Фигурный потолок (152 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Потолок гипсокартон фигура
Фигурный многоуровневый потолок
Фигурный гипсокартонный потолок
Фигурный потолок
Фигурный потолок
Потолок гипсокартон фигура
Гипса Кардон потолок зал
Потолки из гипсокартона
Фигурный гипсокартонный потолок
Фигурный потолок
Гипсокартонные потолки
Фигурный потолок
Фигурные потолки для зала
Потолок гипсокартон
Фигурный потолок
Потолки из гипсокартона
Потолки из гипсокартона 4 на 4
Потолок гипсокартон
Asma tavan натяжные потолки
Фигурный потолок
Фигурный потолок
Фигурный потолок
Гипсокартонные потолки
Потолки из гипсокартона
Фигурный потолок
Фигурный гипсокартонный потолок
Асма таван потолки
Фигурный подвесной потолок
Фигурный потолок
Гипсокартоновый потолок
Фигурный потолок
Фигурный потолок
Паталок гипсагардон уз
Фигурные потолки для зала
Фигурный гипсокартонный потолок
Фигура паталоклар Узбекистан
Красивые гипсовые потолки
Фигурные потолки для зала
Фигурный потолок ГКЛ
Фигурный потолок
Потолки из гипсокартона
Фигура потолок
Фигурные потолки из ГКЛ
Сложные потолки из гипсокартона
Фигурный потолок для комнаты
Фигурные потолки из гипсокартона
Фигура потолок из гипсокартона
Фигурные потолки из гипсокартона
Фигурные потолки из ГКЛ
Asma tavan натяжные потолки
Фигурный потолок из гипсокартона для зала
Фигурный потолок гипсокартон
Asma tavan натяжные потолки
Фигурный потолок
Фигура паталоклар Узбекистан
Фигурные потолки для зала
Фигурные потолки из гипсокартона
Фигурные двухуровневые потолки
Фигурные натяжные потолки
Подвесные потолки из гипсокартона
Отделка потолка из гипсокартона
Фигурный потолок классика
Фигурный потолок
Фигура паталоклар Узбекистан
Фигурный потолок
Фигурный потолок гипсокартон
Фигурные потолки из гипсокартона
Декорация потолка из гипсокартона
Фигура потолок спальни
Многоуровневые гипсокартонные потолки
Фигурные потолки для гипсокартона для зал
Фигурный потолок
Гипсовые потолки дизайнерский
Гипса Кардон 2020
Фигурный потолок для коридора
Многоуровневые натяжные потолки
Потолки из гипсокартона
Потолок гипсокартон фигу
Подвесные потолки из гипсокартона
Готовые потолки из гипсокартона
Фигурные потолки из гипсокартона для гостиной
Фигурные потолки из гипсокартона
Фигурный потолок
Фигура паталоклар Узбекистан
Фигурные потолки для зала
Фигурные потолки из гипсокартона
Фигурные потолки из гипсокартона подсветкой
Потолок из гипсокартона для гостиной Узбекистан
Фигурный потолок
Фигурный потолок гипсокартон узбекская
Фигурный потолок
Гипсокартонные подвесные потолки
Многоуровневые подвесные потолки
Многоуровневые потолки из гипсокартона
Фигурный потолок из гипсокартона для спальни
Фигурные потолки для холла
Фигурный потолок обычный
Фигурный гипсокартонный потолок
Фигурный гипсокартонный потолок
Фигурные потолки из гипсокартона
Потолок гипсокартон
Фигурные потолки необычные
Фигура потолок
Фигурные потолки с подсветкой
Фигурни потолок из гипсокартона
Фигурные потолки евро
Фигурный потолок из пенопласта
Фигурные потолки из ГКЛ для гостиной
Потолок гипсокартон круглый фигурный
Потолочный фигура
Потолок гипсокартон фигура
Фигурный потолок классика
Двухуровневый потолок
Алчипан потолок декоративный
Потолок из гипсокартона оранжевый
Фигурные потолки с подсветкой
Фигурные потолки из гипса
Гипсокартонные подвесные потолки
Потолки из гипсокартона
Потолок из гипсокартона цветной
Гипсовые потолки
Фигурное потолки из гипсокартона зал
Фигурный потолок гипсокартон
Фигурный гипсокартонный потолок
Фигурные потолки из гипса
Асма таван потолки
Фигурные потолки из гипса
Интересные фигурные потолки
Фигурный потолок для комнаты
Пластиковый потолок фигурный
Фигурные двухуровневые потолки
Фигурный потолок фигурный потолок
Фигура потолок
Polyplast натяжные потолки
Подвесные потолки из гипсокартона
Фигура потолок
Асма таван потолки
Фигурные потолки для зала
Потолок из гипсокартона двухуровневый
Подвесные потолки из гипсокартона
Двухуровневый потолок из гипсокартона с подсветкой
Потолок с гипса двухъярусный
Фигурный потолок гипсокартон
Потолок гипсокартон фигурный квадратный
Фигурный потолок
Фигурные потолки из гипсокартона
Фигура потолок таджикистан (81 фото)
Подвесной потолок фигура
Подвесные потолки в Чечне
Потолок гипсокартон фигура
Фигурный потолок
Потолок Ташкентский
Фигурный потолок
Фигурный потолок таджикский
Цвета потолков из гипсокартона
Фигурный потолок
Потолок из гипсокартона с подсветкой 2020
Фигурный потолок гипсокартон узбекская
Классические фигурные потолки
Фигура паталоклар Узбекистан
Фигурный потолок
Классические фигурные потолки
Фигурный потолок
Ташкентский потолок из гипсокартона
Фигурный потолок для зала
Фигурный потолок мусульманский
Потолок гипсокартон зал Евростиль
Потолок гипсокартон
Потолок гипсокартон фигурный
Потолок узбекский
Фигура потолок
Потолок гипсокартон
Гипсовая потолок фигура
Гипсовые потолки
Фигурные потолки с подсветкой
Фигурный многоуровневый потолок
Фигурные потолки для холла
Фигурные потолки из гипсокартона
Гипсовые потолки
Фигурные гипсокартоновые потолки
Фигурный потолок для комнаты
Гипса Кардон 2020
Красивые потолки из гипса
Фигурный потолок
Потолки из гипсокартона
Гипсокартон фигура
Красивый декоративный потолок
Фигурный потолок
Гипсокартон фигура
Фигурный потолок
Фигурный потолок из гипсокартона классика
Гипсокартон фигура
Фигурные потолки гостевой комнаты из гипсокартона
Потолки из гипсокартона для зала
Фигурный потолок гипсокартон таджикский
Потолок из гипсокартона в Таджикистане
Потолок узбекский
Фигурный потолок классика
Фигурный потолок гипсокартон таджикский
Потолки из гипсокартона для холла
Фигурные потолки из гипса
Фигурный гипсокартонный потолок
Узоры из гипсокартона на потолке
Потолок гипсокартон
Потолки из гипсокартона
Потолки из гипсокартона
Фигурный потолок обычный
Потолок гипсокартон Таджикистан
Гипса Кардон 2020
Потолок из гипсокартона 2020
Фигурный потолок
Alcipan potolok
Потолок фигура для зала
Фигурный потолок из гипсокартона для зала
Фигурный потолок
Потолок гипсокартон фигурный
Мехмонхона Узбекистана
Декоративный потолок
Фигурное потолки из гипсокартона для холла
Фигура потолок
Фигурный потолок из гипсокартона Таджикистан
Фигурный потолок квадратный
Patalok 2021
Фигурные потолки из ГКЛ
Фигурный потолок лестница
Фигура потолок Мехмонхона
Гипсакардон. фигура ли.паталоклар
Таджикский потолок
висит там — Jablonski Building Conservation, Inc.
Материал имеет значение
Автор Эд Фитцджеральд
Подвесные потолки из гипса
Изображение предоставлено: CTA Architects
Литая штукатурка — это относительно легкий декоративный материал, который можно использовать для красивого украшения пространства. В то время как известково-песчаная штукатурка традиционно использовалась для стен, потолков и других плоских поверхностей, отливки из гипсовой штукатурки могут принимать практически любую форму и соединяться друг с другом для создания сложных композиций. Использование форм позволяло быстро изготавливать и устанавливать повторяющиеся формы, такие как розетки или ящики, хотя иногда можно было производить и более сложные отливки, например, в этом бывшем театре водевиля в Ист-Виллидж в Нью-Йорке (рис. 1).
Рисунок 1: Литой гипсовый потолок кинотеатра Village East Cinema, расположенного в районе Ист-Виллидж в Нью-Йорке.
Отливки, как правило, подвешиваются к сетчатой системе железного каркаса, прикрепленного к конструкции выше. Отливки крепятся с помощью встроенной проволоки или армированного волокном гипса, который оборачивается вокруг железа, образуя гипсовые комки (рис. 2). Обычно предпочтительнее армирование проволокой, поскольку волокна со временем могут разрушиться, особенно под воздействием воздуха или влаги. Одной из сложностей работы с подвесной гипсовой повязкой является то, что вообще невозможно узнать, содержат ли пыжи, соединяющие украшение с конструкцией, проволочную арматуру, пока пыжи не порвутся. К счастью, каждая отливка обычно имеет несколько пыжей, соединяющих ее с конструкцией, так что, если один из них поврежден, другие могут продолжать поддерживать вес гипса. Но регулярные проверки являются ключом к тому, чтобы гарантировать, что ущерб не останется незамеченным до тех пор, пока не произойдет катастрофическая потеря.
Рисунок 2: Черная железная решетка, подвешенная к потолку сверху, с несколькими гипсовыми комками, соединяющими каждую отливку.
Поскольку подвесные потолки создают полость между декоративным потолком и плитой наверху, эти пространства часто использовались для проведения коммуникаций и оборудования. Эта практика может привести к дестабилизации потолка, когда изменяется каркас вокруг воздуховодов или трубопроводов, или когда пыжи повреждаются в результате удара, или когда утечки из трубопровода или спринклеров повреждают саму штукатурку. Если пространство выше достаточно велико, часто устанавливались подиумы, чтобы обеспечить безопасный доступ для рабочих. Но это может привести к чрезмерной самоуверенности, когда люди решают пройтись по железной решетке, чтобы добраться до менее доступных мест (рис. 3), забывая, что реальный этаж под ними часто находится на несколько этажей ниже. Отверстия и трещины, вызванные этими действиями, должны быть тщательно осмотрены, чтобы определить, насколько широко распространен ущерб, прежде чем можно будет завершить ремонт.
Рисунок 3: Отверстие в потолочной панели от рабочего, идущего по черному железу на чердаке.
гипсотлитый гипспотолкитеатр
Эд Фицджеральд
Дизайн потолков с декоративной штукатуркой на протяжении всей истории
Что происходит > Блоги >
Некоторые из самых впечатляющих экспонатов тонкой гипсовой работы можно увидеть, если взглянуть вверх. Архитектурные школы с начала 15 до конца 18 века сосредоточились на создании грандиозных, тщательно оформленных пространств, в которых для достижения желаемого эффекта использовались чрезмерные масштабы и открытое пространство. Замысловато созданные, чтобы произвести впечатление на богатство, статус и положение, величественные залы особняков и правительственных зданий предлагают значительное представление о различных вкусах, методах и мотивах различных стилей украшения. Мы рассмотрим мотивы гипсовых потолков из пяти различных архитектурных течений, которые появляются в выдающихся зданиях в Соединенных Штатах. Хотя некоторые из этих периодов предшествуют основанию и заселению большей части Соединенных Штатов, различные движения возрождения и переосмысления исторических европейских зданий привели к превосходным и почти чистым внутренним проявлениям каждого движения.
Барокко (1600-1830)
Постренессансный Рим бурлил творчеством, и нетерпеливые ремесленники своего времени стремились раздвинуть границы все дальше и дальше. Часто руководствуясь ограниченными художественными правилами и строгими параметрами в рамках каждой художественной школы, начинающие художники сделали еще один шаг вперед и представили суть того, что впоследствии станет движением немецкого барокко. Симметрия, масштаб и геометрическое расположение уступили место, и вскоре начали обретать форму плавные, яркие и асимметричные конструкции. Часто мотивы начинались с потолка и спускались вниз, чтобы полностью окутать пространство особым ощущением. Исчезло темное, сильно вырезанное дерево, и пришла легкая, легко поддающаяся лепке и резьбе штукатурка, на которую было легче наносить краску, сусальное золото и другие украшения. Церковь быстро ухватилась за этот новый стиль, превратив простые церковные интерьеры в величественные творения, отражающие небо. Изобилие изобиловало, и все формы орнамента приветствовались. Этот стиль по-прежнему тесно связан с европейской знатью, особенно с немецкими и австрийскими королевскими дворами.
• Росписи – большие росписи и фрески часто заполняли основное пространство потолка, а небольшие сопутствующие украшения окружали нижние слои потолка. Религиозные сцены, особенно сцены апофеоза, херувимы и те, что изображали популярные библейские магазины, помогали информировать неграмотные массы о религиозных добродетелях.
• Позолота появлялась повсюду и была основным элементом, используемым для очертания ярусов сложного потолка, выделения важных медальонов, придания дополнительного блеска люстрам или просто как средство выражения богатства.
• Бюсты – композиторы, святые, короли – всем хотелось бы быть увековеченными в небольших пещерах, расположенных в сложных многоуровневых потолках. Светские и религиозные пространства часто определяли, кто был бы включен в список.
• Цветочные элементы — в светских пространствах использовался плавный, резной цветочный орнамент (часто местная фауна или ранее невиданные экзотические виды), которые часто «выливались» из корзин, установленных в углах пространства. Их часто окрашивали в оттенки, соответствующие остальному пространству.
Стиль барокко, найденный в The Cosmos Club в Вашингтоне, округ Колумбия.
Рококо (1650-1790)
Стиль рококо, в первую очередь связанный с французским королевским двором, представляет собой французскую интерпретацию более свободной формы стиля барокко. Хотя движение рококо столь же ярко выражено, оно стремилось смягчить большую часть «грубых» краев, оставшихся, когда масштаб, симметрия и цветовая палитра почти игнорируются. Снова была введена симметрия, но пространства для уникального орнамента были сбалансированы по масштабу, стилю, цветам и содержанию с противоположной частью, расположенной либо напротив в пространстве, либо рядом. Никто лучше не воплотил стиль и смысл рококо, чем Людовик XIV, «король-солнце». При его правлении были построены и богато украшены в стиле рококо великолепные дворцы, такие как Версаль и Лувр. В отличие от традиций стиля барокко, рококо является полностью светским, и ему поручено только иллюстрировать и усиливать власть Франции, в частности французского королевского двора и короля. Большое внимание уделялось стеновым панелям, драпировкам, мебели и предметам искусства. Потолки часто оставались без украшений, за исключением большой централизованной розетки и люстры — последующие люстры в углу также имели розетки в уменьшенном размере.
• Краска — большинство потолков были окрашены в однородный цвет, бледно-голубой, имитирующий небо, был самым популярным выбором. В больших комнатах цвет стен часто переносился на потолок, чтобы усилить ощущение пространства.
• Гипсовые панели – большинство гипсовых потолков имеют геометрический дизайн границ, часто напоминающий гипсовые стеновые панели в том же пространстве. Иногда их дополнительно украшали цветочными элементами, такими как цветущие цветы и ползучие лозы. Неизменно они были украшены сусальным золотом.
Стиль рококо в отеле Hôtel de Soubise, расположенном в Париже, Франция.
Неоклассицизм/палладианство (1730-1925)
Истинно британский неоклассицизм был первым истинно британским архитектурным движением. Заимствуя рококо, романский стиль и культурное наследие, неоклассический стиль вскоре станет заимствованным и дополненным культурами по всему миру. Присутствие Британской империи постоянно расширялось, и они стремились проводить параллели с другими великими империями, особенно с римской. Это римское влияние и работа Андреа Палладиан послужили основой для движения и установили многие ключевые принципы: симметрия, прочные строительные материалы, пропорции и принудительная перспектива. Потолки часто делятся на несколько разных стилей:
• Кессонные перекрещивающиеся «балки», часто расположенные «опираясь» на колонны или столбы, образуют утопленные потолочные панели, которые выровнены по стеновым панелям и планировке помещения.
• Розетки – размещаются либо по центру пространства в сопровождении нескольких узких декоративных молдингов, либо размещаются в определенной подзоне, например, в нише потолка.
• Накладной молдинг — самый простой метод лепного украшения заключался в том, чтобы накладной молдинг проходил вдоль верхней части стены, рядом или в том месте, где встречаются потолок и стена. Карнизы могут быть большими или маленькими — полностью в зависимости от масштаба помещения. Были популярны различные виды литья. Также были включены листья агапантуса.
Неоклассический стиль здания суда округа Люцерн, расположенного в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания.
Ар-нуво (1890-1914 гг.) движения ар-нуво. Штукатурка использовалась для создания декоративных трехмерных узоров по краю потолка, а обманка часто использовалась для дополнения этих трехмерных узоров. Парижские кафе часто превращали приподнятую штукатурку в причудливые лозы и другие цветочные узоры, усиленные краской. Гипс служил чистым холстом, на который искусные художники добавляли элементы.
Кривые, небольшие вогнутые или выпуклые участки и плавные выпуклые линии часто змеились по всему потолку, нерегулярно. Снижение формальности и часто игнорирование правил симметрии рококо, это был явный отход от прошлого и выпущен в новую, современную эпоху на рубеже веков.
Стиль ар-нуво на вилле Schutzenberger, расположенной в Страсбурге, Франция потолочные пейзажи — часто отдают дань уважения французским традициям. Продолжая стиль рококо, ранее заброшенные потолки были преобразованы с появлением новых штукатурных смесей, которые позволили еще более богато украсить орнамент. Обширная позолота и покраска придали мерцание золота и красок ранее простым голубым потолкам. На рубеже веков и изобретения и последующей популяризации электричества архитекторы включили лампочки, как эстетически выраженные, так и спрятанные за лепниной / карнизами, как способ еще больше оживить позолоту и цвета. Естественный свет также был очень важен. Мансардные окна, как большие, так и маленькие, были встроены в большие общественные места.
• карнизы — большие молдинги, идущие вдоль верхней части стены, вблизи или в месте, где нижний слой потолка соприкасается со стеной. Архитекторы часто выбирали богато вырезанные гипсовые мотивы для украшения лицевой стороны карниза, при этом скрывая за ним освещение и точечные светильники, которые использовались для выделения элементов потолка.
• лепнина – изогнутая лепнина вдоль арок, полосы, очерчивающие световые люки, и другие мотивы, имеющие геометрический дизайн и симметрично расположенные в пространстве.
• медальоны/розетки – приподнятые гипсовые элементы часто встречаются в потолке, обычно они располагаются симметрично и часто заземляют люстру.
Стиль изящных искусств в резиденции English Rose Residence, расположенной в Бруклине, штат Массачусетс настоящая художественная форма. Хотя многие современные и постмодернистские здания не делают акцент на богатой штукатурке, многие используют сложные кривые и формы как средство добавления интереса и глубины к дизайну пространства.