Гостиная это: Что такое гостиная — читайте в блоге Mr. Doors

Для чего предназначена гостиная?

Гостиная, салон — комната (салон) для приёма гостей.

В западной архитектуре гостиная, также называемая гостиной (австралийский английский), гостиной (британский английский), гостиной (британский английский) или гостиной, – это комната для отдыха и общения в жилом доме или квартире. Такую комнату иногда называют парадной, когда она находится рядом с главным входом в передней части дома.

Содержание

Для чего предназначена гостиная?

Что такое гостиная? Под этим понятием подразумевается общая комната, предназначенная для приема гостей и общения с членами семьи. Часто гостиная совмещает еще и роль спальни.

Значение слова «гостиная». ГОСТИ́НАЯ, -ой, ж. 1. Комната в квартире, богатом доме для приема гостей (в 1 знач.). Графиня Ростова с дочерьми и уже с большим числом гостей сидела в гостиной. Л. Толстой, Война и мир. 2. Общая комната для отдыха, приема посетителей и т. п. в общежитиях, гостиницах, домах отдыха, санаториях и т. п. Они зашли в гостиную, которая в клубном указателе, висевшем в вестибюле, называлась: «Зимний сад».

Как правильно пишется слово гостиная или гостинная?

Гостиная — пишется с одной буквой «н», образовано от слова «гость» при помощи суффикса «-ин-«.

Чем гостевая комната отличается от гостиной?

гостиная- это комната хозяина квартиры, как правило , с шикарной мебелью и очень уютная и большая, а гостевая комната – туда заселяют гостей- она может быть и обычной небольшой комнатой. Гостиная – комната для встреч с гостями и членами семьи ( общая комната) Гостевая – место для проживания гостей.

Гостевая комната – это комната, в которой Ваши гости при желании могут остаться ночевать, а гостиная – комната, в которой собираются всей семьей, а при случае и с гостями, для совместного времяпрепровождения.

Как назвать гостиную?

Синонимы к слову «гостиная»

  • комната, спальня, спальная, прихожая, комнатка, кухонька, комнатушка, уборная, дортуар
  • комната, мебель, этажерка
  • комната, спальня, спальная, холл, будуар, кабинет, апартамент, зало, зал, зала, анфилада, библиотека, помещение, аудитория, выставка

Гостиная, исходя из названия, предназначена для общения с гостями. Зал же- парадное, торжественное, как правило большое помещение, предназначенное для масштабных мероприятий – приёмов, балов, концертов.В наше время в селах, очень часто, залом или залой называют парадную комнату, где самая лучшая мебель и посуда, и в которой никто не живет.Эта же привычка перебралась с сельскими жителями в город.

Как называют большую комнату?

Самую большую комнату в доме у нас в городе обычно называют ЗАЛ.

41% называют главную комнату “большой комнатой”, 36% “залом” или “залой”, 23% “гостиной”. Еще нам рассказывали о довольно распространенных вариантах вроде “Телевизорная” или “дневная” (видимо, по аналогии с дореволюционной “горницей” или “светлицей”).

Как раньше называли гостиную комнату?

Вообще-то, правильно называть эту комнату гостиной, но как-то с советских времён повелось, что все называют залом.

Лично у нас в семье большую комнату всегда называли “зал” (или просто называли “большая комната”), а слово “гостиная” никогда не употребляли. И мне кажется в этом есть логика, потому что слово “зал” в этом случае выступает в роли синонима “большой комнаты”, а слово “гостиная” намекает только на гостей, а не на размер комнаты.

Что называют залом?

Ушакова, изданный в 1935 году, приводит устаревшее значение слово зал – “большая, просторная, особо обставленная комната в доме”. А следующее значение – “обширная, очень вместительная комната в каком-нибудь помещении, оборудованная для каких-нибудь многолюдных собраний или специальных целей”.

Залом – проходная рыба семейства сельдевых. Латинское название залома — сельдь Кесслера.

Как оформить интерьер зала?

Зал советуют оформлять в светлых и мягких, расслабляющих тонах. Чтобы выдержать дизайн зала полностью в нейтральной палитре, акценты на мебели делаются за счет нейтральных, но отличающихся от цвета стен оттенков – например, для комнаты в белых тонах выбирают бежевый диван, для бежевой – серый.

Как правильно сказать зал или в зал?

Морфологические и синтаксические свойства

падежед. ч.мн. ч.
Им.за́лаза́лы
Р.за́лызал
Д.за́леза́лам
В.за́луза́лы

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Литературная гостиная как форма внеклассной деятельности, направленная на формирование творческих и коммуникативных способностей обучающихся

Дидактическая модель образовательного процесса МБОУ СОШ № 64 ориентирована на реализацию компетентностного подхода, в котором важное место занимает компетенция личностного самосовершенствования обучающегося, направленная на освоение способов саморазвития, эмоциональную саморегуляцию. Процесс постоянного самопознания, самовыражения и саморазвития невозможен вне творчества.

Предмет «литература» соединяет в своих границах два противоположно организованных языковых пространства – литературу как вид искусства и литературоведение как науку. В творческой обстановке это соотношение может обеспечить развитие обучающегося как средствами уроков, так и средствами внеурочной деятельности.

Большое значение в воспитании литературного вкуса, в формировании мотивации подросткового чтения играют комплексные внеклассные мероприятия, предполагающие эстетическое воспитание путем использования синтеза искусств. Развитию интереса к самообразовательному чтению способствует организация творческой формы деятельности. Основополагающая задача ее – развитие интеллекта, личностных, коммуникативных качеств ученика, его саморазвитие, самообразование, самовоспитание. Такие формы деятельности, как литературная гостиная, превосходят качественный потенциал обычных уроков.

Литературная гостиная развивает вкус, расширяет кругозор, развивает творческую активность, повышает общую культуру. Основываясь на принципах ассоциативного соединения различных по жанру, стилю и ритму художественных текстов, музыкальных и видео фрагментов, объединенных общей идеей, эта форма позволяет ярче и эмоциональнее воздействовать на учащихся, легче воспринимается, помогая им при этом сопоставлять, размышлять, делать выводы. Использование отдельных ярких деталей оформления помогает подчеркнуть эпоху, донести конкретный замысел, создать эмоциональную атмосферу погружения в искусство.

Вместе с тем, это достаточно сложная форма работы как для подготовки учителя, так и для восприятия школьников. На мой взгляд, наиболее целесообразно проводить ее с учащимися старших классов. При подготовке литературно-музыкальной композиции желательно воздерживаться от перегруженности. Поэтому наряду с литературно-музыкальными композициями можно проводить и литературно-художественные, где поэтические фрагменты сочетаются с видеоматериалом, а музыкальное сопровождение может быть фрагментарным или включаться тихим фоном.

Литературные гостиные, сочетающие эстетическую, информативную и воспитательную функцию литературы, отличаются от обычных уроков особой обстановкой домашней теплоты, доверительности, свободы общения, гармонией формы и содержания. Применение такой нетрадиционной формы обучения позволяет значительно расширить поле деятельности учителя, отойти от строгих рамок урока.

Что же такое литературная гостиная? «Литературная гостиная – это гибкая форма организованного общения, импонирующая подросткам с их претензиями на взрослость». Привлекательность её состоит в том, что она достаточна мобильна. Её можно посвятить любой теме или знаменательной дате, используя различные формы и атрибуты. Она может быть тематической, мемориальной или жанровой.

Литературные гостиные требуют длительной подготовки, репетиций, поддержки единомышленников среди учителей и одноклассников. На репетициях царит атмосфера непринужденности, но чем ближе мероприятие, тем серьезнее и сосредоточеннее становятся ребята: от них зависит во многом успех гостиной.

Существует несколько этапов от создания до проведения гостиной.

1 этап. Определение темы. На МО учителей гуманитарных дисциплин обсуждаются и конкретизируются темы с учетом программы и интересов учащихся, утверждаются сроки.

2 этап. Разработка сценария, который является творчеством самих организаторов, отбор литературы и её изучение.

3 этап. Подбор вспомогательных материалов: фотографий, репродукций, видеороликов, музыки, песен, танцев; написание сценария, корректировка материала, распределение ролей среди обучающихся, подготовка групп учащихся, репетиции. Ход литературной гостиной репетируется отдельными мини блоками, чтобы создать атмосферу непринужденной заинтересованности даже у самих непосредственных участников.

4 этап. Организация пространства для проведения гостиной: создание соответствующего интерьера, декорации (если есть необходимость), выбор костюмов для ведущих и чтецов.

5 этап. Репетиции: выразительное чтение обучающимися отрывков из произведений авторов, стихов, музыкальное их исполнение, прослушивание песен, романсов, постановка эпизодов.

6 этап. Рефлексия. После проведенного мероприятия подводятся итоги, отмечаются удачи и анализируются причины неудач.

Следует стремиться к вовлечению в действие широкого круга участников, чтобы каждый мог проявить свои знания, способности и дарования. Мероприятие должно быть захватывающим, что зависит от форм подачи материала, активности участников. Чем красочнее и ярче подаваемый материал, тем сильнее будет его влияние на учащихся. Новые формы способствуют развитию творческой активности, интеллектуальных способностей. Встречи в литературной гостиной – это замечательная возможность объединить ребят по совпадению увлечений, интересов. Следовательно, гостиные разнообразны по форме и тематике. Конечно, при подготовке мероприятий необходимо учитывать возрастные и психологические особенности обучающихся, потому что встречи в литературной гостиной не только углубят знания обучающихся о литературе, но и пробудят интерес к искусству вообще, позволят показать свои умения и раскрыть театральные способности.

Вот так от гостиной к гостиной учащиеся получают достаточно объемную литературную информацию, связанную с музыкой и творчеством поэтов, учатся понимать и анализировать стихи. И отрадно, что участники литературных гостиных тянутся к постижению нового, неизвестного.

Наблюдения показывают, что по окончании проведения ряда литературных гостиных школьники знают:

– жанры литературных произведений,

– виды театральной деятельности

– основные этапы работы над созданием образов,

– правила выхода из различных ситуаций.

Умеют:

– выразительно исполнить стихотворение,

– изображать образ в разном эмоциональном состоянии,

– работать с воображаемым предметом,

– инсценировать литературные произведения.

Наши литературные гостиные – это не только углубление в школьную программу по литературе и искусству, более близкое знакомство с писателями, поэтами, но и привлечение учащихся к искусству слова, к работе с текстом, расширение их кругозора, возможность каждому ученику проявить себя, показать, развить свой талант и способности. За многие годы разработаны творческие проекты: «Он что-то чудное носил под сердцем» (по творчеству М.Ю. Лермонтова), «Чистейшей прелести чистейший образец» (посвящен А.С. Пушкину и Н. Н. Гончаровой), «Не отгорят рябиновые кисти» (по творчеству Сергея Есенина), «Красною кистью рябина зажглась» (посвящен жизни и творчеству Марины Цветаевой), «Незабвенный милый образ» (образ женщины-матери в русской литературе), «Поэзия и русский романс», «Они были молодыми» , «Мы о любви поговорим стихами»  и многие другие. Участие школьников в литературных гостиных помогает также решать и еще одну очень важную задачу, ставшую особо актуальной именно в век информационных технологий – развивает речь учащихся. Без грамотной речи невозможно воспитать гармонично развитого и образованного человека.

Таким образом, организуя внеурочную деятельность, наши литературные гостиные в школе, я создаю условия учащимся для их успешного самосовершенствования и мотивирую их на дальнейшее саморазвитие и самопознание. Кроме этого формируется и совершенствуется не менее важный для современного школьника навык чтения художественной литературы, что также способствует формированию общего гуманитарного знания и гуманитарной образованности.

В нашей школе МБОУ СОШ № 64 уже стало традицией выбирать и планировать темы литературных гостиных на каждый учебный год заранее. Стараюсь подобрать материал, интересный всем участникам.

О результатах проводимой работы с учащимися говорит целый ряд факторов: улучшились учебные достижения ребят, возросла речевая культура школьников, литература стала более привлекательной для подростков. Таким образом, такая форма внеурочной деятельности, как литературная гостиная, в полной мере соответствует вызовам современного общества и способствует формированию всесторонне развитого гуманитарно-образованного человека.

«Чистейшей прелести чистейший образец» (посвящен А.С. Пушкину и Н.Н. Гончаровой)

«Они были молодыми»

Оживление гостиной

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

ИСПРАВЛЕНИЕ

Без аксессуаров комнате не хватает глубины и характера. Но как выбрать правильные?

Шон Хендерсон, дизайнер интерьеров из Нью-Йорка, составил план, прежде чем купить аксессуары для этой гостиной в Челси, как и для каждой комнаты, которую он проектирует. «Я очень подробно рассказываю об этом», — сказал он. «Я рисую набор вещей на каждом конце стола», чтобы посмотреть, как они работают вместе. Кредит … Стивен Кент Джонсон / ОТТО

Стены покрашены, ковры расстелены, мебель установлена. Так почему же гостиная не выглядит законченной? Потому что это не так.

Ему нужны декоративные аксессуары — подушки и покрывала, подносы и миски, стопки книг, может быть, одно или два растения — чтобы оно выглядело интересно и привлекательно. «Комната без аксессуаров часто бывает плоской», — говорит Алисса Капито, дизайнер интерьеров из Нью-Йорка. «В нем нет глубины и характера, которые могут привнести только эти элементы».

Весь фокус в том, чтобы найти подходящие аксессуары, а это сложнее, чем кажется. Мы обратились за советом к дизайнерам интерьеров.

Ключом к выбору аксессуаров является понимание того, что все они должны работать вместе. Вы не можете просто выбрать их по одному.

Думайте о них как о коллекции, предложила мисс Капито. «Дом должен быть похож на Gesamtkunstwerk », — сказала она. «Все должно идти вместе. Все должно быть продумано».

Вот почему украшение гостиной включает в себя больше, чем просто покупку того, что бросается в глаза. «Мы всегда думаем об аксессуарах с самого начала», — сказал Кевин Дюме, дизайнер интерьеров из Манхэттена. «Поскольку мы собираем схемы для разных комнат, мы ищем ткани, которые могли бы усилить или подчеркнуть общую цветовую палитру или еще больше развить настроение, которое мы пытаемся вызвать, и мы сохраняем их на потом», чтобы использовать на подушках.

Несколько тщательно подобранных аксессуаров помогут украсить комнату. В Беллпорте, штат Нью-Йорк, доме, который спроектировала Алисса Капито, она добавила винтажный керамический кувшин к каминной полке в гостиной, плетеную корзину для дров рядом с камином и большую винтажную вазу Нильса Келера, наполненную ветками айвы, на кофейном столике. «Я очень подробно рассказываю об этом и рисую элементы в плане мебели», — сказал г-н Хендерсон. «Я рисую набор вещей на каждом столике рядом с диваном и на журнальном столике», чтобы изучить, как различные предметы будут работать вместе.

Аксессуары могут либо сочетаться с общей цветовой гаммой комнаты, создавая спокойный и целостный вид, либо дополнять контрастные цвета и узоры, чтобы оживить пространство.

Например, для квартиры в Вест-Виллидж на Манхэттене г-жа Капито использовала аксессуары приглушенных оттенков: подушки, обтянутые фактурной не совсем белой тканью от Holland & Sherry, и кашемировое покрывало верблюжьего цвета на коричневом диване, а также скульптурные вазы и контейнеры землистых тонов.

«Это мягко и приятно для глаз», — сказала она, но добавила предостережение: «Если вы работаете с нейтральными тонами, важно, чтобы в комнате было как можно больше разных текстур».

Фаун Галли, дизайнер, который работал над домом в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси, придерживался противоположного подхода. Она использовала приглушенные оттенки серого на стенах, диване и ковре, а затем добавила ярко-розовый цвет в стулья и лампы и кислотно-желтый цвет в покрывало и окантовку на подушках. По ее словам, цель состояла в том, чтобы «сделать его ярким, наэлектризованным и захватывающим». «Это всего лишь крошечный кусочек ткани, но кислотно-желтый цвет затмевает всех, в хорошем смысле».

В гостиной в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси, Фаун Галли использовала приглушенные цвета, но добавила ярких розовых и кислотно-желтых оттенков. «У вас может быть много нейтральных цветов в комнате, — сказала она, — а затем просто дополнить их» аксессуарами. Кредит… Ричард Пауэрс

Подушки и покрывала, которые добавляют визуальный интерес и комфорт, никогда не должны быть запоздалыми: правильные подушки позволяют людям регулировать положение сидя на диване, а покрывало легко согревает.

Сколько подушек тебе нужно? Если у вас есть обычный диван, «минимум три и максимум пять», сказал г-н Дюме, в зависимости от того, насколько он велик. «На секционном диване их может быть больше».

Они не обязательно должны совпадать или даже быть одного размера. Но они должны быть частью согласованного плана.

Для семейного номера в TriBeCa г-н Дюме использовал несколько подушек на секционном диване разных размеров и материалов, включая валяную шерсть, букле, альпаку, набивной лен и мех, а также мохеровые и кожаные напольные подушки кораллового цвета. Для дивана в гостиной в той же квартире, по его словам, «мы использовали бархат, шелк-сырец, кожу и замшу на подушках», опять же разных форм и размеров, «просто для того, чтобы создать больше интереса».

Кевин Дюме разместил на секционном диване в семейной комнате TriBeCa подушки разных размеров и из разных материалов — валяную шерсть, букле, альпаку, набивной лен, мех — чтобы создать визуальный интерес. Фото… Эрик Пясеки

Комбинация может показаться случайной, но на самом деле это не так: во всех этих, казалось бы, несочетаемых подушках использовались материалы, цвета и узоры, которые визуально связаны друг с другом, чтобы создать связную композицию.

Иногда г-н Дюме создает ощущение единства, выбирая ткани, которые отражают окружающую среду, как он сделал для дома в Веро-Бич, штат Флорида. «Это резиденция на пляже, поэтому мы сохранили все непринужденное, легкое и простое, — сказал он, — с льняными и хлопковыми вещами, которые мягкие и прохладные на ощупь. На подушках полоски и пляжные узоры».

Думайте как куратор и расставляйте любимые миски, контейнеры, подсвечники, вазы и другие предметы на столах, полках и каминной полке. Если у них есть скульптурная привлекательность, не имеет значения, пусты ли они.

«Вам нужен широкий ассортимент вещей, которые добавляют комнате интересные формы и дополнительные слои», — сказал г-н Хендерсон, отметив, что «всегда важно смешивать материалы».

Описывая процесс оформления гостиной в квартире недалеко от Хай-Лайн на Манхэттене, он сказал: «У меня есть каменный журнальный столик, поэтому я добавил дерева и латуни, чтобы согреть его», в виде серии ящиков. Затем он добавил несколько других предметов, чтобы дополнить коробки, в том числе сложенные стопкой книги, стеклянную вазу для цветов и керамический узел.

Как и многие дизайнеры, г-н Дюме часто использует подносы в качестве аксессуаров, «потому что это место, где вы можете собрать все свои вещи», — сказал он. Он также любит украшать книжные шкафы, чередуя книги со скульптурными объектами, как он сделал в этом доме в Веро-Бич, штат Флорида. Кредит… Гектор Санчес

Мисс Капито сказала, что всегда ищет винтажные предметы, которые могут служить отличительными аксессуарами, особенно неожиданные вещи, такие как керамический кувшин, который она поставила на каминную полку в доме клиента в Беллпорте, штат Нью-Йорк 9.0003

«Зачем кувшин на камине? Потому что это красиво», — сказала она.

Необычные аксессуары добавляют нотку причудливости, сказала она: «Кувшин, наполненный цветами, более игривый, чем ваза».

Подумайте, какие аксессуары облегчат повседневную жизнь — например, подносы и вешалки, которые помогут убрать беспорядок.

«Подносы — это аксессуары, которые мы используем почти в каждом проекте, почти на каждой поверхности, потому что в них можно собрать все свои вещи: часы, кошелек, телефон, ключи», — сказал г-н Дюме. «Так вещи не просто разбросаны».

Вам не хватает мест для детей или случайных гостей? Добавьте пару легких стульев, пуфов или напольных подушек, которые можно легко перемещать.

Ваш журнальный столик завален журналами? Найдите привлекательную корзину или подставку для них.

У вас есть камин? Ищите необычные инструменты и контейнеры для дров, на которые приятно смотреть, даже если вы редко разводите огонь.

У вас есть коллекция любимых книг? Используйте некоторые из них в качестве декора. «Книги на самом деле являются отличным способом добавить еще один цвет», — сказала г-жа Капито, предложив небольшие стопки книг, которые «интересны вам, но в то же время красивы».

Вы когда-нибудь замечали, что дома в журналах для приютов часто выставляют на обозрение большие букеты срезанных цветов и веток или эффектные растения в горшках? Вы можете использовать ту же стратегию.

«Эта зеленая вспышка, этот признак жизни, очень утешительна в вашем доме», — сказал г-н Хендерсон.

Это может быть так же просто, как поместить несколько суккулентов в небольшие скульптурные горшки. Чтобы создать что-то более драматичное, попробуйте добавить большие растения, чтобы создать ощущение вертикальности даже в комнате с низкими потолками.

«Когда комнате нужна высота, растение — действительно хороший способ привлечь внимание», — сказала г-жа Капито, посадившая высокое дерево Dracaena reflexa в углу квартиры в Вест-Виллидж. Просто убедитесь, что между мебелью и аксессуарами существуют «разные уровни масштаба», добавила она, «чтобы не все было в одной плоскости».

Чтобы создать спокойный, целостный вид в квартире в Вест-Виллидж, г-жа Капито использовала нейтральные аксессуары и добавила высокое дерево Dracaena reflexa для придания зелени. Кредит… Алисса Капито

Мисс Галли часто использует ту же стратегию. «Высокая пальма сама по себе может добавить ощущение пышности и энергии», — сказала она. «Это всего лишь растение, но оно меняет правила игры».

Даже при предварительном планировании аксессуары для гостиной часто требуют небольших доработок в самом конце.

Вот почему дизайнеры часто берут аксессуары «после одобрения» у поставщиков, сказал г-н Хендерсон, чтобы они могли увидеть, как они выглядят на месте, прежде чем совершить покупку. Если аксессуары работают хорошо, за них платят и оставляют там, где они есть; если нет, они возвращаются.

Вы можете сделать что-то подобное, если будете соблюдать правила возврата: купите больше аксессуаров, чем, по вашему мнению, вам понадобится, примерьте их, выберите понравившиеся и верните остальные.

Осматривая свою гостиную, обратите внимание на области, которые кажутся слишком пустыми или слишком надуманными.

«В конце есть момент, когда это похоже на использование маркера, чтобы подчеркнуть весь замысел дизайна», — сказала г-жа Галли. «Аксессуары задуманы в начале, но в конце мы спрашиваем: «Нужно ли идти дальше или нужно отступить?» Это последний момент поиска баланса и завершения истории».

Чтобы получать еженедельные обновления по электронной почте о новостях в сфере жилой недвижимости, подпишитесь здесь. Следите за нами в Твиттере: @nytrealestate.

Версия этой статьи напечатана в разделе RE, стр. 6 нью-йоркского издания под заголовком: Вдыхая жизнь и характер в гостиную. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписка

Как мгновенно украсить гостиную

Сделай сам

Дизайнер интерьеров Даррен Джетт переосмысливает несколько простых пространств с помощью точных советов по дизайну 

Даррен Джетт покажет вам, как украсить гостиную, не тратя слишком много времени и денег. независимо отобраны нашими редакторами. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Гостиная — это место, где вы, вероятно, проводите больше всего времени, отдыхая и развлекая гостей, поэтому всегда важно приходить с планом, прежде чем украшать гостиную или переосмысливать обстановку, чтобы она выглядела как можно более единой и привлекательной.

В году нашей эры в первом эпизоде ​​«Re:Design» — сериале, в котором дизайнеры по очереди вносят свой вклад в реальное пространство, отчаянно нуждающееся в обновлении, — мы сосредоточились на некоторых несфокусированных гостиных. Мы обратились за помощью к нью-йоркскому архитектору интерьеров Даррену Джетту, который кое-что знает о эффектных жилых помещениях. Как он ранее сказал AD во время экскурсии по своей роскошной бруклинской квартире: «Я не хочу создавать просто красивое пространство, я хочу, чтобы это было пространство, которое переносит вас. Это действительно выполнимо для любого бюджета или масштаба. Нужно только иметь воображение и желание туда попасть».

Джетт отмечает, что у рассматриваемых гостиных есть одна общая черта: каждая из них представляет собой пространство с белыми стенами, отличающееся беспорядочной расстановкой мебели и разной степенью беспорядка. В отличие от проектов, над которыми он работал, где есть чистый лист комнаты, нуждающейся в мебели и характере, объясняет он, в этих комнатах происходит много жизни, но нет четкого понимания направления. Его цель состояла в том, чтобы выяснить, как заставить каждую комнату работать лучше в рамках ограниченного бюджета.

Одна из самых важных вещей, которую он учитывал при переосмыслении каждой комнаты, заключалась в следующем: что не работает с функциональной точки зрения и где мы можем улучшить эстетику в соответствии с каждым человеком и его потребностями? Для одного холостяка с захламленным жилым пространством он подумал об интерьерах в стиле «Американского психопата» с хромированной отделкой 70-х годов, а в другой гостиной, где доминировали детские игрушки, он предписал шкафы для хранения вещей и чехлы на диваны. Для еще одного впечатляющего пространства с высокими потолками и драматическими светильниками он предлагает усилить фактор уюта более темным и теплым цветом на стенах.

«В каждом проекте, большом или маленьком, независимо от бюджета, мы должны понимать, кто этот человек, и [добавлять] немного психологии в его сущность и чем он занимается».

Следуя советам нескольких домовладельцев, он дает советы по меблировке и покраске, а также разрабатывает новые схемы дизайна для каждой из их гостиных. Незначительные штрихи, такие как освещение, шторы, свежий слой краски и несколько ключевых предметов новой мебели, могут преобразить даже самую тусклую гостиную, как вы узнаете. Посмотрите, как Джетт переосмысливает пять разных гостиных с помощью простых улучшений, которые может реализовать каждый, придумывая, как украсить комнату самостоятельно.

1. Выделите место под бар, если вы планируете развлекаться.

Уголок для коктейлей может улучшить любое помещение.

Фотографии: Джек Белисл

Первый проект Джетта представляет собой скромную гостиную с камином в центре внимания. Хозяйка дома Кэрри хочет, чтобы эта гостиная (одна из двух в ее доме) функционировала как место для приема гостей, поэтому Джетт предлагает выделить специальное место для смешивания коктейлей и хранения бутылок с ликером. Он рекомендует дополнить пространство красивой тележкой для бара и забавной лампой для дополнительного шарма.

2. Играйте с текстурой

Для комнаты, в которой еще нет ни оконного, ни напольного покрытия, Джетт рекомендует драпировку «с стержнем, который висит выше за окном» для дополнительной мягкости, и текстурный ковер (например, джут, конопля или сизаль) под ногами, чтобы связать комнату воедино. Чтобы подчеркнуть голые белые стены, Джетт предлагает свежий слой краски с искусственной текстурой. Его трюк? Известковая краска не позволяет стенам выглядеть «такими плоскими и такими новыми». Затем завершите гостиную, разместив произведения искусства для интереса.

3. Добавьте изгибы в места для сидения

Извилистые линии изогнутого дивана могут придать столь необходимую изюминку стандартной гостиной.

Фотографии: Джек Белисл

Следующий домовладелец, Кэрол, описывает свою гостиную как «жесткую» и хочет что-то более свежее, что будет перетекать в соседнюю столовую. Чтобы обновить квадратный диван и стулья в комнате, Джетт предлагает новое расположение сидений вокруг камина, что-то вроде змеевидного дизайна Владимира Кагана или нейтрального не совсем белого дивана с плавными изгибами, которые могли бы помочь привлечь людей в пространство. «Когда вы входите в дверь, вы видите эту форму, которая водит вас вокруг, почти как рука, обнимающая вас», — объясняет он. Для других стульев у камина он предписывает мягкость, как в мягком кресле из букле.

4. Увеличьте контраст с помощью землистой краски

Комната «гораздо более эффектна, если [вы] не боитесь играть с цветом», — отмечает Джетт. Его предложение? Покрасьте все стены и потолки в терракотовый цвет, чтобы согреть «внушительную архитектуру» пространства. «Когда у вас есть что-то светлое и белое, иногда это может показаться слишком большим и слишком безличным», — объясняет он. Кроме того, когда все на стенах богаче и мрачнее, это усиливает ощущение легкости, вызванное кремовым расположением сидений.

5. Избавьтесь от беспорядка с помощью элегантного хранилища

Минимизируйте для максимальной функциональности.

Фотографии: Джек Белисл/Архив AD

Самый популярный

У следующего домовладельца, Брэндона, прежде всего проблема со слишком большим количеством вещей в его гостиной, поэтому Джетт сосредотачивается на способах убрать часть беспорядка. «У всего должен быть дом, и у всего должно быть место», — объясняет он. Его решение — минималистский образ холостяцкой квартиры 70-х, в котором центрируются чистые линии и отсылки к современному «высокотехнологичному» дизайну Джо Д’Урсо. Джетт предлагает добавить в пространство более смелые и острые элементы, такие как большой черный кожаный диван, широкий комод под телевизором для дополнительного хранения и более гладкий стоячий стол, чтобы избавиться от беспорядка вокруг рабочего места.

6. Упорядочение с заданной фокусной точкой 

Соберите беспорядок в одном месте и дайте сиять остальной части гостиной.

Фотографии: Джек Белисл/Getty Images

Следующий домовладелец, Дэн, хочет, чтобы в жилой зоне , а не доминировали игрушки его ребенка, поэтому Джетт сосредоточился на объединении нескольких единиц хранения с одним всеобъемлющим книжным шкафом для хранения игрушек и не только. Еще один совет по центрированию пространства — использовать традиционный секционный диван под окном в качестве фокуса — удобную для детей модель с чехлом, в частности, для защиты от пролитой жидкости и пятен — плюс нейтральный коврик под ногами, чтобы сбалансировать «визуальную головную боль» от кучи игрушек, разбросанных по всему дивану.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *