Фигуры из проволоки: Фигуры из проволоки – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Содержание

Заказать скульптуру из проволоки | Москва | Мастерская «Сокол»

WhatsApp Image 2021-01-02 at 11.15.33

WhatsApp Image 2021-01-02 at 11.15.34

IMG_20191012_115628

WhatsApp Image 2021-01-02 at 11.15.33

ЗДРАВСТВУЙТЕ !

Мы делаем фигуры и скульптуры из проволоки

любой сложности, по любому эскизу на высшем уровне.

Для расчёта цены достаточно даже

простого словесного описания 

Вашей будущей скульптуры или фигуры.

НАШИ РАБОТЫ

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

Форма заказа

ГАЛЕРЕЯ | СВЕТОВЫЕ ФИГУРЫ

Для быстрой связи с нами прямо сейчас Вы можете:
— заполнить простую форму заявки справа;
— отправить письмо по адресу [email protected];
— отправить сообщение на наш номер телефона в мессенджерах: Viber, WhatsApp, Telegram;
Обращайтесь!
Расчет стоимости Ваших изделий — 15 минут!
Сроки изготовления от 2 дней!

Скульптуры из проволоки —

новогоднее уличное украшение.

     

     Световые новогодние уличные фигуры — такие как — фигуры оленя, Деда Мороза и его сани — классические символы празднования Нового Года. Светящиеся фигуры из проволоки для сада, площадей и парков есть и будут самым основным способом украшения в любой праздник. Фигуры оленя, переливающиеся разноцветными огоньками, как будто волшебство наяву — созданное самым главным волшебником в России — Дедом Морозом. Поэтому Новогодний олень светящийся — самое популярное и зрелищное украшение во все времена. А световые новогодние композиции, состоящие из: олень светодиодный, снеговики музыканты, сани Деда Мороза, световые шары, световые фигуры различных животных — это поистине незабываемое зрелище!

     Фигуры из проволоки для сада — не менее впечатляющее искусство. Топиарии(топиар, топиарий), парковые фигуры, скульптуры — без них не обходится ни одно пространство, претендующее на звание хотя бы даже просто — красивого. Скульптуры из проволоки органично вписываются в любое пространство — придают гармонию и законченность композиции.

   

     Фигуры для детских площадок — ещё одно из направлений нашей деятельности. Они привлекательны, познавательны и зрелищны — это именно то, что так необходимо детям.

     Вот основные виды нашей деятельности:

Фигуры из пенопласта

Фигуры из стеклопластика

Световые новогодние уличные фигуры

Новогодний олень светящийся

Световые шары

фигуры оленя, Деда Мороза и его сани

Фигуры из проволоки для сада

Фигуры и скульптура из пенопласта

Светящиеся фигуры из проволоки

Топиарии(топиар, топиарий), парковые фигуры, скульптуры

Скульптуры из проволоки

Каркасы скульптур

Фигуры для детских площадок

Металлическая скульптура

1. Эскизы наших фигур, скульптур и топиари нарисованы от руки

     Все наши работы начинаются с рисунка от руки — будь то объемная садовая или парковая фигура, или новогоднее украшение городской площади.

     Мы с самого начала продумываем все детали будущего изделия. В конструкции каждой фигуры для детских садов и площадок продумывается ее безопасность, наглядность.

     Любая объемная скульптура, фигура человека, животного, объекта проектируется с запасом прочности, высокими эстетическими качествами и динамичным обликом.

     На этой же стадии производится разметка проволочной фигуры для обмотки ее гирляндами разных цветов.

     Ландшафтные же дизайнеры приносят нам, как правило, уже готовый рисунок скульптуры.

2. Для изготовления применяется стальная проволока

     Проволока — это удивительный материал, из которого мы создаем уникальные скульптуры. Стальная проволока позволяет создать объемный 3D каркас фигуры с очень высокими прочностными характеристиками. К примеру — наш Новогодний олень спокойно держит вес взрослого мужчины. При этом фигура новогоднего украшения не претерпевает каких либо изменений или деформаций.

     При помощи проволоки можно изобразить и невесомую прядь волос, и наполненную недюжинной силой мышцу, и крепкую верёвку. Поэтому неудивительно, что в наше время новогодние скульптуры и фигуры, топиар, садово-парковые фигуры изготавливаются именно из стальной проволоки.

     Благодаря гибкости и лёгкости в использовании, проволока отлично подходит как для изготовления невесомых ювелирных изделий, так и  декоративной утвари для домашнего обихода или даже больших уличных скульптур.

     Проволока идеально подходит для имитации мышц и сухожилий, с которыми у нас ассоциируется человеческое, да и любое другое, тело. И эти работы из проволоки, как и многие другие, действительно выглядят удивительно реалистично.

3. Скульптуры и фигуры изготавливаются вручную

     

     В последнее время товары handmade пользуются высоким спросом среди покупателей. Чем обусловлена их популярность?

     Все дело в том, что люди устали от ширпотреба, которым их пичкает производство. Намного интереснее и привлекательнее выглядят вещи, сделанные вручную. Популярность этого направления будет расти, ведь каждый из нас желает пользоваться оригинальными изделиями, с помощью которых проще раскрыть свою индивидуальность. Иметь в своём распоряжении вещи не как у всех – это же модно!

     Есть много умельцев, которые могут сделать из проволоки своими руками подарок родным и близким людям. А если именно у Вас нет такой возможности, то Вы оказались в нужном месте в нужное время!

     Ведь именно в нашей творческой мастерской «СОКОЛ» вы можете заказать увиденное на любой картинке животное или объект — да вообще — все, что придет в голову и купить прямо на нашем сайте или отправив заявку или просто набрав наш номер — 8 9999 03 08 09.

4. Каждая фигура уникальна — повторение исключено

5. Обмотка гирляндой придает сказочный вид нашим изделиям

Посмотрите на эти произведения искусства — они поистине великолепны!

Мастер СОКОЛ — Скульпторы и фигуры из проволоки в Москве

Главная роль в градостроительстве принадлежит ар­хитектуре, но скульптура как монументальная, так и декоративная во многом дополняет облик любого экстерьера или интерьера. В современном строительстве свое место в формировании внешнего облика любой площадки прочно заняли малые архитектурные формы. Малые архитектурные формы (МАФы) – это архитектурные конструкции, имеющие практическое и декоративное назначение, использующиеся для организации пространства с целью обеспечения комфортной жизни и досуга. Создать практичный и красивый ландшафт невозможно без растительности и малых архитектурных форм. Эти конструкции украшают окружающее пространство. Наряду с эстетической составляющей, они имеют практическое значение, дополняя городскую среду или придомовую территорию.
“Мастерская Сокол” придумывает и воплощает, создает и производит фигуры и скульптуры любого назначения из самых разных материалов. Совместно с заказчиком разрабатываем техническое задание и эскизный проект, обсуждаем материалы и способ изготовления. Ассортимент предлагаемой продукции ограничен только фантазией заказчика. Приведем только некоторые виды:
Световые новогодние уличные фигуры — такие как — фигуры оленя, Деда Мороза и его саней — классические символы празднования Нового Года.
Светящиеся фигуры из проволоки для сада, площадей и парков есть и будут основным способом украшения в любой праздник. Фигуры оленя, переливающиеся разноцветными огоньками, как будто волшебство наяву — созданное самым главным волшебником в России — Дедом Морозом. Поэтому светящийся Новогодний олень — самое популярное и зрелищное украшение во все времена. Световые новогодние композиции, состоящие из таких скульптур, как: олень светодиодный, снеговики музыканты, сани Деда Мороза, световые шары, световые фигуры различных животных — это поистине незабываемое зрелище!
​ Фигуры из проволоки для сада — не менее впечатляющее искусство. Топиарии (топиар, топиарий), парковые фигуры, скульптуры из растений — без них не обходится ни одно пространство, претендующее на звание хотя бы даже просто красивого. Скульптуры из проволоки органично вписываются в любое пространство — придают гармонию и законченность композиции.
Фигуры для детских площадок — ещё одно из направлений нашей деятельности. Они привлекательны, познавательны и зрелищны — это именно то, что так необходимо детям.
Стальная проволока является прекрасным материалом для создания скульптур благодаря своей прочности и гибкости. С помощью проволоки можно создавать детальные и сложные фигуры, а также давать им форму и объем. Кроме того, стальная проволока легко изгибается и держит форму, что позволяет создавать различные текстуры и линии на поверхности скульптуры. Ее также можно окрашивать или оставлять в своем естественном металлическом цвете, что дает больше возможностей для экспериментов в создании скульптур. Наконец, стальная проволока является достаточно доступным материалом, поэтому можно использовать ее для создания скульптур любого размера и формы. Она также может быть в сочетании с другими материалами, такими как дерево, стекло, керамика, чтобы создать более сложные и интересные композиции. Данная техника позволяет художникам создавать потрясающие произведения с настоящим душевным зарядом. Стальная проволока гнется, скручивается и точится искусными руками мастера, создавая невероятные формы и контуры.
Эта форма искусства появилась в начале 20 века, когда художники начали экспериментировать с материалами. Стальная проволока была одним из самых доступных материалов, который мог использоваться для скульптурирования. Большинство скульптур крепятся к основанию или к раме, невидимы на первый взгляд, и позволяют зрителю наслаждаться лирической красотой каждой детали.
Хотя скульптура из стальной проволоки может показаться легким и изменчивым материалом, требуется большое мастерство и интуиция художника, чтобы создать конечный продукт. Некоторые художники используют только одну проволоку, создавая монументальные скульптуры, тогда как другие используют множество проволок, чтобы создать более подробную поверхности и детали.
В зависимости от техники и предпочтений, скульптуры из стальной проволоки могут иметь абстрактный, реалистичный или даже фантастический вид. Они могут быть простыми и геометрическими, или самой непредсказуемой формы. Скульптура из стальной проволоки имеет способность переходить грань доступности и недоступности, принимая форму, которой нельзя коснуться и которой нельзя ощутить. Она создает замысловатый мир в вашем воображении, в котором вы можете увидеть что угодно, что только пожелаете. Каждый художник, использующий стальную проволоку, создает что-то уникальное, своеобразное, что нельзя воссоздать.
Любой, кто ценит художественные шедевры и творческие подходы, будет в восторге от скульптур из стальной проволоки. Это форма искусства, заполненная бесконечной красотой и высоким уровнем мастерства, которую стоит увидеть своими глазами, чтобы ощутить магию искусства.

Wire Figure — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Скульптура из проволочной фигуры — УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВА

    Этот урок скульптуры из проволочной фигуры — один из моих любимых уроков всех времен. Это интересно, сложно и позволяет учащимся исследовать личное самовыражение. Связи художников безграничны, и использование человеческого тела в качестве предмета позволяет ученикам исследовать, что значит быть человеком.

    У тебя такая же короткая концентрация внимания, как у меня? Это короткое видео даст вам 35-секундный снимок этой техники.

    Этот полный мастер-класс проведет вас через все, что мы делаем для этой скульптуры из проволоки. Он готов к использованию в классе и Canvas, и мои ученики часто используют его для просмотра шагов во время работы.

    Материалы для лепки из проволоки

    Покупка правильной проволоки сделает процесс создания более приятным. Я добавил ссылку на мою любимую проволоку, которую я заказываю в материалах Blick Art. Плоскогубцы могут немного облегчить жизнь, но я обычно работаю без них. Я разрезал проволоку примерно на ярд (обе вытянутые руки), чтобы ученики могли использовать ее за один раз, используя только мощные ножницы. Если вы отрежете слишком длинный кусок, учащимся может быть очень неприятно оборачивать свои части тела. Кажется, им проще просто добавить больше проволоки в ключевых точках, чем использовать один или два очень длинных отрезка.

    ***Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я действительно люблю и использую в своем классе. Если вы воспользуетесь этими ссылками, чтобы что-то купить, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку этой подработки учителя государственной школы, чтобы я мог продолжать предоставлять бесплатный контент.

    Мне нравится использовать ручной степлер, чтобы прикрепить проволочные скульптуры к основанию. Скобы делают его безопасным и сбалансированным, и мне нравится, как законченное выглядит окрашенное дерево. У меня есть столярная мастерская в моей школе, и обрезки легко найти. Я также использовал толстый пенопласт и пенополистирол в крайнем случае, но я предпочитаю дерево

    Понимание пропорций

    Мы начинаем этот раздел с обсуждения человеческих пропорций и анатомии. В зависимости от класса и уровня способностей класса, я либо попрошу их нарисовать человеческое тело, используя эталоны, либо мы обведем эталонное изображение в наших альбомах для рисования. Это будет использоваться в качестве руководства, когда они будут лепить, и пока мы будем рисовать/отслеживать, мы будем обсуждать ключевые аспекты анатомии человека. В Интернете есть множество бесплатных руководств и наглядных материалов. Я не собираюсь добавлять тот, который я использовал, потому что это не мой оригинальный материал, и я был слишком занят/ленив, чтобы сделать свой собственный!

    Жесты и движения

    Я также включил живые жесты после предыдущего обсуждения пропорций. Опять же, это просто зависит от временных ограничений и от того, будет ли это вводный курс 3D-дизайна или более продвинутый класс скульптуры. Другой вариант — попросить учеников скопировать эскизы жестов в свой альбом для рисования, чтобы заставить их мозг думать о том, как движется человеческое тело и как это может выражать эмоции.

    Wire Figure Artist Inspiring 

    Мне нравится преподавать, используя основные вопросы, и я часто прошу своих учеников изучить вопрос «Каково это быть молодым человеком в 21 веке?» как вдохновение для своих скульптур. Мы смотрим на скульптуры Элизабет Кэтлетт, Александра Колдера и Альберто Джакометти и обсуждаем, как на их работы влияет период времени, в который они были созданы. Недавно я открыл для себя художницу Барбару Личу, и мне нравится, как ее скульптуры из проволоки занимают пространство с помощью проволоки. Лесли Дилл — еще одна супер-вдохновляющая художница, и смысл ее работ создает замечательные межпредметные связи. Есть неограниченное количество художников, которые лепят человеческую фигуру, и ученики всегда ценят возможность изобразить человеческую форму.

    Время лепить!

    Это бесплатное иллюстрированное руководство поможет разобраться в каждой части тела. Это действительно полезно для студентов, которые хотят работать более независимо, пропустили инструкции или боролись во время живой демонстрации.

    Проволока-Рисунок-Иллюстрированный-Шаги-1Бесплатная загрузка!

    Студенты могут немного нервничать из-за лепки из проволоки, особенно при создании чего-то столь же узнаваемого, как человеческая фигура. Мы начинаем вместе, и я шаг за шагом демонстрирую, используя мою любимую документ-камеру Elmo. Десять лет назад, еще до того, как у меня появилась любовь всей моей жизни, я ходила по комнате, держа свою проволочную скульптуру, как девушка из игрового шоу. Начинаем с головы и оборачиваем 2-3 раза создавая овал. Каждый ученик будет немного отличаться, но я стараюсь, чтобы они работали в одинаковом масштабе.

    Далее туловище. Мы обращаемся к нашему руководству по пропорциям и лепим примерно в два раза больше длины головы, создавая треугольник. Важно надежно закрепить проволоку два-три раза, чтобы получился тугой узел. Если проволока слишком сильно скользит, тело потеряет свою форму.

    Далее идет тазовый пояс, который, возможно, является моей наименее любимой комбинацией слов всех времен. Я называю это «Бэтмен-бикини», потому что оно вызывает смех у моих учеников и сразу же вызывает у них в голове образ. Мы говорим о промежности и ягодицах, так что уверенно и с юмором, прежде чем до них доберется подростковый разум, я беру контроль над разговором. С этой областью учащиеся, как правило, сталкиваются, когда мы переходим к ногам. Это треугольник, такой же, как туловище, но в два раза меньше. Он должен быть такой же длины и приблизительного масштаба, как и голова.

    Теперь, когда верхняя часть тела завершена, пришло время работать с каждой ногой по очереди. Я либо иду от точки треугольника вниз, либо от бедра вниз к стопе. Достаем линейки и измеряем от макушки до бедра (широкая часть треугольника) бикини Бэтмена. Хотите верьте, хотите нет, и многие студенты не , от бедра до стопы половина нашего тела. Кажется диким, что наши ноги составляют большую часть нашего тела, но вот мы здесь.

    Это ключевая пропорция скульптуры, и я обязательно проверяю каждую из них. Студенты часто делают свои ноги намного короче. Я спрошу: «Вы измеряли?» и я подчеркиваю важность проверки длины, прежде чем переходить к следующему шагу. Разматывать провод и возвращаться назад, поверьте мне, очень неприятно! У меня было много сбоев личных проводов.

    Проверка пропорций

    Иногда учащиеся сомневаются в пропорциях до такой степени, что их ноги становятся слишком короткими, даже после демонстрации и проверки правил пропорций в своих альбомах для рисования. Некоторые скажут: «Ну, моя скульптура сидит, поэтому ноги короче». Это отличный переход к обсуждению того, что ваш скелет не изменится независимо от того, в каком положении находится ваше тело. 

    Это также прекрасная возможность обсудить стандарты тела, которые люди сами себе навязали. Мы обсудим, что значит быть здоровым и как пропорции могут варьироваться от человека к человеку. Я вырос с родителем-инвалидом, и, наблюдая, как мой отец ориентируется в мире как «инвалид» (этот термин он придумал для себя, когда ему пришлось пользоваться инвалидной коляской), я стал остро осознавать чувствительность своего тела. Изучение уродства, инвалидности и принятия нашего тела — огромная тема в моем личном творчестве. Я хочу, чтобы студенты могли бросить вызов тому, что мы считаем нормальным, и осознавать, как наши собственные тела ориентируются в мире.

    Если я продемонстрировал и обсудил, а ученик все еще застрял в теме, я просто скажу «Хорошо» и пойду дальше. Лучший способ для студентов учиться — делать это самостоятельно и делать ошибки. Если они увидят чужую скульптуру, напоминающую точную скелетную раму, а их собственная выглядит немного не так, они, как правило, сами придут к пониманию (в конце концов).

    После измерения длины ноги делаем небольшую петлю для создания стопы и оборачиваем ее вокруг щиколотки 2-3 раза. Затем мы переходим к середине ноги, используя наши направляющие пропорций, и делаем петли 2-3 раза, чтобы создать колено. В завершение прикрепляем к тазовому поясу либо в точке треугольника в центре. Это зависит от того, где ваш провод начал ногу. Он должен быть толстым и напоминать бедро. Иногда у студентов есть только одна нога, начинающаяся и заканчивающаяся в точке треугольника. Это то, что я называю синдромом одной ноги, и его нужно будет скорректировать перед созданием другой ноги.

    Эта часть доставляет удовольствие ученикам, потому что они часто могут заставить свою скульптуру стоять на двух ногах (посмотрите, что я там сделал). В зависимости от того, где заканчивается проволока, мы возвращаемся назад через талию и туловище, чтобы создать руки. Я рекомендую петлю провода в каждой ключевой точке. Важно напомнить учащимся, что после того, как мы создадим скелет, мы нарастим их мышечной массой, так что этот процесс только начинается. Обычно мы делаем петлю вокруг талии и либо шеи, либо одной стороны большого треугольника, образующего туловище.

    В этот момент я должен напомнить учащимся, чтобы они не обматывали провода вокруг одних и тех же участков. Например, если вы всегда обматываете шею, шея станет слишком громоздкой. Баланс является ключевым!

    Затем мы возвращаемся назад через таз и туловище и делаем петлю, чтобы создать плечо и руки. Продеваем проволоку через широкую часть одной стороны треугольника и обхватываем руку вокруг середины бедра.

    Один раз сделайте петлю посередине, а затем соедините с треугольником чуть ниже плеча. Вы можете создать больше или меньше объема в зависимости от того, насколько мускулистой вы хотите, чтобы ваша скульптура выглядела.

    Добавление формы и мускулатуры

    После того, как у вас есть базовый контур скелета, мы переходим к созданию 3D-формы, прикрепляя серию проводов к каждой части тела. Я говорю учащимся делать петлю один или два раза для каждого сустава, когда они двигаются вокруг тела. Лично я считаю, что туловище — самое простое место для начала. Голова немного хитрая, я говорю студентам, что она должна напоминать венчик или пляжный мяч. Я предпочитаю вид более длинных вертикальных петель вместо очень тугих круглых катушек, но каждому свое. Некоторые ученики ограничиваются двумя-тремя вертикальными петлями на каждую часть тела, а некоторые добавляют еще немного. Это зависит от их личного стиля и предпочтений

    На этом этапе учащиеся гораздо лучше осваивают материал и работают самостоятельно. Как и в случае с любой другой техникой, некоторые ученики со свистом выполняют шаги, а другие тупо смотрят на свою проволоку, как будто это иностранный язык. (Какое изобразительное искусство подходит большинству студентов, верно?)

    Я еще не сделал иллюстрированное руководство для этого шага, потому что….лень? Прокрастинация? Я сделаю живую демонстрацию, а также покажу отрывки из моего подробного видеоурока на отметке 10:35.

    Как только их скульптуры станут более трехмерными, мы вернемся к обсуждению выразительности. К этому моменту мы рассмотрели многих различных скульпторов фигур и обсуждали темы во время ежедневных разминок по истории искусства с участием художников, перечисленных в начале этого поста.

    Barbara-LichaБесплатная загрузка!

    Очень весело наблюдать за тем, как ученики исследуют свой собственный опыт и используют человеческое тело для изображения эмоций и настроения. Их проволочные скульптуры так легко перемещать в несколько положений, что они могут решить, какое из них лучше всего передает их идею.

    Это короткое видео о «Мыслителе» Родена — отличная подсказка, чтобы заставить учащихся задуматься о выражении через человеческое тело.

    Как только поза определена, мы берем степлер и начинаем прикреплять к нашим деревянным основаниям. Мне нравится, когда ученики сначала красят свои основания, и мы оставляем немного краски, чтобы подкрасить скобы, чтобы они не выделялись и не сливались с проволокой. Это такой забавный момент, когда можно увидеть полностью сформированную и полностью сбалансированную скульптуру.

    Вот последняя рубрика, которую я использовал для этого задания. Это не идеально, но помогает учащимся понять свои цели и соответствует практике выставления оценок в моем округе.

    Проволочная фигурка-скульптура-рубрика Скачать бесплатно!

    Это сложное задание во многих отношениях, но оно дает мне один из лучших результатов за все мои уроки скульптуры.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *