Фрески на кухню возле стола: Фрески на кухню возле стола

Фотообои на кухню возле стола

1

Фотообои для стены кухни

2

Фотообои в интерьере кухни

3

Фотообои на небольшую кухню

4

Фрески в интерьере кухни

5

Современные фотообои для кухни

6

Фреска на стену на кухню

7

Фреска на стену на кухню

8

Современные фотообои для кухни

9

Фрески в интерьере

10

Фрески в интерьере

11

Фотообои в интерьере

12

Фреска на стену на кухню

13

Фреска на стену на кухню

14

Обои для кухни фото

15

Декоративная отделка кухни

16

Фотообои в кухню гостиную

17

Акцентная стена на кухне у стола

18

Фотообои для стены кухни

19

Фрески в интерьере кухни

20

Фотообои для стены кухни

21

Фрески для обеденной зоны

22

Фреска на стену на кухню

23

Фотообои для стены кухни

24

Современные фотообои для кухни

25

Панно для кухни на стену

26

Фреска в современном интерьере

27

Фрески в интерьере кухни классика

28

Фрески в интерьере кухни

29

Фрески афреско в кухне

30

Фреска на стену на кухню

31

Фреска на стену на кухню

32

Афреско в интерьере кухни

33

Фрески афреско в кухне

34

Стол обеденный в красивом интерьере

35

Фотообои для малиновой кухни

36

Фрески в интерьере кухни

37

Фрески в интерьере кухни

38

Декор обеденной зоны на кухне

39

Фреска на стену на кухню

40

Декорирование стен на кухне в обеденной зоне

41

Современные фотообои для кухни

42

Фотообои для кухни

43

Affresco фрески в интерьере кухни

44

Фреска на стену на кухню

45

Панно в обеденной зоне

46

Фрески в интерьере

47

Отделка стен декоративным камнем

48

Фотообоев для кухни в цветочек

49

Балкон в средиземноморском стиле

50

Фрески в интерьере кухни

51

Цветы на кухне в интерьере на стене

52

Фотообои на кухню 2022

53

Настенная роспись для кухни

54

Итальянский дворик в интерьере коридора

55

Жостовская роспись в интерьере

56

Фреска на стену на кухню

57

Фотообои для кухни

58

Аффреско Париж

59

Фрески в интерьере гостиной

60

Плитка в обеденной зоне

61

Фрески Ластанза в интерьере

62

Фотообои для кухни

63

Affresco фрески в интерьере кухни

64

Фреска в современном интерьере

65

Фотообои для маленькой кухни увеличивающие

66

Фрески в интерьере кухни

67

Фотообои в интерьере кухни

68

Стильные фотообои на кухню

69

Выделить обеденную зону на кухне

70

3д панели в обеденной зоне

71

Фотообои для кухни

72

Фреска на кухню в современном стиле

73

Фреска на стену на кухню

74

Интерьер кухни в квартире

75

Лимон в интерьере

76

Фотообои в современном интерьере кухни

77

Фотообои в интерьере кухни

78

Affresco фрески в интерьере кухни

79

Отделка кухни декоративным камнем

80

Роспись стены на кухне возле стола

81

Фотообои в интерьере кухни

82

Affresco фрески в интерьере кухни

83

Розовые стены на кухне

84

Фотообои в интерьере кухни

85

Фотообои в интерьере кухни

86

Фреска на стену на кухню

87

Фреска на стену на кухню

88

Декор обеденной зоны

89

Фотообои для кухни

90

Фотообои в обеденной зоне

91

Фотообои на кухню черно белые

92

Фотообои Komar Нью Йорк

93

Шинуазри Неоклассика

94

Фотообои в интерьере кухни

95

Фрески в интерьере кухни в стиле Прованс

96

Кухня в стиле город

97

Аффреско фрески Прованс

98

Фреска на стену: 43 фото в современном интерьере

Фрески на стенах старинных церквей и дворцов никого не удивляют. А можно ли использовать их для украшения городских квартир? Современные дизайнеры уверены в этом. Рассказываем, как создать настенную роспись, которая не будет выглядеть напыщенной и старомодной и отлично впишется в любой интерьер. 

Все о фресках 

Виды фресок
Фото в интерьере и модные тенденции

— Срез камня

— Флюид

— Тропики

— Цветы и растения

— Сказочные миры

— Другие
Идеи для разных комнат
Правила выбора

Дизайн: Ксения Моспан. Фото: Екатерина Гейц. Стилист: Алина Головачева

Изначально фреска — рисунок, который наносили по сырой штукатурке. Она высыхала вместе с красками, сохраняя фактуру. Художнику приходилось работать кистью очень быстро, чтобы основа не успела высохнуть. 

Традиционную технологию используют и сегодня. Но для росписи стены покрывают специальными декоративными штукатурками, позволяющими художнику не торопиться. Перед нанесением их укрепляют армирующей сеткой. Эластичные составы хорошо удерживают краски, не растрескиваются. 

Дизайн: Екатерина и Вадим Бычковы. Фото: Евгений Гнесин

Наносить фрески на стены в интерьере вручную сложно и дорого. У тому же надо найти художника, стиль которого вам понравится. Но 15-20 лет назад появились доступные аналоги: 

  • На холсте или на жестком основании. Представляют собой что-то среднее между картиной и фотообоями. К стене крепятся с помощью жидких гвоздей. Из-за толщины основания могут слегка выступать над поверхностью стены. 
  • Самоклеящиеся. Тонкие фотообои с фактурной поверхностью. Требуют идеально ровных стен, так как подчеркнут любой дефект. 
  • На флизелиновом полотне. Их можно найти в каталоге Аффреско и ряда других брендов. Это бесшовные панно, с высокой точностью имитирующие слои краски на бетоне или штукатурке. 

О флизелиновых фресках: самом популярном современном варианте 

Дизайн: Полина Афонская и Елена Трофимова. Фото: Максим Максимов. Стилист: Юлия Янсон

  • Выглядят как рисунок ручной работы. Не специалист не отличит такое панно от сделанного художником прямо у вас дома. 
  • Позволяют выбрать любой сюжет. Вы не ограничены каталогом производителя. Пришлите свой рисунок — и его напечатают на полотне нужного размера, придав выбранную вами фактуру. 
  • Подходят для влажных помещений. Влагостойкими панно можно украшать кухни, ванные, стены и потолки бассейнов. 
  • Не требуют сложного демонтажа. Если захотите поменять интерьер, просто снимите полотно со стены как лист обоев. А рисунок ручной работы придется сбивать вместе с основой или закрашивать в несколько слоев. 

Каждое панно имеет несколько слоев.

  • Основа — флизелиновое полотно, такое же, как у плотных обоев. Может быть любого размера, что позволяет создавать бесшовные панно во всю стену. 
  • Второй слой — декоративная штукатурка, обеспечивающая нужную фактуру. Ее толщина — не более 1 мм. Благодаря этому полотно остается эластичным. По фактуре флизелиновые панно могут напоминать штукатурку, бетонную стену, мазки краски. При заказе вы решаете, на что будет похоже панно. 
  • Рисунок наносят на влажную штукатурку, но не вручную, а с помощью специальных принтеров. Иногда готовое изображение дорисовывает художник. Он подчеркивает важные детали, расставляет акценты. 
  • От выцветания окрашенную штукатурку защищает прозрачный лак. Покрытие не влияет на фактуру изображения, но делает его влагостойким и устойчивым к выцветанию. 

Наклеивают бесшовное полотно на стену и потолок так же, как обычные или фотообои. Обратную сторону смазывают клеем, прикладывают лист к стене и аккуратно разглаживают валиком. Большое полотно на производстве могут нарезать на несколько маленьких. Но лучше заказывать цельное, чтобы на готовом панно никто точно не смог разглядеть стыки.

Дизайн: Мария Черкасова. Фото: Сергей Вязьмикин. Стилист: Кира Прохорова

Популярные в начале нулевых средиземноморские пейзажи постепенно уходят в прошлое. Им на смену пришли следующие мотивы. 

Срез камня

Причудливые природные узоры мрамора, оникса, яшмы — сами по себе украшение. Ими можно любоваться бесконечно, каждый раз находя в переплетении линий и цветов что-то новое. Этой особенностью натурального камня воспользовались дизайнеры флизелиновых фресок-панно. Они предлагают рисунки, напоминающие увеличенный в несколько раз срез камня. 

Фреска под мрамор в интерьере может стать стилевой доминантой или фоном для яркого декора. Все зависит от того, насколько выражен рисунок камня, в каких тонах сделан. 

  • Белоснежное «мраморное» панно с едва заметными серыми прожилками будет хорошо смотреться даже в нейтральном скандинавском интерьере. 
  • Пестрое, с крупными золотыми и серебряными — станет оригинальной альтернативой картинам, зеркалам и другим украшениям для стен.  

Соцсети дизайнера polina_yagoda_malina

Соцсети дизайнера Татьяны Мирошниченко

Флюид

Абстрактное изображение, напоминающее клубы цветного дыма или срез натурального камня, окрашенный в несколько оттенков. Немного похоже на популярные в прошлом узоры на вареных футболках. Расцветки самые разные: 

  • сочетание насыщенного лилового и ярко-синего;
  • пастельные розово-голубые;
  • сдержанные варианты — бежево-золотистые, бледно-серые. 

Плавные переходы цвета, сплетения линий успокаивают и расслабляют. В отличие от сюжетного такой рисунок никогда не надоедает. Глаз всегда будет находить в нем что-то новое, как в бегущих по небу облаках. Фреска-флюид в интерьере обычно используется для оформления акцентной стены. Остальные делают в той же гамме, но однотонными. Это позволяет зрительно увеличить помещение. Абстрактный рисунок как бы размывает границы стены, отодвигает ее и создает ощущение свободного пространства. Стену с флюид-артом ничем не декорируют, стараются не закрывать мебелью. Это самодостаточное украшение, которое преображает весь интерьер. 

Необязательно выводить рисунок на всю стену. В небольших комнатах можно использовать разноцветную фреску как декоративное панно, например, над изголовьем кровати, по обеим сторонам дверного проема. Производители сделают бесшовное полотно любого размера. 

7


фото

Соцсети дизайнера polina_yagoda_malina

Соцсети дизайнера polina_yagoda_malina

Соцсети дизайнера polina_yagoda_malina

Соцсети дизайнера polina_yagoda_malina

Соцсети дизайнера polina_yagoda_malina

Соцсети дизайнера polina_yagoda_malina

Дизайн: Полина Афонская и Елена Трофимова. Фото: Максим Максимов. Стилист: Юлия Янсон

Тропики

Тем, кто устал от безликих сочетаний белого и бежевого, дизайнеры предлагают добавить в оформление квартиры ярких тропических красок. Огромные пальмовые листья, бутоны экзотических цветов, птицы причудливых расцветок напомнят об отпуске в жарких странах и помогут создать атмосферу отдыха и релакса. 

С яркими сюжетными панно нужно быть осторожнее. Они могут превратить квартиру в филиал музея. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь следующими советами. 

  • Выбирайте не реалистичные пейзажи, а панно с узорами по их мотивам. Пусть на стене будут не несколько пальм, а их крупные зеленые листья, хаотично разбросанные по белому фону. 
  • Используйте яркий рисунок как небольшой акцент. Если хотите тропический сюжет во всю стену, выбирайте максимально размытые изображения в сдержанных припыленных оттенках. Они добавят в помещение цвета, но не будут бросаться в глаза и перетягивать все внимание на себя. 
  • Поддержите тропическую тему в интерьере. Сделать это помогут живые цветы с крупными зелеными листьями, корзины из соломки, светлое дерево. Поищите подушки, шторы и другой текстиль с принтом, который вторит паттерну на стенах.  

9


фото

Соцсети дизайнера Венеры Скрыпко

Соцсети дизайнера Венеры Скрыпко

Соцсети дизайнера polina_yagoda_malina

Соцсети дизайнера polina_yagoda_malina

Соцсети дизайнера polina_yagoda_malina

Соцсети дизайнера Ирины Ланец

Соцсети компании kozha.sten

Соцсети компании modesign.su

Дизайн: Ксения Моспан. Фото: Екатерина Гейц. Стилист: Алина Головачева

Цветы и растения

Выбор в этой категории огромный. Можно украсить гостиную ярким бутоном во всю стену. Или декорировать изголовье кровати орнаментом из плетущихся роз, едва распустившихся вишен. Старый-новый тренд — росписи шинуазри. Так в Европе столетия назад называли стиль, имитирующий традиционные китайские интерьеры и живопись. Цветочные фрески шинуазри не похожи на пейзаж или натюрморт с букетом. Классический вариант — пастельный фон, по которому разбросаны тонкие ветви с мелкими и не слишком яркими бутонами. Если в помещении не слишком темно, можно выбрать более насыщенные оттенки. Нежный цветочный рисунок будет хорошо смотреться в интерьере в стиле прованс, шебби-шик, ар-деко. 

15


фото

Автор проекта: Татьяна Мирошниченко, фото: соцсети салона lativeoboi

Автор проекта: Татьяна Мирошниченко, фото: соцсети салона lativeoboi

Автор проекта: Татьяна Мирошниченко, фото: соцсети салона lativeoboi

Соцсети художницы Алены Вильчик

Соцсети художницы Алены Вильчик

Соцсети художницы Алены Вильчик

Соцсети дизайнера Светланы Андреевой-Щепетевой

Автор проекта: Татьяна Мирошниченко, фото: соцсети салона lativeoboi

Соцсети художницы Анны Пасс

Соцсети компании kozha.sten

Дизайн: Екатерина и Вадим Бычковы. Фото: Евгений Гнесин

Соцсети художницы Алены Вильчик

Соцсети художницы Алены Вильчик

Дизайн: Анна Самарина

Дизайн: Людмила Розводовская. Фото: Максим Максимов. Стилист: Анна Крутолевич

Сказочные миры 

Изображающую волшебный город или сказочного персонажа фреску на стену в гостиной или кухне наносят редко. Такие сюжеты созданы для детских. Можно заказать панно, сделанное по индивидуальному макету, с учетом пожеланий ребенка. Производители фресок и художники, занимающиеся интерьерной росписью, воплотят в жизнь любую детскую фантазию. Единственный минус сказочного сюжета — рано или поздно ребенок ее перерастет. Растительные мотивы и абстракции универсальнее. Они будут хорошо смотреться как в игровой малыша, так и в спальне подростка. 

Соцсети художницы Алены Вильчик

Соцсети дизайнера Анны Тютиной

Соцсети дизайнера Анны Тютиной

Соцсети дизайнера Татьяны Мирошниченко

Изображения на любой вкус

Выше перечислены далеко не все идеи. В каталогах легко найти четкие линии геометрических фигур, размытые абстракции, фантазийные пейзажи. Можно перенести на стену любимое произведение искусства, морской берег, старинную карту мира. Ничто не ограничивает вашу фантазию! А современные технологии делают цены на фрески доступными для всех. 

Pexels

Pexels

Соцсети художницы Алены Вильчик

Соцсети дизайнера Анны Тютиной

Дизайн: Мария Черкасова. Фото: Сергей Вязьмикин. Стилист: Кира Прохорова

Современными панно можно украсить любую комнату. Выбирайте рисунок по стилю и настроению помещения.

Гостиная

Дизайн: Людмила Розводовская. Фото: Максим Максимов. Стилист: Анна Крутолевич

Цветы, геометрические фигуры, фантастические пейзажи — ограничений нет. Подойдет любой сюжет, который будет радовать глаз и гармонировать с окружающим пространством. Нет строгих указаний и на то, как размещать фреску в интерьере гостиной. Большими бесшовными полотнами отделывают акцентные стены, которые не закрывает мебель. Небольшими украшают пространство над диваном, ниши возле двери, открытые полоски стен около шкафов. 

Кухня 

Соцсети художницы Алены Вильчик

Подойдет любой сюжет, который никому не испортит аппетит. Не ограничивайтесь натюрмортами с фруктами. Пейзаж или изящный орнамент тоже станут отличным решением. Авторские панно обычно размещают около стола. Красивая фреска поможет визуально отделить обеденную зону от места приготовления еды. 

Спальня

Дизайн: Анна Самарина

Лучшим выбором станут рисунки, помогающие настроиться на отдых и расслабление: безмятежные пейзажи, маленькие бутоны на пастельном фоне. Разместите их над кроватью — как альтернативу картинам и другому декору. Или выделите стену напротив, чтобы красивый рисунок был первым, что вы увидите при пробуждении. Если потолок в комнате высокий, его тоже можно украсить росписью. 

Прихожая, коридор 

Соцсети художницы Алены Вильчик

По сюжету ограничений нет. Небольшим панно можно украсить стену над обувницей или комодом. Симметричными вертикальными орнаментами — выделить вход в гардеробную или зеркало. 

Pexels

Правильно выбранная фреска способна скорректировать недостатки интерьера.  

  • Добавить света в темные комнаты поможет рисунок в теплых пастельных тонах. 
  • Визуально увеличить маленькие — пейзаж с видимой линией горизонта, абстракция, имитирующая облака или морскую гладь. 
  • Сделать выше низкий потолок — абстракция или орнамент, вытянутые по вертикали. 

Выбирая рисунок, подумайте, как он будет сочетаться с другой отделкой. В комнате с фреской стены обычно делают однотонными, чтобы глаз не уставал из-за обилия красок и узоров. 

Материал подготовила

Дарья Сысоева

Кухонные картины – The Eclectic Light Company

Две самые популярные темы для натюрмортов – это цветы и еда. Во всех домах, кроме самых простых, еда готовилась в более или менее выделенной комнате, кухне, которая, как ни странно, была гораздо менее популярной в качестве мотива для домашних сцен. Сегодня я смотрю на подборку самых интригующих и наиболее характерных картин кухонь.

Marten van Cleve (1527-1581) (мастерская), Интерьер кухни (ок. 1565), масло, панель, 81 x 116 см, Skoklosters slott, Håbo, Швеция. Викисклад.

Студия Мартена ван Клеве с самого начала продемонстрировала, почему виды на Интерьер кухни (здесь примерно с 1565 года) относительно редки. Эта кухня для большого особняка — не то место, где может принять художника с мольбертом, красками и кистями. Они мешали бы многим домашним слугам, занятым приготовлением следующей еды, и тем, кто занят другими делами, например, медсестре в правом нижнем углу, которая кормит ребенка. Среди всего этого есть даже человек, размахивающий ножом.

Это любопытная инверсия более популярного взгляда на семейную трапезу с видом через дверной проем на кухню: столовая здесь показана слева.

Наиболее распространенной причиной для росписи кухни до девятнадцатого века был евангельский рассказ о Христе в доме Марфы и Марии.

Иоахим Беккелер (ок. 1533–1575), Четыре элемента: Огонь. Кухонная сцена с Христом в доме Марфы и Марии на заднем плане (1570 г.), холст, масло, 157,5 x 215,5 см, Национальная галерея, Лондон. Викисклад.

В 1570 году Иоахим Беккелер включил это в раннюю форму натюрморта в Кухонная сцена с Христом в доме Марфы и Марии на заднем плане, картина, изображающая огонь в его серии Четыре элемента . И снова столовая показана через дверной проем, и вся картина имеет преувеличенную перспективу, которую можно было бы ожидать от изображения в камере-обскуре.

Эта кухня показана еще более откровенно: один из прислуги пьет рядом с двумя поварами, которые пытаются готовить на открытом огне.

Еще одна причина для изображения кухни вошла в моду на аллегории пяти чувств, на вкус.

Ян Брейгель Старший (1568–1625) и Питер Пауль Рубенс (1577–1640), Вкус (Аллегория вкуса) (1618), масло, панель, 64 × 109 см, Национальный музей Прадо, Мадрид. Викисклад.

Ян Брейгель Старший Вкус (или Аллегория Вкуса) (1618) с фигурами, нарисованными Рубенсом, представляет собой почти исчерпывающий каталог того, что тогда считалось съедобным. В левом отдалении находится кухня, на которой готовится еда. В соответствии с темой выставленные картины изображают брачный пир в Кане, 9.0005 Толстая кухня, и гирлянда фруктов.

Для молодого и целеустремленного Диего Веласкеса кухни были частью модного ответвления от натюрмортов — бодегон . В разгаре они показали придорожные киоски быстрого питания, в которых готовили и подавали закуски и блюда.

Диего Веласкес (1599–1660), Старуха, жарящая яйца (1618) [3], холст, масло, 100,5 x 119,5 см, Шотландская национальная галерея, Эдинбург, Шотландия. Wikimedia Commons. Безусловно, самой впечатляющей из ранних картин Веласкеса является 9.0005 Old Woman Frying Eggs , датированная 1618 годом. Для такой юношеской работы композиция превосходна, а лицо старухи превосходно. Он включает в себя широкий спектр отражающих и прозрачных объектов, чтобы произвести впечатление на зрителя своей техникой и мастерством.

Диего Веласкес (1599-1660), Кухонная сцена с Христом в доме Марфы и Марии (около 1618 г.), холст, масло, 60 x 103,5 см, Национальная галерея (завещано сэром Уильямом Х. Грегори, 1892 г.), Лондон . Предоставлено и © Национальная галерея, Лондон.

В том же году Веласкес попытался смешать религиозный нарратив с винным погребом, в Сцена на кухне с Христом в доме Марфы и Марии. На переднем плане две женщины заняты приготовлением еды на своей кухне в стиле бодегон. Общими для его более ранних картин являются ступка, пестик и яйца. Либо в зеркале в раме, либо, возможно, через внутреннее окно, такое как сервировочный люк, можно увидеть религиозное повествование о Христе с Марфой и Марией.

Диего Веласкес (1599–1660), Сцена на кухне (Кухонная горничная, Женщина-мулатка) (ок. 1620) [15], холст, масло, 55,9 x 104 см. Художественный институт Чикаго, Чикаго, Иллинойс. Викисклад. Кухонная сцена, , также известная как Кухонная горничная или Женщина-мулатка, примерно из 1620 года, является еще одним бодегоном , с впечатляющими поверхностными эффектами.

Франс Воутерс (1612–1659), Аллегория вкуса (1635–1659), панель, масло, 56,5 × 89,2 см, местонахождение неизвестно. Викисклад.

Франс Воутерс, Аллегория вкуса была написана в 1635–1659 годах и явно вдохновлена ​​более ранней картиной Брейгеля. Вместо богатого переполненного подборки на более ранней картине, у Воутерса, похоже, был меньший бюджет или, возможно, он хотел избежать греха чревоугодия. Тем не менее, его акцент по-прежнему делается на неприготовленных продуктах, в том числе на различных диких животных и птицах, рыбе и фруктах. На столе по-прежнему стоит знаменитый «Лебединый пирог», а в камео показана еще одна кухня.

Бартоломе Эстебан Мурильо (1617–1682) Кухня ангелов (1646), холст, масло, 180 x 450 см, Лувр, Париж. Викисклад.

Чудесная панорама Мурильо Кухня ангелов (1646), также известная как Левитация Святого Джайлса, — это необычный сплав чудесного духовного с будничной обстановкой рабочей кухни. Слева ведут двух посетителей, чтобы посмотреть на необычные события, происходящие на кухне: один монах, которого традиционно считают Святым Джайлсом, левитирует силой «духа».

Четыре полноразмерных крылатых ангела и три ангела поменьше занимаются различными кухонными делами, в том числе приготовлением пищи.

Поскольку это должно быть самое необычное изображение кухни, следующее должно быть самым известным.

Йоханнес Вермеер (1632–1675), Доярка (ок. 1660), холст, масло, 45,5 x 41 см, Государственный музей Амстердама, Амстердам, Нидерланды. Викисклад.

В романе Вермеера « Доярка » примерно 1660 года служанка, кухарка или горничная готовит легкую еду под окном с одной стороны кухни. Наливает молоко из кувшина, рядом столешница с хлебом. Слева на переднем плане хлеб и кастрюли покоятся на сложенном голландском восьмиугольном столе, покрытом средне-синей скатертью. Ближайшая к зрителю плетеная корзина с хлебом, сломанные и более мелкие кусочки разных видов хлеба сзади и по направлению к женщине, в центре. За хлебом стоит темно-синяя кружка с шипами и оловянной крышкой, а прямо перед женщиной (справа от кружки) коричневая глиняная кастрюля «голландская печь», в которую наливают молоко. Ультрамариново-синяя скатерть (под цвет женского фартука) лежит на краю стола.

Женщина, вид в три четверти, одета в рабочую одежду: жесткий белый льняной чепец, желтый жакет со шнуровкой спереди, блестящий ультрамариновый синий фартук и тускло-красная юбка под ним. Ее правая рука держит ручку коричневого глиняного кувшина, который она поддерживает снизу левой рукой. Ее рабочие рукава закатаны, обнажая оба обветренных предплечья до локтя. Ее решительное лицо и глаза опущены, она смотрит, как молоко стекает в кастрюлю.

Художник неизвестен, «Омоложение Фауста» («Ведьмина кухня») (дата неизвестна), холст, масло, 57 x 70 см, местонахождение неизвестно. Викисклад.

В пьесе Гёте Фауст «ведьмина кухня» является сценой для «Омоложение Фауста» («Ведьмина кухня») на этой недатированной и анонимной картине. Мефистофель наблюдает справа, как скептически настроенный Фауст стоит внутри магического круга ведьмы.

Кухне удалось избежать большей части соцреализма девятнадцатого века, возможно, потому, что ее существование было явлением среднего и высшего класса.

Жюль Бретон (1827–1906), День рождения дедушки (1864), масло, размеры и местонахождение неизвестны. Викисклад.

Жюль Бретон День рождения дедушки (1864) показывает три поколения семьи Курьер, живущих в скромном комфорте, хотя их полы сделаны из голой и изношенной плитки, а мебель скудна, но включает прялку. Один из внуков как раз собирается подарить дедушке простой праздничный торт без глазури, в то время как другая женщина готовит праздничный обед на кухне.

Жан Жорж Вибер (1840–1902), Чудесный соус (ок. 1890), масло, панель, 63,5 x 81,2 см, Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк. Викисклад.

Дотошно реалистичная и академическая картина Жана Жоржа Вибера «Чудесный соус » примерно 1890 года является странностью. Одна из серии слегка антиклерикальных картин с изображением кардинала, на ней изображен пухлый герой в фартуке, пробующий соус со своим шеф-поваром на роскошной кухне. За ними множество свежих продуктов и обширный набор прекрасных кастрюль и сковородок.

Анри Жюль Жан Жоффруа (1853–1924), «Ночной хостел» (или «Суповая кухня») (1891 г.), дальнейшие подробности неизвестны. Викисклад.

Натуралист Анри Жюль Жан Жоффруа написал картины «Ночной хостел» или «Суповая кухня» в 1891 году, на которых изображены бездомные женщины и дети, которых кормят в помещении, похожем на тюрьму.

Продолжая эту череду странностей, моя последняя картина была написана наби Феликсом Валлоттоном, когда он тоже был натуралистом в 1892 году. ), масло, панель, 33 х 41 см, частная коллекция. Викисклад.

Картина Феликса Валлоттона La Cuisinière au Fourneau, или Повар у плиты представляет собой бытовую жанровую сцену, взятую из натурализма, моделью для которой является партнер художника Элен Шатенэ. Она стоит на твердой плите на кухне, которая, как ни странно, почти лишена единственного, для чего нужны кухни: еды. Единственный видимый съедобный предмет — это пучок лука, подвешенный в воздухе. Все — стулья, кастрюли и сковородки, и сама плита — безупречны, как будто ими никогда не пользовались, и кажутся неестественными.

Это странная коллекция картин.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Результаты для «Кухонный стол» Картины

JANTAR ARROZ DE MARISCO

Картины, 26 Ш x 32 В x 0,7 Г в

$ 5,850

Интерьер с кухонным столом

Картины, 17,9 Ш x 23,8 В x 0 Г в

320 $

Репродукции от 49 $

Букет цветов в белой вазе

Картины, 16 Ш x 20 В x 0,8 Г в

6 700 $

Отпечатки от 40 $

oeufs et radis

Картины, 16 Ш x 16 В x 1 Г в

«Безопасный режим»

Картины, 19,7 Ш x 15 .7 В x 1 Г в

847 $

Отпечатки из

Кухня 50-х годов

Картины, 24 Ш x 20 В x 1,5 Г в

955 долларов США

Отпечатки от 40 долларов США

Яблоки и зимнее дерево

Картины, 5,3 Вт x 4,7 В x 0,8 Г

Dreaming of Provence

Картины, 37 Ш x 30 В x 1 Г в

1460 $

Отпечатки от 190 $

Домашняя кухня

Картины, 19,6 Ш x 23,6 В x 0,8 Г в

Huis Clos

Картины, 24 Ш x 18 В x 0,8 Г, дюйм

1300 долл. США

Отпечатки от 40 долл. США

Натюрморт с лапромой, свежей пастой и цветами

Картины, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,1 Г

135 $

Репродукции от 40 $

Crying Earth

9011 2 картины, 35 Ш x 29 В x 2 Г в

4 850 долл. США

Репродукции от 100 долларов США

Happy New Year 2009

Картины, 54 Ш x 61 В x 3 Г в

5400 долларов США

Искусство – телефонная будка и перекресток

Картины, 3,5 Ш x 4,7 В x 0 Г в

декабрь 2020 г.

Картины, 16 Ш x 16 В x 0,5 Г в

1080 долларов США

Стекло

Картины, 9,4 Ш x 11,8 В x 0,4 Г в

1710 $

Кухонный стол I

Картины, 12 Ш x 9 В x 0,2 Г в

Анатомия кухонного стола

Картины, 39,4 Ш x 47,2 В x 0,8 Г в

4 170 $

Репродукции от 40 $

Женщина за кухонным столом

Картины, 20 Ш x 3 0 В x 1 Г в

Кухня Стол с ножами

Картины, 13 Ш x 17,3 В x 0,5 Г в

1080 $

Кухонный стол

Картины, 36 Ш x 30 В x 1,5 Г в

1085 $ 90 003

Отпечатки от $40

Кухонный стол

Картины, 27 Ш x 37 В x 1 Г в

6 900 долл. США

Репродукции от 100 долл. США

портрет № 6, кухонный стол,

Картины, 8,3 Ш x 11,2 В x 0 Г в

387 долл. США

Репродукции от 55 долл. США 9 0003

Помидоры на кухонном столе ждут, чтобы их съели

Картины, 12 Ш x 10 В x 0,2 Г в

330 $

Репродукции от 40 $

На кухонном столе

Картины, 6,3 Ш x 5,5 В x 0 Г в

620 $

Печать от $100

КУХОННЫЙ СТОЛ

Картины, 34,3 Ш x 19,7 В x 0 Г в

1140 $

Фрукты на деревянном кухонном столе

Картины, 16 Ш x 20 В x 0,7 Г в

2170 $

9011 0 «На кухонном столе»

Картины, 19 Ш x 12 В x 0,3 Г в

46 000 долларов США

Мать за кухонным столом

Картины, 24 Ш x 24 В x 1,5 Г в

2 070 долларов США

Кухонный стол

Картины, 14 Ш x 11 В x 0,8 D in

500 $

Отпечатки от 75 $

Сабрина лежит на кухонном столе

Картины, 24,4 Ш x 18,9 В x 1,1 Г в дюймах

1530 долларов США

На кухонном столе N-1

Картины, 3,9 Ш x 5,9 В x 0 Г в дюймах

530 долларов

Принты от $100

Кухонный стол.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *