19 самых известных картин в музеях Москвы
19 самых известных картин в музеях Москвы
5
16092
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/do-1500-rub/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/do-1500-rub/» data-featured-path=»/msk/best/»>
4
38746
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-v-moskve-priobresti-biletyi/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-v-moskve-priobresti-biletyi/» data-featured-path=»/msk/best/»>
4
15357
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/ekskursii-lyubimyij-gorodd/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/ekskursii-lyubimyij-gorodd/» data-featured-path=»/msk/best/»>
4
2502
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-moskvicham-poparitsya-v-bane/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-moskvicham-poparitsya-v-bane/» data-featured-path=»/msk/best/»>
3
6093
Фото:
vk.com
Фото:
artguide.com
Фото:
liveinternet. ru
Фото:
rma.ru
Фото:
avonair.blogspot.fr
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Виктор Васнецов. Богатыри
Над картиной «Богатыри», знакомой каждому со школьной скамьи, Виктор Васнецов работал около 20 лет. Полотно, на котором запечатлены былинные защитники Древней Руси Илья Муромец, Алёша Попович и Добрыня Никитич, в 1898 году было приобретено Павлом Третьяковым. Хрестоматийное произведение можно увидеть в Третьяковской галерее в зале № 26.
Валентин Серов. Девочка с персиками
«Девочка с персиками» — одна из самых известных работ Валентина Серова. На картине изображена румяная 12-летняя Верочка Мамонтова — дочь мецената Саввы Мамонтова. Действие происходит в легендарной усадьбе Абрамцево, где в своё время собирались Виктор Васнецов, Василий Поленов, Илья Репин, Михаил Врубель, Исаак Левитан. Произведение экспонируется в Третьяковской галерее в зале № 41.
Александр Иванов. Явление Христа народу
Всю стену зала № 10 Третьяковской галереи занимает масштабное полотно Александра Иванова «Явление Христа народу». Остальное пространство заполнено многочисленными эскизами к картине: художник трудился над произведением не один десяток лет. Любопытный факт: прообразами двух персонажей стали сам автор и Николай Гоголь.
Иван Айвазовский. Радуга
«Радугу» — одно из знаковых творений Ивана Айвазовского — можно увидеть в зале № 19 Третьяковской галереи. Картина передаёт всю мощь морской стихии, перед которой человек совершенно беззащитен. Впрочем, автор всё-таки даёт терпящим кораблекрушение героям надежду на спасение: сквозь серое небо пробивается едва заметная радуга.
Иван Шишкин и Константин Савицкий.
Утро в сосновом лесу
Над картиной «Утро в сосновом лесу» работали два художника — Иван Шишкин и Константин Савицкий. Первый написал пейзаж, второй — медвежат. Впоследствии подпись Савицкого с холста исчезла. Возможно, её убрал сам Константин Аполлонович, по каким-то причинам решив отказаться от авторства. Другая версия гласит, что фамилию художника стёр купивший произведение Павел Третьяков. Картина висит в Третьяковке в зале № 25.
Василий Верещагин. Апофеоз войны
«Апофеоз войны» Василий Верещагин написал под впечатлением от военных действий в Туркестане. Гора из черепов, возвышающаяся на фоне разорённого города, олицетворяет смерть и опустошение. На раме можно прочесть надпись: «Посвящается всем великим завоевателям — прошедшим, настоящим и будущим». Полотно представлено в зале № 27 Третьяковской галереи.
Илья Репин. Иван Грозный убивает своего сына
В качестве сюжета Илья Репин выбрал исторический эпизод, произошедший в 1581 году. На картине запечатлён обезумевший от горя царь, осознающий случившееся. К груди он прижимает умирающего сына, на лице которого — кротость и прощение. Произведение висит в зале № 30 Третьяковской галереи.
Михаил Врубель.
Демон сидящий
Михаил Врубель неоднократно обращался за вдохновением к поэме Михаила Лермонтова «Демон». «Демон сидящий» — апофеоз творчества художника. Полотно создано при помощи мастихина — тонкой металлической пластины, которой наносится краска. Грубоватые крупные мазки напоминают смальту, из которой складывается мозаичное панно. Картину можно увидеть в зале № 33 Третьяковской галереи.
Андрей Рублёв. Троица
«Троица» Андрея Рублёва — одна из самых известных в мире русских икон. В её основе — ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама». Фигуры ангелов, склонившиеся над чашей с головой тельца, визуально составляют замкнутый круг. Произведение экспонируется в Третьяковке в зале № 60. От всякого внешнего воздействия его защищает специальный стеклянный шкаф, в котором поддерживается нужная температура и влажность воздуха.
Кузьма Петров-Водкин. Купание красного коня
«Купание красного коня» — монументальное полотно Кузьмы Петрова-Водкина, написанное в 1912 году. Могучая алая лошадь олицетворяет судьбу России, которую не в силах удержать юный хрупкий ездок. Прототипом всадника выступил ученик художника Сергей Калмыков. Картина, без которой невозможно представить русский авангардизм, демонстрируется в зале № 13 Третьяковской галереи на Крымском Валу.
Казимир Малевич. Чёрный супрематический квадрат
«Чёрный квадрат» Казимира Малевича в своё время ознаменовал разрыв художника с предметностью и его уход в супрематизм. Эта картина — не только одно из самых известных произведений мастера, но и символ русского авангарда. Полотно является частью триптиха, также включающего в себя «Чёрный крест» и «Чёрный круг». Всего существует пять версий «Чёрного квадрата», и одну из них можно увидеть в зале № 6 Третьяковской галереи на Крымском Валу.
Марк Шагал. Над городом
На картине «Над городом» изображены парящие над Витебском Марк Шагал и его жена Белла. Выполненная на стыке примитивизма, кубизма и экспрессионизма работа — соединение возвышенного и приземлённого: в небе — влюблённая пара, под ними — реалии обыденной жизни. Картина располагается в Третьяковской галерее на Крымском Валу в зале № 9.
Василий Кандинский. Композиция VII
«Композиция VII» — одно из канонических произведений Василия Кандинского. Тема картины — Страшный суд, который рассматривается художником не как катастрофа, но как освобождение, некий переход из материального мира в мир духовный. Как и всегда, особое внимание мастер уделил работе с цветом. Полотно экспонируется в Третьяковской галерее на Крымском Валу в зале № 9.
Лукас Кранах Старший.
Мадонна с младенцем
«Мадонна с младенцем», также известная как «Мадонна в винограднике», — один из трёх шедевров Лукаса Кранаха Старшего в коллекции Пушкинского музея. Богородицу мастер изобразил как обычную земную женщину, не забыв при этом наполнить картину общехристианскими символами. Произведение представлено в зале № 8.
Эдгар Дега. Голубые танцовщицы
Как известно, Эдгар Дега очень любил писать хрупких воздушных балерин. Художник оставил после себя десятки полотен на эту тему. Одно из самых известных демонстрируется в зале № 10 Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков. Существует версия, что на картине запечатлены не четыре танцовщицы, а всего одна девушка, готовящаяся к выходу на сцену.
Пьер Огюст Ренуар. Портрет Жанны Самари
Актриса Жанна Самари была одной из любимых моделей Пьера Огюста Ренуара. Знаменитое изображение обаятельной француженки представлено в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков в зале № 11. Интересно, что произведение задумывалось как подготовительный этюд к парадному портрету девушки, однако в результате именно этот «набросок» покорил художественный мир.
Поль Гоген.
А, ты ревнуешь?
Произведение «А, ты ревнуешь?» относится к «полинезийскому» периоду в творчестве Поля Гогена, считающемуся одним из самых плодотворных. Героини картины — две сестры, отдыхающие на песке после купания и рассуждающие о любви — настоящей и будущей. Наполненную солнцем работу постимпрессиониста можно увидеть в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков в зале № 19.
Камиль Писсарро. Оперный проезд в Париже
Городской пейзаж был излюбленным жанром импрессиониста Камиля Писсарро. Особенно хороши его полотна на парижскую тему — светлые, лёгкие, динамичные, выразительные. К ним относится и «Оперный проезд в Париже», впечатляющий мастерством передачи световоздушной среды. Эта картина экспонируется в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков в зале № 11.
