цена за штуку, характеристики, фото
Предназначен для закрепления потолочных профилей ПП 60х27 к несущим конструкциям при монтаже подвесных потолков и при облицовке стен. Изготовлен из оцинкованной стали толщиной 0,9 мм.
Детали
Способ монтажа
- При монтаже подвесного потолка способен снизить уровень потолка максимум на 10-11 см.
- Поставляется в развернутом виде. При монтаже необходимо боковые полосы подвеса отогнуть до получения П-образной формы. После крепления профилей выступающие концы подвеса отгибаются или обрезаются.
- Закрепляется к ж/б потолку анкерным элементом или дюбелем с саморезом к стене. Подвес крепится к потолочному профилю ПП 60х27 саморезами «клопами» 4,2х13 мм в количестве 2 шт. При обшивке стен профилями 60х27 они крепятся к стенам с помощью подвесов прямых через каждые 100 см.
- Расчетная нагрузка подвеса составляет 40 кг.
Характеристики
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Владимир
Санкт-Петербург 08 февраля 2023
Отличный продукт. Качество пока достойное. Надеюсь так и будет далее.Достоинства: Очень достойное качество товара. Дороже чем у других производителей, но беру не первый раз Кнауф и переходить на другие не собираюсь.Недостатки: Для меня их нет.
Гатчина 29 ноября 2022
Хотелось бы чтобы вернули былое качество. Порезал несколько пальцев так как забыл купить перчатки.Достоинства: Хороший ,толстый метал. Хорошо гнётся и отламывается. Удобная перфорация.Недостатки: Очень острые края. Без перчаток работать с этими подвесами нельзя. Раньше такого не замечал. Видимо удешевили производство, перестали обрабатывать края.
Дмитрий
Москва 02 июня 2022
Дороже КМ Эксперт, но своих денег стоитДостоинства: Отличный, жесткийНедостатки: Нет
Максим
Москва 20 февраля 2022
Для сборки каркасов используем продукцию кнауф. Возможно их товар дороже конкурентов, но мы спим спокойно.
Филипп
Москва 14 февраля 2022
Отличный товар, но впечатление портят, как уже написали ранее — дико острые края. Работал в перчатках. Но это не помогло — после восьми подвесов перчатка на пальцах в лоскуты, а все пальцы в зеленке.Достоинства: Отличный подвес, прочный, удобно гнутьНедостатки: Острый край
Василий
Москва 15 декабря 2021
Слабый.Достоинства: Обычный подвес.Недостатки: Очень мягкий, как будто подделка. Сравнил с идентичным из другого магазина.
Санкт-Петербург 28 сентября 2021
Будьте аккуратнее, используйте перчатки. Производителю следует шлифовать края.Достоинства: Надежно, удобно сгибатьНедостатки: Заточены как бритва. При распаковке чуть палец себе не отрезал
Оксана
Санкт-Петербург 28 сентября 2021
Мастер с ним работал и был доволен. Достоинства: Хороший подвес. РекомендуюНедостатки: Вроде нет их
Евгений
Санкт-Петербург 25 сентября 2021
Качество хорошее, но непонятно почему настолько дороже.Недостатки: Очень острый штампованный обрез, порезал три пальца. Работать только в перчатках!!!
Александр
Санкт-Петербург 06 августа 2021
Всё хорошо.Достоинства: Замечательный подвес, перфорация позволяет по максимуму опускать стойки.Недостатки: Не нашёл
Александр
Санкт-Петербург 05 мая 2021
Лучший из представленных подвесов на российском рынке! Работать очень удобно!!!Достоинства: Крепкий! Толщина металла соответсвует заявленной!
Александр
Москва 22 апреля 2021
Прочный подвес. Та часть подвеса, что с перфорацией, овальной формы — не нравится.
Сергей Андреевич
Петрозаводск 01 апреля 2021
Замечательное качество подвесов! Очень доволен, постоянно пользуюсь!Достоинства: Жесткость
Сергей
Санкт-Петербург 27 февраля 2021
Лучшие подвесы, жёсткие но если надо укоротить то хорошо отламываются
Андрей
Москва 18 февраля 2021
Толстый жесткий металл, слегка вогнутый профиль, что придает ему дополнительную прочность и пружинность при прикручивании клопами к потолочному профилю. При наличии возможности приобретаю только такие подвесыДостоинства: Качество по разумной ценеНедостатки: Не обнаружил
Санкт-Петербург 18 февраля 2021
Избыточно жесткий. Подойдет для усиленных профилей и тем, кто любит многократный запас прочности.
Москва 27 августа 2020
Толстый и жесткий металл, стоит своих денег.
Артемий
Санкт-Петербург 20 мая 2019
Хороший подвес.
Владимир
Дубна 28 февраля 2019
Необходимая и достаточная величина. Только они.
Андрей
Санкт-Петербург 15 января 2019
товар хороший.стоит своих денег.
Дмитрий
Москва 03 декабря 2018
Достоинства: Качественный, прочный подвес
Москва 04 августа 2018
Достоинства: Жесткие, полностью устраивают
Москва 27 апреля 2018
Вопросы и ответы
Анастасия
16 мая 2021
Сколько длина в согнутом(рабочем) состоянии?Ответить
Сертификаты
- Анкеры потолочные
- Демисезонная спецодежда
- Защита рук
- Мешки, пакеты, коробки, стретч
- Плиты
- Саморезы «клопы»
- Укрывной материал
- Укрывные пленки
689921
Доставим
Сегодня
362 упак
Привезем в партнерские пункты выдачи
13/03 после 10:00
21 упак
при заказе до 11/03 до 11:59
Смотреть на карте
Анкер-клин Knauf 6х40/5 мм (100 шт. )
Цена за упак
1 014 ₽
За баллы:
245,75
В корзину
134781
Доставим
Сегодня
555 упак
Привезем в партнерские пункты выдачи
13/03 после 10:00
97 упак
при заказе до 11/03 до 11:59
Смотреть на карте
Анкер-клин 6х40/5 мм (100 шт.)
Цена за упак
За баллы:
144
В корзину
689922
Доставим
12/03 после 11:00
153 упак
при заказе до 12/03 до 03:00
Привезем в строительные центры
Привезем в партнерские пункты выдачи
13/03 после 10:00
39 упак
при заказе до 11/03 до 11:59
Смотреть на карте
Анкер-клин Knauf 6х60/5 мм (50 шт. )
Цена за упак
За баллы:
174,50
В корзину
Подвес прямой Knauf 60х27 30х302 мм 0.9 мм в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить подвес прямой Knauf 60х27 30х302 мм 0.9 мм в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар подвес прямой Knauf 60х27 30х302 мм 0.9 мм действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и
обработку персональных данных
в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга,
статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших
предпочтений и интересов.
Подвес прямой удлинённый, Knauf. Длина 46 см.
Ребро 20 см.
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Knauf 46х20
Предназначен для крепления потолочных профилей к несущим конструкциям. Закрепляется на базовом основании анкерным элементом (ж/б потолок) или дюбелем (стена). Потолочный профиль ПП 60х27 крепится к подвесу шурупами.
процессе установки подвесного потолка одним из самых важных этапов является монтаж металлического профильного каркаса. С помощью него обеспечивается необходимая прочность конструкции. Также от правильной установки каркаса зависит, будут ли на будущем потолке присутствовать неровности и прочие изъяны.
Самым распространённым способом монтажа каркаса на потолок является одноуровневый вид крепления (это типы П 113 или П 213). Этот вариант – универсальный и подходит практически для любых помещений разной площади. Такая конструкция понадобится при устройстве подвесного потолка, находящегося по всей площади в одной плоскости. В этом случае также нужно перед началом основных работ выполнить разметку уровня потолка. Она должна быть отмечена на стенах комнаты. После чего следует установить профили по всему периметру потолка. Затем нужно заняться монтажом подвесов, которые могут регулироваться. После чего к этим подвесам и к каркасу следует с определенным шагом прикрепить промежуточные профили. Уровни устанавливаемых профилей регулируются с помощью подвесов. В результате должен получиться металлический каркас, который выровнен в одной плоскости. Затем потолок нужно обшить необходимыми отделочными материалами.
Выровнять плоскость потолка по одному или нескольким уровням можно с помощью двухуровневого потолка с использованием подвесов (соответствует типам П 112 или П 212). Этот способ можно использовать для отделки практически любых помещений. Причем это не зависит от размеров конструкции будущего потолка и условий его эксплуатации.
Второй способ.В данном случае монтаж металлического каркаса на потолок проводится путем установки профилей по очереди в разных плоскостях. При этом не обязательно, чтобы элементы каркаса располагались по периметру помещения.
Крепеж профилей к основе перекрытия выполняется при помощи специальных подвесов. Помимо этого, с помощью подвесов происходит регулирование уровня пололка. Когда профили установлены, то к ним следует прикрепить следующий ряд элементов каркаса. В результате получится следующая плоскость потолка. Таким способом можно сделать конструкцию из отделочных материалов, состоящую из двух уровней.
Информация для покупателя
ИП Лагодич Руслан Анатольевич
г.Минск, ул.Казимировская, д.17, кв.6
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь
УНП: 193035231
Регистрационный орган: Минский Горисполком. Отдел по контролю за рекламой и защите прав потребителей: г. Минск, пр. Независимости, д. 8, кабинет 211, тел./факс: +375172180082
Дата регистрации компании: 12.02. 2018
Местонахождение книги замечаний и предложений: Контакты уполномоченного рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: +375296572685
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | Выходной |
Вторник | 08:30-16:30 |
Среда | 08:30-16:30 |
Четверг | 08:30-16:30 |
Пятница | 08:30-16:30 |
Суббота | 09:00-15:00 |
Воскресенье | Выходной |
технических изображений F1 прямо с пит-лейн
Послушать эту статью
Технические детали Alfa Romeo C43
Фото: Джорджио Пиола
Alfa Romeo — первая команда, которая применила решение, впервые предложенное Mercedes в 2022 году, когда швейцарское подразделение стремилось усовершенствовать структуру потока в передней части автомобиля, чтобы улучшить производительность на выходе.
Mercedes представил широкофюзеляжное решение для шасси в рамках более крупного пакета обновлений на Гран-при Великобритании. Этот набор деталей помог смягчить некоторые негативные последствия, вызванные дельфинами, которые он испытал в первой половине сезона, но также помог команде раскрыть часть скрытого потенциала в W13.
Широкофюзеляжные блистеры шасси были сохранены на W14 и оптимизированы с учетом изменений, внесенных в подвеску на 2023 год. Хотя Alfa завершила предсезонные тесты без такой конструкции, она была добавлена для гоночного уик-энда.
Деталь подвески Mercedes W13
Фото: Джорджио Пиола
Боковой порог Mercedes W14
Фото: Джорджио Пиола
Используемые поперечные рычаги, рулевые рычаги и тяги или толкатели уже установлены таким образом, чтобы обеспечить наилучшие возможные схемы потока, и многие дизайнеры ориентируют их, чтобы улучшить прохождение воздушного потока к полу и боковым понтонам.
Эти блистеры кузова используются в дополнение к обтекателям, которые, как мы видим, используют все команды (например, Mercedes выше) для улучшения аэродинамической эффективности элементов подвески, уменьшения некоторых потерь, возникающих вдоль шасси, и усиления эффекта нисходящего потока. .
Боковая деталь Alfa Romeo C43
Другие интересные детали Alfa Romeo в этом регионе включают положение нижней задней поперечной стойки на шасси, которая (как и у Ferrari) находится в нижней килевой части шасси.
Между тем, антикрыло, которое мы видели во многих командах в течение 2022 года после его введения Aston Martin, похоже, установлено намного выше на C43.
Alpine A523 заднее крыло
Фото: Джорджио Пиола
Диффузор Alpine A523
Фото: Джорджио Пиола
Интересной особенностью Alpine A523, которую мы отметили во время предсезонных испытаний, но не смогли хорошо представить, является скульптурная форма нижней части концевой пластины заднего крыла.
Правила в этой области торцевой пластины были направлены на запрет различных типов аэродинамической мебели, украшавшей эту секцию. Хотя это и не такое мощное решение, как ребра с восходящим потоком, которые команды использовали здесь, обжимная линия, которую Alpine включила в торцевую пластину, является приятной функцией, которая, несомненно, обеспечит повышение производительности по сравнению с альтернативой с регулярным контуром.
Alpine A523 заднее крыло
Фото: Джорджио Пиола
Продолжая тему заднего антикрыла A523, компания Alpine в эти выходные выбрала вариант с меньшей прижимной силой из вариантов, опробованных во время предсезонных испытаний. Оба использовавшихся варианта имеют основную плоскость в форме ложки, но этот вариант имеет более узкую центральную часть и более крутой переход к гораздо более мелкой внешней части.
Деталь Мерседес W14
Фото: Джорджио Пиола
Глядя вниз на заднюю часть Mercedes, мы вспоминаем, насколько широка полка крышки двигателя на W14, а также насколько глубок овраг. Примечательно, что в желобе есть две жалюзи, которые используются для отвода тепла вокруг энергоблока.
Панели, в которых размещены эти жалюзи, также взаимозаменяемы, то есть они могут быть полностью закрыты или добавлены дополнительные отверстия, чтобы удовлетворить различные климатические требования, с которыми они столкнутся в этом сезоне.
Также стоит отметить, что сгорбленная плечевая секция на внешней стороне кузова полая, а это означает, что кузов можно было бы стянуть здесь гораздо плотнее, но команда выбрала этот путь, исходя из возможных аэродинамических преимуществ.
Продукты Total Control
Продукты Total Control
|
| Рулевое управление | Передний Подвеска | Задняя подвеска | Шасси | Двигатель/Транс | Заготовка | варишок | Трансмиссия | Тормоза | | ||
| Новые запчасти | Приложения | Каталог | Поддержка | Системные руководства | Заказать онлайн | Телефон для заказа: (888) 388-0298 |
Выставочный зал в настоящее время открыт ограниченное время. Пожалуйста, позвоните заранее перед визитом. |
|
|