Матрас для шезлонга «СОЧИ». Супер-толстый и упругий. Толщина 8 см. Цвет: Бело-бордовый.
180х55х8 — Матрас для лежака из 2-х секций на молниях .
водоотталкивающая пропитка,
не боится влаги, легко сохнет, не впитывает запахов.
Наполнитель легко вынимается и матрас можно стирать в машине
Подробное описание
Производитель | ООО «Экопласт» |
Ткань | Высокопрочная влагоотталкивающяа ткань (300 г/м2) |
Наполнитель | Холлкон (1000 г/м2) |
2 400 ₽
В наличии
–
+
Купить
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Образ богатыря, крупного и внушительного человека нашему обществу всегда был близок. Даже фраза появилась соответствующая – «Хорошего человека должно быть много…». Но всё же при покупке одежды, обуви и других вещей такие люди вынуждены сталкиваться с ограничениями и сложностями выбора. Мы постараемся упростить их жизнь, рассказав о правилах выбора оптимального матраса.
Матрас для людей с большим весом – в чем отличие?
Матрасы для шезлонгов в большинстве своем ориентированы для людей с весом до 110-120 кг. Если еще есть запас до этой планки, то можно ограничиться обычными матрасами «Комфорт». Но что делать, когда вес серьезно превосходит эти границы? Для этого компания «Экопласт» уже подготовила недорогие и качественные матрасы.
Важно понимать, что тяжелый человек просто не сможет себя комфортно чувствовать на стандартном матрасе. Ведь под внушительным весом матрас будет просто проваливаться. Он не сможет обеспечивать оптимальную ортопедическую поддержку, сокращается срок эксплуатации. Для решения проблемы инженеры компании «Экопласт» предлагают специальные матрасы для полных. В них используются блоки холлкона с увеличенной плотностью большего диаметра.
Конечно же, матрасы для тяжелых людей просто не могут быть тонкими.
Холлкон – это материал, полученный из синтетического полиэфирного волокна. Его единичный компонент, в пространстве представленный в виде спиральной пружины. Результатом переплетения волокон служит сильная пружинистая структура, которая способствует быстрому восстановлению формы материала после деформации. Производство холлкона осуществляется при помощи метода термоскрепления. Он характеризуется своей безопасностью и гипоаллергенностью.
Холлкон – это незаменимый, инновационный и прекрасный материал, не имеющий аналогов. Его широко применяют при производстве матрасов. Этот материал изготовлен согласно уникальной технологии, суть которой состоит в вертикальной укладке нитей. Благодаря такому способу достигается усовершенствованная восстанавливаемость объема, чего нельзя сказать про другие наполнители. Расположение волокон максимально выгодно относительно давления на полотно, ведь каждое из них – это небольшая пружинка.
— экологичность и отсутствие токсинов;
— не поглощает влагу и запахи;
— не выделяет никаких химических соединений;
— не имеет в своем составе такие дополнительные компоненты, как клей;
— не поддается горению; долгий срок эксплуатации;
— обладает значительным теплосберегающим эффектом по сравнению с остальными материалами такой толщины и плотности;
— прекрасный внешний вид изделия, которое отлично сохраняет форму и быстро возвращается в исходное положение при деформации;
— холлкон не боится сухой или влажной обработке при температуре до 95 градусов; после обработки принимает свой первостепенный вид. Наполнить холкон активно задействует не только при производстве матрасов. Уникальные свойства материала позволяют применять его при изготовлении мебели, чехлов, мягких игрушек. Кроме этого, холлкон может использоваться не в чистом виде, а с добавлением таких волокон: Хлопок; Шерсть; Бамбук; Кокос.
Съемный чехол матраса, изготовлен из высокопрочной влагоотталкивающей ткани (300 г/м2), благодаря которой использование матраса предусматривает любые погодные условия!Матрас состоит из двух секций, каждая секция оснащена двумя удобными молниями, что позволяет с лёгкостью извлечь наполнитель и постирать чехол любыми пено-моющими средствами при температуре 60 градусов.
Матрас «СОЧИ», подходит для всех видов шезлонгов! Для надёжной фиксации, матрас оснащён эластичным фиксатором к спинке шезлонга и двумя фиксаторами у основания.
По вопросу крупного опта
Информация по телефону:
8-909-150-33-55
Производитель | ООО «Экопласт» |
Ткань | Высокопрочная влагоотталкивающяа ткань (300 г/м2) |
Наполнитель | Холлкон (1000 г/м2) |
Отзывов нет
C этим товаром покупают
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Какой наполнитель матраса лучше? Прочтите, прежде чем покупать!
14 Апреля 2021
Матрасы • Наполнители
Содержание:
- Пенополиуретан
- Холлкон
- Латекс
- Кокосовая койра
- Термовойлок
- Спанбонд
- Струттофайбер
Пенополиуретан
Пенополиуретан — это современный мягкий наполнитель. Его структура состоит из множества маленьких ячеек, поэтому внешний вид материала напоминает поролон или природную губку. Среди особенностей такого наполнителя можно выделить следующие моменты:
- Эластичность – способность принимать любую форму.
- Упругость – умение быстро восстанавливать начальную форму.
- Отличная вентиляция – способность хорошо справляться с фильтрацией воздуха.
- Повышенная износостойкость – хорошее сопротивление изнашиванию при длительном трении.
Холлкон
Холлкон — это объёмный нетканый материал последнего поколения. В качестве основы такого наполнителя применяются современные синтетические волокна: их укладывают вертикально, а затем покрывают полиэфирными волокнами из силикона. После этого материал подвергается особой термической обработке, благодаря которой изделие приобретает следующие свойства:
- Эластичность – умение принимать любую форму.
- Упругость – способность быстро восстанавливать начальную форму.
- Гипоаллергенность – минимальный риск возникновения аллергии.
- Жароустойчивость – холлкон не боится высоких температур, что позволяет спокойно чистить матрас паром.
- Износостойкость – благодаря своей структуре, материал не боится длительного использования.
- Антистатичность – означает, что материал обладает электроизоляционными свойствами (не проводит электрический ток и не накапливает в себе статическое электричество).
Латекс
Латекс — экологически чистый, безопасный и гипоаллергенный материал. Как и многие другие наполнители для матрасов, этот материал имеет губчатую структуру, за счёт которой обеспечивается отличная вентиляция и быстрое испарение влаги. Также к особенностям латекса можно отнести следующее:
- Гипоаллергенность – очень малый риск развития аллергии на материал (поэтому латексные перчатки широко распространены в медицине).
- Бактерицидность – природные составляющие убивают множество микробов (по этой причине латекс применяется для изготовления медицинских перчаток и бактерицидных пластырей).
- Износостойкость – латекс очень устойчив к повреждениям и долгое время сохранять свой первоначальный вид.
- Терморегуляция – благодаря пористой структуре, латексные наполнители сохраняют тепло в холодное время и не нагреваются в жаркие летние дни.
- Упругость – как и другие наполнители для матрасов, этот материал способствует равномерному распределению нагрузки на все зоны тела, что позволяет обеспечивать правильную работу системы кровообращения во время сна.
- Также материал не пахнет и не впитывает запахи.
Кокосовая койра
Добывается из ореха кокосовой пальмы. В последнее время этот материал по праву можно считать самым популярным наполнителем для матрасов благодаря его удивительным свойствам:
- Гипоаллергенность – шанс возникновения аллергии практически нулевой.
- Бактерицидность – природные компоненты наполнителя уничтожают большинство болезнетворных микробов.
- Влагоустойчивость – койра не будет гнить при любой влажности.
- Упругость – даже спустя многие годы наполнитель сохраняет свою жёсткость и первоначальную форму.
В основном наполнители, состоящие полностью из кокосовой койры довольно жёсткие. Поэтому для создания более мягких матрасов, койру комбинируют с мягкими и эластичными материалами.
Термовойлок
Применяется в качестве изолирующего наполнителя, который устанавливают между пружинным блоком и ортопедическим слоем матраса. Высокую прочность материал приобретает за счёт своей структуры из синтетических и шерстяных волокон, а также сильной прессовки с последующей термообработкой, которая придаёт наполнителю отличную прочность и надёжность.
Спанбонд
Спанбонд — это нетканый наполнитель, который изготавливается из синтетических (искусственных) волокон. Материал обладает большой прочностью и применяется в качестве разделителя слоёв-наполнителей в ортопедическом матрасе. Благодаря тому, что спанбонд располагается между пружинным блоком и мягким слоем, снижается негативное воздействие пружин, что способствует правильному и равномерному распределению нагрузки.
Струттофайбер
Представляет собой наполнитель из двух параллельных плоскостей, между которыми расположена прослойка с вертикально расположенными волокнами. Именно центральный слой (с вертикальными волокнами) равномерно распределяет нагрузку, поэтому довольно часто струттофайбер называют «наполнителем с нетканными независимыми пружинами».
В качестве основы материала используется полиэстер, который скрепляется плавким полиэфиром при термообработке. Полученный синтетический наполнитель обеспечивает превосходную износостойкость, а также долговечность изделия.
Также для придания особых свойств (например, гипоаллергенности или бактерицидности), к синтетическим волокнам добавляют натуральные материалы. Например, пальмовую или кокосовую койру, конский волос, шерстяные или льняные волокна. Так, наполнители с козьей шерстью делают матрасы особенно тёплыми, льняные же вплетения добавляют свойство терморегуляции (в холодное время года матрас сохраняет тепло, в жаркое — прохладу).
Продукция, конкуренты, финансы, сотрудники, штаб-квартира
О компании Hallcon
Hallcon предоставляет транспортные услуги и инфраструктуру для железных дорог, университетов, аэропортов, больниц и систем здравоохранения, общественного транспорта, технологических и промышленных компаний, а также другие транспортные решения. Компания предлагает аутсорсинговые решения для железнодорожных, нефтегазовых, горнодобывающих и авиаперевозок. Он был основан в 1946 году и базируется в Чикаго, штат Иллинойс.
Штаб-квартира
125 S Clark Street 17th Floor
Чикаго, Иллинойс, 60603,
США
416-964-9191
Отсутствуют: демонстрация продукта Hallcon и тематические исследования
Рекламируйте свое предложение продукта среди покупатели техники.
Охватите тысячи покупателей, которые используют CB Insights для идентификации поставщиков, демонстрации продуктов и принятия решений о покупке.
Пропавшие без вести: продукция и отличительные черты компании Hallcon
Не позволяйте вашей продукции быть пропущенной. Покупатели используют наш рейтинг поставщиков для составления списка компаний и запросов предложений (RFP).
Патенты Hallcon
Компания Hallcon подала заявки на 3 патента.
16.10.2017 | 08.10.2019 | Морская система захвата контейнеров | Приводы, Адмиралтейские правовые договоры, Клапаны, Океанография, Пищевая соль | Грант |
Дата заявки | 16. 10.2017 9000 5 |
---|---|
Дата предоставления | 08.10.2019 |
Название | Система захвата контейнеров, защищенная от морской воды договоры, Клапаны, Океанография, Пищевая соль |
Статус | Грант |
Последние новости Hallcon
07:57 по восточному поясному времени
Корпорация Hallcon нанимает Марка Риордана в качестве главного финансового директора для поддержки планов агрессивного роста
12 апреля 2023 г.
Новости предоставлены
Поделитесь этой статьей
Поделитесь этой статьей
ЧИКАГО, 12 апреля 2023 г. /PRNewswire/ — Компания Hallcon, ведущий поставщик мобильных и инфраструктурных услуг, рада объявить о назначении Марка Риордана своим новым финансовым директором. Риордан обладает более чем 25-летним опытом глобального финансового лидерства в нескольких компаниях из списка Fortune 500, последний раз он занимал должность финансового директора североамериканского потребительского подразделения Kimberly-Clark. В качестве финансового директора Риордан будет нести ответственность за финансовое руководство всей компании, включая бухгалтерский учет и отчетность, бюджетирование и прогнозирование, а также отношения с кредиторами. Он будет сотрудничать с генеральным директором в вопросах стратегии, планирования и роста, одновременно продвигая инициативы по улучшению процессов в организации. Риордан также войдет в глобальную исполнительную команду Hallcon и будет подчиняться президенту и генеральному директору Джону Р. Стойберу. «Марк является огромным активом для Hallcon, учитывая широту его финансового и операционного опыта, и я очень рад приветствовать его в нашей команде руководителей», — заявил Джон Р. Стойбер. «Мы формируем команду динамичных лидеров, и Марк будет играть решающую роль по мере того, как мы выходим на новые рынки, привлекаем талантливых специалистов и расширяем нашу инфраструктуру и мобильные услуги». Риордан — руководитель высшего звена с многолетним опытом оптимизации финансового управления для организаций, ориентированных на рост. До прихода в Hallcon Марк занимал различные руководящие должности в ведущих отраслевых компаниях, включая Procter & Gamble, American Express и Novartis. «Это захватывающее время для Hallcon, и я рад присоединиться к команде», — сказал г-н Риордан. «Я с нетерпением жду возможности использовать свой опыт для укрепления наших финансовых возможностей и ускорения нашего роста». Этот шаг произошел в ключевой момент роста Hallcon, поскольку организация недавно объявила о своем расширении на рынки Сиэтла, штат Вашингтон, и Остин, штат Техас, а также об открытии нескольких новых операционных центров, поддерживающих парки электромобилей (EV). О ХАЛКОН
Hallcon — компания, предоставляющая услуги в области мобильности и инфраструктуры и специализирующаяся на готовых решениях для таких клиентов, как технологические компании, производители, железные дороги, университеты, корпоративные бизнес-парки, больницы, аэропорты, агентства общественного транспорта и многие другие. Компания предоставляет основные транспортные услуги, включая многорежимные операции, интегрированные центры управления, инфраструктуру электромобилей (EV), технологии, аналитику и бизнес-аналитику, техническое обслуживание, уборку и повышение качества обслуживания пассажиров. Для получения дополнительной информации посетите сайт hallcon.com. ИСТОЧНИК Hallcon
8 марта 2023 г.
Hallcon ускоряет расширение за счет приобретения операционного центра в Редмонде, штат Вашингтон
22 февраля 2023 г.
Тимоти Стэнли присоединяется к Hallcon Corporation в качестве директора по персоналу для поддержки масштабирования и роста 0 25 января 2023 г.
12:16 по восточному времени
DS BUS WORKERS ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К TEAMSTERS
22 октября 2022 г.
Увольнения в крупных технологических компаниях, о которых вы не услышите: как переход на удаленную работу оставляет дворников и водителей автобусов Meta без работы
Hallcon Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Когда была основана компания Hallcon?
Компания Hallcon была основана в 1946 году.
Где находится штаб-квартира компании Hallcon?
Штаб-квартира Hallcon находится по адресу 125 S Clark Street, Чикаго.
Каков последний раунд финансирования Hallcon?
Последний раунд финансирования Hallcon — Acq — Fin — II.
Сколько Hallcon собрал?
Hallcon привлекла в общей сложности 4,3 миллиона долларов.
Кто является инвестором Hallcon?
Инвесторами Hallcon являются Blue Wolf Capital Partners, GCM Grosvenor, SEQENS, Southfield Capital и PRIVEQ Capital Funds.
Кто является конкурентом Hallcon?
Конкурентами Hallcon являются RailWorks и еще 4 компании.
Сравните Hallcon с конкурентами
RailWorks
RailWorks предоставляет железнодорожные системы, строительство электрических систем и строительные услуги для транспортных властей. Он обслуживает коммерческие и промышленные компании, работающие в таких отраслях, как сельское хозяйство, нефтехимия, порты, горнодобывающая промышленность и т. д. Компания была основана в 1998 и базируется в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
D
Dacon Corporation
Dacon Corporation — архитектурно-планировочная фирма. Он ведет строительные проекты от архитектурной идеи до окончательного завершения. Основное внимание уделяется проектированию-строительству как методу строительства. Компания была основана в 1985 году и базируется в Натике, штат Массачусетс.
Gannett Fleming
Gannett Fleming — глобальный поставщик инженерных и инфраструктурных решений, который предоставляет услуги по планированию, проектированию, технологиям и управлению строительством для различных рынков и дисциплин. Он специализируется на транспортных, экологических, водных, энергетических и связанных с объектами проектах. Компания была основана в 1915 и базируется в Кэмп-Хилл, штат Пенсильвания.
Wi-Tronix
Wi-Tronix — это платформа Интернета вещей, которая объединяет комплексный сбор данных с искусственным интеллектом, видеоаналитикой и машинным обучением для предоставления практичных, функциональных решений, разработанных специально для железнодорожного транспорта, позволяющих операторам принимать немедленные меры, а также разрабатывать долгосрочные стратегии безопасности, эффективности и надежности.
Blackline Safety
Blackline Safety (TSX: BLN) разрабатывает и производит подключенные технологии мониторинга безопасности, включая беспроводное обнаружение газа и решения для автономной работы. Компания была основана в 2004 году и базируется в Калгари, Канада.
M
Martinus
Компания Martinus реализует проекты железнодорожной инфраструктуры среднего и крупного масштаба, а также строительство железнодорожных систем в Австралии, Новой Зеландии и Чили. Компания специализируется на стрелочных переводах, стрелочных переводах и переездах, железнодорожном строительстве, запасных частях и компонентах путей, строительстве путей, воздушной проводке, крановых рельсах, строительных работах и обслуживании рельсов. Компания Martinus была основана в 2005 году и базируется в Киррави, Австралия.
Новый национальный контракт с Hallcon поставляет «доллары, а не десятицентовики»
Члены UE Local 716 вывешивают плакаты в Крестлайне, штат Огайо.
28 октября 2022 г.
Новый национальный контракт ЕС с Hallcon Corp., охватывающий около 2000 водителей шести местных жителей ЕС, работающих в 16 штатах, повысит заработную плату на 22% в течение следующих четырех лет, что принесет пользу членам ЕС. требует «долларов, а не десятицентовиков». Повсеместное повышение заработной платы только в первый год действия контракта колеблется от шести процентов до 13 процентов, при этом водители в Калифорнии получают повышение на 2,10 доллара в час к своей базовой заработной плате. Контракт был ратифицирован 30 сентября.
Местные жители Hallcon UE — местный номер 155 в Нью-Джерси, местный номер 716 в Огайо, местный номер 1177, охватывающий Индиану, Иллинойс, Миссури, Висконсин и Миннесоту, местный номер 977, охватывающий Техас, Луизиану, Оклахому, Канзас и Теннесси, местный номер 1477, охватывающий Нью-Мексико и Колорадо. и Local 1077, охватывающие Калифорнию и Неваду, начали подготовку к переговорам по контракту прошлой осенью с обучения комитета по ведению переговоров и создания комитета по сопровождению контракта.
Водители Hallcon Corp. работают круглосуточно. Они водят пассажирские фургоны, подвозя и высаживая железнодорожников и кондукторов по всей стране. Их отрасль, в которой Hallcon является одним из трех основных подрядчиков, лучше всего понимать как службу такси для сотрудников одной компании. Hallcon заключает контракты с железными дорогами «Класса I» (крупнейшие грузовые железные дороги), и водители забирают и высаживают членов железнодорожной бригады, где бы ни начиналась или заканчивалась их смена: в пустыне, в горах, в отдаленных сельских районах, в самом центре города. большие города и везде между ними.
Десятилетия назад эту работу выполняли объединенные в профсоюзы железнодорожники. В поисках большей прибыли железные дороги передали эти работы по контракту сети операторов пассажирских фургонов, включая Hallcon. В одночасье стабильная высокооплачиваемая профсоюзная работа превратилась в работу с минимальной оплатой труда без медицинской страховки, без оплачиваемых выходных и с гибким графиком, подверженным постоянным изменениям.
В 2010 году 150 водителей Renzenberger (так тогда назывался Hallcon) в Чикаго сформировали первый законный профсоюз в отрасли, создав UE Local 1177. Они выиграли первый контракт, который повысил заработную плату, предоставил оплачиваемый отпуск и важные защита от дискриминации, несправедливости и неправомерных методов планирования. С тех пор рабочие Hallcon от Нью-Джерси до Калифорнии присоединились к UE, и теперь UE заключает с Hallcon национальное генеральное соглашение, которое распространяется на более чем 2000 водителей.
Несмотря на то, что местные жители UE торгуются с Hallcon, чрезвычайно прибыльные железнодорожные корпорации, заключив контракты с Hallcon и другими подрядчиками, в конечном итоге устанавливают условия заработной платы и условий в отрасли. Пока UE вел переговоры с Hallcon, железнодорожники также настаивали на заключении нового контракта и приближались к потенциальному сроку забастовки в середине сентября. (На момент написания этой статьи некоторые профсоюзы железнодорожников ратифицировали соглашения, в то время как другие отвергли их. ) Члены UE присоединились к митингам железнодорожников в различных юрисдикциях в Форт-Мэдисон, Айова, Гейлсберг, Иллинойс, Южная Калифорния и Аризона, где они встретились с официальными лицами. в железнодорожных союзах SMART и BLET, стремящихся построить мосты. «Мы знаем, что нам нужно наращивать мощность в нашей отрасли», — сказал Дорис Кисси из UE Local 716. «Когда-нибудь мы встретимся напрямую с железными дорогами, чтобы получить то, что нам нужно».
В начале лета члены UE были готовы воспользоваться преимуществами рычагов воздействия, которые работники имеют на нынешнем рынке труда. «Мы начали торговаться с высокими требованиями, — сказал Ларри Хопкинс , местный 1177. — Многие водители работали во время пандемии» и ожидали значительного повышения заработной платы, чтобы вознаградить их за их тяжелую работу.
В январе 2022 года компания Hallcon значительно увеличила заработную плату в середине контракта в центральных штатах и на юге и начала торговаться, считая, что их работа уже сделана. «Мы рассмеялись, когда они сказали, что хотят получить кредит на более ранние повышения, в которых они нас не привлекали», — сказал Nandell Baines , Местный 977. «Зачем нам просить участников отдать должное тому, что у них уже есть?
«Мы знали, что должны бороться за большее, и мы будем продолжать это делать», — добавила она.
Местные члены 977 знаменуют в Хьюстоне.
Комитет по переговорам UE встречался с официальными лицами компании 16 раз в Калифорнии, Техасе и Иллинойсе, а также провел множество онлайн-встреч между ними, что позволило местным жителям сэкономить значительную сумму денег.
По мере приближения первоначального истечения контракта 1 сентября местные жители UE начали проводить «баннерные» акции в нескольких местах за пределами железнодорожных станций, чтобы клиенты Hallcon — железные дороги — знали, что члены UE борются за «доллары, а не Даймс. Позволив контракту истечь 1 сентября, профсоюз смог оказать давление на работодателя, чтобы он дал больше. «Мы готовились к забастовке», — сказал Джессика Ван Эман , местный 1477, но тем временем профсоюз смог добиться приемлемого урегулирования. «По мере того, как мы слушали участников, предложение босса было достаточно хорошим для этого раунда боя», — объяснила она.
В дополнение к значительному увеличению заработной платы комитет по переговорам UE боролся и добился ряда существенных улучшений в формулировках контрактов, касающихся безопасности на рабочем месте, правил сверхурочной работы, ротации доски для водителей, стабильности доски для водителей и защиты во время дисциплины.
Новый контракт также включает улучшенный оплачиваемый отпуск, пособие в связи со смертью, улучшенную оплату отпуска, оплату за пользование мобильным телефоном и множество улучшений в формулировках заработной платы, включая надбавку за выслугу лет. «Мы боролись за то, чтобы эта компания признала старшинство водителей все время, пока я работал в Renzenberger, а теперь и в Hallcon, — сказал Кларенс-Хилл, , местный житель 1177. — Теперь мы добились реальных успехов для тех, кто остался с работу на два года и более».
Начиная со второго года действия соглашения, эти работники увидят повышение заработной платы за выслугу лет с 2,5 до 4,5 процентов в дополнение к их обычным общим повышениям.
«В конце концов, нам нужно было больше, но наши члены начали говорить нам, что предложение приемлемо», — сказала Диана Мартинес , местный житель 1077. «Мы знаем, что нам придется продолжать бороться, защищать наш контракт и продолжать строить. ”
«Возможно, мы не получили всего, чего хотели и за что боролись, но мы движемся вперед», — добавил Хопкинс.
В состав переговорного комитета UE входили Дорис Кисси, местный 716, Нандел Бейнс и Келли Паттерсон , местный 977, Дайана Мартинес и Винсент Грейвс , местный 1077, Ларри Хопкинс, Седрик Велчел , и Кларенс Хилл, местный 1177, и Джессика Ван Эман и Мелисса Галбалдон Мартин , местный 1477.