Клод Моне. Бульвар Капуцинок в Париже
Произведение «Бульвар Капуцинок в Париже» впервые было представлено на легендарной первой выставке импрессионистов в 1874 году и, как и многие другие, подверглось жёсткой критике. На знаменитую улицу французской столицы зритель смотрит через окно ателье Надара. Пёстрые мазки рождают ощущение постоянного движения и той мимолётности момента, к передаче которой и стремились импрессионисты. Полотно висит в зале № 14 Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Едем за искусством. Где можно увидеть работы Марка Шагала?
Отправляемся в большое путешествие за творчеством Марка Шагала: рассказываем, куда ехать, чтобы увидеть как можно больше оригинальных работ. А для создания правильной атмосферы включай в наушниках наш подкаст о художнике.
Беларусь
Фото: palasatka
Для начала двигаем в родной город художника – Витебск, чтобы постараться увидеть место таким, каким его запомнил Шагал. Стартуем из дома-музея Шагала на Покровской улице – как раз там Марк и родился. Пусть в доме практически нет вещей его семьи и великих полотен, зато ты точно сможешь прочувствовать вайб Витебска конца XIX века. Шагал съехал отсюда, когда ему было 20, – но эти домики рисовал еще 77 лет своей жизни: даже на плафоне Grand Opéra в Париже (мы туда еще заглянем) есть перспектива этой самой Покровской улицы. Еще одна важная точка на арт-карте Витебска, связанная с именем художника, – арт-центр Марка Шагала (ул. Путна, 2). Вот здесь уже можно увидеть некоторые работы: гравюры на дереве и металле, литографии и, например, серию иллюстраций к «Мертвым душам». Всего в коллекции арт-центра около 300 графических работ. Интересный факт: это здание можно рассмотреть на картине «Над городом».
Но самая значительная коллекция живописных работ Шагала в Беларуси хранится в Минске. Целых шесть картин художника можно увидеть в коллекции галереи «Арт-Беларусь» (Дворец искусств, ул. Козлова, 3). Среди них – ранняя работа «Лунатик», которую Шагал создал в парижском Улье, более зрелые живописные полотна «Часы на пылающем небе», «Влюбленные» и «Зеленый пейзаж» и две литографии («Акробатка на лошади» и автопортрет).
Россия
Из Витебска Шагал перебрался в Петербург: там он поступил в школу Императорского общества поощрения художеств – причем сразу на третий курс. Так что для дальнейшего знакомства с художником вполне логично двинуть в ближайшее зарубежье. Тем более, в российских музеях есть отличное собрание картин Шагала. Если окажешься в Санкт-Петербурге, начинай исследование с Русского музея: здесь найдешь несколько живописных работ 1914-1917 годов (среди них, например, – знаковая «Прогулка»). А вот в Эрмитаже увидеть что-то из известных полотен не получится: тут хранятся только гравюры и графические работы (правда, публике их показывали только на специализированной выставке несколько лет назад). Программа максимум – отыскать в Петербурге дом, где жили Марк и его жена Белла (пер. Перекупной, 7).
Гораздо лучше дела обстоят в Москве: в постоянной экспозиции одной только Третьяковки около десятка картин, в том числе и очень знаменитые: чего стоит хотя бы полотно «Над городом» или огромное панно для оформления Еврейского театра. Продолжить арт-прогулку по Москве можно в Пушкинском музее – здесь, среди прочего, увидишь «Художника и его невесту» или «Ноктюрн».
Франция
Фото: palasatka
Фото: @Inexhibit
Ну как же без поездки в страну, где Шагал провел большую часть жизни – и создал множество прекрасных полотен. Чтобы некоторые из них рассмотреть, двигай прямиком в Центр Помпиду – здесь можно увидеть, например, очень нежную картину «Белла в белом воротничке» (о том, насколько эта работа важна, мы подробно рассказываем в подкасте). А вечером рекомендуем заглянуть в здание Гранд Оперы, чтобы рассмотреть прекрасную роспись, работа над которой заняла целый год: на огромном плафоне (больше 200 квадратных метров!) Шагал изобразил сюжеты с отсылками к музыкальным произведениям Дебюсси, Стравинского, Чайковского, Моцарта и других великих композиторов.
Национальный музей Марка Шагала в Ницце (36 Avenue Dr Menard) – еще одна must visit точка на карте Франции. В Ниццу Шагал перебрался в 1966 году – для него здесь возвели дом, который одновременно служил и мастерской. Музей художника расположился в особняке, который специально под это дело построили по проекту архитектора Андре Эрмана. Музей работает с 1973 года – на церемонии открытия присутствовал и сам Шагал. Кроме того, художник лично принимал участие в оформлении здания: для музея Шагал создал удивительные голубые витражи и мозаику на фасаде. В трех залах музея можно увидеть циклы картин, которые Шагал передал правительству Франции, – в основном, это серии полотен с библейскими мотивами.
США
Фото: Wikimedia Commons
Фото: 2017 ARTISTS RIGHTS SOCIETY (ARS), NEW YORK/ADAGP, PARIS, PHOTO © 2017 ISIZ-MANUEL BIDERMANAS
Летом 1941 года Шагал перебрался в Нью-Йорк по приглашению Музея современного искусства. Семья планировала вернуться во Францию после войны, но случилась трагедия: жена Шагала Белла скончалась в 1944 году. Художник вернулся в Европу спустя несколько лет – уже с другой женой.
Сегодня в американских музеях можно увидеть довольно внушительную коллекцию работ Шагала. Несколько полотен выставлены в Художественном музее Филадельфии («Поэт, или половина четвертого», «Над Витебском, «К моей невесте» и другие). Для Института искусств в Чикаго художник создал здоровенный витраж, а на Chase Tower Plaza красуется мозаика Шагала под названием «Четыре сезона» (21 метр в длину!).
В Нью-Йорке можно устроить себе целый арт-тур по следам художника: сначала исследовать музей Гуггенхайма (вот здесь собраны все работы из коллекции), затем двинуть в Метрополитен-музей (чтобы увидеть, например, эту работу) и Метрополитен-оперу – для нее Шагал создал два прекрасных панно на 9 и 11 метров. Ну и, конечно, надо сходить в MoMA: там выставляется полотно «Я и моя деревня», а в хранилище ждут своего часа еще две сотни работ.
К слову, если окажешься на другом континенте, тебе будет интересно узнать, что неплохая подборка работ Шагала есть и в Национальной галерее Канады в Оттаве.
Бонус
Разумеется, множество работ художника рассыпано по всему миру. Мы выбрали еще несколько мест, где можно посмотреть хотя бы парочку картин:
Великобритания. Несколько работ находятся в галерее Тейт Модерн в Лондоне – среди них, например, «Зеленый осел».
Нидерланды. В Городском музее Стеделейк в Амстердаме тоже хранятся знаковые полотна: например, «Скрипач» и «Автопортрет с семью пальцами».
Испания. Здесь отправляйся в Музей Тиссена-Борнемисы в Мадриде – увидишь сразу четыре картины мастера.
Увидеть все работы художника на удобной карте можно здесь.
Тэги: Беларусь, Россия, Франция, США
Способ развесить искусство без стресса
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Исправление
Почему искусство развешивания заставляет многих из нас так нервничать? Если следовать нескольким простым правилам, это легко.
Как правило, произведение искусства должно висеть на уровне глаз человека среднего роста, а центр произведения должен находиться примерно в 60 дюймах от пола, — сказал Дэвид Кассель, владелец компании по установке арт-инсталляций ILevel: «Это своего рода галерея. подход». Кредит … Морган Айон Йегер
Развешивание произведений искусства и других декоративных предметов на стене — один из последних шагов в обустройстве дома — должно доставлять удовольствие. Так почему же это часто является источником беспокойства?
Может быть, это потому, что есть так много вещей, которые нужно учитывать. Как вы решаете, что куда повесить? Какое оборудование вы должны использовать, чтобы тяжелые картины — или, что еще хуже, большие зеркала — не упали на пол? Если вы сделаете ошибку, вы повредите стены? А что, если все это каким-то образом окажется неправильным?
Не беспокойтесь: если следовать нескольким простым советам, украсить стены не составит труда.
«Самое важное, что нужно преодолеть, — это фактор запугивания», — сказал Дэвид Кассель, владелец ILevel, профессиональной художественной инсталляционной компании в Нью-Йорке. «Это не ракетостроение».
А если вы ошибетесь, добавил он, «его можно легко изменить» — с минимальным ущербом для ваших стен.
Художественные инсталляторы и консультанты недавно поделились несколькими своими секретами.
Подвешивая вместе предметы разных форм и размеров, старайтесь выдерживать одинаковые расстояния между ними. Предоставлено… Предоставлено Farber Art Services
Если у вас большая коллекция произведений искусства, поиск места для размещения может показаться настолько сложным, что вам будет трудно начать.
Берли Фарбер, основатель Farber Art Services, инсталляционной компании из Сан-Франциско, рекомендовал разделить вещи на категории, чтобы сделать их более управляемыми.
«Если у кого-то есть мешанина из кусочков, мы обычно просматриваем их и сортируем их на A, B и C», — сказал г-н Фарбер, чтобы гарантировать, что их любимые произведения получат приоритет. «А» — это части, для которых мы собираемся найти место; буквы B, которые мы будем использовать для заполнения пробелов; а затем буквы C могут или не могут попасть на стену », в зависимости от того, как продвигается установка.
Чтобы повесить стену в галерее, иногда бывает полезно сначала расположить предметы на полу, а затем перенести их на стену. Предоставлено любезно предоставлено Farber Art Services отдельный.
«Это искусство, семья или путешествия?» он спросил. Он отметил, что семейные фотографии обычно лучше всего смотрятся вместе, а не вперемешку с картинами и сувенирами из путешествий.
Если у вас всего несколько произведений искусства и вы хотите расширить свою коллекцию, онлайн-продавцы, такие как Saatchi Art, Lumas и Desenio, помогут быстро найти больше произведений искусства.
Когда вы вешаете искусство над мебелью, выберите произведение искусства меньшего размера, чем предмет мебели, и оставьте зазор примерно от четырех до шести дюймов, предложил Монти Престон, менеджер по курированию и художественным консультациям в Saatchi Art.Credit… Предоставлено Saatchi Art
Не каждую стену нужно украшать искусством. Часто меньше значит больше.
«Я предпочитаю не вешать что-то на каждую стену, а играть с определением ключевых стен», — сказала Эрика Сэмюэлс, директор Samuels Creative & Co., арт-консалтинговой фирмы в Нью-Йорке.
Подумайте, где отдыхают ваши глаза, когда вы входите в комнаты, которые вы используете чаще всего, включая фойе, гостиную и основную спальню. Если вы обнаружите, что смотрите на длинное холодное пространство голого гипсокартона, обычно это идеальное место, чтобы повесить любимое произведение искусства. Низкая стена, которую иногда загораживает открытая дверь, может и не нуждаться ни в чем.
Также подумайте о том, как масштаб каждого предмета будет работать в разных комнатах, потому что слишком большая картина может легко затмить маленькую комнату.
«Размер действительно важен», — сказал Монти Престон, менеджер по курированию и художественным консультациям в Saatchi Art. «Найдите пространство, в котором произведениям искусства будет достаточно места для дыхания».
Наконец, подумайте о солнечном свете, сказала мисс Престон, поскольку он может испортить произведение искусства. Для сохранения подумайте о том, чтобы установить любимые и ценные предметы вдали от окон, на которые попадает много солнца.
Картина Джорджа Кондо, приобретенная с помощью Samuels Creative & Co., находится в центре стенной панели в комнате, спроектированной Стивеном Гэмбрелом. Фото… Эрик Пясеки
Как правило, произведение искусства должно висеть на уровне глаз человека среднего роста, а центр произведения должен находиться на высоте около 60 дюймов от пола, г-н Кассель сказал: «Это своего рода галерейный подход».
Но немногие дома столь же минималистичны, как галереи — есть каминные полки, лепнина, отделка окон и мебель, которые могут повлиять на высоту искусства, поэтому строгих правил нет.
В комнате с исключительно высокими или низкими потолками или в комнате с декоративной лепниной, например, вы можете повесить картины немного выше или ниже, чтобы создать лучшее ощущение баланса.
«Конечно, полезно, чтобы кто-то держал его, чтобы вы могли сделать шаг назад», — сказал мистер Кассель и внести коррективы.
Если вы устанавливаете предмет над диваном или консольным столиком, г-жа Престон рекомендовала оставить от четырех до шести дюймов пространства между верхней частью мебели и нижней частью произведения искусства. По ее словам, если вы предпочитаете более непринужденный вид, вы можете просто установить рисунок на консоль и прислонить его к стене.
Ширина тоже имеет значение. Когда вы вешаете искусство над предметом мебели, и мисс Престон, и мистер Фарбер рекомендовали выбирать предмет, который уже, чем мебель под ним. «Наличие произведения искусства, занимающего около 75 процентов ширины предмета мебели, является хорошим практическим правилом», — сказала г-жа Престон.
Как только вы найдете нужную высоту, отметьте малярным скотчем место, где верхняя часть детали соединяется со стеной, чтобы не потерять положение. Г-жа Сэмюэлс сказала, что иногда она записывает полную форму куска на стене, чтобы убедиться, что она довольна им, прежде чем забивать гвозди.
Простой способ повесить работы одинакового размера — это создать сетку с одинаковым интервалом, посоветовал г-н Кассель. сетка или стена галереи произвольной формы — есть одна важная вещь: расстояние между частями.
Большинство установщиков рекомендуют сначала расположить картину на полу, под стеной, где вы собираетесь ее установить, и создать композицию, которая вам нравится, прежде чем переносить композицию на стену.
Идеальное расстояние между рамами «зависит от количества произведений искусства и размера стены», — сказал г-н Фарбер. «Но обычно он должен быть от полутора до трех дюймов».
Берли Фарбер, основатель Farber Art Services, установил портреты от пола до потолка и от стены до стены, чтобы создать драматическую экспозицию в столовой. Предоставлено… Предоставлено Farber Art Services
Расстояние по вертикали и горизонтали не обязательно должно быть одинаковым.
«Если вы висите в коридоре, то вертикальные расстояния должны быть короче, а горизонтальные — шире», — сказал он, чтобы подчеркнуть длину коридора. Если кусочки разной формы и размера, вам придется принять несколько больших и меньших зазоров.
Один из любимых приемов г-на Касселя для подвешивания работ разных размеров состоит в том, чтобы повесить ряд деталей так, чтобы верхние части рам были выровнены под углом 59°.дюймах от пола. Затем он вешает еще один ряд выше, выровняв нижние части рам по 61 дюйму. Это создает чистую двухдюймовую линию пустого пространства между стенами.
«Это придает ему сплоченный, продуманный вид, где есть общий элемент, а также этот аспект свободной формы», — сказал он.
Большинство установщиков рекомендовали вешать картины непосредственно на два D-образных кольца, закрепленных на задней части рамы, и по возможности отказываться от проводов для картин. зубчатые вешалки на рамах, где это возможно, на всех, кроме самых маленьких деталей. Вместо этого повесьте каждую часть прямо на два D-образных кольца.
«Если вы хотите красиво расположить картину на стене, вы должны удалить провод и заменить его двумя D-образными кольцами», — сказал Кристофер Копчински, владелец NYC Art Installation. D-образные кольца должны быть ввинчены в заднюю часть рамы примерно на одну треть от верха.
Если вы это сделаете, сказал г-н Копчински, «картина будет стоять прямо на стене, плашмя к стене и не будет двигаться».
D-образные кольца доступны в различных размерах и весовых категориях, включая подвески для ремней, которые крепятся с помощью нескольких винтов для более тяжелых работ.
Но не все рамы подходят для D-образных колец, в том числе некоторые антикварные и металлические рамы, поэтому может потребоваться использование некоторых проводов для картин. В этих случаях г-н Копчински рекомендовал наносить монтажную замазку под нижние углы рамы, где они соприкасаются со стеной, чтобы предотвратить смещение элемента с течением времени.
Даже если у вас есть произведения искусства разных размеров, вы можете создать ощущение порядка, выровняв верхние части рамок в одном ряду, а нижние части рамок в ряду выше. Кредит … Предоставлено Desenio
Некоторые установщики, такие как г-н Копчински, любят подвешивать каждую деталь на двух шурупах, прикрепленных к стене с помощью анкеров для гипсокартона. Другие, такие как г-н Кассель и г-н Фарбер, предпочитают использовать крючки для картин от таких компаний, как OOK и Floreat, которые рассчитаны на разный вес и оставляют только крошечные отверстия, если вам нужно их снять.
Поскольку вы будете использовать два крючка для картин для каждого предмета, вы можете удвоить рейтинг веса, г-н Кассель сказал: «Если вы используете два 30-фунтовых крючка, вы действительно можете повесить предмет весом 60 фунтов. ”
Когда вы вбиваете крюки для картин в стену, сказал он, чем сильнее вы наклоните гвоздь вниз, тем надежнее он будет.
Еще одним хорошим вариантом для подвешивания более тяжелых и длинных предметов является использование планки, сделанной из двух взаимосвязанных полос металла или дерева: одна полоса крепится к задней части рамы; другой крепится к стене с помощью нескольких винтов. Когда вы поднимаете работу на место, части соединяются вместе.
Но независимо от того, используете ли вы шурупы с анкерами, крючки для картин или планки, лучше не проверять заявленные пределы веса.
«Если что-то весит 60 фунтов, я бы все равно использовал два крючка по 50 фунтов», — сказал г-н Кассель. «Лучше быть сильнее, чем нет».
Подпишитесь здесь, чтобы получать еженедельные обновления по электронной почте о новостях в сфере жилой недвижимости. Следите за нами в Твиттере: @nytrealestate.
Как повесить картины: все, что вам нужно знать
Отмеченные наградами дизайнеры, директор музея, специалисты и арт-менеджеры Christie’s делятся своими советами — от поиска идеальной высоты до того, как смешивать жанры
Учитывать контекст
По мнению Марка-Оливье Уолера, бывшего директора Художественного музея Эли и Эдит Брод в Мичигане и Токийского дворца в Париже, любой процесс вывешивания должен начинаться с обдуманного взгляда на то, где выставлены работы. «Учитывайте контекст, в котором произведение искусства или несколько произведений искусства будут интегрированы», — говорит он. «Это домашнее пространство, деловая зона или институциональная площадка? Каков социальный, политический, архитектурный контекст? Какие все остальные элементы присутствуют в пространстве, где выставлены работы? Наличие окон и дверей, высота потолка, качество пола, электрические розетки и выключатели и т. д. — все это влияет на то, как зритель будет взаимодействовать с произведениями».
… но избегайте мест, которые могут привести к повреждению
Может показаться заманчивым поставить ваши любимые работы на почетное место над камином, но арт-менеджеры Christie’s рекомендуют действовать с осторожностью. «Мы видим множество картин, которые поступают на оценку, будучи вывешенными над камином», — говорит Пэт Галлиган, работающий в Christie’s в Лондоне. «Со временем холст может расплавиться или повредиться — явление, которое также может повлиять на работы, висящие над батареей». Точно так же свет может выцветать на хрупких или незащищенных работах. «Остерегайтесь прямых солнечных лучей и никогда не вешайте рисунок или акварель возле окна».
Выбирайте раму с умом
Если вы все еще хотите повесить шедевр над каминной полкой, продуманное обрамление поможет предотвратить повреждения, вызванные воздействием тепла и света. Сегодня на стекло можно наносить специальные глазури, чтобы предотвратить выцветание работ под воздействием УФ-излучения. Точно так же уплотнения можно наносить на рамы для создания искусственной среды, защищая произведения искусства от влажности или колебаний температуры. Наше руководство по обрамлению предлагает дополнительные советы экспертов
Обрамление специальными глазурями и герметичными герметиками защищает произведения искусства от возможных повреждений, вызванных перепадами температур, влажностью и солнечными лучами
Получить правильную высоту
«Обычно современные и современные работы висят на высоте 1,55 метра, до середины картины. Это высота, используемая музеями и для экспозиций Christie’s», — говорит Галлиган. «Работы старых мастеров, как правило, подвешиваются немного выше, хотя, конечно, высота, на которой вы повесите работу дома, будет зависеть от таких факторов, как мебель и высота потолка». Ле Корбюзье, например, настаивал на том, чтобы его работы располагались на высоте 1,83 метра от пола, если считать от верха картины.
Выставка картин на Christie’s, где, как и во многих других заведениях, современные работы, как правило, висят на 1,55 метра до середины картины, а старые мастера чуть выше
Обратите внимание на крепления
«При подвешивании плоского произведения искусства мы всегда рекомендуем использовать двойные крепления по обеим сторонам работы, а не одно центральное крепление», — продолжает Галлиган. «Это предотвратит зависание работы вперед или перемещение каждый раз, когда кто-то проходит мимо».
Стена так же важна, как и работа
«Негативное пространство для меня — один из самых недооцененных элементов, когда дело доходит до объединения нескольких произведений искусства», — комментирует Уолер. «Какой промежуток между каждой работой? Это негативное пространство — это путь, созданный каждым зрителем, пространство, которое они занимают, переходя от одного произведения к другому, когда их взгляд переходит от одного элемента к другому. И это пространство, конечно, сильно зависит от контекста».
Когда вы развешиваете работы дома, не бойтесь смешивать периоды и жанры. Фото: © Andreas von Einsiedel / Alamy Stock Photo
Сделайте свой гардероб разнообразным
Если вам посчастливилось иметь обширную коллекцию — или вы думаете о следующем приобретении — развешивание работ дома может стать более серьезной задачей. По словам дизайнеров интерьеров Дрейка/Андерсона, коллекционерам не следует бояться смешения периодов или жанров. Джейми Дрейк советует: «Для недавнего проекта я взял невероятный портрет 17-го века и соединил его с современными картинами. Что касается типов произведений искусства, то часто можно обнаружить замечательный диалог между, скажем, большой картиной и более интимной группой из четырех-шести фотографий или работ на бумаге».0003
Гостиная от признанных дизайнеров интерьеров Дрейка/Андерсона, которые выступают за «прославление контрастов, позволяя отдельным работам выступать в качестве единой силы»
Найдите визуальные связи между произведениями искусства
«Сопряжение или группировка работ вместе на висе может выявить визуальные или тематические связи», — говорит специалист Christie’s по послевоенному и современному искусству Александр Берггрюен. Этот принцип лежит в основе ряда разработок Дрейка/Андерсона. «В Masterpiece London мы повесили картину Леды и Лебедя рядом с современными скульптурами птиц, сделанными из игральных карт, — говорит Калеб Андерсон. «В другом дизайне мы повесили работу Дэвида Лашапеля рядом с голландским старым мастером; они рисовали с разницей в столетия, но разделяли темы секса и чувственности». Кен Фулк, креативный директор Ken Fulk Inc, советует: «Не слишком беспокойтесь о последовательности. Пока работ достаточно, чтобы произвести реальное впечатление, шаблон — визуальный или концептуальный — проявит себя, когда вы начнете его собирать».
… или игра на контрастах
Хотя использование сходства между произведениями искусства может быть одним из способов организации вашей коллекции, размещение очень разных произведений рядом друг с другом также может создать визуально яркую экспозицию. «Это также может быть способом прославить сильные контрасты, позволяя отдельным работам стоять самостоятельно, как единая сила», — комментирует Берггрюэн.
Не всегда верь своим глазам
При размещении произведения искусства наши арт-художники рекомендуют обращаться к специалистам. — Твои глаза могут сыграть с тобой злую шутку. Всегда используйте рулетку и спиртовой уровень, чтобы убедиться, что работы висят прямо», — говорит арт-хендлер Christie’s Дэвид Эллис. «Это особенно важно, если вы собираетесь висеть симметрично: сделайте это плохо, и никто не будет уверен, висите вы симметрично или нет».
«Объединение работ может выявить тематические связи»: выставка Дрейка/Андерсона в Masterpiece London сопоставляет картину Леды и Лебедя с современными скульптурами птиц, сделанными из игральных карт
… и избегайте водопроводных труб и электропроводки
«Важно понимать структуру стен в вашем доме», — добавляет Эллис. «Очень большая картина не удержится на простой оштукатуренной стене, если вы используете всего пару шурупов. Если у вас нет опыта, будьте осторожны и используйте немного большее крепление, чем вы считаете необходимым». Также важно проверить линии электропередач и водопроводные трубы. В современных домах они, как правило, проходят по краям стен, но в старых домах это не всегда так, поэтому убедитесь, что ваш шуруп не пройдет через трубу или провода.
Но не волнуйся слишком сильно
В то время как практические меры могут помочь продлить жизнь произведения искусства, когда дело доходит до подвески, «на самом деле нет правильного и неправильного — ваша коллекция должна быть организована так, как вам нравится», — говорит Галлиган. «Если картина достаточно хороша, неважно, куда ее повесить — она все равно будет хорошо смотреться».
Так как же специалисты расставляют свои работы? «Я вешаю гравюры и работы на бумаге в своей спальне, чтобы защитить их от света, но не над кроватью, чтобы избежать буквального разрушения снов», — рассказывает Беггрюэн.