинны распиленных кусков бочки, конечно можно ее высчитать, измерив диаметр бочки. В общем определил длину вот этих ребер отвала (на фото №№1,2,3,4). Для того что бы придать отвалу закругленность, подпилил эти заготовки толстым кругом болгарки (на фото запилы указал синими стрелками), согнув как нужно, заварил их.
Процесс сварки отвала
Следующим шагом приварил рессоры (смотри фото ниже), в расчете на то, что они будут частично гасить удары отвала о твердые куски, камни и наледи, что бы не разбивать лонжероны на Ниве, для этого у нас еще будут реактивные тяги (о них позже). Зелеными галочками отметил где рессора приварена к отвалу, каждая из них крепится к рамке отвала только в двух местах.
Сверху, на отвал, рессоры 1 и 2, приварены через петлю на фото, элемент 3, это ухо от той же рессоры, понадобилось для того, что бы увеличить расстояние рессор от самого отвала, так как они легли слишком близко к нему.
На этой фотографии отвал еще короткий, не добавлена еще одна секция, ее я приварил позже.
Выбираем лучший шуруповерт для дома
Рейтинг лучших шуруповертов
Далее к рессорам была приварена профильная труба (1) 40х40 мм, в местах (2) и (3), к ней уже я приварил такие же трубки (4) и (5), по сути это тяги идущие к проушинам нивы, на этом фото, на левой трубе видно еще и обычную (круглую трубу), это результат ремонта отвала, о котором чуть позже.
Добавил дополнительную тягу/укосину/рейку (1), что бы зафиксировать предварительно примерное положение этих тяг к самой машине (Ниве). Стрелками показал дополнительные укосины, но их не стоит делать пока не будет все точно подогнано непосредственно на Ниве
Крепление отвала к НИВЕ
Теперь что бы закрепить отвал на машине, и при этом обезопасить лонжероны Нивы от разрушения, я использовал реактивную тягу от копейки, вот такую, распили ее пополам, и вставил в трубу 40х40 мм, немного подогнул ее молотком и обварил.
Первая эксплуатация
Получилось вот так, на фото это уже ремонт отвала, поэтому одна труба заменена на круглую (2), и приварена к обломленной квадратной трубе, которая была изначально. Труба (1) осталась как была изначально. На фото отвал перевернут.
Примерка на машину
Подгоняем отвал непосредственно на ниве, тут еще нет укосин (нашел несколько фоток процесса изготовления), но крепления уже на месте. Еще нужно выдержать параллельность отвала, относительно капота, что бы лопата не стала на перекос.
Отвал должен быть в одном горизонте с Нивой, в общем его должны быть на одном уровне с колесами (как то так)
Теперь крепление отвала к Ниве в штатные проушины, их только нужно немного доработать, а точнее просверлить отверстие под болты, который будет держать всю конструкцию через сайлентблок, который стоит в реактивной тяге. Синяя стрелка обозначает отверстие. Я их для этого снимал, по случаю покрасил из баллона.
Проушины Нивы, изначально изначально выглядят вот так, и крепятся на один болт, см фото (не мое), кто то меняет их на швелер, что бы закрепить отвал на нем, я просто приварил еще одно ухо, место сварки показано синими стрелками, красными линиями квадрат металла (на фото выше его видно), затем просверлил в них сквозное отверстие, что бы вставить болт.
Уши для крепления отвала к машине
Вот такая проушина для крепления отвала на Ниву получилась в итоге, выгнуть ее смог, поэтому оставил как есть.
- (1) — это заводская проушина
- (2) и (3) — я просверлил для болта
- (4) — приваренная дополнительная проушина
- (5) — болт который держит проушины, вкручивается уже в лонжерон Нивы
После примерки лопаты к машине, добавил еще несколько укосин из трубки, диаметром 20 мм, можно их сделать из той же профильной трубы, у меня трубка была в наличии. Синими стрелками указаны укосины, красными — куда они приварены. Следует отметить, что я старался их крепить к рессоре, ведь это амортизатор и гаситель ударов. Только самая дальня на фото, крепится к самой тяге, там не было возможности крепить к рессоре, а нагрузка там максимальная. без нее правый угол бы вывернуло об сугроб.
Первые испытания
В общем теперь все готово для первого выезда, смотрим фото.
К моменту завершения строительства отвала для Нивы, на дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов сделать не получилось, но в дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую неделю. Отвал показал себя отлично, единственной не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего не мешало.
Первый вариант крепления для подъема отвала
По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер (все равно силовые буду делать), и на его место воткнуто вот такая приспособа. Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое.
К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то нет.
Видео работы отвала
Ну и видео работы с отвалом, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.
Смотреть на YouTube
Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве
В общем свои функции выполняет на 100%, высота самой лопаты устраивает, ниже не нужно, потому что будет перебрасывать снег на машину, угол от машины тоже нормально, но можно немного увеличить, поставили еще дополнительно птф на крышу, потому что отвал перекрывает фары, и они становятся бесполезны.
Как нельзя делать
Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз
С машиной все нормально, немного помял юбку. но отвалу досталось, обломил длинную тягу. Разгон был на третьей передаче. на понижающем редукторе, хотел пробить слежавшуюся кучу снега, в общем страдал фигней. Получилось так потому что, тяга которая покороче (правая) после не большого ремонта (в этот же день) была немного укорочена.
Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину.
На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.
Покраска отвала
Отвал восстановлен часа за три, и покрашен частично. В этом году снега больше не ждем, поэтому обратно на машину ставить не стали.
Размеры отвала на Ниву для уборки снега
Размеры отвала снял по факту, возможно кому то пригодятся, ширина отвала 2 метра, с учетом того что он ставится к машине под углом, что бы отгребать снег на право, если же будите делать прямой, что бы толкать снег просто вперед (например выталкивать из двора), то делайте по ширине Нивы
Вид отвала с размерами сбоку, он откидывает снег с дороги направо
Вид, если смотреть справа от машины, ближняя изогнутая трубка, размером 60 см, стала такой в результате поломки, ее так изогнуло, гнуть ее специально не нужно.
Такие размеры отвала получились у меня, я ни делал ни каких чертежей перед изготовлением отвала, просто делал все на глаз, а потом просто обмерял, возможно кому то эти размеры помогут представить примерно что должен представлять отвал для Нивы собранный своими руками.
Обновление от 2019 года
Лопата используется уже вторую зиму. Были конечно поломки и ремонты, но в целом все отлично. Автоматику на подъем лопаты так и не сделал, но возможно скоро займусь этим вопросом.
Обновление от января 2020 года
После того как на ниву сварил силовой бампер, было переделано крепление и подвес лопаты для снега. К тому же поставили грязевую резину, ехать стала намного лучше.
Отвал на Ниву своими руками
Зимой хозяину большого подворья, фермеру или просто живущему на хуторе приходится сталкиваться с уборкой большого количества снега и расчисткой дороги перед домом. Чтобы облегчить и во много раз ускорить эту трудоемкую работу, достаточно оборудовать свою легковушку специальным навесным приспособлением.
Его можно устанавливать на различные модификации «Нивы» (21213, 21214, 2131), а также адаптировать для машин других марок с колесной формулой 4×4 — ГАЗ-67 (69), УАЗ-469, ЛУАЗ-969 М. В предлагаемом варианте конструкция выполнена на базе а/м «Нива»-21214.
Изготовление отвала для Нивы
Приспособление состоит из 5-ти основных элементов.
Первый — «кенгурятник» заводского исполнения, единственная покупная деталь. Устанавливаем его на «нос» легковушки. В принципе, можно сварить и свой, если найти трубы нужного сечения.
Второй элемент — поперечина с крепежными осями (рис. 1).
Сборка поперечины. В трубу (СТ-3;5) молотком запрессовываем оси на длину 100 мм. На оси, вплотную к трубе, надеваем с обеих сторон шайбы, которые затем к ней привариваем. Оси должны иметь отверстия 6 2,5 мм для шплинтовки гаек после их установки.
Готовую поперечину привариваем к «кенгурятнику», дополнительно усилив 4-мя уголками 30×30 мм длиной 40 мм.
Отвал своими руками чертежи
Рис. 1. Поперечина
1 — труба, 2 — ось (2 шт.), 3,4 — шайба (4 шт.), 5 — гайка-шестигранник (2 шт.)
Рис. 2. Упорные реактивные штанги
1,2 — горизонтальная и вертикальная трубы, 3 — шайба (5 шт.), 4 — втулка (2 шт.), 5,6 — пластины крепления к отвалу (толщина 6 мм).
Рис. 2 а. Горизонтальная труба
Третий элемент — две упорные реактивные штанги (рис. 2). Диаметр горизонтальной трубы (рис. 2 а) такой же, как и у поперечины. Размеры втулок, шайб левой и правой штанг — одинаковы. Втулку и шайбу привариваем к горизонтальной трубе на оси поперечены с соблюдением осевого посадочного размера шайб. Противоположный конец трубы срезаем под углом 30 град, и привариваем к торцу опорную пластину крепления 5 к отвалу. В центре просверливаем отверстие d 10-12 мм под болт М8. Желательно, чтобы отверстие было направлено к наружной кромке отвала для удобства сьемки и установки. Нижний конецвертикальной трубы привариваем к горизонтальной. К верхнему концу, срезанному под углом 45 град., привариваем пластину крепления 6 к отвалу с двумя отверстиями d 8 мм. При фиксации штанги с короткой горизонтальной трубой на правую ось поперечины дополнительно устанавливаем еще одну шайбу 3. Закручиваем до упора гайку (ключ на 36) и шплинтуем ее. Длинную штангу аналогичным образом крепим с левой стороны поперечины.
Четвертый элемент — отвал (рис. 3).
Выполнен из стального листа. Имеет изгиб внутрь на глубину 100 мм. С левой стороны по торцу привариваем усилитель (из той же стали), с внутренней — два усилителя из квадратного профиля 30×30 мм.
В нижней части сверлим отверстия для крепления транспортной резиновой ленты (амортизатор) с помощью болтов и шайб. Выступы ленты за пределы отвала составляют 50 мм.
Рис. 3. Отвал
1 — стальной лист 2000x800x4 мм, 2 — боковой усилитель, 3 — внутренние усилители, 4 — транспортная лента (толщина 6 мм), 5 — отверстия для болтов (9 шт.)
Пятый элемент — подъемно-спусковое устройство (рис. 4).
Используем б/у домкрат, например, от ВАЗ-2108 (09). Удаляем нижнюю пятку и верхнюю резиновую подушку. Вверху привариваем нижнюю разъемную головку шатуна двигателя ГАЗ-24.
Рис. 4. Подъемно-спусковое устройство 1 — домкрат, 2 — шатун, 3 — уголок 45×45 4 — кронштейн крепления
DF2014: Мусорная свалка — Dwarf Fortress Wiki 002 v50.09 ·
v0.47.05 · v0.34 · v0.31 · v0.28 · v0.23
Эта статья посвящена более старой версии DF .
Подробнее · V
Мусорные свалки чаще всего используются для расчистки больших площадей от остатков камня, например, при строительстве склада.
Мусорные свалки — это зоны активности, в которые дварфы будут бросать предметы, отмеченные для свалки. (Мусорная свалка может быть названа неуместно, так как это скорее зона сжатия материи. Специфика недоступна человеческому пониманию, однако на самом деле дварфы способны сжимать бесконечное количество материи только в один тайл, если он указан как мусорная свалка.)
Мусорные свалки , а не такие же, как склады мусора.
- Склады отходов могут быть предназначены для приема определенного типа отходов, таких как трупы животных или кости, а затем автоматически заполняются перевозчиками всякий раз, когда предметы появляются на карте.
- Мусорные свалки не имеют категорий. Если вы скажете своим дварфам сбрасывать предметы из одного блока или области, дварфы переместят все обозначенные объекты из этих блоков на свалку, включая ценные предметы!
Зоны мусорных свалок полезны не только для вывоза мусора; они могут создавать квантовые запасы, перевозить материалы на место работы, отправлять предметы на торговый склад, когда нет каравана, сбрасывать камни на врагов внизу и выполнять множество других задач.
Содержание
- 1 Создать свалку мусора
- 2 Маркировка предметов для сброса
- 3 Перемещение предметов на свалку
- 4 брошенных предмета
- 5 Возврат брошенных предметов
- 6 Гномы не свалятся, что бы я ни делал
- 7 Стратегия
- 8 См. также
Создать свалку мусора[править]
Чтобы разместить свалку мусора, создайте зону (i) либо на относительно пустом участке земли, либо рядом с обрывом или дырой, и включите сброс мусора. Если рядом со скалой или дырой (как естественной, так и сделанной гномами) обозначена мусорная зона, мусор будет выбрасываться в z-пространство. Каждый тайл земли в этой зоне считается тайлом свалки мусора; таким образом, если вы хотите разместить зону из одной клетки, поместите зону на клетку земли (необязательно рядом со скалой или ямой), а не на открытое пространство. Эта механика также работает с реками.
Пометка элементов для дампа[править]
Элементы могут быть помечены для дампа либо с помощью k-d (по одному элементу за раз), либо d-b-d (массовый сброс).
ПРИМЕЧАНИЕ: Массовый сброс обозначает все предметов на тайлах для сброса, даже встроенную мебель, строительные материалы, составляющие здания, предметы внутри контейнеров и т. д. В случае встроенной мебели и строительных компонентов это не будет иметь немедленного эффекта; тем не менее, после разборки предмет будет немедленно брошен на ближайшую клетку дварфом, таскающим предмет, чтобы дождаться утилизации на ближайшей свалке.
Перемещение предметов в свалку
Гномы обычно выбрасывают брошенные предметы на ближайшую доступную свалку, хотя это не железное правило. Если более близкая зона станет доступной после того, как они уже начали работу, они ее проигнорируют. Они также предпочитают открытые свалки. Если мусорная свалка находится рядом с открытым пространством, гномы всегда будут стоять на квадрате мусорной свалки при броске в это открытое пространство, даже если потенциально это можно было бы сделать более эффективно. Если мусорная свалка находится рядом с несколькими тайлами открытого пространства, они, кажется, предпочитают тот, который находится дальше всего на северо-западе. Если тайл на север и тайл на запад являются единственными доступными тайлами, они будут брошены на запад. Такие мусорные свалки могут быть очень эффективным методом перемещения материалов на нижние уровни вашей крепости. Однако необходимо позаботиться о том, чтобы дварфы и домашний скот не пострадали от падающих предметов, возможно, с обозначением движения и пастбищами.
Гномы будут , а не сбрасывать предметы, которые находятся на клетке с пометкой «Над землей», если вы не позволите им (o->r->o).
Предметы, сброшенные в магму, которые не являются безопасными для магмы, навсегда исчезнут, что полезно для избавления от беспорядка и увеличения FPS. В противном случае одна плитка (зона свалки или земля под открытым пространством) будет содержать любое количество сброшенных объектов. Сбрасывание предметов в магму может быть опасным из-за магматического тумана, образующегося при падении предметов в магму. Рекомендуется сбрасывать предметы в магму из отверстия на несколько z-уровней выше, чтобы избежать !!Дварфов!! бегает по крепости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы назначите предметы для сброса, но забудете отметить активную свалку, ваши дварфы будут игнорировать этот предмет до тех пор, пока активная свалка не будет отмечена.
Выброшенные предметы[править]
Выброшенные предметы автоматически помечаются как запрещенные, и дварфы не могут к ним прикасаться. Следовательно, эти предметы нельзя использовать или даже выбирать для работы в мастерской и т. д.
Возврат выброшенных предметов[править]
Если по какой-то причине Урист снова не может найти свою любимую пару кожаных носков пещерного тролля, ему следует подумать о том, чтобы поискать среди черной дыры материи, которая является ближайшей свалкой, так как они могут быть уютно устроены между несколькими миллиардами камней.
Вы можете вернуть выброшенные/запрещенные предметы тремя различными способами:
- Нажмите k, чтобы просмотреть элемент, и f, чтобы переключить статус запрета.
- Используйте обозначение reclaim для одновременного восстановления всех элементов, сброшенных с помощью d-b-c и отслеживания обозначения по рассматриваемым объектам.
- Удалить зону свалки с помощью i-x-Enter (или i-x-X)
Гномы не будут сбрасывать, что бы я ни делал[править]
- Клавиша для установки зоны для сброса теперь d вместо g. Убедитесь, что ваша мышечная память не заставила вас случайно выбрать место для сбора фруктов.
- Вероятно, из-за ошибки дварфы иногда игнорируют предметы, предназначенные для сброса; просмотр элемента нажатием k, затем включением состояния запрета и дампа, а затем снова выключением (f-f-d-d), по-видимому, решает эту проблему. Для сброса предметов требуется труд по «вывозу мусора». Предметы, расположенные на «внешней» плитке, не будут перемещены, если в ваших постоянных заказах не включена функция «собирать мусор снаружи».
Стратегия[править]
Свалки отлично экономят место, потому что они могут хранить бесконечное количество предметов на одной плитке; с некоторым микроуправлением они могут даже сжимать большие запасы по одному предмету на плитку в квантовые запасы по одной плитке (хотя это требует дополнительной работы и обычно считается эксплойтом). Чаще всего мусорные свалки используются для очистки камней, оставленных в вашей крепости вашими шахтерами: пометьте их для сброса, дождитесь завершения работ, а затем верните их (d-b-c) для использования вашими каменщиками; бонусные очки, если вы сделаете это рядом с каменной мастерской, а затем переназначите тайл как склад камня. Если свалка назначена внутри мастерской, мастерская не будет загромождена. Однако, если вы помещаете мусорную свалку в магматическую мастерскую с намерением сбрасывать туда руду, убедитесь, что зона не перекрывает какие-либо открытые ямы с магмой, которые вы, возможно, небрежно оставили вокруг, иначе в соответствии с предполагаемым поведением предметы будут сброшены в магму.
См. также[править]
- Вывоз мусора
Незаконная свалка — Департамент охраны окружающей среды округа Монтгомери
По определению, незаконная свалка – это размещение твердых отходов в месте, отличном от разрешенного законом объекта.
Типичные примеры незаконной свалки:
Выбрасывание мусора в мусорные баки или контейнеры, которые вам не принадлежат
Выбрасывание мусора вдоль дорог общего пользования или на пустырях, в полях, лесных массивах, долинах рек, парках или в любых других неприемлемых местах
Сброс химикатов, пестицидов, отработанных автомобильных жидкостей и других загрязняющих веществ в ливневые стоки, водоемы или на землю
Неправильная утилизация садовых отходов (листьев, скошенной травы, хвороста и натуральных древесных отходов), перебрасывая их через забор или сбрасывая в ближайшем лесном массиве
Сжигание твердых отходов
Захоронение твердых отходов
Вывоз твердых отходов в любом месте, кроме разрешенного законом объекта
Если вы видите акт незаконной свалки, вы можете чем-то помочь!
Шаг 1: Запишите информацию о незаконной свалке. Пожалуйста, запишите:
Точное место, где произошел сброс (самое важное)
Номерной знак транспортного средства
Описание транспортного средства и лица (лиц), задействованных
Дата и время происшествия
Сфотографируйте сброшенный материал(ы).
Шаг 2: Обратитесь в службу поддержки клиентов округа Монтгомери по телефону MC311
. Следователь DEP перезвонит вам и рассмотрит вашу жалобу. Информация, которую вы сообщаете, может помочь положить конец незаконным свалкам и нарушению окружающей среды!
Утилизация старых шин?
Отдел твердых отходов бесплатно принимает шины и камеры от личных транспортных средств и велосипедов от жителей Жители округа на нашем перерабатывающем предприятии и перегрузочной станции Shady Grove.
Департамент окружающей среды Мэриленда по программе утилизации шин также имеет программу утилизации, и на их веб-сайте есть список лицензированных предприятий по переработке отходов и транспортных компаний.
Все страдают от незаконной свалки
Незаконная свалка представляет собой серьезную проблему в округе Монтгомери. Каждый год Департамент охраны окружающей среды (DEP) расследует более 450 случаев незаконных свалок и тратит более 100 000 долларов на очистку и обеспечение соблюдения.
Фермеры страдают из-за того, что уничтожаются поля и посевы, срезаются заборы, беспокоят домашний скот, а мусор необходимо вывозить.
Предприятия страдают от , потому что дополнительный сбор мусора может стоить несколько сотен долларов каждый. (И эти дополнительные расходы в конечном итоге перекладываются на потребителей.)
Целые кварталы страдают , потому что мусор не только непригляден, но и содержит крыс и других паразитов. Это может привести к снижению стоимости собственности и потере самоуважения общества. А мусор — это магнит для большего количества мусора: как только начинается свалка, он притягивает дополнительный мусор.
Окружающая среда страдает из-за выброса токсичных загрязняющих веществ в ручьи, леса и болота. Незаконные сбросы и сбросы также могут нанести вред дикой природе.
Общественное здравоохранение и безопасность могут быть серьезно поставлены под угрозу , поскольку острые или токсичные предметы могут вызвать инфекцию или физическую травму. Дети и домашние животные, играющие вдоль загрязненных ручьев и водных путей, могут подвергаться риску.
Штрафы за незаконный сброс
Незаконный сброс является серьезным правонарушением, за которое может быть возбуждено уголовное дело. Каждый случай незаконной свалки расследуется. Незаконные самосвалы подлежат административному штрафу в размере не менее 500 долларов США и возможному уголовному преследованию.
Незаконный сброс может быть дорогостоящим, но затраты на легальную утилизацию минимальны (если вообще понесены).