Фрески в спальне: Купить фрески в спальню на стену для интерьера в Москве и Санкт-Петербурге в интернет магазине(цена,фото)

Фрески для спальни, каталог, цены

5075100

Сортировать поСначала дешевлеСначала дороже

Фрески Affresco Lines L523

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L538

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L553

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L502

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

3Купить

Фрески Affresco Lines L517

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

3Купить

Фрески Affresco Lines L532

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L547

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L503

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L518

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L533

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

3Купить

Фрески Affresco Lines L548

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L563

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L519

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L534

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L564

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L505

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L520

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L535

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L506

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L521

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L536

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L551

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L524

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L539

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L554

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L525

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L540

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L555

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L511

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

6Купить

Фрески Affresco Lines L526

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L541

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L527

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L542

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L557

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L513

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L528

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L543

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L558

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L514

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Моющиеся, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L529

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L544

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L559

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L500

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

6Купить

Фрески Affresco Lines L515

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L501

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L516

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L531

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L546

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L561

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

Фрески Affresco Lines L507

Флизелин, Панно / Фотообои, Бесшовные обои, Эко обои, Россия

4Купить

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Фрески на стену в спальню


Опубликовано: Рубрика: ДекорАвтор: d-admin





















Фрески на стену в спальню с плоской или рельефной структурой

Фрески на стену в спальню помогают создавать своеобразную атмосферу. Они украшают дома и квартиры, переносят входящих в помещение в удивительный мир древнего искусства, помогают оценить индивидуальность хозяев, понять настроение и уклад семьи.

Фреска переводится с итальянского языка, как «свежий», что отражает технологию получения картин. Фрески получаются в результате нанесения рисунков на сырую, свежую штукатурку красками, на водной основе.

Интерьерные фрески, как на фото — продукт современного декоративного изображения на полу, стене, потолке, а дополненный рисунком на оконных, дверных проемах, откосах и мебели создает взаимосвязанный сюжет.

Промышленное изготовление фресок

Заиметь фрески в интерьере спальни желание понятное и дорогое в обычном его понимании. Всё в этом мире имеет свойство надоедать и специалисты это хорошо понимают, поэтому нет необходимости сейчас заказывать, к примеру, профессионального художника, чтобы получить интерьер спальни с фресками.

Достаточно обратиться к промышленным разработкам, предложениям и подобрать по своему вкусу фреску.

Предлагаемые фрески отличаются технологией нанесения изображений, материалом и эти критерии являются определяющими для них:

  • Фрески на холсте. Как правило, их не найти в больших количествах, из-за кропотливого ручного труда. Понятно, что цена таких изделий находится за пределами бюджета семьи среднего класса. Они выполняются по эксклюзивным заказам и могут рисоваться не один месяц. Фрески на холсте получили распространение в Италии и в Испании. Эти страны по праву считаются основоположниками изобразительного искусства. Фрески на холсте делаются только из природных материалов. Используется хлопковый холст, натуральные красители, известь, клеящие составы, речной песок. Так как технология изготовления фрески на холсте занимает много времени и требует мастерства художника, то говорить об исполнении своими руками можно, но с натяжкой. Надо уметь готовить штукатурку по специальной технологии, рисовать нужное изображение, уметь его искусственно старить и только потом переносить на холст. Защитный состав наносится на заключительном этапе изготовления фрески, и она клеится на стену обойным клеем, если всё это доступно умельцу, то можно порадоваться его близким.
  • Остальным можно присмотреться к самоклеющимся фрескам, предлагаемым в магазинах с отделочными материалами. Современные технологии позволяют приобретать широкому кругу желающих эти изделия и наносить их на поверхности с краской, штукатуркой, обоями или декорировать ими потолок.

Внимание: Фрески на самоклеящейся основе имеют маленькую толщину и не скрывают некоторые дефекты на поверхности, кроме того они не позволяют передать эффект настоящей фрески и иногда напоминают просто дорогие обои.

  • Флизелиновый материал довольно популярная основа для изготовления обоев и фресок. Специалисты на видео в этой статье доступно рассказывают о различных технологиях получения фресок на физелиновой основе. Возможности печати любых изображений на принтере и последующего искусственного старения фресок, позволяют получить относительно недорогие, но уникальные изделия.
  • Долговечные и прочные фрески делаются на жесткой основе. Такие изделия выглядят более качественными, презентабельными, даже можно применить к ним слово роскошные. На основе укладывается штукатурка со сколами по краям, выполняются фрески и искусственно старятся, придавая готовым изделиям античность и древность изготовления.

Гибкая штукатурка с фресками

  • Тему жесткой основы могут продолжить кракелюровые фрески, имеющие свойство неповторимого очарования старины. Богато и роскошно смотрятся они в интерьере с соответствующим стилем. В переводе с французского кракелюр обозначает трещинки слоя лака или краски, возникающие при естественном старении поверхности по причине нарушения технологии в процессе написания. В современном исполнении, кракелюр имеет искусственное происхождение и получается методом добавления мраморной крошки. Не следует разочаровываться и думать, что кракелюровые фрески могут идеально дополнять только интерьер стиля ампир. Абстрактные сюжеты на фресках с данной техникой старения подойдут к интерьеру спальни в стиле модерн или спальни в стиле хай-тек.
  • Интерьерные фрески на гибкой штукатурке по праву приобрели популярность на сегодня. Они готовятся, используя тонкую монтажную сетку и пластичную штукатурку в качестве основы. Сюжет фрески рисуется красителями, в основе которых лежат природные пигменты. Внешний вид их максимально напоминает настоящие старинные фрески, имея выразительную фактуру на поверхности. На стене они фиксируются монтажным клеем, а края декорируются штукатуркой.

Интерьерные стили с фресками

Говорить только о восточном стиле или стиле ампир, где наиболее органично смотрятся фрески не совсем правильно. Действительно, самые древние изображения, представляющие ценность для истории принадлежат эпохе правления фараонов, а позднее встречаются в жилищах с итальянскими или испанскими традициями.

Примером распространения фресок по другим странам может служить Франция, особенно её сельские провинции.

Применение фресок уместно в высокотехнологичных стилях, но не менее интересны и другие направления:

  • Фреска в спальне барокко – предел мечтаний простых смертных. Стиль барокко нельзя представить без фресок, настенных росписей, мрамора, позолоты, резьбы и лепнины. Мебель выполнена в классическом стиле и может служить произведением искусств. В перечень интерьера в стиле барокко входят знаменитые архитектурные сооружения дворцов.
  1. Это совсем не означает, что в современной спальне нельзя получить интерьер в таком стиле, просто надо придерживаться известного направления и делать стены в несколько тонов, зоны выделить молдингами или панелями, повесить фреску. Оттенки выбираются насыщенные или пастельные, зачастую делается комбинация цветов и тогда палитра пастельных тонов дополняется яркими элементами.
  2. Не воспрещается применение декоративных бордюров, во множестве предлагаемых специализированными магазинами и имеющими элементы лепнины.
  3. Используется техника декоративной штукатурки, а так же текстильные обои.
  4. Эффектно выглядит настенная роспись и фрески в интерьере.
  5. Стены украшаются полуколоннами, пилястрами, лепниной.
  6. Пол покрывается блестящей плиткой или красивым паркетом.
  7. Многоуровневый, современный потолок содержит элементы лепнины.
  8. Стены выполнены из гладкого камня, мрамора или песчаника, используется разнообразная штукатурка и настенная живопись.
  9. В декорировании стен используется бархат, парча, тисненая кожа.
  10. Для стиля ренессанс характерны ниши, украшенные фресками и бронзовыми статуэтками.
  11. Актуально применение резного дерева с плавными узорами, светлых тонов, украшающих стены.
  • Античный стиль и ренессанс, про который можно сказать, что это взгляд на античный стиль глазами из средневековья. Он поражает монументальностью и великолепием, богатством и античностью. Полная гармония цветовой гаммы, отсутствие контрастов, в спальне царит мягкая, интимная, комфортная атмосфера.
  • Фрески для спальни высокотехнологичных интерьеров подбираются с осторожностью, несмотря на их красоту и привлекательность. Они должны органично смотреться в стиле спальни. Стены, украшенные фресками, позволяют получить близкую для хозяев ауру и добиться желаемого результата. Это может быть оазис детской шалости, место вдохновения или расслабления. Гармоничного сочетания фресок с интерьером спальни можно достичь грамотно подобранным освещением (см. Освещение в спальне: предусматриваем все детали). Сейчас не проблема подобрать дополнительные источники света, создающие рассеянное освещение. Оно прекрасным образом подчеркивает достоинства фрески в интерьере.

Монтаж фресок:

  • Сказать сквознякам «нет» и сделать всё, чтобы их не было.
  • Заняться подготовкой поверхности, зашкурить и выполнить грунтовку краской или акриловой грунтовкой.
  • Поместить полотно фрески на приготовленное место и аккуратно раскатать его обойным валиком для удаления воздуха и выравнивания поверхности.

Внимание: Полотнища с фреской не наклеивается на пластик, стеклохолст или старые обои.

  • Объемные фрески при монтаже с особой тщательностью стыкуются при наклейке.

Инструкция рекомендует при использовании фресок не ограничиваться только стилевыми направлениями. Данный декор в спальне уместен и в классике, модерне, хай-тек, минимализме — и это не весь перечень интерьеров.

Боскореале: Фрески с виллы П. Фанния Синистора | Эссе | Метрополитен-музей

Боскореале, район примерно в миле к северу от Помпеи, в древности был известен многочисленными аристократическими загородными виллами. Эта традиция сохранилась во времена королей Бурбонов, о чем свидетельствует название региона «Королевский лес», что подразумевает, что Боскореале был охотничьим заповедником. Некоторые из самых важных настенных росписей, сохранившихся с древности, происходят с римской виллы в Боскореале, построенной вскоре после середины I века до н. э. Вилла, которая была погребена при извержении Везувия в 79 г.н.э., упоминается как вилла П. Фанния Синистора, одного из ее владельцев в первой половине первого века н.э. Фрески виллы, раскопанные в начале 1900-х годов, являются одними из самых важных, которые можно найти где-либо в римском мире. .

Вилла в Боскореале представляет собой вариант так называемой деревенской виллы , загородного дома, из которого лишь небольшая часть функционировала как фермерский дом ( pars rustica ). Большая часть виллы служила резиденцией для владельца, представителя того класса богатых римских граждан, которые владели большим количеством недвижимости такого рода и использовали их в качестве загородных домов. Расписное убранство виллы в Боскореале, выполненное примерно в 40–30 гг. до н. э., свидетельствует о том, что первоначальный владелец был богатым человеком с изысканным вкусом. Тот факт, что в середине I века до н. э. украшение не было заменено другим, более современным, украшением в первом веке нашей эры, что является явным признаком того, что уже в древности осознавали качество фресок.

Сохранившиеся картины являются превосходными образцами позднего Второго стиля, самого известного стиля римской настенной росписи. На всех фресках виллы в Боскореале есть визуальная двусмысленность, чтобы дразнить глаз, в том числе архитектурные детали, нарисованные так, чтобы они напоминали настоящие, такие как рустованная кладка, столбы и колонны, отбрасывающие тени в пространство зрителя, и более традиционные обманки. устройства, такие как трехмерные меандры. Предметы повседневной жизни были изображены так, чтобы казаться реальными, с металлическими и стеклянными вазами на полках и столах, которые, казалось, выступали из стены. В совокупности эти обманные устройства демонстрируют явное удовольствие владельца-республиканца, производя впечатление на гостей в своем уютном летнем убежище.

Роскошные виллы, такие как вилла в Боскореале, часто были местом демонстративного потребления эллинистического искусства и культуры римской аристократией. Хотя в общественной жизни сенатор стремился создать строгий образ традиционных римских ценностей — строгий, практичный, консервативный, — его дом и его виллы были декорациями для экстравагантных проявлений утонченной жизни — строительства, украшения, еды и философствования. Вдохновение для этого пришло от греков на востоке, включая репертуар идей и художников, декораторов и интеллектуалов. Архитектура римской виллы сочетала в себе ядро ​​римского дома с перистилями и садами, заимствованными из греческих гимназий, дворцов и святилищ. Римская аристократия стремилась вызвать культуру афинских академий, очарованный мир эллинистической пастырской жизни и великолепие александрийских дворцов. Портреты греческих философов и писателей представляли ученость; статуи сатиров и нимф воссоздавали идиллический дионисийский пейзаж; а настенные росписи, богатые греческими мифами и династическими портретами, создавали величественные интерьеры.


Цитата

Кафедра греческого и римского искусства. «Боскореале: Фрески с виллы П. Фанния Синистора». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/cubi/hd_cubi.htm (октябрь 2004 г.)

Дополнительное чтение

Греция и Рим . Введение Джоан Мертенс. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 19.87. См. в MetPublications

.

Андерсон, Максвелл Л. Помпейские фрески в Метрополитен-музее . Бюллетень ММА 45. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1987. См. в MetPublications

.

Кук, Брайан Ф. «Кубикулум Боскореале: новая инсталляция». Бюллетень Метрополитен-музея 22 (январь 1964 г.), стр. 166–83. на на на.

Хорнблауэр, Саймон и Энтони Спофорт, ред. Оксфордский классический словарь . 3-е изд., испр. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2003.

.

Леманн, Филлис Уильямс. Римские настенные росписи из Боскореале в Метрополитен-музее . Кембридж, Массачусетс: Археологический институт Америки, 1953.

.

Линг, Роджер. Римская живопись . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1991.

.

Мюллер, Франк Г. Дж. М. Настенные росписи из Oecus виллы Публия Фанния Синистора в Боскореале . Амстердам: Гибен, 19 лет94.

Смит, Р.Р.Р. «Завоеванная копьем земля в Боскореале: о королевских картинах римской виллы». Журнал римской археологии 7 (1994), стр. 100–128. на на на.

Торелли, Марио «Фрески Большого зала виллы в Боскореале: иконография и политика». В «Миф, история и культура в республиканском Риме: исследования в честь Т. П. Уайзмана » под редакцией Дэвида Браунда и Кристофера Гилла, стр. 217–56. Эксетер: Эксетерский университет Press, 2003.

Дополнительные очерки Департамента греческого и римского искусства
  • Отдел греческого и римского искусства. «Классический Кипр (ок. 480–ок. 310 до н. э.)». (июль 2007 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Антонинов (138–193)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Древнегреческое платье». (октябрь 2003 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Смерть, погребение и загробная жизнь в Древней Греции». (октябрь 2003 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Геометрическое искусство в Древней Греции». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Флавиев (69–96 гг. Н.э.)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Юлиев-Клавдиев (27 г. до н.э. – 68 г. н.э.)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Правило Августа (27 г. до н.э. – 14 г. н.э.)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Династия Северан (193–235 гг. Н.э.)». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Римский Египет». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Римские копии греческих статуй». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Афинская роспись ваз: техника черных и красных фигур». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Раннее кикладское искусство и культура». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Геометрический и архаичный Кипр». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Эллинистический и римский Кипр». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Сцены повседневной жизни в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Греческое искусство в архаический период». (октябрь 2003 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Симпозиум в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Римская живопись». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Статуэтки Танагры». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Вилла Августа в Боскотреказе». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Коллекция Чеснолы в Метрополитен-музее». (октябрь 2004 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Римская республика». (октябрь 2000 г.)

  • Отдел греческого и римского искусства. «Война в Древней Греции». (октябрь 2000 г.)

Пристальный взгляд на «Спальню в Арле» Винсента Ван Гога

В этом посте я подробно рассмотрю « Спальня в Арле » Винсента Ван Гога — красочное изображение его спальни с неловкой перспективой и типичным фургоном стиль Гога. I покрытие:

  • Ключевые факты
  • Картины на стене
  • Использование цвета
  • Неловкая перспектива
  • Стилистический план
  • Жесткие и органические формы
  • Ключевые выводы
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!

Винсент Ван Гог. Спальня в Арле, 1888 г. (первая версия)

Основные факты

Вот некоторые ключевые факты о картине: Рона, Франция, известная как «Желтый дом». У него были планы сделать Желтый дом колонией художников, где художники могли бы жить и поддерживать друг друга. Это так и не было полностью реализовано, но ему удалось убедить коллегу-художника и живописца Поля Гогена остаться. Дверь с левой стороны на картине ведет в комнату для гостей, в которой останавливался Гоген. Ниже представлена ​​картина Ван Гога с изображением Желтого дома:

Винсент Ван Гог, Желтый дом, 1888

  • Ниже приведены письмо и набросок, которые он отправил Гогену о картине:

Белая мебель, которую вы знаете. Что ж, мне безумно понравилось делать этот интерьер из ничего. Простота а-ля Сера.

С ровными оттенками, но грубыми мазками, с густым мазком, стены бледно-лиловые, пол блекло-красный, стулья и кровать хромово-желтые, подушки и простыня очень бледно-зелено-цитроновые, одеяло кроваво-красный, умывальник оранжевый, умывальник синий, окно зеленое. Посредством всех этих весьма разнообразных тонов я хотел выразить абсолютную умиротворенность, видите ли, и в ней вовсе нет белого, кроме небольшой нотки, производимой зеркалом в черной раме (для того, чтобы получить четвертую пару дополнения к нему)».

Письмо Винсента Ван Гога Полю Гогену от 17 октября 1888 года

Винсент Ван Гог, Эскиз, отправленный Полю Гогену

  • Он отправил подобное письмо и эскиз своему брату Тео о картине:

Мои глаза неподвижны Утомленный к тому времени, у меня в голове появилась новая идея, и вот ее набросок. Еще одна канва 30 размера. На этот раз это просто моя спальня, только здесь цвет должен делать все, и придание вещам своим упрощением более величественного стиля должно здесь наводить на мысль об отдыхе или о сне вообще. Одним словом, глядя на картину, следует отдыхать мозгу, вернее, воображению.

Стены бледно-фиолетовые. Пол из красной плитки.

Дерево кровати и стульев желтого цвета свежего масла, простыни и подушки очень светло-зеленовато-лимонного цвета.

Покрывало алое. Окно зеленое.

Туалетный столик оранжевый, умывальник синий.

Двери сиреневые.

И все — в этой комнате с закрытыми ставнями ничего нет.

Широкие линии мебели снова должны выражать нерушимый покой. Портреты на стенах, зеркало, полотенце и немного одежды.

Рамка — так как на картинке нет белого — будет белой.

Это в качестве мести за вынужденный отдых, который я был вынужден взять.

Я буду работать над этим снова весь день, но вы видите, как проста концепция. Тени и отбрасываемые тени подавлены; он написан в свободных плоских тонах, как японские гравюры. Это будет контраст, например, с тарасконским трудолюбием и ночным кафе.

Письмо 554 Винсента Ван Гога Тео Ван Гогу от 18 октября 1888 г.

Винсент Ван Гог, эскиз, отправленный его брату Тео

  • 8 мая 1889 года Ван Гог был помещен в психиатрическую лечебницу в Сен-Реми. Он оставался там чуть больше года до 16 мая 1890 года. В это время он был занят созданием многочисленных рисунков и картин, в том числе еще двух версий Спальня в Арле , показанных ниже:

Винсент Ван Гог, Спальня в Арле ( Вторая версия), 1889 Винсент Ван Гог, Спальня в Арле (Третья версия), 1889

Картины на стене

Три версии картины примерно одинаковы, однако, если вы присмотритесь, то заметите, что картины на стене меняются.

На оригинале изображены портрет Эжена Боха с именем Поэт и портрет Поля-Эжена Милье с именем Любовник .

Винсент Ван Гог, Портрет Эжена Боха (Поэт), 1888 Винсент Ван Гог, Портрет Поля-Эжена Милье (Влюбленный), 1888

Во второй и третьей версиях картины Ван Гог использовал различные комбинации автопортрет и портрет неизвестной женщины.

Использование цвета

Ван Гог задумал, чтобы цвет был в центре внимания картины. По его собственным словам, «на этот раз это просто моя спальня, только здесь цвет должен делать все, и придание вещам за счет его упрощения более величественного стиля должно наводить здесь на мысль об отдыхе или о сне в целом».

Красочное сочетание оранжевого, красного, синего и зеленого цветов выражает «абсолютную безмятежность» его спальни.

Оранжевый и красный насыщенные и интенсивные, в то время как синий и зеленый относительно слабые и используются скорее как акценты. Это интересно, потому что оранжевый — это дополнение к синему, а красный — к зеленому. Помните, что дополнительные цвета имеют поразительный контраст друг с другом. Ван Гог активно думал об использовании дополнительных цветов в этой картине, о чем он упоминал в своем письме Полю Гогену от 17 октября 1888 года.0003

«Кроваво-красный», кажется, преобладает на картине, что может означать важность кровати.

Что мне также кажется интересным, так это то, насколько плоской выглядит картина, когда цвет выходит за пределы изображения. За исключением нескольких темных акцентов, значения в основном сжаты вокруг среднего диапазона. Насыщенность цвета и оттенок явно главные герои этой картины, а не ценность.

Неловкая перспектива

На картине присутствует сильное ощущение перспективы, многие жесткие линии сходятся к точке посередине. Однако чувство перспективы неудобно и несовершенно.

Частично это, вероятно, связано с художественным выбором Ван Гога (он явно не был сосредоточен на том, чтобы запечатлеть спальню с полным реализмом). Другая часть связана с неясными размерами комнаты, с наклоном дальней стены с окном. Вы можете увидеть иллюстрацию комнаты здесь.

Стилистический контур

В типичном стиле Ван Гога большинство объектов на картине имеют четкие очертания. Это придает картине мультяшный и стилизованный вид.

Обратите внимание, как Ван Гог использовал более темные контуры вокруг нижней части объектов (отличный пример — крупный план ниже). Это единственный признак любого затенения. В своем письме к Тео от 18 октября 1888 года он писал: «Тени и отбрасываемые тени подавлены; она написана в свободных плоских тонах, как японские гравюры».

Жесткие и органические формы

Картина имеет очень жесткую и угловатую тему, в основном геометрические формы используются для изображения каркаса кровати, рам для картин, столов, стульев, окон и дверей. Некоторые органические формы разбросаны среди картины для покрывала, подушек, одежды, висящей за кроватью, и полотенца, висящего слева. Это создает тонкий контраст в форме, сохраняя при этом общую жесткую тему.

Жесткие формы также помогают подчеркнуть неудобное ощущение перспективы в картине (гораздо легче определить проблемы в перспективе с жесткими формами, чем с органическими формами). Кажется, это идет на пользу общей привлекательности картины, несмотря на то, что она не совсем точна.

Также обратите внимание, как очертания помогают укрепить жесткие формы, в то время как органические формы имеют более мягкие очертания.

Основные выводы

  • Рисование — это не только запечатление того, что вы видите; это также о том, чтобы запечатлеть то, что вы хотите увидеть, или то, что объект заставляет вас чувствовать. В данном случае Ван Гог хотел запечатлеть «абсолютный покой» своей спальни.
  • Вы можете преувеличивать и продвигать определенные элементы картины, чтобы продвигать определенную тему. Ван Гог выдвинул неуклюжую перспективу и использование цвета.
  • Легче определить ошибки или несоответствия в перспективе с жесткими формами, чем с органическими формами.

Хотите узнать больше?

Вас может заинтересовать мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *