Franke отзывы: Отзывы владельцев о технике Franke

Отзывы владельцев о технике Franke

Достоинства:

Периметральное всасывание — оказалось, это прекрасная вещь. В сравнении с прошлой вытяжкой без этой функции новая быстрее очищает. По мощности они в целом похожи, поэтому я думаю, что именно из-за этой функции.

Недостатки:

Не проявляются пока никак, хорошая вытяжка.

Комментарий:

На фото у передней панели отчетливый голубой отлив, но по факту он не особо заметен. Возможно, если ставить в белую кухню, там будет расхождение оттенков, но у меня рядом светлое дерево и нержавейка и цвета не спорят.

Достоинства:

Очень классная мойка, очень удобная, качественная, выполнена из качественного материала, очень удобно в ней мыть посуду и очень прикольно придумано, ценовая политика нормальная, не скажу что супер дорого, нормально, но в принципе отличный вариант для меня кажется! Мы очень рады!

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Все отлично! Мы очень довольны покупкой! Отличная мойка. Конечно очень долго выбирали потому что не могли определиться с формой и вообще с видом и цветом мойки, нов се таки определились и не пожалели! Рекомендуем

Достоинства:

Светлый смеситель, но легко моется, приятное покрытие. Простой плавный поворот.

Недостатки:

Комментарий:

Достоинства:

Высокий излив. Хромированный кран с высоким изливом, но без дополнительных приблуд типа выдвижения, в какой-то момент оказалось не так просто найти))
Я довольна, этот кран идеально смотрится в моей ванной комнате теперь, и при умывании не приходится склоняться так сильно, как раньше.

Недостатки:

Комментарий:

Достоинства:

красивый дизайн, сочетание бежевого «гранита» и стали смотрится очень приятно и не бросается в глаза

Недостатки:

не думаю, что тут есть недостатки

Комментарий:

качественный смеситель с вполне удобной ручкой, без каких-то специальных функций типа фильтра для воды. просто хорошая вещь, что хорошо, потому что на смеситель приходится очень много нагрузки и не хотелось, чтобы он быстро изнашивался

Достоинства:

Компактная мойка, подходит для любых кухонь, даже самой маленькой по площади. Материал изготовления заслуживает отличных отзывов. Очень крепкий, красивый, надежный и можно сказать, что вечный.

Недостатки:

Дорогая по цене, хотя, сейчас все дорого.

Комментарий:

Мойка отличная. Конечно не хватает небольшого крыла, но мы сами выбирали и видели, что его нет, поэтому недостатком это не считаем. А в целом, это отличная мойка и за ней удобно работать. Обслуживание простое, так как это нержавейка, главное не тереть ее железными щетками, чтоб не появилось царапин. Рекомендую всем, особенно тем, кто дорожит свободным пространством на кухне.

Достоинства:

Прочная и надежная нержавейка с глубокой чашей и большим функциональным крылом. Она отлично встает в столешницу, смотрится отлично, не прогибается, при попадании в нее воды не шумит. Стоит эта модель не дорого, поэтому более доступна, чем другие модели.

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Мойку приобрели давно, за время эксплуатации с ней ничего не случилось. Даже не поцарапалась. Работать за ней удобно. Крыло очень выручает, не надо протирать посуду, все высыхает на крыле. Отличная модель! Рекомендую!

Достоинства:

Красивый, удобный.

Недостатки:

Такой встроенный аэратор не очень подходит для жесткой воды, так как его сложно чистить от отложений.

Комментарий:

Почему-то на фото он кажется больше серым, чем серебристым, в жизни все-таки в серебристую сторону.

Достоинства:

Крутая мойка, достаточно внушительных размеров, очень вместительная и конечно очень даже глубокая. Недорого стоит, ну то есть, я рассчитывала что будет намного дороже. Удобно очень ей пользоваться и мыть посуду. Идеальный цвет и очень приятное покрытие самой мойки!

Недостатки:

Нет все нормально, все нравится, все устраивает

Комментарий:

Конечно это то что я хотела очень давно! Сделали ремонт на кухне, и я очень мечтала о новой мойке и вот свершилось! Выбрали сразу потому что ее я давно приглядела. И вот, пользуемся уже около года, все нравится и всем довольна! Советую рассмотреть!

Достоинства:

отдельный кран под фильтрованную воду

Недостатки:

нет, приличный кран

Комментарий:

дети уговорили установить, с таким фильтром и правда стало лучше — удобнее, и не загромождает стол кувшин с фильтром.

Ремонт кофемашин Franke — Franke Assist

Ремонт кофемашин Franke — Franke Assist

Ваш город: Москва

+7 (499) 504-32-97

ЗВОНИТЕ! Мы работаем с 09:00 до 20:00

Телефоны в других городах

×

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ



Сегодня записалось:

4 человек

Согласен на обработку персональных данных

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

×

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.




Согласен на обработку персональных данных

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Ремонт кофемашин Franke за 2 часа

Закажите ремонт в нашем сервисном центре, и получите исправное устройство в тот же день, с гарантией до 1 года

Стоимость и сроки ремонта

Цены на услуги по ремонту кофемашин











































Наименование услугиВремя ремонтаЦена
Чистка от накипи и кофейных маселот 30 мин.от 900 КонсультацияЗаказать
Сервисное обслуживание (без разборки корпуса)от 45 минот 1500 КонсультацияЗаказать
Замена заварного блока60 минот 900 КонсультацияЗаказать
Замена энкодераот 45 минот 900 КонсультацияЗаказать
Замена микровыключателяот 30 мин.от 900 КонсультацияЗаказать
Замена трубки высокого давленияот 60 минот 900 КонсультацияЗаказать
Замена прокладокот 30 мин.от 900 КонсультацияЗаказать
Замена контактов поддонаот 60 минот 900 КонсультацияЗаказать
Замена помпы45 минот 1000 КонсультацияЗаказать
Замена термоблокаот 60 минот 1500 КонсультацияЗаказать
Замена дренажного клапанаот 60 минот 1200 КонсультацияЗаказать
Замена кофемолкиот 45 минот 1500 КонсультацияЗаказать
Замена мультиклапанаот 45 минот 1500 КонсультацияЗаказать
Замена гидросистемыот 60 минот 2800 КонсультацияЗаказать

Как мы работаем ?


  • 1.

    Принимаем Вашу заявку на ремонт.


  • 2.

    Наш мастер выезжает к вам в удобное для вас время


  • 3.

    Мастер проводит диагностику, после чего согласовывает с Вами время и стоимость работы.


  • 4.

    Мастер устраняет все неисправности


  • 5.

    Вы получаете Ваше исправное устройство
    с гарантией до 1 года!


ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.

Согласен на обработку персональных данных

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Обзор фильма Фрэнка и краткое содержание фильма (2014)

Рецензии

Брайан Таллерико

Фрэнк

Сейчас трансляция на:

Powered by
Просто посмотри

Конвергенция безумия и творчества уже давно
увлекательный источник фантастики. Так много наших самых интересных творческих голосов
имели дело с психическими заболеваниями (конечно, предмет открытого обсуждения справа
теперь с недавней кончиной Робина Уильямса), и, в то время как «Фрэнк» Ленни Абрахамсона
была заявлена ​​как дурацкая комедия о парне с фальшивой головой (что частично так и есть), это также
рассечение этого перекрестка, вызванное замечательной физической работой
Майкл Фассбендер. Можете ли вы быть одновременно творчески гениальным и нормальным? Можешь ли ты быть
психически поврежденным и творческим в рамках этого разрушенного мировоззрения? И эти вопросы не слишком освещены или
бережно отнеслись к «Франку», фильму, который всегда интересен, во многом
благодаря полностью преданному делу актерскому составу и сценаристу, готовому играть с темами
как группа, импровизирующая, пока не найдет правильную мелодию. Есть несколько фальшивых замечаний
но мелодия наконец складывается.

Реклама

Джон (Донал Глисон, сын Брендана) борется
автор песен, который натыкается на свой прорыв, когда видит участника группы
Soronpfrbs фактически пытается утопиться. Предложение менеджеру группы
Дон (Скут МакНейри), которого он, возможно, мог бы заменить в том ночном шоу, Джон
кажется, не принимает во внимание предупреждение о том, что ботинки, которые он набивает, могли стать
заболоченный из-за того, что он был в банде сумасшедших. Клара (Мэгги
Джилленхол), игрок на терменвоксе, который агрессивно ненавидит Джона с первой минуты;
Барак (Франсуаза Сивиль) и Нана (Карла Азар), которые, похоже, не говорят по-английски.
кроме тех случаев, когда им это удобно; и, конечно же, Фрэнк (Майкл
Фассбендер), музыкальный гений ведущего певца, которому довелось носить гигантский
голова из папье-маше. Почему? Кто знает? Что внизу? Кто знает? (Хотя
Фрэнк объяснит вам выражение своего лица, чтобы облегчить разговор).
Что должно было случиться с Фрэнком, чтобы заставить его отгородиться от внешнего мира
прячет свое окно в него?

Основная масса «Фрэнка» проходит в отступлении, на котором
Soronpfrbs работает над записью нового материала. И работает. И работает. Написание песен
часто отходит на второй план, записывая странные звуки, бегая по лесу,
купание в джакузи и общие формы безумия. Фрэнк делает большую часть
сочинение, но это материал, который, вероятно, понравится даже любителям альтернативной музыки.
увольнять. Месяцы и месяцы работы над новой музыкой подталкивают Джона к вопросу о том, что
он там делает, особенно после того, как его сбережения начинают финансировать ретрит
арендные платежи. И такие вопросы он задает публично, публикуя конфессиональные и
видео с репетиций на ютубе. Разве вы не знали, что Soronpfrbs становится чем-то
вирусной сенсации, и их просят сыграть в SXSW. Что может пойти
неправильный?

«Фрэнк» отлично отлит. Gleeson имеет правильный баланс
обыватель и художник, чтобы передать трудности Джона в том, чтобы быть самым нормальным участником
сумасшедшей группы. В какой момент вы отказываетесь от художественного самовыражения? Когда
остальные ваши художники кажутся совершенно равнодушными к вашему вкладу? Когда они начинают
физически нападать друг на друга? Как насчет того, когда ваш солист не взлетит
его фальшивая голова? Джон мог быть чистокровным мужчиной — наш портал в
безумный мир Фрэнка, но Глисон привносит в
роль, чтобы он чувствовал себя всесторонне, не отвлекая внимания от названия
характер или действие произведения.

Реклама

В конце концов, «Фрэнк» — о спектакле Фассбендера, одном
это только становится богаче, поскольку фильм идет вперед. Скрытие наиболее часто используемого инструмента
актер под невыразительной маской заставляет Фассбендера выразить арку своего персонажа
по-разному. Телесность душевнобольной души очевидна даже
хотя мы никогда не видим его лица. Посмотрите, как Фассбендер использует свое тело в
записи сцен, как будто они наэлектризованы творческим процессом. И
внимательно наблюдайте за тем, как он реагирует на неудачи, как будто его мускулы на самом деле
сжимаясь, когда он пытается спрятаться глубже под своим защитным покровом. Это здорово
производительность.

В «Frank» есть некоторые тональные дисбалансы (и мне бы хотелось, чтобы в нем было столько же визуальной индивидуальности и причудливости, сколько в повествовании), но это кажется немного уместным для группы, которая в любом случае немного атональна. Soronpfrbs иногда звучит как Interpol,
который звучал очень похоже на Joy Division, возглавляемый глубоко обеспокоенным молодым человеком
с неоспоримой творческой глубиной. Могут ли сосуществовать безумие, нормальность и творчество
в успешном художнике? «Фрэнк» предлагает уникальный, забавный и занимательный взгляд на вопрос, на который, как оказалось, нет ответа.

Брайан Таллерико

Брайан Таллерико является управляющим редактором RogerEbert.com, а также занимается телевидением, фильмами, Blu-ray и видеоиграми. Он также пишет для Vulture, The Playlist, The New York Times и GQ, а также является президентом Чикагской ассоциации кинокритиков.

Сейчас играет

Фильмы

Фрэнк (2014)

Рейтинг R
за язык и некоторый сексуальный контент

96 минут

Литой

Майкл Фассбендер
как Фрэнк

Мэгги Джилленхол
как Клара

Донал Глисон
как Джон

Скут Макнейри
как Дон

org/Person»>
Тесс Харпер
как Мать Фрэнка

директор
  • Ленни Абрахамсон
Писатель
  • Питер Строган
  • Джон Ронсон
Оператор-постановщик
  • Джеймс Мэзер

Последние сообщения в блоге

Фонд Apple TV+ возвращается с раздутой «Войной миров»

3 дня
назад

Создатель смеха Джордж Шлаттер порадовал меня новыми мемуарами

4 дня
назад

Комедия об убийствах на Apple TV+ Afterparty использует игривую несовершенную формулу

5 дней
назад

Фестиваль азиатского кино 2023 года в Нью-Йорке: лучшие моменты

5 дней
назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

Откровенный обзор — странный, замечательный фильм, который танцует в другом ритме | Фрэнк

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что произойдет, если вы перенесете метод капитана Бифхарта и безумие Дэниела Джонстона в гигантскую голову Фрэнка Сайдботтома из папье-маше (и, честно говоря, кто не задавался?), то этот сюрреалистически комичный – и все же острая – у странностей есть ответы. Вкладывая в каркас сумасбродного творения Криса Сиви измученную душу авангардного рока, Фрэнку удается проникнуть под маску и кожу своего одноименного антигероя таким образом, что он преодолевает разрыв между абсурдным смехом и слишком нежными слезами. В результате получилось что-то странное, прекрасное и совершенно уникальное — взломанная классика, которая заняла свое место рядом с анимационной куклой Барби «Суперзвезда » и псевдодокументальным фильмом о сиамских близнецах «Братья по голове» в пантеоне по-настоящему неожиданных поп-фильмов.

Корни Фрэнк ложь в газетной статье Джона Ронсона, в которой подробно описывается его время в качестве клавишника в группе Фрэнка Сайдботтома Oh Blimey Big Band. Как и в случае с The Men Who Stare at Goats , репортаж Ронсона из реальной жизни послужил трамплином для сценария (написанного в соавторстве с Питером Строганом), в котором фантастические небылицы переплетаются с фактами, которые не соответствуют действительности. Для ясности: это , а не история Фрэнка Сайдботтома, точно так же, как Тодда Хейнса «Меня здесь нет » был , а не биографическим фильмом о Бобе Дилане. Скорее, он обитает в альтернативной вселенной, в которой мимикрия и дань уважения (фильм посвящен Сиви) образуют своего рода странно искреннюю (не)правду; в котором персонажи примеряют одежду, стрижки и головы друг друга, стремясь быть кем-то другим; и в котором нет ничего необычного в том, что кто-то испытывает сексуальное влечение к манекенам.

Ближайшая связь фильма с «реальностью» — это фальшивая наивная тупица Джона Берроуза, подражателя поп-звезды Донала Глисона, ронсонского рассказчика, который играет на клавишных для труднопроизносимых Soronprfbs после предыдущих попыток утопиться в море. Вызванный в Ирландию, Джон оказывается добровольным заключенным на репетициях и записи нового альбома группы, продолжающемся год, который отсылает к легендарным рассказам о Реплика маски форели . Очарованный фальшивой головой, которую лидер группы Фрэнк носит круглосуточно и без выходных («Поможет ли мне, если я произнесу вслух свое выражение лица?»), Джон соблазняется как гуру-подобной загадкой своего наставника, так и машущими руками исполнительница на терменвоксе Клара (Мэгги Джилленхол), которая, кажется, способна с одинаковой легкостью создавать красивые звуки и дикое оружие из ниоткуда.

Заставить исполнителей играть музыку по-настоящему приносит дивиденды, а композитор Стивен Ренникс ведет актерский состав через песни, которые варьируются от косых (таких как Lone Standing Tuft, ода бродячей ковровой нити) до веселых ( Самая симпатичная песня Фрэнка — «людям это понравится») до душераздирающей (« I Love You All », уже ставшей навязчивой инди-классикой). От хаоса на открытии концерта в английском прибрежном городке до анархического творчества репетиций в Ирландии и ужасающего появления в последнюю минуту на SXSW в Техасе, разнообразные Soronprfbs выглядят и звучат как «настоящие». группа попала в мир сюрреалистической борьбы. В то время как отдельные персонажи могут выходить за рамки эксцентричности, ужасы гастрольной группы так же узнаваемы, как и домашние истины Spinal Tap (вы почти можете услышать, как Дэвид Сент-Хаббинс восклицает: «Слишком много чертовой перспективы»).

Самое тяжелое бремя лежит на Майкле Фассбендере, освобожденном (а не отягощенном) громоздкой маской, которая доказывает раскрепощенность его персонажа. Смешивая пантомимическую игру пальцев Фрэнка Сайдботтома с пафосом раздражительной тактильности Дэниела Джонстона, Фассбендер вызывает в воображении полностью разностороннего персонажа (из Америки, а не из Тимперли), чьи экспедиции по краю здравомыслия ставят под сомнение часто повторяемые клише о гении безумия (и наоборот). С выражением лица, стертым неподвижным выражением удивления Фрэнка (и голосом, приглушенным оболочкой из яичной скорлупы), Фассбендер вынужден говорить своим телом, его поза и манеры точно соответствуют сложным трагикомическим поворотам истории.

Требуется режиссер, обладающий определенным талантом, чтобы предотвратить превращение такого диковинного предприятия в простую причудливую роскошь, и Ленни Абрахамсон блестяще справляется с этой задачей. От вдохновленных Беккетом риффов Adam & Paul до одомашненной социопатии What Richard Did Абрахамсон проявил себя проницательным наблюдателем «пограничного» поведения. Трудно найти фальшивую игру в любом из его фильмов, а фальшивых нот очень мало.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *