Детская для двоих девочек: Дизайн детской комнаты для двух девочек — INMYROOM

Детская комната для двух девочек

Две дочери в семье – это огромное счастье. И даже если комнат на каждую не хватает, можно создать такую для двоих, что все будут в восторге. Важно, чтобы для каждой дочери был свой уголок, и тогда в семье мир и спокойствие гарантированы. Давайте рассмотрим дизайн-проект для двух девочек-дошколят с небольшой разницей в возрасте.

В такой комнате обязательно должно быть место для игр, творческих занятий, хранения игрушек. Наверное, все согласятся с тем, что у современных детей очень много игрушек и рано или поздно родители сталкиваются с такой проблемой, что негде все это богатство хранить. Особенно если у вас двое детишек.

В связи с этим если игрушки окончательно сломаны, их стоит выкинуть. Если есть дача, то крупные игрушки можно перевезти туда, ведь все равно на лето вы с детьми приезжаете отдыхать в загородный дом.

Хотя бы раз в полгода проводите ревизию, смотрите, какие игрушки уже имеют не тот вид, что при появлении в вашем доме. Если есть какие-то любимые куклы, не выбрасывайте их. Можно красиво расставить их на полках, «посадить» на диваны и кровати. И разложите по коробкам пазлы, кубики, кукол, машинки, кукольную мебель и пр.

Хотя девочки еще не пошли в школу, это не означает, что кроме игрушек в комнате ничего быть не должно. Лучше, если у каждой будет по столику для рисования, лепки из глины, раскрашивания и пр. Важно, чтобы все предметы, которые ваши дочки используют для творчества, не были разбросаны по всему дому. Сразу подыщите специальные баночки, можно подвесить их на стене у стола и сложить в них фломастеры, кисточки, карандаши. Это удобно также в том случае если один из детей еще не умеет рисовать. Так девочка не сможет дотянуться до баночек с канцелярскими принадлежностями старшей сестры, а потому не поранится и не сломает ничего.

Если детская комната для двух девочек не очень большая, то лучше всего предусмотреть спальные места «в тандеме». Например, купите двухъярусную кровать. Младшую поместите на нижнее спальное место, а девочка постарше пусть обоснуется наверху. При этом не забудьте оборудовать кроватку защитными барьерами. Чтобы дочери было удобнее забираться к своему ложу, установите специальную лесенку.

Двуспальная кровать может стать еще более функциональной, если вы выберите модель со встроенными полочками и ящиками. Так вы сэкономите много места, и девочкам не будет тесно даже в небольшой спальне.

Что касается цветов, то в интерьере детской комнаты для двух девочек ярких красок должно быть как можно больше. Безусловно, каждому родителю хочется превратить детство своих малышей в волшебную радужную сказку. Но все-таки постарайтесь ограничиться двумя основными цветами. На таком фоне можно будет сделать несколько ярких сочных акцентов.

Учитывайте также, что не нужно использовать в дизайне слишком много ярких пятен, чтобы интерьер не получился наляпистым. В такой обстановке девочкам может быть не очень комфортно и они будут быстро уставать.

Таким образом, вы убедились на нашем дизайн-проекте, что даже в небольшая детская комната для двух девочек может уместить в себе всю необходимую мебель и оставить свободное пространство для активных игр. Если грамотно подойдете к организации пространства и покупке мебели, выбору отделочных материалов для стен, пола и потолка, получите детскую комнату мечты, в которой обе ваши дочери будут чувствовать себя комфортно.

Мебель для детской для двоих девочек в Норильске: 503-товара: бесплатная доставка, скидка-53% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Норильск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

-25%

22 650

30000

Двухъярусная кровать детская 80х160 в белом цвете Ecodrev деревянная. Мебель, кровать домик для двоих детей, подростковая с бортиками для мальчика и девочки от 1,5 до 12 лет.

ПОДРОБНЕЕ

29 709

Мебель в детскую комнату для двоих детей Вуди № 29 цвет белый премиум/дуб крафт золотой Цвет:

ПОДРОБНЕЕ

35 966

Набор мебели для молодёжной комнаты для двоих детей Вуди № 31 цвет белый премиум/дуб крафт золотой

ПОДРОБНЕЕ

40 352

Двухъярусная кровать КарИВи Детская стенка Л №16 Дуб Молочный Розовый, 316х90х186 см Цвет: дуб,

ПОДРОБНЕЕ

18 215

Двухъярусная кровать детская 80*160 деревянная. Мебель, кровать домик для двоих детей, подростковая с бортиками для мальчика и девочки от 1,5 до 12 лет. Подарок на праздник. Ecodrev

ПОДРОБНЕЕ

28 990

Нужна мебель Детская мебель с кроватями для двоих детей Малыш 3 Материал фасада: ЛДСП

ПОДРОБНЕЕ

74 382

Комната для двоих детей «Алиса», комплект №2 Производитель: Формула мебели, Материал фасада: ЛДСП

ПОДРОБНЕЕ

120 200

Мебель в детскую, для двух девочек, MD45 Производитель: MetalDesign, Тип товара: кровать,

ПОДРОБНЕЕ

90 401

Комната для двух девочек «Алиса» (Мебельсон) Производитель: MEBELSON

ПОДРОБНЕЕ

31 039

Мебель для детской комнаты для двоих детей Вуди № 30 цвет белый премиум/дуб крафт золотой

ПОДРОБНЕЕ

-53%

22 179

47539

Двухъярусная кровать GAIUS СБ-2971 с основанием с полками для книг, игрушек, для двоих детей, подростков, девочек, мальчиков, а спальню, в детскую, в дом, на дачу, ЛДСП Белый, 210*189*128 см, столплит

ПОДРОБНЕЕ

154 169

Комната для двух девочек «Робин Вуд» вариант №2

ПОДРОБНЕЕ

18 215

Двухъярусная кровать детская 80*160 деревянная. Мебель, кровать домик для двоих детей, подростковая с бортиками для мальчика и девочки от 1,5 до 12 лет. Подарок на праздник. Ecodrev

ПОДРОБНЕЕ

23 515

Детская мебель для двоих. Кровать «Дива»

В МАГАЗИН

21 663

Детская деревянная кровать для девочек «Совушка», 160х80 или 180х80 см Тип товара: кровать,

ПОДРОБНЕЕ

64 120

Детская Good-Mebel Роуз Производитель: Good-Mebel, Материал корпуса: ЛДСП, Материал фасада: МДФ

ПОДРОБНЕЕ

258 200

Мебель в детскую, МДФ, для двоих, MD37 Производитель: MetalDesign, Материал корпуса: МДФ

ПОДРОБНЕЕ

Детская для двоихМебель для детскоймебель для детской для двоих

23 515

Детская мебель для двоих. Кровать»Дива» Материал корпуса: ЛДСП

ПОДРОБНЕЕ

52 358

Детские гарнитуры Система Мебели Детская Италия-1 мягкая спинка белое дерево Производитель: Система

ПОДРОБНЕЕ

66 050

Детская мебель Фанки Тайм — комната для девочек, композиция №15 Материал фасада: ЛДСП

ПОДРОБНЕЕ

110 485

Детская комната Robin Pink (Tomy Niki) для девочки Производитель: T&N

ПОДРОБНЕЕ

36 805

Мебель для девочки Вырастайка комната 2 Материал корпуса: пластик

ПОДРОБНЕЕ

25 080

Детская подростковая кровать классика ABC-King Ocean без ящика для девочки 190х90 см Тип товара:

ПОДРОБНЕЕ

45 350

Мебель для детской комнаты гарнитур 38 Попугаев «2+2» кровать, стол с ящиком, шкаф двухстворчатый мальчик/девочка (Дуб ирландский, Белый)

ПОДРОБНЕЕ

93 850

Детская Лукас Производитель: Шагус, Материал корпуса: ЛДСП

ПОДРОБНЕЕ

Детская кукольная парикмахерская для девочек Игрушечная мебель для кукол Огонек Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Мебель для кукол детская Полесье Кроватка, кукольная игрушечная для девочек, набор мебели для куклы, игровая для кукольного домика

ПОДРОБНЕЕ

40 150

Детская комната Белла 1 Производитель: Бэст-Мебель

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Мебель для детской для двоих девочек

Родина: две девушки.

Нет мальчиков. Без проблем.

Реклама

09 мая 2013 г.

    facebookEmail

    Вскоре после рождения моей первой дочери мне снова и снова задавали вариации одного и того же вопроса: «Вы с мужем собираетесь в ближайшее время попробовать завести мальчика? ” Рождение второй дочери только усилило эти комментарии: «Ой, теперь придется идти за третьей — так у меня родился сын»; «Бедный ваш муж! Он хотел мальчика?»; и мое любимое: «О, как грустно — я думаю, что никто из вашей семьи не будет ходить в Сент-Джонс» (средняя школа для мальчиков, которую посещал мой муж).0003

    Мне как матери трудно понять, как реагировать на эти заявления. Сначала я была просто ошеломлена: как можно было смотреть на двух моих прекрасных дочерей и предположить, что мы с мужем чувствовали, что наша жизнь какая-то неполная? Часть меня хотела воскликнуть: «Даже если бы мой муж действительно хотел мальчика, он определенно не был бы настолько глуп, чтобы сказать мне об этом!» Во-первых, я девушка. И, во-вторых, любой, кто вынашивал ребенка в течение девяти долгих месяцев и пережил роды, или любой человек, который наблюдал, как это делает его вторая половинка, должен был бы быть дураком, чтобы выразить что-либо, кроме восторга, от новости о здоровом ребенке.

    Как можно было, глядя на двух моих прекрасных дочерей, предположить, что мы с мужем чувствовали, что наша жизнь в чем-то неполна?

    В обществе, где мужчины и женщины должны быть равными, почему люди чувствуют себя так комфортно, выражая мнение, что жизни с дочерьми как-то недостаточно? Является ли это пережитком тех дней, когда женщины не могли надеяться достичь того же, что и мужчины? Когда только мужчины получали высшее образование, занимались спортом или занимали какие-либо руководящие должности? Предполагается ли, что у отца не может быть отношений с дочерью, столь же значимых, как те, которые были бы у него с сыном? Я вырос с братом, и мне никогда не приходило в голову, что мой отец мог благосклонно относиться к нему. В нашей семье к моему брату и мне относились более или менее одинаково, и у нас обоих были близкие отношения с каждым из родителей.

    Возможно, наиболее вопиющим образом эти комментарии часто делались в присутствии моих дочерей. В настоящее время им два и четыре года, и хотя они еще не поняли вывод, я боюсь, что однажды они это сделают. Я бы никогда не хотел, чтобы кто-то из них когда-либо чувствовал, что они каким-то образом не совсем то, что мы хотели. Их рождение было двумя самыми лучшими моментами в жизни моей и моего мужа. Просто не было места для разочарования.

    Я думаю обо всех вехах первых месяцев и лет их жизни: обо всех часах, которые мы с мужем проводили, обнимая, укачивая, держа на руках и успокаивая их; спят с их теплыми тельцами рядом с нами; в первый раз каждый перевернулся, сделал свои первые шаги, сказал свои первые слова. Было бы все это каким-то образом более значимым, если бы они были мальчиками? Это невозможно.

    И, насколько я могу судить, ни один из этих изменяющих жизнь событий не связан с рождением ребенка с Y-хромосомой.

    Родительство — это, как сказал мне один мой друг, невероятное приключение. Вы узнаете о себе то, чего никогда не знали, находите ранее скрытые резервы силы и творчества и, наконец, развиваете терпение, о котором ваши родители всегда говорили вам, что вам не хватает. Все это время вы знакомитесь с этим удивительным маленьким человечком, который, в свою очередь, восхищает вас, раздражает, заставляет гордиться больше, чем вы когда-либо могли себе представить, и проявляет к вам такую ​​любовь, которая каким-то образом придает всей вашей жизни смысл. И ни один из этих изменяющих жизнь опытов, насколько я могу судить, не связан с рождением ребенка с Y-хромосомой.

    После того, как меня снова и снова спрашивали, не хотим ли мы когда-нибудь «попробовать завести мальчика», я наконец наткнулся на ответ, который показался мне правильным: «Вы знаете, мы были бы счастливы иметь мальчика, но мы очень рады возможности есть две девочки. Это действительно не имело для нас никакого значения. Мы просто счастливы быть родителями».

    Эта программа вышла в эфир 9 мая 2013 г. Звук для этой программы недоступен.

    семья

    вероятность — В семье с двумя детьми, каковы шансы, если один из детей девочка, что оба ребенка девочки?

    Пожалуйста, не обращайте внимания на старые комментарии — я радикально изменил свой ответ . Это длинно, но потерпите меня — после прочтения этого ответа вы должны чувствовать себя интуитивно комфортно почти со всеми другими вероятностными ошибками, а не только с этим.

    Первое и самое важное — определить, что мы подразумеваем под «вероятностью». Давайте определим его как «ожидаемый процент положительных результатов при повторении наблюдения над большой выборкой» (Давай, прочитай еще раз, медленнее) . Кроме того, давайте назовем метод, который мы используем для выбора этой большой выборки, «моделью».

    Это может показаться тривиальным, но имеет некоторые важные последствия. Например, какова вероятность того, что вы умрете до 40 лет? Согласно нашему определению, этот вопрос не имеет смысла: мы не можем наблюдать вас несколько раз в возрасте до сорока лет и записывать, сколько раз вы умираете. Вместо этого мы наблюдаем за другими людьми моложе 40 лет и записываем, сколько из из них умирает.

    Допустим, мы наблюдаем за всеми другими людьми на Земле моложе 40 лет (наша модель) и обнаруживаем, что 1/2 из них умирают, не дожив до большой четверки. Означает ли это, что вероятность того, что вы умрете до 40 лет, составляет 50%? Ну по этой модели так и есть! Однако вряд ли это справедливая модель. Возможно, вы живете в стране первого мира — теперь, когда мы пересмотрим нашу модель, включив в нее только людей моложе 40 лет в странах первого мира, ваши шансы станут гораздо менее мрачными: 1/10 . Но вы еще и не курите, и не живете в городе, и катаетесь на велосипеде по воскресеньям с женой и сумасшедшей свекровью, что делает ваши шансы 123/4567! Так намного лучше… однако наша модель все равно не учитывает, что вы еще и заядлый парашютист 😉
    Я беру эти цифры из ниоткуда, это не настоящая статистика.

    Суть в том, что спрашивать о «вероятности» имеет смысл только в контексте определенной модели — это способ повторения нашего наблюдения много раз. Без этого спрашивать о вероятности бессмысленно.


    Теперь вернемся к первоначальному вопросу. Прежде чем мы сможем присвоить вероятность, мы должны выбрать модель; как мы выбираем семьи для выборки? Я вижу два очевидных варианта, которые приведут к разным ответам:

    1. Рассмотрим только семьи с двумя детьми, одна из которых девочка, и выберем случайным образом.
    2. Рассматривайте только девочек, у которых ровно один брат или сестра, и выбирайте случайным образом.

    Видите разницу? В первом случае каждая семья имеет одинаковую вероятность быть выбранной. Однако во втором случае семьи с двумя девочками имеют на больше шансов быть выбранными, чем семьи с одной девочкой, потому что каждая девочка имеет равные шансы быть избранной: семьи с двумя девочками удвоили свои шансы на наличие двух девочек. Если бы дети были лотерейными билетами, они купили бы два билета, в то время как семьи с одной девочкой купили бы только один.

    Таким образом, следует ожидать, что вероятности в этих двух случаях будут разными. Рассчитаем их более строго (записав БГ в значении «родился мальчик, потом девочка»):

    1. Существует три равновероятных типа семьи: БГ , ГБ и ГГ ( 9 0082 ББ был снят с рассмотрения, так как у них нет девочек) . Так как только у одного из трех есть две девочки, наши шансы иметь двух девочек равны 1/3 .
    2. У нас те же возможности, что и выше, но теперь GG в два раза чаще, чем BG или GB . Таким образом, вероятности составляют GG: 2/4 , GB: 1/4 и BG: 1/4 , что означает, что вероятность родственной девочки равна 2/4 = 1/2 ( в качестве альтернативы мы могли бы отметить, что есть только две равновероятные возможности для родного брата: мальчик или девочка) .

    Здесь кроется заблуждение: наша интуиция предполагает вторую модель, но формулировка задачи явно подразумевает первую. Когда мы думаем о «случайном выборе семьи (из большого числа семей)», наша интуиция идеально соответствует результату.


    Давайте рассмотрим другую похожую задачу

    В семье из двух детей, где старшим ребенком является девочка, какова вероятность того, что они оба девочки?

    И снова я вижу две разные правдоподобные модели для наблюдения за нашей случайной выборкой:

    1. Рассмотрим только семьи с двумя детьми, старшая из которых — девочка, и выберем одну случайным образом.
    2. Рассматривайте только девочек, у которых есть ровно один (младший) брат или сестра, и выбирайте случайным образом.

    Итак, еще раз, вопрос явно подразумевает первую модель, хотя можно привести аргументы в пользу любой из них. Однако, когда мы вычисляем вероятность…

    1. То же, что и раньше, но мы исключили BG , где первым ребенком был мальчик. Остаются только две равновероятные возможности: GB и GG . Таким образом, шансы равны 1/2 .
    2. Мы также исключили BG из этого кейса, оставив ГБ и ГГ . Однако, в отличие от исходного вопроса, ГГ больше не в два раза более вероятны, так как младший ребенок больше не может быть тем, кто был выбран случайным образом. Таким образом, GB и GG равновероятны, и мы снова имеем вероятность 1/2 (в качестве альтернативы мы могли бы отметить, что есть только две равновероятные возможности для родного брата: мальчик или девочка) .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *