примеры + полезные советы — INMYROOM
Советы
Вместе с продуманной логистикой сделать передвижение по участку быстрым и удобным поможет правильное оформление садовых дорожек. А определиться с выбором материалов помогут советы профи
Прежде всего определитесь с назначением дорожки. Для прогулок подойдет все — от бюджетного пластика до экологичных древесных спилов. А если по садовой дорожке будут регулярно подъезжать к дому на автомобиле, лучше предусмотреть износостойкую поверхность вроде брусчатки или кирпича. О популярных материалах для
оформления дорожек и особенностях работы с ними рассказывает профи.
Ирина Лукьянова
Ландшафтный дизайнер со стажем более 15 лет, постоянный автор INMYROOM
Гравий или щебень
Гравий и щебень применяют в местах, где не предполагается больших нагрузок на почву. Эти материалы просты в укладке и не требуют тщательного выравнивания. По садовым дорожкам, оформленным при помощи гальки, отсева гравия или щебня, приятно ходить босиком, поэтому они будут уместны у бассейнов и около детских зон.
Совет ландшафтного дизайнера: будьте готовы к тому, что такие дорожки придется кропотливо очищать от листвы, иногда промывать водой, а весной после таяния снега кое-где обновлять насыпь. Для большей практичности и тактильности выбирайте материал не очень крупных фракций.
Декоративный бетон
Отличие обычного бетона от декоративного в том, что с помощью последнего можно имитировать фактуры и цвета других, более дорогостоящих и сложных в укладке материалов — к примеру, натурального камня или плитки. Декоративный бетон прочный и морозостойкий и подходит для дорожек с повышенной нагрузкой.
Совет ландшафтного дизайнера: для оформления садовой дорожки при помощи декоративного бетона предусмотрите надежное основание из щебня или песка, армирующей сетки и гидроизоляционного слоя.
Бетонная и клинкерная плитка
Садовые дорожки, мощенные бетонной плиткой, подойдут всем, кто ищет доступный, прочный и эстетичный вариант для дачного участка. Клинкерная плитка более устойчива к нагрузкам, чем бетонная, и внешне более выразительна, но вместе с тем и стоит дороже.
Совет ландшафтного дизайнера: если бетонная плитка достаточно массивна и имеет толщину 7–8 сантиметров, можно не укладывать ее на бетон и ограничиться песчаным или щебеночным основанием.
Натуральный камень и брусчатка
Сложно отыскать более богатые на фактуры и цвет материалы, чем натуральный гранит, известняк, шунгит или базальт. Из натуральных материалов также широко применяется укладка дорожек брусчаткой и булыжником. К использованию последнего следует подойти с осторожностью: крупные объемные камни на поверхности дорожки могут стать причиной травм для пожилых людей и маленьких детей.
Другие важные особенности таких дорожек — щепетильность технологии укладки, точность выравнивания готового покрытия и высокая стоимость материалов.
Совет ландшафтного дизайнера: помните, что зимой мощенные натуральным камнем дорожки станут скользкими и травмоопасными, поэтому следует своевременно обрабатывать их водоотталкивающими растворами.
Совет INMYROOM: при устройстве надежной и долговечной садовой дорожки важно предусмотреть для нее хороший защитно-дренажный слой. Чтобы вода, которая будет неизбежно просачиваться через швы, не испортила дорожку и со временем не дала ей просесть, рекомендуем использовать профилированную мембрану PLANTER Geo компании ТЕХНОНИКОЛЬ.
В чем преимущества этого решения?
- Экономичная и легкая в монтаже система надежно защищает дорожку от атмосферных и талых вод.
- Для садовой дорожки с PLANTER Geo можно использовать самые разные варианты финишного покрытия — от гравия и тротуарной плитки до брусчатки.
- Благодаря прикрепленному слою геотекстиля мембрана PLANTER Geo гарантирует стабильность песчаного основания садовой дорожки.
Спилы деревьев
Отличный выбор для создания эко-дорожек. Для спилов лучше использовать древесину твердых пород дерева, например, дуба. Подойдут и спилы от ели или яблони, но в этом случае срок службы дорожки будет значительно короче.
Совет ландшафтного дизайнера: сделать такую дорожку совсем несложно. Нижнюю часть спила следует обработать антисептиком и уложить на подготовленное основание из песка, а промежутки между спилами засыпать песком, щебнем, гравием или древесной корой.
Газонная трава
Если участок небольшой, вполне допустимо оставить дорожки зелеными и использовать для этого обыкновенную газонную траву. Есть и другая разновидность зеленой дорожки: уложить ее камнем или плиткой, оставив промежутки под газон.
Совет ландшафтного дизайнера: величина газонных «швов» может варьироваться в зависимости от назначения дорожки. «Прогулочные» можно замостить поплотнее, а для дорожек-площадок швы лучше оставить широкими. В любом случае, главное, чтобы переходы от травы к камню не мешали передвигаться.
Дорожки на даче своими руками: 20 эконом-вариантов
IVD.ru
Садовые дорожки играют как декоративную роль в облике всего дачного участка, так и функциональную. Поэтому они должны быть не только аккуратными и красивыми, но и удобными и долговечными. А для того, чтобы украсить ими свой сад вовсе не обязательно нанимать дорогостоящих специалистов — можно сделать их самостоятельно.
© IVD.ru
Деревянные садовые дорожки
Видео дня
Деревянная садовая дорожка — универсальное решение, так как она сочетается с газоном и дачными клумбами, а также экологична и проста в установке. Стоимость зависит от выбранной породы дерева, самым экономичным вариантом будет использование досок, оставшихся от строительных работ.
Деревянные садовые дорожки бывают двух видов: настилаемые и вкапываемые. Лучшим материалом для них считается лиственница, но подойдут также дуб, осина и хвойные породы.
Настилаемые деревянные дорожки
В этом случае деревянное полотно будет располагаться над грунтом, образуя своеобразный деревянный тротуар. Благодаря этому дерево будет вентилироваться и прослужит дольше.
Фото: Instagram thermodecking
Основанием для такой дорожки являются лаги — бруски прямоугольной формы из строительных сортов древесины. Лаги будут находиться в земле, поэтому перед использованием их покрывают защитными материалами, например мастикой.
В том месте, где будет проходить дорожка, снимается слой земли в 20-30 см, а дно утрамбовывается. Длина и форма будущей дорожки подбирается, исходя из пожеланий хозяина участка, а ширину лучше сделать не менее 80-100 см, для свободного и комфортного перемещения по ней. Затем на землю насыпают влажный песок и утрамбовывают. Поверх него укладывают тонкий слой мелкого щебня. Такая подготовка сделает дорожку более долговечной, так как будет отводить влагу.
Фото: Instagram thermodecking
В качестве настила используются доски толщиной 2,5-5 см. С изнаночной стороны они также обрабатывается мастикой. Затем настил крепится на лаги с помощью саморезов и гвоздей. Важно следить, чтобы их шляпки не торчали из дерева и никого не поранили.
Фото: Instagram leskhimprom
Вкапываемые деревянные дорожки
Для таких дорожек подходят как доски, так и спилы бревен. Материал дорожки будет находиться в земле вровень с грунтом или слегка выступая.
Так как дерево будет контактировать с землей, его необходимо предварительно подготовить. Для этого материал замачивают в растворе антисептика, а затем покрывают битумом. Верхнюю часть настила покрывают лаком или воском.
Фото: Instagram drova_ugol_briket_msk
Фото: Instagram drova_ugol_briket_msk
Фото: Instagram gorodu_net
Для таких дорожек потребуется такая же тщательная подготовка почвы, как для настилаемых, чтобы отводить лишнюю влагу.
Каменные садовые дорожки
Садовые дорожки из камня более долговечны, чем деревянные, и также хорошо вписываются в садовый ландшафт.
Садовая дорожка из природных камней
Природный камень — очень прочный материал, и он будет не только гармонично вписываться в ландшафт, но и долго служить. Он подойдет тем, кто часто возит тяжелые тачки по дачному участку.
Камень можно укладывать на песок (и скреплять цементом зазоры) или цементно-песчаный раствор.
Фото: Instagram ambito_happyfarm
Фото: Instagram ambito_happyfarm
Фото: Instagram ambito_happyfarm
Очень красиво смотрятся дорожки, где между камнями выложили плодородную землю и высадили семена для газона.
Фото: Instagram dacha_blog
Садовая дорожка из гравия
Проще всего сделать насыпную дорожку из гравия. Для этого проводится предварительная подготовка участка: убираются пни, кусты и камни. Затем намечается контур будущей дорожки и снимается слой грунта глубиной 20-25 см. Края ямы выравнивают, а на дно укладывают слой крупного щебня толщиной 5 см. Поверх этого слоя укладываются обработанные битумом деревянные доски. Через каждый метр по краям дорожки втыкают распорки — бруски, которые позволяют ориентироваться без рулетки. Последний шаг — укладка слоя гравия.
Фото: Instagram construction_company_garmoniya
Фото: Instagram construction_company_garmoniya
Фото: Instagram gorodu_net
Садовая дорожка из гальки
Очень креативно смотрится узорчатая дорожка из гальки. Она довольно проста в создании, но требует некоторой кропотливости. Для начала собираются и подбираются подходящие под задуманный узор камешки гальки. Обычно их легко найти около рек и озер.
Фото: Instagram ambito_happyfarm
Фото: Instagram barhan_minsk
Фото: Instagram dizozelenenie
Затем на вырытую для дорожки траншею выкладывается смесь из цемента, песка и гравийной крошки. В ней закрепляется галька, как на этом фото. Для закрепления результата по дорожке лучше не ходить несколько дней, чтобы она успела застыть.
Фото: Instagram hand.made.rus
Садовая дорожка из плитки
Существует мнение, что для создания красивой садовой дорожки из плитки обязательно нужно использовать сложную и дорогую технологию, включающую в себя цементирование и другие операции. Но выкладывать плитку можно и на песчаную основу.
Для этого с помощью колышков и веревки намечается контур дорожки, убираются все препятствия и выкапывается траншея. Глубина траншеи должна быть на 2-4 см больше высоты плитки. Для выкладывания плитки, чтобы ее не расколоть, используется резиновый молоток. Межплиточное пространство заполняется песком, а края дорожки укрепляются утрамбованной землей. Произвести такую укладку своими руками смогут даже новички.
Фото: Instagram terrabotanica.ru
Садовая дорожка из бетонных форм
Создать основу для бетонных дорожек можно из залитого в специальные формы бетона. После застывания фрагменты крепятся в песочную основу, а стыки заливаются бетоном или засыпаются песком.
Фото: Instagram bestdorozhka.ru
Садовая дорожка с использованием глиняных украшений
Такие украшения для участка очень просто сделать и добавить к плитке или гравию. Для их создания глина выкладывается на форму, которой может служить крупный лист какого-нибудь растения, и выравнивается. После застывания полученная фигурка закрепляется в грунте или песке.
Фото: Instagram sohranenki.vip
Фото: Instagram sohranenki.vip
Фото: Instagram sohranenki.vip
Фото: Instagram sohranenki. vip
Фото: Instagram sohranenki.vip
Фото: Instagram sohranenki.vip
Другое
Как ты выбираешь жизненный путь? | Мэтью Тринетти | Mission.org
«Там, где есть путь или путь, это чей-то путь. Вы не на своем пути».
Опубликовано в
·
Чтение через 10 минут
·
22 марта 2018 г.
Фото Дэна Голда.
На выходных я закончил читать книгу под названием On Trails . Автор Роберт Мур тратит 330 страниц, размышляя, как следует из названия, о тропах — почему мы их прокладываем, как мы их прокладываем и каким целям они служат.
«Почему мы, как животные, выкорчевываем себя, а не сохраняем величественную неподвижность деревьев? Почему мы отправляемся в места, где мы не родились и не принадлежим? Почему мы устремляемся вперед, в неизвестность?»
Это может показаться очевидным, но на самом базовом уровне животные отправляются в неизвестность в поисках потенциальной еды и партнеров или спасаются от хищников и опасностей. Тропы увековечивают жизнь.
То же самое касается и нас, людей. Хотя в дополнение к путям выживания мы путешествуем по путям следующего уровня: дорожкам карьеры. Интеллектуальные пути. Художественные пути. Духовные пути. Философские пути. Жизненные пути. Экзистенциальные пути.
При рождении мы рождаемся с несколькими нестандартными и прописанными жизненными путями, унаследованными от наших родителей, нашей культуры, нашей страны, нашего района, нашей религии, нашего окружения. По крайней мере, так это выглядит. Мы видим перед собой пути и действуем соответственно, выбирая те, которые, как нам кажется, лучше всего подходят нам, исходя из того немногого, что мы знаем о себе в данный момент. В каком-то смысле пути хороши:
«Без этих путей каждый из нас был бы вынужден продираться сквозь дебри жизни, вычищая землю, чтобы выжить, повторяя одни и те же основные ошибки и заново изобретая одни и те же решения».
Если мы хорошие девочки и мальчики, мы просто идем по пути, проложенному перед нами другими людьми, без особых вопросов. Если мы жулики, мятежники или просто достаточно смелые, мы пытаемся проложить собственный путь вперед, руководствуясь собственным внутренним голосом и голосами других первопроходцев до нас.
Однажды я сказал группе старшеклассников в моей alma mater: следи за путями . Иногда мы забываем, что мощеные дороги перед нами были когда-то вовсе не дорогой, а лишь следом тропы среди пустыни и хаоса, совершенно не проверенной и протоптанной кем-то, кто знал немногим больше, чем вы сейчас. Как быстро слабые следы становятся традиционными тропами, которые мы принимаем за факт!
Мой им совет: не бойтесь свернуть с пути, когда путь, по которому вы идете, кажется вам слишком тесным или больше не подходит. Идите своим путем, когда вас тянет.
«Основное различие между тропой и тропой заключается в направлении: тропы идут вперед, а тропы — назад. Пути воспринимаются как более цивилизованные… линии, проецируемые в пространстве интеллектом и построенные благородными придатками — руками. Напротив, следы, как правило, образуются в обратном порядке, беспорядочно, из-за прохода грязных ног».
«На тропах » Роберта Мура
Мур прекрасно пишет и поэтически излагает захватывающие моменты — об интеллекте слизевиков, о том, как муравьи и гусеницы оставляют феромонные пути, чтобы направить других к еде, и о том, как слоны различают пути, ведущие к воде и пути, ведущие к могиле члена семьи.
Но мой самый важный вывод из On Trails заключается в следующем:
Нет — жизнь требует , чтобы люди сбились с пути.
Жизнь увековечена за тот факт, что отважное меньшинство решает отправиться за пределы трасс, чтобы найти новую растительность, открыть более эффективные проходы, открыть для себя дивный новый мир или помочь нам коллективно взрослеть, развиваться и становиться мудрее.
Страшно прокладывать новый путь. Ну, это смесь страха и волнения. Волнение от щедрот, которые можно было получить; Страшно, если этой щедрости вообще не существует. Страшно, если мы станем жертвой процесса. Конечно, большинство троп, которые мы, современные люди, пытаемся проложить, не сопряжены с непосредственным риском физической опасности. Это тропы, ориентированные на карьеру, улучшающие жизнь и увеличивающие счастье. Это не всегда жизнь или смерть. Но это может ощущаться таким образом.
Страх в основном психологический. Вместо того, чтобы бояться настоящей смерти, мы боимся показаться дураками. Или мы упадем лицом вниз. Или мы потеряем все — деньги, имущество, близких. В эволюционном смысле нас могут отвергнуть и выкинуть из нашего племени. Вполне возможно, что мы откроем для себя новые пути, которые общество не будет уважать или ценить — по крайней мере, при нашей жизни. Будут жертвы. Я думаю, это риск.
И все же жизнь увековечена за тот факт, что некоторые прокладывают новые пути, несмотря на страхи.
«Каждый след, по сути, является наилучшей догадкой: муравей не оставляет сильного феромонного следа, пока не найдет пищу, а это значит, что он уже правильно рассчитал, где находится еда. То же правило применимо и к людям — обычно мы не прокладываем тропы, если на другом конце нет чего-то стоящего. Только после того, как сделана первоначальная наилучшая догадка, и другие следуют ей, след начинает развиваться в след».
Фото Лука Занон
Если вы чувствуете необходимость проложить новый путь — в своей карьере, в своей жизни, среди своей семьи, среди своей культуры — нам нужно, чтобы вы сделали это.
Может быть, не те из нас, кто вас непосредственно окружает. На самом деле, самые близкие вам люди могут высмеять или отвергнуть вас или, по крайней мере, испугаться за вас.
Но мы как в мы, которые приходят после того, как вы нуждаетесь в вас. Будущие путешественники нуждаются в вас. Те, которые смотрят вперед на проложенный вами путь и видят в нем альтернативу протоптанным путям. Сделайте это для тех, кто может последовать за вами. Или кто может быть просто вдохновлен актом вашего пылания.
Во время моих поисков видений одним из наших упражнений было написать письмо кому-нибудь — живому или мертвому — которому вам может быть труднее всего объяснить почему вы собираетесь искать видения. Поскольку у меня уже были трудные разговоры с моими живыми близкими — родителями, девушкой, друзьями, коллегами — я подумал: Кому не досталось? Кому будет труднее всего сказать?
Выбрал мой прадедушка из Италии. Он был итальянцем старой закалки, родившимся в первые годы 20-го века. В молодые годы он работал весь день, а ночью его кормила жена. Позже в жизни он носил отглаженный костюм каждый день, на все случаи жизни, пока не умер. Отправляясь в лес, проведя несколько дней без еды в поисках цели, направления и связи с другим, казалось, что это не может быть более чуждым человеку, как он. Мой выбор в жизни будет чем-то, что он поймет меньше всего.
Я начал писать.
Дорогой прадедушка…
Я знаю, что мне было всего 8 лет, когда ты умер, так что мы знали друг друга недолго. Но я давно восхищаюсь тобой и твоей смелостью, когда ты пришел в совершенно новый мир, когда тебе было всего 15 лет, несмотря на то, что ты был единственным из твоей семьи, кто отправился туда.
Я пишу, чтобы сообщить вам, что я нахожусь в чем-то, что называется Vision Quest. Причина, по которой я здесь, в том, что, может быть, как и вы в 15 лет, я чувствую призыв стать чем-то большим, чем-то большим, чем мир, в котором я родился.
Мой прадед впервые приехал в Америку, когда ему было пятнадцать — ПЯТНАДЦАТЬ ! В пятнадцать лет я едва ли делал разумный выбор в отношении хлопьев для завтрака. А вот и Гаэтано Тринетти, забитый на борт корабля для многодневного плавания из Генуи в Нью-Йорк, полный решимости найти работу и построить свою жизнь в Новом Свете.
Очень быстро мой пишущий почерк превратился из жесткого и оборонительного в застенчивый и мягкий. Прадедушка Гай, из всех на свете, возможно, лучше всех меня понимает.
Фото Лукас Франко .
Мифолог Джозеф Кэмпбелл дошел до того, что сказал, что для того, чтобы проникнуть глубоко в дар нашей собственной души и полностью передать этот дар миру, мы не должны слишком близко следовать чужому пути.
Вероятно, это сложнее. Мы смотрим на пути других в поисках подсказок вперед, и какое-то время мы можем идти по чужому пути. Но мы уникальная душа — строение нашего тела, химический состав нашего разума, мечты, которые мы лелеем, культура и время, в которое мы родились — все это рисует особую картину. Мы не можем просто следовать чужому пути по книге.
Недавно я исследовал, как мы можем подготовиться к будущему для нового и неопределенного мира работы. Тактические принципы, такие как: Стань незаменимым; Узнайте, как учиться; Разнообразьте свое все.
Если есть какая-то черта, которая будет служить нам сейчас и в будущем, так это способность сидеть в глуши неизвестного без того, чтобы наши головы взрывались, а наши сердца увядали в отчаянии. Это готовность идти по неизведанному пути, руководствуясь нашим внутренним голосом, оставаясь бдительными к возможностям и опасностям вокруг нас, сохраняя свой ум и дух при себе, все время плетясь в полном неведении о том, куда (если вообще куда-то) все это ведет.
Это требует огромной веры и доверия. Но это более реалистичное представление о том, как на самом деле работает жизнь . Это волнисто. Это грязно. Здесь хаос. Особенно жизнь в быстро меняющемся мире.
Фото Саймон Матцингер.
К сожалению, мы не рождаемся с четким планом того, как прожить свою лучшую жизнь — по крайней мере, с таким, который мы можем легко прочитать, как карту или книгу. Требуется некоторая работа, чтобы разблокировать подсказки, чтобы расшифровать что-то близкое к карте для нас — в каком направлении идти, как выбирать на перекрестке, когда идти по дорожкам и когда прокладывать тропы.
«В конце концов, мы все — экзистенциальные первопроходцы: мы выбираем среди тех путей, которые предлагает жизнь, а затем, когда эти пути больше не работают для нас, мы редактируем их и вносим новшества по мере необходимости. Сложность заключается в том, что, пока мы редактируем наши маршруты, наши маршруты также редактируют нас… коллективно мы формируем их, но индивидуально они формируют нас».
К сожалению не то, а то другое — нарисуй карту, потом иди. Мы создаем осмысленную жизнь, ища ключи к проекту пока мы идем. Мы настоящие путешественники — ходим, блуждаем, исследуем и выясняем это на ходу.
И все же — что, если считать себя путешественниками — вообще неверная метафора?
Алан Уоттс предлагает считать себя облаком или волной:
«Вы когда-нибудь видели бесформенное облако? Вы когда-нибудь видели плохо спроектированную волну? Нет, они всегда поступают правильно. Если вы какое-то время будете относиться к себе как к облаку или волне и поймете, что вы не можете совершить ошибку, что бы вы ни делали. Потому что даже если вы сделаете что-то, что кажется совершенно катастрофическим, все это так или иначе выйдет из-под контроля».
К тому времени, как я закончил письмо прадедушке Гаю о поиске видений, я больше не чувствовал необходимости объяснять ему, что я делаю. Я благодарил его. Благодарю его за то, что он проложил путь, который был у некоторых знакомых, но не был до него ни у кого из его семьи, так что я смог оценить жизнь, которой живу сегодня.
«Я здесь, в лесу, со сверстниками и людьми, которых я бы назвал наставниками, чтобы помочь мне развить навыки, необходимые для получения ключей к своего рода плану моей души. У меня есть одна жизнь (по крайней мере, в этом теле), и я думаю, что нет большего вопроса и поиска, чем этот. И если бы я не пришел сюда, я бы не чтил то, что у меня на сердце, как то, что я должен делать. Это поиск, который я должен выполнить. И хотя я думал, что тебе будет труднее всего рассказать об этом, оказалось, что с тобой, пожалуй, проще всего. Спасибо, что прокладываете путь таким искателям, как я, готовым рискнуть всем, как и вы».
На протяжении On Trails Мавр отдает дань уважения первопроходцу Хань-Шаню, китайскому поэту, который отказался от своего состояния и комфорта, чтобы скитаться и открывать свою собственную истину для жизни. То, что мы знаем о нем, мы знаем не из его книг (ни одна из них не сохранилась), а из пейзажа, на котором он написал свои слова. Он оставил след своей мудрости в стихах, выгравированных на скалах, деревьях и зданиях.
«В конце концов, гений Хань-шаня, родившийся в результате жизни, проведенной в блужданиях и обдумывании троп, должен был понять, что унаследованная мудрость может вести нас далеко, но только до определенного предела. После этого мы должны исследовать все самостоятельно.
P.S. Эта статья навеяна песней Lord Huron «The Night We Met». Он случайно появился в плейлисте, пока я писал. Мне понравился звук, и я посмотрел на песню и обнаружил название альбома: Strange Trails . Магия не умерла.
Спасибо за внимание. Каждую неделю я публикую вдумчивое письмо о жизни, работе и путешествиях. Присоединяйтесь ко мне в следующем.
Основы строительства троп | Охрана природы Rails-to-Trails
Фото Бритт Нельсон
Хотите узнать больше о том, как строят и обслуживают железные дороги в Америке? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами по построению маршрута 101 ниже.
Что такое железная дорога?
Железнодорожные пути — это многоцелевые пути общего пользования, созданные на базе бывших железнодорожных коридоров. Эти дорожки плоские или пологие, что делает их легко доступными и отличным способом насладиться природой. Железнодорожные тропы идеально подходят для многих видов деятельности, в зависимости от правил, установленных местным сообществом, включая ходьбу, езду на велосипеде, использование инвалидных колясок, катание на роликовых коньках, катание на беговых лыжах и верховую езду.
Узнайте больше о преимуществах троп.
Что такое Rail-with-Trail?
Железнодорожный путь — это путь общего пользования, который проходит параллельно действующей железнодорожной линии. По состоянию на 2021 год в США насчитывается более 399 рельсов с тропами.
Взаимосвязь между тропой и рельсом варьируется в зависимости от сообщества, и рельсы с тропами работают в самых разных условиях. Железная дорога и тропа имеют общий сервитут и иногда разделены обширным ограждением. Некоторые тропы проходят рядом с высокоскоростными высокочастотными поездами, а другие проходят рядом с туристическими железными дорогами и медленными экскурсионными поездами. Рельсы с путями также могут предоставить уникальную возможность для соединения немоторизованного транспорта с общественным транспортом, например, когда тропа ведет к железнодорожной станции.
Подробнее о рельсах-с-тропами.
Что такое Railbanking?
Railbanking, принятый в 1983 году, является положением первоначального Закона о национальной системе железнодорожных путей от 1968 года. Это добровольное соглашение между железнодорожной компанией и железнодорожным агентством, которое позволяет агентству использовать недействующий железнодорожный коридор. в качестве тропы до тех пор, пока железной дороге снова не понадобится коридор для железнодорожного сообщения. Поскольку железнодорожный коридор не считается заброшенным, его можно продать, сдать в аренду или подарить управляющему тропой, не возвращаясь к соседним землевладельцам.
Railbanking отвечает за сохранение тысяч миль железнодорожных коридоров по всей стране. На сегодняшний день более 350 железнодорожных коридоров (43 штата плюс округ Колумбия) подключены к железнодорожным путям, при этом более 160 маршрутов частично или полностью открыты на железнодорожных коридорах.
Узнайте больше о железнодорожных перевозках.
Слушайте: WHYsconsin: История железных дорог, начало Rails-To-Trails | Общественное радио Висконсина
Каковы первые шаги по переходу на железнодорожный транспорт?
Во-первых, вы должны определить, заброшен ли коридор или находится ли он в процессе. RTC отслеживает запросы, поданные в Совет по наземному транспорту (STB), и уведомляет сообщества, в том числе защитников троп и государственных служащих, о надвигающихся отказах. Это позволяет этим лицам подать заявку на банковское обслуживание железной дороги, и в этом случае коридор не считается заброшенным и может быть продан, сдан в аренду или передан в дар управляющему тропой, не возвращаясь к соседним землевладельцам.
Железнодорожный коридор заброшен, когда железнодорожное сообщение прекращено, STB официально утверждает закрытие, тарифы (графики оплаты) отменяются, и железная дорога подает в STB уведомление о закрытии. Статус оставления можно определить в железнодорожном отделении департамента транспорта вашего штата или связавшись с железнодорожной компанией. В этих случаях потенциальному строителю тропы необходимо будет изучить коридор и связаться с железной дорогой, чтобы определить право собственности на коридор и шаги, необходимые для его приобретения.
Взгляните на наш Набор инструментов для строительства железнодорожных путей , чтобы получить подробную информацию о том, как начать процесс и управлять проектом железной дороги.
Кто строит и управляет маршрутом?
В большинстве случаев местное, государственное или федеральное агентство, которое покупает коридор, также прокладывает маршрут. Агентство строит его, используя собственную рабочую силу и оборудование, либо нанимает независимую строительную компанию. В некоторых случаях тропы прокладывали группы добровольцев из числа граждан.
Маршруты, как правило, находятся в ведении государственных учреждений, но некоторые из них находятся в ведении других типов организаций, таких как некоммерческие группы граждан «друзья тропы», земельные фонды и общественные фонды.
Есть ли у Rails-to-Trails Conservancy собственные тропы?
RTC приобрела более 650 миль коридора с 1993 года в рамках своей программы сохранения троп. Цель RTC никогда не заключалась в том, чтобы быть долгосрочным владельцем или управляющим тропы, но в ограниченных ситуациях RTC приобретала и удерживала право собственности на ценный коридор до тех пор, пока государственное агентство не могло взять на себя право собственности и управление этим коридором.
Где находятся железные дороги?
RTC определил более 2400 железнодорожных путей, по крайней мере по одному в каждом штате. Еще 800+ находятся в разработке, новые проекты начинаются каждый месяц.