Детская в стиле хай тек: Детская в стиле хай-тек – подсказки по дизайну и 35 фото

Содержание

Детские комнаты в стиле хай тек. Фото

Сейчас детские комнаты в стиле хай тек пользуются огромной популярностью среди родителей и ребят разного возраста. Тем не менее многие психологи выступают против этого дизайна в доме, где есть ребенок. Действительно ли этот стиль вредит детской психике?

Функциональная детская хай-тек для юной леди в розовый тонах.

Детская в стиле хай-тек в квартире французской семьи. Правильный пример подобранный мебели.

Минимум мебели в детской компенсируется ее функциональностью. Полочки и ящички, навесные шкафы — все что нужно для эргономичного использования жилой площади.

Большая детская для двойни. Внимание притягивает мебель красного цвета и гардероб, монтированный в стену.

В этой статье читайте:

  • 1 Детские в стиле хай тек
  • 2 Элементы оформления
  • 3 Заключение по теме
  • 4 Стиль хай-тек — возможность сохранить порядок в детской комнате. Видео
  • 5 Детские комнаты в стиле хай-тек в городских квартирах и загородных коттеджах. Фото

Детские в стиле хай тек

Хай тек ― стиль в современной архитектуре и дизайне, который ориентируется на функциональность и научность с применением высоких технологий. Это направление является одним из самых популярных на сегодняшний день. Поэтому детская комната, исполненная в этом стиле, является отличным выбором как для дошкольника, так и для подростка.

Несмотря на утверждения многих, будто хай-тек чересчур «холодный» стиль, большинство родителей отдают свое предпочтение именно ему. Естественно, что во время оформления детской дизайнеры могут опускать некоторые стилистические элементы. Тем не менее лаконичность и многофункциональность сохраняются в любом случае.

Светлая детская в стиле хай-тек. Сочетание красного и белого цветов всегда смотрится выгодно.

Комнату для детей украшает интересная полка. Дизайнерская идея сочетает в себе множество ярких цветов. Отличная идея для детской комнаты.

Просторная комната для мальчика в обычной городской квартире.

Зачастую детская в стиле хай-тек выполняется в светлых и ровных оттенках. Благодаря этому даже компактное помещение будет зрительно казаться больше. Это направление также требует использования современных отделочных материалов. С их помощью легко сделать детскую комфортной и гигиеничной. Наполняя комнату разными технологическими новинками, родители приведут своего ребенка в настоящий восторг.

Рациональность дизайна позволяет помещению выполнять 2 важные функции. Первая состоит в том, что пространство должно быть хорошо организованным для учебного процесса. Естественно, что в комнате должен находиться рабочий стол, стул, а также шкаф для учебников. Но также важно, чтобы детали интерьера не отвлекали внимание непоседы от учебы.

Детская со светлой деревянной мебелью. Простота мебели компенсируется ее функциональностью и практичностью.

Пример грамотно подобранной мебели для детской комнаты в стиле хай-тек на двоих детей.

Детская комната в стиле хай-тек. В соответствии со стилем мебель оснащена большим количеством ящичков и полочек. Практичное решение для любой детской.

Вторая функция касается полноценного отдыха. Цветовая гамма помещения, выполненного в стиле хай тек, практически всегда нейтральная. Поэтому такой дизайн способствует быстрому восстановлению сил после занятий.

Многие могут посчитать хай-тек скучным и однообразным, но он обязательно сможет понравиться людям, которые обладают системностью мышления и развитым воображением. Интерьер такого помещения можно немного менять с помощью замены одних деталей другими. Поэтому комната может всегда выглядеть по-новому.

Элементы оформления

Если родители приняли решение сделать оформление комнаты в стиле хай тек, они должны понимать, что это удовольствие не из дешевых.

Ведь это направление требует использования современных материалов и элементов декора. Во всем должна быть гармония, начиная от потолка и заканчивая занавесками.

Зачастую в детских, выполненных в этом направлении, устанавливаются достаточно мощные светильники, так как стилю хай тек свойственно яркое освещение. Обосновывается такое решение тем, что слишком резкий свет портит зрение ребенку. Особенно это касается детей, которые много времени проводят дома.

Что касается подсветки некоторых предметов интерьера, то дизайнеры отдают предпочтение рассеянному освещению, которое монтируется внутрь. Цвет встроенных ламп может соответствовать оттенку декоративного элемента, а может быть нейтральным. Стоит отметить, что этому направлению свойственно большое количество источников искусственного света. Но из-за светлого оформления комнаты резкий свет слишком режет глаза. Поэтому они быстро устают.

Детская в стиле хай-тек для мальчика в загородном доме на юге Франции.

В центре композиции кровать под балдахином. Цветочные мотивы придают общей картине некую легкость.

Большая комната в стиле хай-тек для современного ребенка. Ничего лишнего. Большой шкаф и высокий стеллаж с полками вместят все вещи, необходимые девушке.

Занавески в детскую комнату следует подбирать пастельных тонов. Зачастую при оформлении помещения в стиле хай тек дизайнеры отдают предпочтение жалюзи или римской шторе. Но некоторые мечтательные натуры защищают комнату от солнца с помощью тюля. Хорошо при таком стиле будут смотреться белые, серые и бежевые занавески.

Заключение по теме

Сдержанность стиля хай тек сможет покорить сердце тех, кто любит лаконичность. Ровные линии, яркое освещение и цифровые новинки являются «ингредиентами» этого направления. Поэтому детская, выполненная в таком стиле, понравится ребенку, который следит за развитием современных технологий.

Универсальная детская комната хай-тек в желтых тонах подойдет и для мальчика, и для девочки.

Детская хай-тек для современной принцессы.

Стиль хай-тек — возможность сохранить порядок в детской комнате. Видео

Детские комнаты в стиле хай-тек в городских квартирах и загородных коттеджах.

Фото

Детские в Хай тек стиле — Фабрика мебели «Мебиус»

Некст

Детская «Некст» — яркая мебель для большой семьи. Двухярусная кровать и шкафчики для одежды дополнены…

Подробнее

Дуэтто

Детская «Дуэтто» — уютная мебель для двоих разнополых детей. Воплощение мечты любого ребенка – двухэтажная…

Подробнее

Джуно

Детская «Джуно» — прекрасный выбор для тех, кто стремится обустроить комфортную комнату для ребенка. Элитный…

Подробнее

Смарт

Детская «Смарт» — мебельная система для детской в любом цвете. Кровать на возвышении, встроенный распашной…

Подробнее

Атмосфера

Детская «Атмосфера» — идеальное решение для организации комфортного отдыха, сна, занятий и творчества. Предназначена для…

Подробнее

Джунгли

Детская «Джунгли» с двухэтажной кроватью. Сочные оттенки дарят отличное настроение! Широкие и удобные кровати обеспечат…

Подробнее

Изабелла

Детская «Изабелла» — роскошная мебель для маленькой принцессы. Высокая кровать в классическом исполнении с множеством…

Подробнее

Валенсия

Очень нежной расцветки шкаф для детской Валенсия содержит эргономичные системы хранения и рабочее место.  Производство…

Подробнее

Виолета

Шкаф для детской «Виолетта» — воплощение нежности для комнаты девочки. Игра оттенков и материалов обеспечит…

Подробнее

Джес

Детская «Джес» — cтильная, светлая, романтичная мебель для девочек. Наполнит комнату позитивом, позволит приучить ребенка…

Подробнее

Грэмми

Детская «Грэмми» — яркая и функциональная мебель для ребенка любого возраста. Вместительные отделения для вещей,…

Подробнее

Вуди

Детская «Вуди» — уютная и солнечная мебель для двоих. Натуральные материалы, природные оттенки, удобство во…

Подробнее

Геометрика

Детская «Геометрика» — cтильная и эргономичная мебель для детей любого возраста. Сдержанные оттенки, правильная геометрия…

Подробнее

Банни

Детская «Банни» — идеальное решение для двоих. Комплект состоит из двухэтажной кровати и распашного шкафа…

Подробнее

Индиго

Вместительный распашной шкаф с интеграцией письменного стола. Мебель для детской «Индиго» совмещает элегантный дизайн и…

Подробнее

Лайн

Детская «Лайн» из МДФ для двух детей — очень удобная и уютная мебель для детей….

Подробнее

Лайм

Детская «Лайм» мебель для детской в ярких тонах. Солнечная детская подарит хорошее настроение на каждый…

Подробнее

Марти

Детская «Марти» с выдвижным спальным местом. Светлая мебель для небольших комнат, позволить сэкономить пространство. Включает…

Подробнее

Констанция

Детский шкаф «Констанция» — эксклюзивная мебель для комнаты ребенка. Изысканный узор, функциональное наполнение. Выполнена в нежных…

Подробнее

Манхеттен

Футуристичная модель детской с комбинированными фасадами производства фабрики «Мебиус». Использовали структурированые плиты с имитацией бетона…

Подробнее

Мармелад

Детская «Мармелад» — яркая, стильная и невероятно удобная – такая мебель будет выполнять все возложенные…

Подробнее

Лазурит

Детская «Лазурит» — мегафункциональная мебель для классического, скандинавского интерьера, стиля кантри или прованс. Адаптирована для…

Подробнее

Раин

Необычный, немного космический шкаф! Идеален не только для детской, но и для современной гостиной или…

Подробнее

Меланж

Детская «Меланж» — эксклюзивная мебель для современных интерьеров. Станет практичным наполнением комнаты ребенка любого возраста….

Подробнее

Пралине

Детская «Пралине» — практичная и удобная мебель для двоих. Идеальное решение для небольших комнат, позволит…

Подробнее

Фламинго

Шкафы в детскую «Фламинго» в спокойных оттенках, что обеспечит атмосферу уюта и спокойствия в детской….

Подробнее

Махаон

Детская «Махаон» — смелая, оригинальная, яркая мебель для жизнерадостных непосед. Сочные оттенки, невероятные цветовые сочетания,…

Подробнее

Мэгги

Детская «Мэгги» для девочки позволит привить любовь к прекрасному с ранних лет. Светлая мебель из…

Подробнее

Тедди

Детская «Тедди» с вместительной системой хранения. Позволит оформить стильный интерьер комнаты, организовать зону игр, отдыха…

Подробнее

Эквадор

Детская «Эквадор» для двоих. Мебель, о которой мечтает каждый ребенок! Ступеньки для подъема на второй…

Подробнее

Синдбад

Детская «Синдбад» — светлая и уютная мебель для детской комнаты. Просторная столешница, вместительные шкафчики, удобная…

Подробнее

Роджер

Детская «Роджер» красивая, добротная мебель для ребенка любого возраста и пола. Изготовлена из массива дерева…

Подробнее

Тиссо

Детская «Тиссо» — яркая и энергичная мебель для непосед. Сочные оттенки, яркие акценты, правильные цветовые…

Подробнее

Сафо

Детская «Сафо». Тщательно продуманное расположение функциональных зон и секций позволит сэкономить драгоценные метры. Компактная и…

Подробнее

Сан-Ремо

Детская «Сан-Ремо» — очень красивая и немного сказочная детская! Функциональное наполнение в виде вместительного шкафа,…

Подробнее

Флорис

Детская «Флорис» белоснежная мебель для ребенка любого возраста. Содержит удобную кровать, вместительные полки и ящики,…

Подробнее

Ромира

Детская «Ромира» cовременная мебель для детей любого возраста. Содержит множество отделений, наполненных удобным функционалом. Просторная…

Подробнее

Север

Детская «Север» — эффектная, стильная и безопасная мебель для вашего ребенка. Светлые оттенки подарят ощущение…

Подробнее

Тимоша

Детская «Тимоша» из массива дерева цвета мяты создаст атмосферу свежести и весенней прохлады. Природный цвет…

Подробнее

Стокгольм

Детская «Стокгольм» — функциональная мебель для организации эргономичного пространства. Может быть изготовлена из массива или…

Подробнее

Энерджи

Детская «Энерджи» — оптимальное решение для организации современной и эргономичной детской. Использованы экологичные и гипоаллергенные…

Подробнее

Отношение и опыт родителей к цифровым технологиям

В сегодняшнем цифровом мире родители должны сами управлять своими отношениями с Интернетом и мобильными устройствами, а также управлять тем, как их дети используют одни и те же технологии. Это приносит с собой множество как преимуществ, так и проблем.

Родители, в том числе те, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых могут быть и взрослые дети, гораздо чаще говорят, что быть родителями сегодня труднее, чем два десятилетия назад, чем верить в обратное. Две трети этих родителей говорят, что сегодня для большинства родителей воспитание труднее, чем 20 лет назад. Всего 7% говорят, что легче, а 26% говорят, что примерно так же.

Представление о том, что воспитание детей сегодня труднее, чем в прошлом, распространено среди демографических групп, но есть некоторые различия в зависимости от возраста. Пожилые родители с большей вероятностью говорят, что растить детей стало сложнее: 71% родителей в возрасте 50 лет и старше говорят, что воспитывать детей сложнее, по сравнению с меньшей долей родителей в возрасте от 18 до 49 лет (65%).

В ходе опроса родителей также просили объяснить своими словами, почему, по их мнению, сегодня большинству родителей легче или труднее выполнять родительские обязанности, чем 20 лет назад.

Среди респондентов, считающих, что сегодня быть родителями сложнее, 26% ссылаются на технологии. Во многих из этих ответов упоминается более широкое использование технологий и быстрые изменения в технологиях, за которыми родителям может быть трудно уследить. Они также упоминают, как эти технологии могут изменить поведение и опыт детей. (Ответы слегка отредактированы с точки зрения орфографии, стиля и удобочитаемости.)

«Родители не знают, как обращаться с технологией». – Мужчина, 43 года

«Технологии научили детей мгновенному удовлетворению и отсутствию терпения». – Мужчина, 49 лет

«Сегодня у нас так много технологий, которых не было 20 лет назад. Социальные сети, реалити-шоу, видеоигры действительно изменили наше общество и то, как мы взаимодействуем друг с другом». – Женщина, 49 лет

«Слишком много технологий. Дети зависимы. Они не выходят на улицу, не тусуются с друзьями, набирают лишний вес из-за отсутствия физических упражнений и плохого питания». – Мужчина, 46 лет

Еще 21% этих респондентов упомянули социальные сети и их потенциальное негативное влияние на детей.

«Я думаю, что социальные сети вредны для детей и их самооценки. Трудно бороться с сообщениями, которые [они] ПОСТОЯННО получают из внешнего мира. Быть подростком сложнее, чем даже 10 лет назад, и намного сложнее, чем 30 лет назад. Быть родителем через все препятствия действительно сложно». – Женщина, 51 год

«Социальные сети, больше информации обо всех. Страх перед незнакомцами, общающимися с детьми через Интернет». – Мужчина, 43 года

В других ответах говорилось об изменении нравов в обществе. В этих ответах часто отмечалось, что сегодня общество находится в худшем положении, чем в прошлом, с большим количеством насилия и наркотиков.

«Дети все больше употребляют наркотики и пьют. Меньше религии в жизни людей». – Женщина, 48 лет

«Моральный спад в культуре в целом создает враждебную среду для родителей, которые пытаются привить своим детям ценности». – Мужчина, 53 года

«Это другой мир, больше насилия, больше торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, больше преступлений, больше опасностей». – Женщина, 41 год

Около 14% родителей, которые сегодня считают воспитание детей более трудным делом, чем в прошлом, также отмечают, что, по их мнению, технологии дают детям доступ к вещам и знакомство с ними в раннем возрасте, что, в свою очередь, усложняет воспитание детей, в то время как некоторые родители упоминают финансовые ограничения, в том числе необходимость того, чтобы оба родителя работали, чтобы создать семью.

«Так много доступа к информации с помощью электронных устройств. Информационная перегрузка дает детям слишком много идей и может негативно сказаться на их поведении». – Мужчина, 45 лет

«Хотя Интернет может быть замечательным, он также делает неприемлемые материалы слишком доступными для детей, а также делает их уязвимыми для хищников. Родители должны продолжать использовать технологии, чтобы контролировать их использование в усилиях по защите детей больше, чем предыдущие поколения». – Женщина, 37 лет

«Заработная плата не поспевает за ростом прожиточного минимума, поэтому большинство семей с трудом сводят концы с концами и одновременно воспитывают ребенка. Технологии также добавили новые проблемы». – Мужчина, 36 лет

«20 лет назад в большинстве семей было по два родителя, и часто один из родителей мог полностью позаботиться о детях. Сейчас многие семьи состоят из родителей-одиночек или часто оба родителя чувствуют необходимость работать, чтобы сводить концы с концами. Баланс между работой и семьей сейчас может быть напряженным». – Женщина, 31 год

Менее часто упоминаемые причины связаны с невозможностью дисциплинировать детей так же, как в прошлом, с тем, что дети менее уважительны и имеют больше прав, с более высокими ожиданиями от родителей и с большим осуждением, с большим количеством отвлекающих устройств и слишком большим количеством времени с экранами, и меньше времени на семью.

В общей сложности примерно половина родителей (52%), считающих, что воспитание детей сегодня труднее, чем 20 лет назад, так или иначе назвали в качестве причины технологии.

Родители, которые говорят, что сегодня заниматься воспитанием детей стало проще, ссылаются на технические достижения, доступ к дополнительной информации и советам

Напротив, относительно небольшая доля родителей согласны с тем, что сегодня быть родителем легче, чем два десятилетия назад. Когда их просят объяснить, почему, по их мнению, сейчас для большинства родителей легче, чем в прошлом, наиболее часто упоминаемые причины связаны с прогрессом и доступом к технологиям, большим количеством информации и советов для родителей, а также простотой наблюдения за детьми.

Около 30% родителей отмечают, что технологии улучшили образование и развлечения и облегчили жизнь родителей.

«Технологии! Дети могут играть в игры для развлечения или обучения. Это здорово отвлекает, когда вам нужно, чтобы они были дома, но вам нужно готовить. Кроме того, дети с ограниченными возможностями обучения процветают с помощью устройств». – Женщина, 35 лет

«Сегодня людям лучше. Технологии продвинулись вперед, чтобы облегчить воспитание детей, безопасность и транспортировку». – Мужчина, 34 года

«Технологии помогают, и наши дети умнее и быстрее учатся». – Женщина, 38 лет

Родители, которые упомянули, что сегодня воспитание детей стало проще благодаря большему количеству информации, доступной для родителей, часто отмечали доступность ресурсов в Интернете и доступ к широкому кругу источников.

«Сейчас для родителей доступно гораздо больше ресурсов, чем тогда. Больше книг, больше статей, более качественные психологические услуги, лучшее понимание того, что делает детство хорошим, все лучше». – Мужчина, 35 лет

«Информация, доступная нам для самообразования, когда речь идет о развитии ребенка и о том, что для него лучше». – Женщина, 24 года

«Сегодня [есть] гораздо больше ресурсов, которые могут направлять и помогать молодым родителям. Большинство из них бесплатны, а некоторые — по очень низким или разумным ценам». – Мужчина, 31 год

«Интернет-информация очень помогает профессиональными советами по детской психологии и медицинской информации». – Женщина, 52 года

Примерно каждый десятый родитель (9%), который сказал, что сегодня заниматься воспитанием детей легче, чем 20 лет назад, говорят, что родители получают больше помощи.

«Сегодня так много помощи во всем». – Женщина, 21 год 9 лет0014

«Все больше молодых родителей имеют своих родителей, чтобы помочь или оставить своих детей». – Женщина, 48 лет

«Дополнительные варианты ухода». – Мужчина, 44 года

Еще 7% родителей сказали, что сегодня проще следить за детьми и достучаться до них.

«Благодаря современным технологиям мы можем контролировать и отслеживать движения нашего ребенка. И физически, и ежедневно в школе». – Женщина, 42 года

«Как родитель, вы можете лучше следить за своим ребенком. Вы знаете, как они учатся в школе, вы можете отслеживать, где они находятся, и вы можете установить более строгие ограничения на то, что они могут видеть и как долго». – Мужчина, 42 года

Около 6% родителей также отметили, что сегодня у детей больше занятий, чем 20 лет назад.

«У нас есть больше возможностей для развлечения, игр и обучения». – Женщина, 32 года

«Больше развлечений, чтобы развлечь детей, они также могут в любой момент найти информацию, которая потребовала бы похода в библиотеку. Тогда интернет был коммутируемым». – Мужчина, 57 лет

Меньшее количество респондентов отметило, что родители не так дисциплинируют своих детей, роль родителей изменилась (5%), а общество в целом стало более открытым и прогрессирующим (4%).

Во всех открытых ответах о том, почему сегодня быть родителями легче, чем 20 лет назад, 43% респондентов упомянули ту или иную технологию.

Отцы чаще, чем матери, говорят, что проводят недостаточно времени со своими детьми слишком мало (45%), а не слишком много времени (5%) со своими детьми, в то время как половина считает, что они проводят со своими детьми примерно нужное количество времени, но считают ли родители, что они проводят со своими детьми слишком много или недостаточно времени зависит от пола, уровня образования и статуса занятости.

(Стоит отметить, что этот опрос проводился в марте, до распространения COVID-19.вспышка в США, которая привела к закрытию многих школ и привела к массовым закрытиям и приказам оставаться дома по всей стране.)

Около половины отцов в целом (53%) говорят, что они проводят слишком мало времени со своими детьми, по сравнению с 38% матерей, которые говорят то же самое. Те, у кого есть степень бакалавра или выше (53%), немного чаще говорят, что проводят со своими детьми нужное количество времени, чем те, кто имеет высшее образование или меньше (48%).

Родители, которые на момент опроса работали полный рабочий день, также чаще сообщали о том, что проводят слишком мало времени со своими детьми по сравнению с теми, кто работал неполный рабочий день или не работал. 7

Более половины родителей говорят, что они проводят слишком много времени со своим смартфоном

Более половины родителей, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет (но у которых также могут быть взрослые дети), говорят, что они проводят слишком много времени много времени проводят со своим смартфоном (56%), при этом меньшие доли говорят о количестве времени, которое они проводят в социальных сетях (36%) или в видеоиграх (11%).

Матери (61 %) чаще, чем отцы (49 %), говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, в то время как белые родители (60 %) также чаще, чем чернокожие (52 %) и латиноамериканцы (46 %). ) коллеги говорят, что они слишком много времени проводят в своих телефонах.

Родители в возрасте до 50 лет чаще, чем те, кому 50 лет и старше, сообщают о том, что проводят слишком много времени со своим смартфоном. Например, 65% родителей в возрасте от 18 до 29 лет и 58% родителей в возрасте от 30 до 49 лет говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, по сравнению с примерно одной третью родителей старше 50 лет (36%), которые говорят то же самое.

Существуют также различия по уровню образования. Когда дело доходит до того, что они проводят слишком много времени со своими смартфонами, примерно шесть из десяти родителей, имеющих высшее или высшее образование, говорят это, по сравнению с 47% родителей, которые имеют среднее образование или ниже.

Оценки использования социальных сетей родителями аналогичны: родители, которые являются женщинами, белые, моложе и имеют более высокий уровень образования, говорят, что они проводят слишком много времени на этих сайтах.

Большая часть родителей сообщают, что их отвлекают телефоны, когда они находятся с детьми меньше всего иногда отвлекается на свой смартфон, когда они проводят время со своими детьми, в том числе 17%, которые говорят, что они часто так себя чувствуют.

Белые родители (71%) чаще, чем чернокожие родители (58%), говорят, что они хотя бы иногда отвлекаются на свой телефон, проводя время со своими детьми.

Возраст и уровень образования также являются факторами. Родители в возрасте от 18 до 49 лет чаще, чем те, кому 50 лет и старше, говорят, что это происходит часто или иногда (70% против 55%). И хотя большинство родителей с разным уровнем образования говорят, что они сталкиваются с этими отвлекающими факторами, выпускники колледжей чаще, чем те, кто имеет некоторый опыт обучения в колледже или диплом средней школы или меньше, говорят об этом.

Явление родителей, публикующих и делящихся фотографиями и другими вещами о своих детях в социальных сетях, иногда называемое «совместным использованием», в последние годы стало предметом редакционных статей и статей для размышлений. В этом опросе были изучены несколько аспектов «совместного использования» и обнаружено, что 82% родителей, использующих социальные сети, сообщают, что они размещали фотографии, видео или другую информацию о своих детях на этих сайтах.

Среди родителей, использующих социальные сети, у которых есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок (но у которых может быть взрослый ребенок или дети), женщины чаще, чем мужчины, говорят, что они это делали (89% против 71%).

Более молодые родители, пользующиеся социальными сетями – в возрасте от 18 до 49 лет – также чаще сообщают об этом, чем родители в возрасте 50 лет и старше, которые также используют эти сайты.

Полностью 76% родителей, которые делятся информацией, говорят, что возможность легко делиться информацией о своих детях с друзьями и семьей является основной причиной, по которой они делятся, в то время как меньшая часть говорит, что они демонстрируют достижения своих детей (36%) и делятся, потому что другие родители знают, что делятся этими вещами (11%), являются основными причинами, по которым они публикуют информацию о своих детях в социальных сетях.

Причины, по которым родители публикуют контент такого типа, зависят от пола, расы, этнической принадлежности и уровня образования. Например, матери, которые пользуются социальными сетями и делятся этой информацией (78%), говорят, что делиться информацией о своих детях с семьей и друзьями является основной причиной для публикации в социальных сетях, по сравнению с 72% отцов, которые говорят то же самое. Эта тенденция распространяется на две другие причины — демонстрация достижений детей и другие родители, которых они знают, делятся такой информацией в социальных сетях — причем матери чаще, чем отцы, говорят, что эти вещи являются более важной причиной для обмена.

Причины для обмена также зависят от расы и этнической принадлежности. Среди белых родителей, которые делятся информацией о своих детях в социальных сетях, легкость делиться информацией о своих детях с друзьями и семьей является большей причиной для обмена, чем для чернокожих родителей; Испаноязычные родители находятся ровно посередине. Когда рассматривается демонстрация достижений своих детей, чернокожие родители, использующие социальные сети (50%), чаще говорят, что это основная причина, по сравнению с меньшей долей латиноамериканцев (39%).%) или белых родителей (33%), которые используют эти платформы.

Уровень образования также связан с тем, почему родители делятся фотографиями, видео и информацией о своих детях в социальных сетях. Родители со степенью бакалавра или выше, которые делились информацией о своих детях в социальных сетях (83%), говорят, что делиться информацией о своих детях с друзьями и семьей является основной причиной, по которой они делятся, по сравнению с меньшей долей тех, кто имеет диплом средней школы или меньше (66%). Тем не менее, родители, пользующиеся социальными сетями, которые делятся информацией о своих детях на этих сайтах и ​​имеют аттестат средней школы или ниже (44%), чаще, чем родители с высшим или высшим образованием (28%), рассказывают о достижениях своих детей. является основной причиной, по которой они публикуют информацию о своих детях в социальных сетях.

18% родителей, которые не делятся информацией, которые используют социальные сети, спросили о четырех возможных причинах, по которым они могут не захотеть делиться информацией о своих детях в социальных сетях. Большинство назвало нежелание, чтобы другие имели доступ к такой информации (76%), нежелание, чтобы сайты социальных сетей собирали данные об их детях (71%), и просто нежелание делиться этими вещами (55%) в качестве основной причины не делиться. Лишь трое из десяти родителей пользуются социальными сетями, но не делятся этими вещами (29).%) сказали, что нежелание, чтобы их детей осуждали другие пользователи социальных сетей, было основной причиной отказа от публикации.

Говоря о других родителях, которые делятся фотографиями, видео и информацией о своих детях в социальных сетях, около половины родителей, использующих социальные сети (52%), говорят, что другие слишком много рассказывают об их маленьких детях, при этом доля таких родителей немного меньше (44%). %), говоря, что они делят нужную сумму.

Большинство тех, кто пользуется социальными сетями, говорят, что они редко или никогда (76%) испытывают давление, заставляя публиковать только то, что делает их похожими на хороших родителей, при этом 54% из них говорят, что никогда не испытывают такого давления. Около четверти родителей (24%) говорят, что они иногда или часто испытывают такое давление.

Среди тех, кто пользуется социальными сетями, примерно три из десяти матерей (28%) говорят, что они, по крайней мере, иногда чувствуют давление, чтобы публиковать только то, что делает их хорошими родителями, по сравнению с 18% отцов, которые говорят то же самое. . Более молодые родители (от 18 до 49 лет) также чаще говорят, что чувствуют это давление, чем родители в возрасте 50 лет и старше. Существуют также различия в зависимости от уровня образования родителей: 30% выпускников колледжей испытывают давление, чтобы публиковать в социальных сетях только то, что делает их хорошими родителями, по сравнению с меньшей долей тех, кто имеет некоторый опыт обучения в колледже (20%) или среднее образование или ниже (19%).

Те, кто говорит, что они хорошо или плохо выполняют родительскую работу (32%), также чаще говорят, что испытывают это давление, по сравнению с теми, кто оценивает себя как очень хороших или хороших родителей (23%).

Некоторые аргументы против «совместного использования» касаются защиты детей в Интернете. Другие аргументы были связаны с опасениями по поводу способности детей давать согласие. Большинство родителей, которые делятся фотографиями, видео и информацией о своих детях в социальных сетях, говорят, что редко или никогда (83%) не беспокоятся о том, что в будущем их дети могут быть расстроены тем, что они размещают о них в социальных сетях. Только 16% говорят, что беспокоятся об этом иногда или часто.

Примерно 60% родителей детей в возрасте до 12 лет говорят, что они получают советы относительно времени, проводимого перед экраном, от врачей или других родителей. медицинские работники (61%) или другие родители (55%), имеющие примерно четыре из десяти консультационных книг или журналов (38%).

Примерно половина родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет (45%) полагаются на учителей в плане информации и советов такого рода. Некоторые родители, пользующиеся Интернетом и социальными сетями, обращаются к онлайн-ресурсам и сообществам: 40% родителей, пользующихся Интернетом, получают советы на веб-сайтах или блогах для родителей, 29% родителей, использующих социальные сети, переходят на сайты социальных сетей, и 19% родителей, использующих Интернет, получают информацию с онлайн-досок объявлений.

Получение советов и информации о времени, проводимом перед экраном, зависит от пола и уровня образования родителей.

Матери чаще говорят, что получают советы почти из всех этих источников. Например, 67% женщин говорят, что когда-либо получали советы по воспитанию детей или информацию о времени, проводимом перед экраном, от врачей или других медицинских работников, по сравнению с 53% мужчин. Женщины, пользующиеся Интернетом, также чаще, чем мужчины, обращаются к веб-сайтам или блогам для родителей за информацией и советами о времени, проведенном за экраном (46% против 32%).

Лица с более высоким уровнем образования также чаще сообщают, что получали советы или информацию о времени, проводимом перед экраном из многих из этих источников, по сравнению с родителями с более низким уровнем образования. Например, родители с высшим образованием или выше (66%) с большей вероятностью получали советы по уходу за экраном от врачей или других медицинских работников по сравнению с родителями, имеющими диплом средней школы или ниже (56%). Родители с высшим образованием также чаще получают информацию от других родителей, а также из книг или журналов. Родители с высшим образованием ребенка в этом возрастном диапазоне, которые пользуются Интернетом, также с большей вероятностью получат информацию или совет о времени, проводимом за экраном, на сайтах и ​​блогах для родителей.

Hitachi High-Tech Science Outreach Program: Hitachi High-Tech Science Outreach Program: Hitachi High-Tech Corporation

Посев семян любопытства для будущего науки

Одна из общих проблем, с которой сталкивается общество в развитых странах, заключается в том, что существует мало возможностей для привлечения интереса детей к науке, что затрудняет воспитание будущих научных талантов. Поддержка развития человеческих ресурсов, которые будут отвечать за будущие исследования и разработки, является очень важной темой для компаний.
Цель устойчивого развития 4, «Качественное образование», призывает к предоставлению «инклюзивного, справедливого качественного образования» и поощрению «возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех». Чтобы помочь решить эту проблему, Hitachi High-Tech поддерживает научное образование, используя собственный настольный электронный микроскоп.

  • Цель и обзор деятельности

  • Введение в деятельность

Поддержка развития будущих человеческих ресурсов в области науки и техники

Деятельность Hitachi High-Tech Group по поддержке научного образования ежедневно проводится по всему миру, компании группы Hitachi High-Tech удивляют и радуют детей во всем мире. Кроме того, благодаря интересу к этой деятельности многие студенты продолжают активную научную карьеру

  • Глобальная поддержка научного образования
    — Голоса со всего мира —

  • Знакомство с электронным микроскопом заставило меня заняться наукой.
    «Мир открывается под электронным микроскопом»

31. 10.2022
Первый удаленный информационный класс, разработанный для островных регионов Японии в Минамитане на острове Танэгасима

24.10.2022
HTK проводит уроки естествознания для начальных школ

19-20. 10.2022
HTW поддерживает исследовательские проекты старших классов с помощью настольного электронного микроскопа Hitachi

19.10.2022
Занятие по научным исследованиям в младшей и старшей школе Ушику Университета Тойо

12. 10.2022
Научно-просветительский урок для детей и родителей в начальной школе Нагаока муниципалитета Ибараки

2022/7/6、7/12-14
Занятия по информационно-просветительской работе в школах Кореи

2022/6/8
Занятия по информационно-просветительской работе для школ с особыми потребностями

28. 03.2022
Мероприятие по дистанционному электронному микроскопу «Весенние каникулы» в научном кафе «Итами»

16.12.2021 02.03.2022
Hitachi High-Tech Fielding проводит первые дистанционные занятия STEM Outreach

24. 02.2022
Онлайн-уроки естественных наук для начальной школы города Мито.

14.01.2022
Hitachi High-Tech провела дистанционный урок науки для школы в Осаке

24. 11.2021
Hitachi High-Tech Shanghai проводит онлайн-курсы по естественным наукам в школе Japan School в Шанхае

Создание возможностей для всех, кто хочет познакомиться с наукой и технологиями

Hitachi High-Tech Group стремится предоставить возможность познакомиться с наукой и технологиями для всех, в любое время и в любом месте.
Даже когда это трудно посетить, например, во время пандемии, глубоко в горах или на отдаленных островах, мы поддерживаем научное образование дистанционно.
Мы также предоставляем онлайн-мероприятия, такие как образовательные веб-материалы, основанные на изображениях, полученных с помощью электронного микроскопа, и видеоролики о лабораториях наблюдения, измерения и анализа.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *