Фото ковра на стене: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Содержание

Ломаем стереотипы и вешаем ковер на стену

Valeri Plushe (Валерия)

Ковёр на стене? Как так, ведь это пережиток прошлого, пылесборник и привет из СССР — ни в коем случае! Так сейчас думают многие. Но не спешите с критикой. Ковёр не собирается сдавать своих позиций, что бы там ни говорили.

Разрушать стереотипы ещё сложнее, чем создавать их, хотя действующие факторы в обоих случаях одинаковы — опыт и время. Человеку сложно отказаться от чего-то устоявшегося и решиться на нововведение. Но тем не менее разрушить мифы можно, но сложно. Для этого нужно отказаться от стандартного хода мыслей.

Стереотипы – это, в первую очередь, определенные устоявшиеся мнения и правила. К ним общество старается всех приравнять. Стереотипы загоняют нас в определенные рамки. Все считают, что именно так должно быть, а на вопрос почему? никто не может дать ответа. Скорее всего, можно услышать одно распространенное общее мнение — так принято и так сложилось. А где, когда и кем — не уточняется. Например, сказало общество, что ковер на стене является пережитком совкового прошлого — и мы до сих пор с трудом изживаем это.

На мой взгляд, стереотипы в первую очередь заключают в себе боязнь. Страх поступить так, как не принято, не модно, не актуально в обществе, и быть отвергнутым, не понятым или старомодным.

В своей прошлой статье я затронула тему фотообоев. В комментариях мнения разделились. Одни к фотообоям относятся скептически, так же, как и к ковру на стене, считая их анахронизмом. Другие соглашаются, минуя стереотипы, с тем, что это лишь дело вкуса, и если такой элемент интерьера вписывается в общую обстановку и хорошо дополняет собой общую картину, очень даже допустимы.

В наше время многие дизайнерские решения принимаются с оглядкой на прошлое. Ковры на стенах — это вовсе не пережитки прошлого и показатель безвкусицы, как думают многие. Не стоит забывать, что давно вышедшее из моды зачастую вновь возвращается и привносит в привычный стиль что-то новое.

Конечно же, советские настенные ковры, в основной своей массе, были далеки от прекрасного, лишены дизайнерской мысли и просто уродовали и без того непритязательные советские интерьеры «хрущевок».

В те времена ковры (как и многие другие предметы дизайна) были показателями достатка и смекалки хозяев дома. Достатка — потому, что они были недешевы, смекалки — потому, что достать хороший ковер было непросто. На стенах жителей советских квартир часто висели одинаковые «произведения искусства», поэтому об оригинальности интерьеров говорить не приходилось.

Но ковер ковру рознь, и сегодня с помощью этого элемента декора можно сделать интерьер колоритным и суперсовременным!

Трудно представить восточный стиль без настенного ковра, который создаёт комфортную атмосферу спокойствия и домашнего тепла. В сочетании с диванными подушками и пуфами в интерьере появляется роскошный вид.

Колоритно и сочно смотрятся настенные ковры в марокканском или индийском стиле.

Винтажный, скандинавский, смешанные эклектические интерьеры — везде ковры будут уместны. Они хороши также в средневековом, классическом интерьере.

Ковер сможет стать полноценной заменой изголовья кровати. Он дает большой простор для экспериментов — горизонтальное или вертикальное расположение, высота развески и т.д. Кроме того, выполняет отличную шумоизоляционную функцию.

Кстати, а кто сказал, что ковры должны быть большими и на всю стену? Дизайнеры предлагают отличную альтернативу: панно и гобелены. Они могут служить акцентными деталями. Выглядят вовсе не старомодно, не банально, наоборот — изысканно.

Настенный ковёр запросто может вписаться в обстановку помещения, выполненного в стиле лофт. Им можно утеплить холодные кирпичные стены и разбавить грубую отделку. Уместны только приглушенные оттенки ковров. В такой дизайн превосходно может вписаться старинный бабушкин гобелен, завалявшийся на чердаке ещё со времен СССР, поскольку отличительными особенностями этого стиля являются простота, минимализм и присутствие элементов антиквариата.

Предлагаю обратить внимание на то, как можно крепить ковры на стену необычными способома. Возможно, нестандартные приёмы вам придутся по душе и развеют негативное отношение к настенным коврам. Интересно, стильно и свежо. И главное, не нужно делать много дыр в стенах. В некоторых случаях вообще можно обойтись одним гвоздём или вовсе без него. Не тяжелые коврики и гобелены можно закрепить на стене при помощи двух бечевок и деревянной планки. Небольшие, но редкие и красивые экземпляры можно поместить в раму — как картины. Несколько маленьких ковриков можно объединить в единый модульный дизайнерский элемент.

Нельзя недооценивать звуко- и теплоизоляционные свойства настенных ковров, и можно совместить эстетические задачи их применения в интерьере с практическими. Так, стену, за которой гудят шумные соседи, можно частично звукоизолировать, а холодный торец комнаты (особенно если она угловая) — утеплить.

У ковров есть прекрасное свойство — любое холодное помещение они делают более уютным, как будто призывают запустить в их роскошную «шевелюру» пальцы, чтобы помочь расслабиться и восполнить дефицит тактильных ощущений.

Хотя ковры часто лишь выполняют роль картин или постеров, эта черта делает их очень привлекательной альтернативой традиционному декору, и со временем, возможно, снова вернет им былую популярность в российском дизайне, но уже в новом качестве. Попробуйте правильно использовать их в своем доме уже сейчас, и вы можете оказаться одними из тех, кто восстановит их «репутацию».

Сегодня имеется настолько много форм, текстур, модных оттенков и рисунков ковров, что они способны конкурировать с любым настенным элементом декора!

Многие недолюбливают ковры из-за сложностей, возникающих во время их очистки. Они собирают в себя пыль, и для освежения помещения приходится проводить сложные манипуляции. Но!.С появлением современных моющих полесосов и других гаджетов и чистящих новшеств эта проблема стала решаема.

Лично я не являюсь фанатом настенных ковров, но и совершенно не отвергаю их. Вместе с тем, я ломаю собственные стереотипы и стараюсь всегда смотреть на вещи новым взглядом.

Итак, настенный ковер — это необязательно гость из прошлого. Дайте ему вторую жизнь: фантазируйте, не бойтесь экспериментировать, используйте новые ракурсы. УДАЧИ всем смелым и свободомыслящим!

Рейтинг

5.0
(1 голос)

Valeri Plushe (Валерия)

Россия, Краснодарский край, Абрау-Дюрсо

Магазин

Блог (10)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • интерьер
  • ковер
  • дизайн
  • дом
  • настенный ковер

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

традиции и современность / Берлогос — журнал о дизайне и архитектуре

 

Древнейший в мире ворсовый шерстяной ковер. V-IV вв. до н.э. Государственный Эрмитаж

Будуар и спальня Елены Егоровны Вурцель в восточном стиле. Тифлис, 1890-е

Последние несколько лет считается хорошим тоном высмеивать известную советскую традицию вешать на стену восточный ковер.

Так ли все ужасно? Давайте разбираться.
Для начала стоит сказать, что традиция эта никакая не советская. Один из двух самых древних ковров, найденных в Горном Алтае, по мнению ученых, был настенный и украшал жилище. К тому же размеры этого войлочного ковра огромны: 4,5 x 6,5 метра. Как же так? Древние люди, жившие в V веке до н.э., были родом из СССР? Или, все-таки, идея не так плоха, раз имеет настолько древние корни?

Выставка «Родом из СССР». Краеведческий музей г. Благовещенска. Фото: Валерия Наумова

Если проследить историю вопроса, то окажется, что ковры украшали стены не только в традиционном жилище на Востоке, но и в зажиточных домах европейцев – причем именно ворсовые ковры, с восточным орнаментом, точно такого же типа, как во времена Советского Союза.

История
Вообще, это большое заблуждение – считать, что шерстяной ковер предназначен только для пола. В качестве текстильного изделия его применяли в быту достаточно широко: стелили на столы, укрывали лавки и диваны, использовали в качестве дверей и перегородок, делали из ковровой ткани настенные мешки (они заменяли шкафы и комоды), наплечники для ношения кувшина и попоны для лошадей, а еще вывешивали на общественных празднествах как знамена и штандарты. Так что ковер на стене – еще не самый экзотичный вариант, были способы и пооригинальней.

Ян Вермеер. Девушка, читающая письмо у открытого окна. 1657

Ян Вермеер. Спящая девушка. 1656-1657

Кочевники-степняки выстилали коврами внутреннее пространство шатров и кибиток. Это позволяло обустроиться на новом месте быстро и с комфортом. Шерстяной ковер висел и на входе – как дверь. Позднее он прочно обосновался на стенах в домах жителей Передней и Средней Азии. До сих пор в центральном Дагестане существует обычай украшать стены комнат специальным ковром под названием «дум» – по сути, это длинная безворсовая дорожка с орнаментом, шириной 1,7 метра, которой покрывают одну, а то и сразу две-три стены в помещении.

Про западноевропейские шпалеры (гобелены) так или иначе слышали все. Эти ковры-картины, которые начали изготавливать в X-XI вв. и делают до сих пор, предназначены исключительно для стен. В XIII веке на Западе появляются первые изделия персидского и турецкого производства. Для сдержанных в декоре европейцев они были настолько потрясающими, что естественным образом поселились на стенах и столах – в качестве роскошного убранства, демонстрирующего тонкий вкус и высокий уровень благосостояния хозяина. Заметим, речь идет не только о гладких коврах (безворсовых), но и о тех, которые имели ворс различной длины.

Корнелис де Ман. Игра в шахматы. Вт. пол. XVII века

Ян Вермеер. Дама, пишущая письмо, со своей служанкой. 1670

А теперь самое интересное. Что же в России?..
Известный историк Н.И. Костомаров писал: «В домашнем устройстве заметен был у русских обычай укрывать и покрывать. В порядочном доме полы были покрыты коврами, у менее зажиточных – рогожами и войлоками». На полу, на лавках, на подоконниках, столах – всюду лежали полавочники, наоконники и тому подобные тканые материалы, в художественной обработке которых наши предки достигли высокого мастерства.

Эта особенность была обусловлена отчасти холодным климатом, отчасти – желанием разнообразить интерьер, не затрагивая его структуру – ведь почти вся мебель была встроенная, лавки «врубались» в стены по периметру еще на стадии постройки дома. Смена текстиля на праздники и в будни позволяла создавать разную атмосферу в одном и том же помещении. В богатых домах стены обивали тканью. Возможно, именно «повышенная текстильность» русского интерьера XVI-XVII веков нашла свое продолжение в популярной манере вешать коврик над кроватью, распространенной в быту простых людей. Да и не только простых. Взгляните на эту фотографию 1890-х гг. – это спальня Петра Ильича Чайковского.

Спальня П.И. Чайковского. Клин. Фото 1890-х

Русская любовь к тканям оказалась благодатной почвой для увлечения восточным искусством, мода на которое возникает во второй трети XIX века. В высшем обществе считалось, что хотя бы одна комната в доме должна быть оформлена в восточном стиле. Обязательным его компонентом был настенный ковер с ориентальным узором, привезенный из Ирана, Азербайджана, Турции, Средней Азии или с Кавказа. В зависимости от возможностей коврами ручной работы либо закрывали несколько стен, воссоздавая дух сказочного дворца, либо вешали хотя бы один аутентичный экземпляр, который сразу задавал нужный тон всему интерьеру.

Уголок персидской гостиной в доме генерала П.Н. Шатилова. Тифлис, 1890-е

Персидская гостиная в доме генерала П.Н. Шатилова. Тифлис, 1890-е

По кавказской традиции поверх ковра располагали оружие, а на пол ставили мягкую мебель без каркаса, часто ее также накрывали коврами. В таком персидско-турецко-кавказском стиле оформляли различные по функции помещения: кабинеты, будуары, библиотеки, гостиные, спальни. В специальной литературе они получили наименование «восточные комнаты». Вплоть до 1910-х гг. восточные комнаты были излюбленным местом общения дворянской молодежи, а после революции продолжали существовать в интерьерах русских эмигрантов.

Кавказская спальня латышской актрисы Лилии Штенгеле. Рига, 1930

Описание такой комнаты оставил М.Ю. Лермонтов в романе «Княгиня Лиговская» (действие происходит в Петербурге): «Она была вместе и кабинет и гостиная… светло-голубые французские обои покрывали ее стены… лоснящиеся дубовые двери с модными ручками и дубовые рамы окон показывали в хозяине человека порядочного… на полу… разостлан был широкий ковер, разрисованный пестрыми арабесками, другой персидский ковер висел на стене, находящейся против окон, и на нем развешаны были пистолеты, два турецких ружья, черкесские шашки и кинжалы, подарки сослуживцев, погулявших когда-то за Балканом…».

Мода постепенно распространялась и в среде обычных горожан. Вполне вероятно, что «странная» советская идея, возникшая будто бы ниоткуда в XX веке, на самом деле является естественным продолжением истории русского интерьера.

В период существования СССР ковроткачество выходит на новый уровень развития. Союзные республики, в которых с давних времен существовало это искусство, получают серьезную поддержку государства и начинают работать на всю страну. Фабрики Туркменистана, Азербайджана, Армении, Украины, Молдавии, Казахстана, а также Дагестана и других областей изготавливают высококачественные и высокохудожественные ковры ручной работы, которые продаются в Союзе и идут на экспорт.

Кроме того, развивается и собственно русское ковроткачество, также существовавшее уже в течение нескольких веков. В Сибири после Великой Отечественной войны активизируется производство высоковорсовых ковров, которые, в том числе, вешают на стены, стелят на диваны. Для русского Севера это вполне объяснимо: наверное, любой европеец или азиат, побывав в Тюмени, Ишиме или Тобольске в конце декабря, придумал бы то же самое.

Понятно, что массового производства без автоматизации процесса было не добиться. Машинное изготовление ковров, возникшее в России и Западной Европе в середине XIX века, с одной стороны, сделало ковры доступными широкому потребителю, а с другой – снизило их художественный уровень. Эта проблема коснулась не только Советского Союза, но и Европы, где также в XIX-XX вв. с развитием фабричного производства ковроткачество как искусство переживало упадок. К середине XX века в ряде стран древние художественные традиции возрождаются, а ручная работа приобретает былое значение.

Современность
В передовом российском дизайне интерьера шерстяной ковер на вертикальной поверхности вряд ли увидишь. Гораздо смелее действуют наши западные коллеги, которые вешают на стены своих проектов не только безворсовые килимы и сумахи, но даже махровые изделия и простые паласы. Возможно, их раскованность объясняется тем, что у них нет желания придавать декоративным приемам политический подтекст?

Очевидно, что этот способ декорирования сам по себе уникален. Орнаментальное тканое полотно, имеющее закрытую композицию, удобнее всего рассматривать целиком, когда оно ничем не заставлено и не искажено перспективой. Кроме того, оно практично и долговечно: достаточно регулярно удалять пыль и ковер десятилетиями будет выглядеть как новый. Это нестандартный и простой в реализации декоративный прием с большой историей. Все дело в том, как его применять.

Конечно, такое украшение обычно доминирует в интерьере, поэтому надо предусмотреть, чтобы все остальное – отделка, мебель – не перебивало впечатления цветом или дробностью деталей. Хотя, если выбрать сюжетную или современную минималистскую композицию в пастельных оттенках, то можно и отступить от этого правила.

Ковер должен быть соразмерен площади комнаты и занимать не более 1/3 ширины стены. Исключение составляют ориентальные интерьеры – там стилевые особенности позволяют существенно увеличить количество настенных ковров.

Если же говорить о современных стилях, то и в них самые разные ковры «живут» на стенах очень органично. Западным коллегам по дизайну легко и непринужденно удается миксовать их с лофтовыми кирпичами и диванами Честерфилд, этническими тумбами и стулом Макинтош.

Ковер, как правило, размещают в спальне над кроватью или в гостиной на самом видном месте. Очень стильно смотрятся эклектичные сочетания – например, с металлическими трубами, кроватью из ценных пород дерева и лампой Тиффани.

Говорят, что свобода от предрассудков дает человеку возможность понять самого себя. Что ж, может быть, и в вопросе с настенными коврами пришла пора новых творческих поисков и решений?..

Текст: Филиппова Дарья

Настенные фото и фотографии высокого разрешения

  • Изображения

  • Креатив

  • Редакционные

  • Видео 9000 5

  • Креативный

  • Редакционный

  • ТВОРЧЕСКИЙ
  • РЕДАКЦИОННЫЙ
  • ВИДЕО

СОРТИРОВАТЬ ПО

Лучшее соответствие

Новые

Самые старые

Самые популярные

ДИАПАЗОН ДАТ

Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцаПользовательский диапазон дат

ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная

Управляемая правами

РФ и РМ

ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ

    9002 9

    Настенный ковер со знаком аэропорта
  • Офисный настенный ковер
  • Настенный ковер
  • настенный ковер фон

Просмотрите

12 885 подлинные настенный ковер стоковые фотографии, изображения и картинки в высоком разрешении или изучите дополнительные знак аэропорта настенный ковер или офисный настенный ковер стоковые изображения, чтобы найти правильную фотографию в нужном размере и разрешении для вашего проекта.

интерьер большого офиса: уголок для отдыха с растением в горшке, пространство для копирования и письменные столы за стеклянной дверью — настенный ковер стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения современный дизайн интерьера гостиной — настенный ковер стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти бумажная корзина в офисе, мусорное ведро, окруженное бумагой — настенный ковер стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей современная пустая комната — настенный ковер стоковые картинки, лицензионные фото и изображения фото и изображения3d рендеринг фон выставки — настенный ковер стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениякресло с бархатом темно-синий — настенный ковер стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения сад дома — настенный ковер: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и набор изображений, посвященных дизайну интерьера и домашнему декору, связанным с линиями значков. редактируемый штрих. простые контурные иконки. — настенный ковер стоковые иллюстрациидомашний интерьер с коричневым кожаным диваном, пустой стеной и торшером — настенный ковер стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей3d rendering product background — настенный ковер стоковые картинки, лицензионные фото и изображения картинки, лицензионные фото и изображенияпустой офис — настенный ковер стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияпустая спальня hdr — настенный ковер стоковые картинки, лицензионные фото и изображениясовременный скандинавский интерьер гостиной с диваном и множеством деталей — настенный ковер стоковые картинки Комната середины века с дизайном бохо — настенный ковер стоковые фотографии, лицензионные фото и изображениясовременный домашний офис — настенный ковер стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения ковер стоковые фотографии, лицензионные фото и изображениятуалет с copyspace — настенный ковер стоковые фотографии, лицензионные фото и изображениязеленая гостиная с зеленым диваном, кофейными столиками и растениями — настенный ковер настенный ковер: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображениясовременная гостиная — настенный ковер -бесплатные фото и изображениядизайн интерьера гостиной в скандинавском стиле — настенный ковер стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияпастельный диван с пустой стеной шаблон — настенный ковер стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти

Также ищут:

табличка аэропорта настенный ковер
офисный настенный ковер
ковер от стены до стены комната — настенный ковер стоковые фотографии, лицензионные фото и изображениясовременный интерьер гостиной с кондиционером, оранжевый диван и зеленое кресло — настенный ковер стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти На фото интерьер гостиной с бежевым креслом и вазой у окна и пальмой у двери.

— ковер на стене: картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти3d рендеринг интерьер комнаты с оранжевым креслом — настенный ковер стоковые фотографии, лицензионные фото и изображениясовременный интерьер гостиной с пустой стеной, диваном, комнатными растениями и журнальным столиком — настенный ковер ковер стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияуютный богемный интерьер гостиной — настенный ковер город шефшауэн, марокко, африка бесплатные фото и изображенияудобное кресло — ковер на стене стоковые картинки, лицензионные фото и изображениясолнечный свет гостиная — ковер на стене стоковые картинки, фото и изображения комната йоги , фотографии и изображения без лицензионных платежей интерьер домашнего офиса с компьютером за столом — настенный ковер стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения вид на внутреннее пространство коммерческого офиса в городском центре города — настенный ковер: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти, элегантный серый кот сидит рядом с широким белым плинтусом перед темно-синей стеной — настенный ковер рендеринг выставочного фона — настенный ковер стоковые картинки, лицензионные фото и изображения гостиная с диваном, ковром и журнальным столиком у окна с видом на город вестибюль — настенный ковер стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейполучить стену — настенный ковер стоковые картинки, роялти -бесплатные фото и изображениянизкий угол обзора внутренней стены — настенный ковер стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения

Тенденция дизайна: ковровое покрытие от стены до стены

Тенденция дизайна: ковровое покрытие от стены до стены

ПодписатьсяПодарить

curbed.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published»> Каждый продукт отбирается редакторами независимо друг от друга. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссионных.

до свидания 2022

По
Диана Баддс,
писатель-дизайнер, освещающий архитектуру, урбанистику и культуру с 2010 года.

Фото: Джо Крамм/Courtesy R&Company, предоставлено художником и миссис Маспет, штат Нью-Йорк, Дэном Брадикой/Courtesy of Performance Space New York и Project Native Informant, Адрианна Главиано

Услышите слова «ковровое покрытие от стены до стены» и, возможно, первыми образами, которые придут вам на ум, будут безвкусный загородный дом 1990-х годов или затхлый гостиничный номер. Что бы это ни было, оно, вероятно, не очень хорошо выглядит и определенно плохо пахнет. Напольное покрытие даже удешевляет внешний вид квартиры стоимостью 90 миллионов долларов, как в случае с недавно выставленным на продажу дуплексом Central Park South, принадлежащим магнату казино Стиву Винну. Вот почему я был удивлен, увидев в этом году возрождение ковровых покрытий в музеях, галереях, отелях и домах.

В этих помещениях ковровое покрытие не отступало, а выделялось яркими, насыщенными цветами. Комнаты мгновенно стали захватывающими. На некоторых выставках покрытие добавляло ощущение интимности, например, на выставке MoMA PS1 фотографа Дины Лоусон, где глубокий бордовый ковер отражал домашнюю обстановку ее изображений. Точно так же, покрыв полы терракотовым ковром, дизайнерская галерея Love House создала теплую, похожую на квартиру обстановку для строгой мебели Studio Haos из стали и дерева, которая казалась неприступной на фоне типичной галерейной палитры белого цвета. стены и бетонные полы. То же самое произошло и с выставкой современной мебели SFMOMA Conversation Pieces, которая укрыла всю презентацию темно-бордовым ковром, который простирался не только до стен, но и до потолка.

Бар в Ulysses, новом отеле в Балтиморе.

«Замковый сад» Сербана Ионеску в R & Company.

«Слишком плохо для рая, слишком хорошо для ада» у госпожи

«Разговоры» в SFMOMA.

Studio Haos в Доме Любви.

«Группа крови» в Performance Space.

«Дина Лоусон» в MoMA PS1.

Фото: Бретт Вуд, Джо Крамм, Предоставлено R&Company, Предоставлено художником и миссис Маспет, Нью-Йорк, Мэтью Миллман, Адрианна Главиано, Дэн Брадика, Предоставлено Performance Space New York и Project Native Informant, Стивен Панеккасио , Предоставлено MoMA PS1

Бар в Ulysses, новом отеле в Балтиморе.

«Замковый сад» Сербана Ионеску в R & Company.

«Слишком плохо для рая, слишком хорошо для ада» у госпожи

«Разговоры» в SFMOMA.

Studio Haos в Доме Любви.

«Группа крови» в Performance Space.

«Дина Лоусон» в MoMA PS1.

Фото: Бретт Вуд, Джо Крамм, Предоставлено R&Company, Предоставлено художником и миссис Маспет, Нью-Йорк, Мэтью Миллман, Адрианна Главиано, Дэн Брадика, Предоставлено Performance Space New York и Project Native Informant, Стивен Панеккасио , Предоставлено MoMA PS1

В другом месте эффект ковра от стены до стены был сюрреалистичным. На презентации тканевых скульптур Роуз Нестлер в галерее Queens Mrs. слегка тревожный оттенок розовато-лилового ковра подчеркивал необычные композиции представленных произведений искусства, например, сцену из красного бархата с тремя каменными языками и настенную оборку на юбке с семь ножек торчат из его краев. Точно так же яркий кобальтово-синий ковер R & Company на выставке причудливой мебели дизайнера Сербана Ионеску сделал инсталляцию похожей на игровую комнату. Интенсивный малиновый ковер в квартире Лайлы Гохар и в инсталляции Дози Кану «Группа крови» в Performance Space, наполненный красными столами и стульями, которые он разработал, превратил цвет, ассоциирующийся с гала-концертами и церемониями награждения, в нечто гораздо более сказочное.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Лайлой Гохар (@lailacooks)

Возвращение коврового покрытия от стены до стены ощущается как часть момента, когда максимализм кокаинового декора, такой как мебель с черным лаком и стеклянные поверхности, снова стал популярен. Бар в Ulysses, гедонистическом новом отеле в Балтиморе, разработанном Эшем, взят прямо из этой пьесы, в комплекте с бархатными барными стульями, зеркальным потолком и пурпурно-малиновым ковром.

В эпоху, когда полы из серых досок кажутся неизбежными, трудно вспомнить, что ковер от стены до стены был продуктом послевоенной эпохи, когда синтетические волокна стали дешевыми и достаточно прочными, чтобы покрыть большие площади. и выдерживать высокий трафик. Менее дорогой, чем другие напольные материалы, такие как дерево и линолеум, он стал популярен во время строительного бума середины века. И пока это то входит в моду, то выходит из моды — колор-блок 19.Интерьеры 70-х годов и McMansions предпочитали этот тип напольного покрытия — он никогда не исчезал, хотя сейчас он более распространен в офисах и аэропортах. Но, как мы видели в этом году, если вы хотите выделить пространство одним движением, яркое ковровое покрытие от стены до стены — один из способов сделать это. И это можно сделать очень хорошо. Показательный пример: квартира дизайнера Марка Граттана в Мехико и ее ковер цвета морской волны в гостиной, который был на обложке Elle Decor в прошлом году. Или бунгало основателей Coming Soon в Рокавеях, покрытое изготовленными на заказ узорчатыми коврами Cold Picnic. Пожалуйста, держите эту функцию подальше от ванной.

Очень хороший год для ковровых покрытий

Каждый продукт отбирается редакторами независимо друг от друга. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссионных.

  1. Новый город перенасыщения

  2. curbed.com/_pages/clk1jatan000m0if9kwglcpbl@published» data-track-authors=»Kim Velsey,Ian Volner» data-track-headline=»A Typology of Unwanted Manhattan Office Buildings» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»>

    Типология нежелательных офисных зданий на Манхэттене

  3. Технический офис Teetering

  4. Три мрачных квартала Третьей авеню

  5. curbed.com/_pages/cljzyh59700000phb49oe96ip@published» data-track-authors=»Kim Velsey» data-track-headline=»It’s the Summer of Postdivorce Cohabitation» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»>

    Это лето совместного проживания после развода

  1. Новый город перенасыщения

  2. Типология нежелательных офисных зданий на Манхэттене

  3. curbed.com/_pages/clk31p2jy000f0iiyl0w97u4w@published» data-track-authors=»Adriane Quinlan» data-track-headline=»The Teetering Tech Office» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»>

    Технический офис Teetering

  4. Вор в законе IHOP против американских революционеров

  5. Это лето совместного проживания после развода

Последние новости

просто задаю вопросы

Сможет ли Джессика Тиш сделать Нью-Йорк менее отвратительным?

Амбициозный уполномоченный по санитарии хочет, чтобы груды горячего мусора остались в прошлом.

офис апокалипсис

Технический офис Teetering

Мета и Твиттер теряют квадратные метры, в то время как Amazon и Google не отказываются от мечты.

офис апокалипсис

Новый перенасыщенный город

Хозяева городских мегаофисов паникуют, разворачиваются и избавляются от ненужного. Один открывает свои книги.

Эндрю Райс

офис апокалипсис

Типология нежелательных офисных зданий на Манхэттене

Определенные виды собственности более обречены, чем другие. Здесь четыре кейса.

офис апокалипсис

Три мрачных квартала Третьей авеню

Как выглядел кризис офисных помещений на одном участке Верхнего Ист-Сайда.

преступление

Подозреваемый в убийстве Гилго Бич был занятым нью-йоркским архитектором

Среди клиентов Рекса Хойерманна были Cipriani, Target и Nike.

из архива

Серийный убийца в общем

На пляже появляются пять мертвых женщин, и их семьи спрашивают: Кто убил мою дочь? Кем была моя сестра — на самом деле?

дизайнерская охота

Детская синхронность Spon-Con

Линдси Лохан хотела мягкие нейтральные оттенки. Как и Наоми Осака. И Мэнди Мур. И …

матрица утверждения

Потное, бурное, кофеиновое, накуренное лето

Наш путеводитель по тому, что высокоинтеллектуально, низкоинтеллектуально, блестяще и презренно.

арендная плата чертовски высока

Хозяева блефуют?

Они говорят, что тысячи квартир со стабилизированной арендной платой слишком дешевы и слишком далеки от арендной платы. Вам просто придется поверить им на слово.

кто покупает

Анджелине Джоли пришлось снять бывшую студию Баския

Открыть свой концептуальный магазин по пошиву одежды.

действительно потрясающий список в Нью-Йорке

Таунхаус, который когда-то был подготовительной школой

Четыре этажа, теперь навязчиво отреставрированные.

недвижимость

Это лето совместного проживания после развода

Билл и Чирлейн, Стив и Миранда, Ариана и Том…

действительно потрясающий список в Нью-Йорке

Таунхаус Стивена Сондхейма в Черепаховом заливе выставлен на продажу

Дом композитора с 19 лет60 изобилует встроенными элементами и оригинальными деталями, а также террасой и солярием с витражным остеклением. Разве не богато?

обойти

Итак, BQE рухнет?

Разговор с бывшим главным инженером DOT о кошмарных сценариях на дорогах и о долгом-долгом пути к реальному решению проблемы.

отличных номеров

Как собирать мебель, как Деннис Фридман

«Функция не обязательно имеет значение».

китайский квартал

Книги Ю и Я, После пожара

Магазин в китайском квартале нуждается в капитальном ремонте, но пожертвования в размере более 320 000 долларов позволят поддерживать бизнес на плаву и зарплату персоналу.

розовый

Как Барбикор съел розовый

Тенденция, придуманная публицистами и навязанная нашим домам.

обойти

Появляются новые метро и железнодорожные туннели! В конце концов.

Может быть, в 2035 году. Или позже.

кто покупает

Роскошная башня Fidi Tower от Adjaye отлично подойдет

«Покупателям просто нравятся красивые здания. В большинстве случаев они даже не знают, кто его разработал».

Посмотреть больше историй

Электронная почта

Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик.

*Извините, возникла проблема при регистрации.

Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими

Условия и уведомление о конфиденциальности
и получать от нас электронную корреспонденцию. Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и
Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты:

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *