Фото гардеробной малой площади: реальные фото комнаты, дизайн, проекты из кладовки с размерами, в прихожей

Содержание

120 фото использования в современном дизайне интерьера

Любой женщине хочется иметь собственную гардеробную, предназначенную для хранения большего числа вещей.

Отличный выход — установка гардеробной в спальной комнате, ведь это даст возможность подобрать и примерить на себе нужный наряд на каждый день.

Создать гардеробную можно путем переделки одной из небольших комнат, либо при возможности выделить место для неё в спальне.

Достоинства и недостатки

Разберёмся, какие преимущества имеет гардеробная в спальне.

  • Малые по площади гардеробные дают возможность разместить под рукой нужную одежду.
  • Наличие вместительного шкафа в комнате исключает необходимость поиска той или иной вещи в других частях квартиры. Вдобавок, в здесь можно хранить не только свои вещи, но и предметы одежды остальных членов семьи.
  • Установив гардеробную, отпадает необходимость размещения в данной комнате других предметов мебели для хранения вещей.
  • Возможность использования гардеробной для переодевания вещей. При этом она должна иметь размер не менее 2 кв. м.

Осуществить задуманное можно для различных по величине комнат. На фото представлены примеры оформления гардеробной в спальне.

Если размер гардеробной не менее 18 кв. м, её можно разместить в спальне, поставив вдоль стены.

При использовании зажимов и штанг для хранения разной одежды, удастся разложить множество предметов на небольшой площади.

Шкаф гардеробная в спальную комнату

Этот вариант считается самым подходящим для спален небольшой площади.

На сегодняшний день имеется много разных моделей шкафов и систем хранения, за счёт чего гардеробная отлично впишется в периметр маленькой спальни.

Перечислим самые популярные дизайны гардеробной в спальной:

  • встроенный шкаф, служащий неотъемлемым компонентом мебели;
  • система хранения, обособленная от спальни купе-дверьми;
  • компактный шкаф с наличием полупрозрачных дверц;
  • гипсокартоновая ниша в стене, внутри которой встроена гардеробная с наличием занавесок.

Для сохранения свободной площади в комнате рекомендуется устанавливать встроенный шкаф-купе, либо делать перегородку в спальне. При добавлении дверей-купе в качестве перегородки, то зрительно комната сохранит простор и свет.

Вариант гардеробной комнаты

Не интересен компактный вместительный шкаф? Тогда вам подойдёт уникальная гардеробная комната в спальне.

Для этого можете использовать один из указанных ниже способов.

Визуально делим спальню на две равные секции. В первой части можно разместить кровать с местом для отдыха и тумбочками для хранения мелких вещей. Вторая часть послужит для установки гардеробного шкафа, небольшого столика, мягкого пуфа и других элементов гардеробной.

Либо вы можете использовать другой способ. Для этого переставляем кровать из центральной части комнаты. Чтобы сделать систему хранения в спальной, требуется отделить «формой П» с помощью перегородок нужную площадь комнаты.

Также вы можете сделать небольшую гардеробную, расположив её за изголовьем спального места. В этом случае следует оставить не менее 50 см для ее вместительности и около 70 см для прохода.

Угловой вариант гардеробной

Угловая гардеробная в спальне выполняется в «форме Г». Иначе говоря, устанавливается встроенный шкаф углового типа.

Отметим! С помощью таких гардеробных допускается оставить больше свободного места за счёт использования угловых зон в спальне. К тому же используя Г-образную гардеробную, удаётся обустроить участок под окошком, оставшийся пустым.

Данный вариант считается одним из востребованных. Встроенный угловой шкаф может заменить тумбу, комод, а также полки для хранения мелких вещей обихода.

Определение нужной площади для гардеробной

Перед тем, как сделать гардеробную в спальне, требуется определиться с её размерами.

При желании размещать одежду на штанге, глубина шкафа должна составлять не меньше 65 см. Для крупных вещей оптимально применение торцевых вешалок выдвижного типа. В этом случае глубина мебели может варьироваться от 35-40 см.

Для определения ширины гардеробной, требуется определить нужные показатели. Для этого требуется высчитать суммированное значение глубины шкафа, ширины дверей и нужного расстояния для широкого прохода (примерно 80-100 см).

Самая малая площадь гардеробной может составлять 2-3 кв.м. Однако для линейной системы хранения этого расстояния будет не хватать. Поэтому здесь целесообразно выполнить угловой тип гардеробной.

Чтобы гардеробная была комфортной, она должна иметь площадь не менее 4 кв. м. В ней удобно хранить одежду и обувь.

При большей площади появится дополнительная возможность разместить туалетный столик и зеркало, что делает её более комфортной.

Итак, дизайнеры предлагают различные варианты оформления спален. Одним из них является компактное расположение одежды и мелких вещей с использованием гардеробной.

Наличие прозрачных или зеркальных дверц в ней, а также правильно подобранное освещение в спальне, придаст комнате привлекательный вид.

Фото гардеробной в спальне

0 0 голоса

Рейтинг статьи

дизайн, проекты, фото, гардеробная своими руками + чертежи, схемы и видео » Интер-ер.ру

Вопрос хранения многочисленных вещей обычно один из важных для многих семей. Современный взгляд на жизнь предполагает довольно обширный набор одежды у каждого из членов семьи. К одежде прибавляются ещё и вещи бытового назначения, которые тоже требуют места для хранения. Обычными шкафами в этой ситуации уже сложно обойтись. Решение проблемы – устройство в квартире отдельного помещения – кладовой, или, как сейчас модно называть, гардеробной комнаты, которая сможет вместить в себя наборы сезонной одежды для всех членов семьи.

Содержание

  • Вместительное хранилище на малой площади
  • Учитываем потребности, используем возможности
  • Варианты схем устройства гардеробных комнат
  • Гардеробная комната: видео
  • Дизайн гардеробной: фото

Вместительное хранилище на малой площади

Удобство гардеробной комнаты неоспоримо. Но решение вопроса строительства гардеробной комнаты осложняется тем, что образ жизни изменился, в гардеробе современного человека появилось большее количество предметов одежды, а площадь жилища не увеличилась.

В новостройках планировка квартиры может уже изначально иметь место, подходящее для обустройства вместительного хранилища или даже предусмотрено отдельное помещение. Старые малометражные квартиры чаще всего, имеют маленькую кладовку и антресоли. Как выделить место для устройства гардеробной комнаты – рассмотрим варианты планировки в стандартных квартирах.

  • квартира с кладовкой;

Малометражные квартиры во многих случаях имеют встроенные кладовки. Иногда это небольшая ниша-шкаф, расположенная в коридоре между двумя комнатами, или вполне вместительные кладовые на всю ширину комнаты. Вам останется только демонтировать устаревшие конструкции, заменив их современными раздвижными дверями. Это позволит увеличить место для хранения, передвинув перегородку, отделяющую кладовку, в сторону комнаты – раздвижные двери не требуют «мёртвого» пространства для открывания створки.

Самый удобный вариант для гардеробной — двери-купе: они не требуют пространства для открывания

  • комната с альковом;

Некоторые квартиры имеют альков – нишу, имеющую довольно большие размеры. Такой вариант идеален для устройства гардеробной.

  • отделить часть комнаты;

Если ваша спальня имеет вид вытянутого прямоугольника, можно отделить часть комнаты перегородкой, приведя форму спальни ближе к квадратной. Чтобы не занимать пространство, перегородку лучше сделать мобильной, используя для этого раздвижные двери или занавеси.  Другим вариантом станет устройство гардеробной треугольной или трапециевидной формы, отделив раздвижными конструкциями угол в комнате.

  • полная перепланировка квартиры;

Этот вариант позволит сформировать совершенно новое пространство квартиры, выделив при планировке наиболее удачные места для расположения жилых комнат и устройства подсобных помещений. Но такой подход требует значительных финансовых вложений, а изменение планировочного решения требует согласования и получения разрешения.

Варианты планировки квартир с устройством гардеробной комнаты могут быть различными, они зависят от индивидуальных потребностей семьи и имеющегося пространства квартиры.

Учитываем потребности, используем возможности

Даже если в вашем распоряжении просторная квартира, не стоит разбрасываться сантиметрами: продуманная схема хранилища и современные системы хранения не только экономят место, но и предлагают функциональные решения, удобные в эксплуатации.

Совет. При устройстве гардеробной комнаты используйте современные готовые системы хранения: они позволяют наиболее эффективно использовать пространство.

Схемы расположения элементов систем хранения зависят от:

  1. Возможностей. От того, сколько квадратных метров вы сумели выделить для систем хранения в помещении гардеробной и какой формы получилось помещение, зависит выбор оборудования для хранения.
  2. Потребностей. Бытовые привычки и наборы одежды у людей разные: кому-то нужно хранить вечерние платья со шлейфом, у кого-то гардероб состоит из костюмов и коллекции галстуков, а другой галстука не имеет ни одного, зато нуждается в хранении спортивной одежды и туристического снаряжения.

Продумайте расположение полок в зависимости от того, какие вещи собираетесь разместить в гардеробной

Выбирая схему устройства гардеробной и комплектации системы хранения, проведите ревизию своих шкафов: оцените, сколько и какого типа вешал, полок, ящиков вам потребуется. Заодно, возможно, найдёте в недрах шкафа вещи, которые вполне можно сдать в Армию Спасения.

Варианты схем устройства гардеробных комнат

Внутреннее устройство гардеробной комнаты, как уже говорилось выше, зависит от того, сколько имеется места для расположения полок и вешалок, от того, какая форма помещения и от того, что и в каких количествах вы собираетесь хранить. Рассмотрим несколько распространённых вариантов планировочных решений.

  • расположение полок и вешалок по одной длинной стене. С точки зрения пользования, это оптимальный вариант: при открывании раздвижных дверей всё внутреннее пространство гардеробной перед вами и до всех полок и вешалок имеется удобный доступ. Если вещей много, то можно использовать хранение в два ряда: на стене монтируются полки, а перед ними устанавливается штанга для плечиков с одеждой и небольшие выдвижные стеллажи.

Схема: расположение полок в гардеробной вдоль одной стены

  • полки по двум длинным сторонам.  Этот вариант используется для проходных гардеробных комнат, где можно войти с одной стороны, а выйти с противоположной. Он тоже удобен, но только в случае, если есть достаточно места для прохода – иначе вы можете почувствовать себя молью, залетевшей в платяной шкаф.
  • расположение полок «покоем». «Покоем», значит, в форме буквы «П». Эта схема расположения используется для достаточно просторных помещений под гардеробную, но не имеющих сквозного прохода. Наиболее вместительный и комфортный вариант, правда, далеко не всегда реализуемый.
  • расположение буквой «Г». Если помещение недостаточно широкое для размещения полок по двум длинным сторонам и прохода между ними, можно разместить полки и вешалки по короткой и длинной стороне, сделав вход с торцевой стены. Минимальная ширина помещения – 1200 мм: 600 мм на проход, 600 мм на полки.

Расположение полок буквой Г

  • гардеробная с выдвижными конструкциями.  Если вы имеете кладовку – узкую и длинную, шириной менее 1200 мм, то единственный способ устройства места для хранения – использование выдвижных вешал или стеллажей. По сути, это не полноценная гардеробная комната – в неё нельзя войти. Это шкаф по форме напоминающий пенал или тубус. Для того чтобы разместить ёмкости для хранения и удобно ими пользоваться, стоит обратить внимание на мобильные системы хранения. При устройстве такого типа кладовки необходимо предусмотреть место для выдвигания стеллажа.

Совет. Выбирая системы хранения, обратите внимание на современные конструкции: пантографы, сетчатые выдвижные корзины, навесные ёмкости, крючки, специальные многослойные плечики, брючницы и прочие приспособления. Они в значительной мере увеличивают возможность хранения на ограниченной площади и структурируют хранилище.

Устройство гардеробной комнаты позволяет компактно разместить большое количество вещей на ограниченной площади, главное, продумать варианты планировки и подобрать необходимые элементы системы хранения. А также не забыть про комфортное освещение данного помещения и возможность вентиляции. На фото и видео вы можете посмотреть примеры гардеробных комнат и их дизайна.

Гардеробная комната: видео

Дизайн гардеробной: фото

Гардеробная Уоршема-Рокфеллера | Метрополитен-музей

Элис Куни Фрелингхейсен , Энтони В. и Лулу К. Ван Куратор отдела американского декоративного искусства; Николас Винсент , научный сотрудник; и Мойра Галлахер , научный сотрудник

Гардеробная Уоршема-Рокфеллера, установленная в галерее 742, является одним из самых сложных и лучше всего сохранившихся интерьеров Нью-Йорка конца 19 века. Он происходит от дома Арабеллы Уоршем на 54-й Западной улице (ок. 1850–1819 гг.).24), любовница железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона (1821–1900). Уоршем поручил одной из ведущих нью-йоркских краснодеревщиков компании George A. Schastey & Co. украсить интерьеры дома примерно в 1881–1882 годах. Два года спустя она вышла замуж за недавно овдовевшего Хантингтона и продала полностью меблированную собственность Джону Д. Рокфеллеру, который за более чем пятьдесят лет своего владения мало что изменил.

Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера

Дизайн интерьера

Гардеробная представляет собой прекрасный пример художественного интерьера, выполненного как единое целое, концепция, одобренная эстетическим движением, которое было в моде во второй половине девятнадцатого века. Деревянные изделия, встроенные шкафы и мебель гармонируют друг с другом. Сама комната представляет собой целое произведение искусства. Панели из атласного дерева и мебель украшены орнаментом в стиле эпохи Возрождения, как резным, так и маркетри. Деревянные изделия, расписной потолок и фриз сохранились в отличном состоянии. Трафаретные стены и текстиль были воспроизведены по оригинальному дизайну комнаты.

Изображение: Фрагмент дверцы кабинета в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера


Оригинальный дом

Вид на 4 West 54th Street, ок. 1864 г., глядя на юг. © Архивный центр Рокфеллера

Первоначальный дом по адресу 4 West 54th Street был спекулятивным предприятием в сфере недвижимости нью-йоркского торговца Уильяма П. Уильямса. Построенный в 1864 году, он состоял из четырехэтажного дома из итальянского коричневого камня над приподнятым цокольным этажом, с садовым участком с одной стороны и граничащим с другой двухэтажным каретным двором. Проект предвосхитил развитие Манхэттена на север модной элитой города. Арабелла Уоршам при финансовой поддержке Коллиса П. Хантингтона приобрела этот дом в 1877 году.0009


Отделка дома

Справа: Гостиная по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Мавританская приемная, ныне установленная в Бруклинском музее, частично видна через дверной проем вдали. Испанское общество Америки.  Слева: спальня по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883 г., сейчас установлен в Музее изящных искусств Вирджинии. Испанское общество Америки

Арабелла Уоршам наняла архитектора Г. Э. Харни для расширения дома в 1881 году и поручила Джорджу А. Шасти и Ко отремонтировать интерьеры в соответствии с прогрессивным эстетическим вкусом. Используя историзационную манеру, которая была центральной в эстетическом движении, Счастей спроектировал каждую комнату в другом стиле исторического возрождения. Редкие сохранившиеся фотографии примерно 1883 года документируют богато обставленные интерьеры с их откровенно художественными эффектами.


Эстетическое движение

Эстетическое движение развилось из идей, возникших в Великобритании в середине девятнадцатого века для реформирования искусства после промышленной революции. Катализатором популярности движения в Соединенных Штатах стала выставка Centennial Exposition 1876 года, проходившая в Филадельфии. Эстетизм оставался силой до середины 1880-х годов, вызывая повышенный интерес к коллекционированию и приводя к основанию многих национальных художественных музеев. Внутренние интерьеры с полностью интегрированными ансамблями помещений таких дизайнеров, как Джордж А. Счастей, братья Гертер и Луи К. Тиффани, лучше всего выражали вкусы эпохи.

Изображение: «Интерьер утренней комнаты, Луи С. Тиффани», фронтиспис из книги «Женские рукоделия в современных домах », Констанс Кэри Харрисон, 1881 год. , между спальней и библиотекой. Окно выходило на восток, чтобы поймать утренний свет, и открывало вид на сад и каретный сарай. Его художественные шкафы, ящики и платяной шкаф обеспечивали достаточно места для хранения одежды и аксессуаров. Он был оборудован раковиной для основного мытья. Рядом со спальней находилась небольшая ванная комната.

Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера в Американском крыле


Частное помещение

Библиотека по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Через дверной проем вдалеке частично видна Гардеробная. Испаноязычное общество Америки

Несмотря на то, что Гардеробная была декорирована так же, как роскошные общественные помещения в таунхаусе, это было личное пространство, доступное лишь для нескольких человек. Стоя перед тремя большими зеркалами или сидя за туалетным столиком, Арабелла Уоршам, а позже и Лаура Спелман Рокфеллер использовали эту комнату с помощью горничной, чтобы укладывать свои прически, одеваться в сложную одежду, надевать украшения и нанесите макияж и духи.


Встроенная мебель

Итальянский и французский орнамент позднего Возрождения вдохновил на создание игривых резных элементов и маркетри большого встроенного платяного шкафа и боковых шкафов. Зубчатый карниз венчает структуру длиной во всю стену, акцентированную трехмерными резными головами путти и гирляндами ожерелий из бисера. На дверцах шкафов, виноградных лозах и львиных головах в профильной рамке изысканно вырезанные декоративные рельефы, также отсылающие к образцам пятнадцатого века.

Изображение: Фрагмент дверцы гардероба в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера


Декоративная схема

Декоративная схема Гардеробной достаточно сложна и роскошна. Изделия из дерева изготовлены из лучших материалов: мерцающее атласное дерево, украшенное тропическим пурпурным сердцем (названным так из-за его глубокого пурпурного оттенка) и блестящим перламутром. Дверная и оконная окантовка декорирована маркетри, изображающей множество предметов женского туалета: по бокам расческа, ножницы и ручное зеркальце — все для женской прически, а также игольница на цепочке и штопальное яйцо с ручкой для швейные проекты; вверху декоративные гребни для волос. Различные мотивы ожерелий и серег вкраплены повсюду.

Изображение: Фрагмент двери в гримерке Уоршема-Рокфеллера


Арабелла Уоршам Хантингтон (ок. 1850–1924)

Арабелла Уоршам выросла из скромного происхождения, чтобы стать одной из самых богатых женщин в мире и великой покровительницей искусств. Уроженка Ричмонда, штат Вирджиния, Уоршам переехала в Нью-Йорк в 1867 году со своей овдовевшей матерью, братьями и сестрами. В 1870 году она родила сына Арчера, возможно, от ее будущего мужа, железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона, который был старше ее почти на тридцать лет. Пока в доме шел ремонт, Уоршем поехала в Париж, где заказала этот портрет Александру Кабанелю, ведущему светскому художнику того времени.

Изображение: Александр Кабанель (1823–1889). Арабелла Уоршем , 1882. Холст, масло. Музеи изящных искусств Сан-Франциско, дар Арчера М. Хантингтона, 1940 г. (40.3.11)


Арабелла Уоршам и Коллис Хантингтон


Слева: Арабелла Уоршам на фотографии, сделанной Уильямом Курцем в Нью-Йорке, ок. 1880. . Справа: Коллис П. Хантингтон, 1879 г. Морской музей и парк

Когда Арабелла Уоршам вышла замуж за Коллиса П. Хантингтона в 1884 г., вскоре после смерти его первой жены, она переехала в его дом на Парк-авеню, 65. (Позже они жили в гораздо более величественном доме на Пятой авеню и 57-й улице.) Когда Хантингтон умер в 1900, он завещал Арабелле две трети своего состояния, оцениваемого более чем в 35 миллионов долларов, что сделало ее удивительно богатой женщиной. Как миссис Хантингтон, она зарекомендовала себя как выдающийся коллекционер произведений искусства и филантроп. Она приобрела картину Рембрандта «Аристотель с бюстом Гомера » в 1907 году через арт-дилера Джозефа Дювина. Картина теперь является иконой в коллекции The Met.


Арабелла Уоршам и Генри Хантингтон


Слева: Арабелла Хантингтон, 19 лет.10–1915. Испанское общество Америки . Справа: Генри Э. Хантингтон, 1907 г.  Библиотека Хантингтона

В 1913 году Арабелла вышла замуж за племянника своего покойного мужа, Генри Э. Хантингтона (1850–1927), мужчину ее возраста. Собрав их состояния, они сформировали впечатляющие коллекции: Генри сосредоточился на редких книгах; Арабелла, на картинах и украшениях. Они поселились в Сан-Марино, штат Калифорния, и в 1919 году основали учреждение, которое сегодня включает Художественную галерею Хантингтона, библиотеку и сады. Сын Арабеллы, Арчер Хантингтон, стал коллекционером латиноамериканского искусства и в 1904 основал Испаноязычное общество Америки в одном из впечатляющих зданий изящного искусства, которые он построил на Одюбон-Террас в Нью-Йорке.


Джордж А. Счастье (1839–1894) 

John Harper Bonnell & Co. Торговая карточка Джорджа А. Счастья, 1876–1879 гг. Тушь на бумаге, 2 1/4 x 3 3/4 дюйма (5,7 x 9,5 см). Метрополитен-музей, дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.2)

Джордж А. Счастей возглавлял одну из выдающихся столярных и декораторских фирм Позолоченного века. Он родился в Мересбурге, Германия, иммигрировал в Нью-Йорк в 1849 году.среди тех, кто спасается от политических беспорядков в Европе. После борьбы за Союз во время Гражданской войны в США Шасти работал на нескольких ведущих краснодеревщиков и декораторов Нью-Йорка, прежде чем открыть собственное дело в 1873 году. На пике своего развития в 1880-х годах компания Шасти занимала пятиэтажную фабрику на Бродвее и 53-й улице. и работало не менее 125 человек.

Изображение: Джордж А. Счастье и компания, Джордж А. Счастье и компания, Бродвей, 1681–1683 гг., ок. 1885. Фотография, 10 х 7 1/2 дюйма (25,4 х 19.1 см). Музей Метрополитен, Дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.1)


Атрибуция Счастья

Личность дизайнера, ответственного за интерьеры Дома Уоршем-Рокфеллеров, оставалась загадкой до открытия в 1970-е годы двух писем Джорджа А. Счастей Джону Д. Рокфеллеру. Они были написаны в 1884 году, когда Рокфеллер купил дом. В первом Счастей заявил: «Я обставил дом 4 West 54th и могу предоставить вам всю информацию, которую вы можете пожелать, если вы задумаете купить…»; во втором он написал: «Внутренние изделия из дерева и отделка вашей новой резиденции… [были] спроектированы и выполнены нами». Впоследствии Рокфеллер поручил Счастью поддерживать украшения.

Изображение: Джордж А. Шасти и Ко Джону Д. Рокфеллеру-старшему, претендующему на авторство интерьеров дома 4 по 54-й Западной улице от 29 октября 1884 года.

Джон Д. Рокфеллер (1839–1937) и его жена Лаура Спелман Рокфеллер (1864–1915) были последними владельцами дома по адресу 4 West 54th Street, который они приобрели у Уоршема в 1884 году. Рокфеллер, со- основатель Standard Oil Company, сколотил необычайное состояние, став первым в мире миллиардером. После выхода на пенсию в 189 г.7 пара проводила большую часть своего времени в Kykuit, семейном поместье в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, и, вероятно, лишь изредка пользовалась домом на Западной 54-й улице, обеспечивая его замечательное состояние.

Изображение: Джон Д. Рокфеллер-старший и Джон Д. Рокфеллер-младший. ок. 1915 г. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса


Спасение комнат

После смерти Рокфеллера в 1937 году дом на 54-й Западной улице был снесен, но не раньше, чем семья сохранила три комнаты — спальню, гардеробную и приемную в мавританском стиле — практически нетронутыми, выражение их оценка этих интерьеров как временных капсул со вкусом позолоченного века. Комнаты были подарены Джоном Д. Рокфеллером-младшим Музею города Нью-Йорка и Бруклинскому музею. Как первые покровители Музея современного искусства, Рокфеллеры пожертвовали участок, на котором стоял дом, этому музею, где сейчас находится Сад скульптур.

Изображение: Бюллетень Музея города Нью-Йорка 1938 года, сообщающий об открытии залов по адресу 4 West 54th Street. © Архивный центр Рокфеллера


Постоянный дом

Во время ремонта в 2007 году Музей города Нью-Йорка удалил Гардеробную и главную спальню. Гардеробная была подарена The Met, а спальня — Музею изящных искусств Вирджинии в Ричмонде. К счастью, единственное доступное пространство в Американском крыле музея — выведенная из эксплуатации лестничная клетка — оказалось подходящего размера и пропорций и идеально расположено для представления Гардеробной в существующей хронологической экспозиции Музея залов и галерей американского периода.

Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера


Консервация Гримерной

Реставратор Метрополитен-музея чистит деревянные детали Гардеробной Уоршема-Рокфеллера

Деревянные детали сохранились в отличном состоянии, и нежный при очистке обнаружился первоначальный медовый блеск сатинового дерева. Первоначальный брезентовый потолок и фриз были стабилизированы и очищены, а бирюзово-золотая ткань оконных занавесок и обивки была воспроизведена на основе фрагмента оригинального материала, найденного на тапочках. Кураторы спроектировали оконные шторы на основе сохранившихся рисунков Джорджа А. Счастья и компании и включили в них оригинальные детали, использовавшиеся в доме.

Туалетный столик и туалетный столик

Несмотря на скудную обстановку, в номере есть элегантный туалетный столик и сопутствующий туалетный столик, которые соседствуют с архитектурными деревянными элементами. Волнообразные, растопыренные ножки стола украшены тонкими лозами, инкрустированными перламутром. Лепной подрамник имеет закрученные элементы и поддерживает мягкую подушку, предназначенную для амортизации ног Арабеллы Уоршем. Резные навершия путти и орнамент маркетри на изящном трюмо напоминают орнаментальные мотивы в архитектурных изделиях из дерева. Стол стоит на колесиках, что позволяет легко перемещать его по комнате.

Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Туалетный столик и туалетный столик, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, оригинальная плюшевая ткань, стекло, латунная фурнитура. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.1–2)


Приставные стулья

Два приставных стула из атласного дерева и пурпурного сердца, как и туалетный столик, дополняют общий ансамбль . На спинках стульев маркетри из гротескных масок и виноградных лоз перекликается с орнаментальными мотивами архитектурной деревянной отделки Гардеробной. Общая форма стульев легкая и прямолинейная. Конические передние ножки с каскадными колокольчиками передают дух английских неоклассических дизайнеров, таких как Роберт Адам и Джордж Хепплуайт.

Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Приставной стул, один из пары, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, обивка репродукции. The Metropolitan Museum of Art, Gift of The Museum of New York, 2008 (2009.226.3-4)


Светильники

Люстра, подвесной светильник и настенные кронштейны украшены необычными панелями, инкрустированными перламутром. жемчуг в цветочных мотивах, перекликающихся с общим декором комнаты. При первоначальной установке фирмой Счастья светильники освещались газом. Мерцающее свечение газового пламени сквозь опалесцирующие стеклянные плафоны тонко играло на больших зеркалах, полированных деревянных поверхностях, перламутровой инкрустации и трафаретных золотых и серебряных стенах. Позже осветительные приборы были электрифицированы в собственность семьи Рокфеллеров.

Изображение: Настенный кронштейн, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Плафоны из латуни, перламутра, опалового стекла. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.13)


Декоративная роспись

Каждая комната в доме имела тщательно расписанный потолок и фриз. Те, что в раздевалке, написаны вручную и нанесены по трафарету на холсте Вирджилио Тоджетти (1849–1901), художником-декоратором итальянского происхождения, который сотрудничал с Джорджем Шасти в 1870-х и 1880-х годах. Весело танцующие херувимы, каждый из которых уникален, оживляют фриз. В соответствии с темой личных украшений они держат гирлянды из ракушек и жемчуга, которые напоминают ожерелья и серьги, изображенные в других местах комнаты. Меньшие изображения жемчужных и золотых брошей украшают нижний регистр фриза.

Изображения: Вирджилио Тоджетти (американец, родился в Италии, 1849–1901). Расписной потолок и фриз, 1881–1882 гг. Масло на холсте. Художественный музей Метрополитен, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.19a-f)


Ковры

Сирийские женщины ткут репродукцию ковра для Гардеробной Уоршема-Рокфеллера, используя традиционные турецкие технологии. . Предоставлено Woven Legends

Оригинальные ковры в гардеробной сохранились, но находятся в плохом состоянии.
По заказу The Met репродукция турецкого ковра для комнаты была соткана вручную в Турции, как и оригинал, из шерсти, окрашенной натуральными пигментами. Ткачихами современного ковра были беженцы из Сирии, молодые женщины, обученные этому традиционному ремеслу. Как и во времена Арабеллы Уоршам, турецкий ковер лежит поверх простого шерстяного ковра, тянущегося от стены к стене.

Искусство в примерочной — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *