Стоимость нанесения за квадратный метр
Ничего не выбрано
Венецианская штукатурка Decorazza (Классическое нанесение)
Венецианская штукатурка Decorazza (В 2-3 цвета)
Венецианская штукатурка San Marco (Grassello di Calce, Stucco Veneziano)
Шелковые краски Decorazza ( Seta,Velluto)
Шелковые краски Decorazza (Переход Цвета Шелк)
Шелковые краски Decorazza (Материал за кв.м.)
Шелковые краски San Marco (Cavenier, Cadoro)
Шелковые краски Decorici (Эффект шелка)
Шелковые краски Vincent Decor (Шелковые краски Vincent Decor)
Шелковые краски Oikos (Шелковые краски Oikos)
Эффект песка Decorazza (Lucetezza Brezza)
Эффект песка Decorazza (Переход цвета)
Эффект песка Decorazza (Материал за кв.м.)
Эффект песка San Marco (San Marco — Marcopolo Sable (Маркополо Сабле))
Эффект песка San Marco (San Marco — Marcopolo Luxury (Маркополо Луксури))
Покрытие Античи (Antici)
Покрытие Античи (Antici в 2-3 цвета)
Покрытие Античи (Материал за кв. м.)
Эффект трещин (Лак Cracuelur)
San Marco — Lunanuova (Лунануова) (San Marco — Lunanuova (Лунануова))
San Marco — эффект акварели (San Marco — Velature (Велатура))
San Marco — эффект металла (San Marco — Grimani)
San Marco — эффект металла (San Marco — Easy Art)
Decorazza — Traverta (травертин) (Карта Мира)
Decorazza — Traverta (травертин) (Однослойное нанесение)
Decorazza — Traverta (травертин) (Эффект Продиры)
Decorazza — Traverta (травертин) (Нанесение Под бетон)
Decorazza — Traverta (травертин) (Материал за кв.м.)
Decorazza — Barilievo (Барельеф) (Эффект Морская губка)
Decorazza — Barilievo (Барельеф) (Нанесение «вьюжкой»)
Decorazza — Barilievo (Барельеф) (Материал за кв.м.)
Decorazza — Art Beton (ЛОФТ) (Обычное нанесение)
Decorazza — Art Beton (ЛОФТ) (В 2 слоя)
Decorazza — Art Beton (ЛОФТ) (Материал за кв.м.)
Decorazza — фактурное покрытие Rustic (Обычное нанесение)
Decorazza — фактурное покрытие Rustic (Материал за кв. м.)
Decorazza — толстослойное покрытие Sollievo (Обычное нанесение)
Decorazza — толстослойное покрытие Sollievo (Нанесение «вьюжкой»)
Decorazza — толстослойное покрытие Sollievo (Материал за кв.м.)
Decorazza — известковая штукатурка (Travertino Naturale) (Обычное нанесение)
Decorazza — известковая штукатурка (Travertino Naturale) (Нанесение «вьюжкой»)
Decorazza — известковая штукатурка (Travertino Naturale) (Материал за кв.м.)
Decorazza — Murales (Обычное нанесение)
Decorazza — Murales (Нанесение эффекта Вертиго)
San Marco — Marmo Antico (Мармо Антико) (Marmo Antico)
San Marco — Intonachino Minerale (Интонакино Минерале) (Intonacino Minerale)
San Marco — Marmorino Classico (Марморино Классико) (Marmorino Classico)
San Marco — Concret Art (Конкрет Арт) (Concret Art)
San Marco — Rilievo (Рильево) (Rilievo)
San Marco — Tamstucco (Тамстукко) (Tamstucco)
San Marco — Forma (Форма) (Forma )
Микроцемент нанесение на пол (Микроцемент на пол)
Микроцемент нанесение на стены и потолки (Микроцемент на стены)
Микроцемент нанесение на стены и потолки (Микроцемент на потолок)
Нанесение мраморной штукатурки (Мраморная штукатурка)
Художественные и технически сложные нанесения, Лофт (Договорное нанесение)
Cera Décor (Обычное нанесение)
Fleur Deco (Обычное нанесение)
Fleur Deco (Нанесение доп. слоем)
Perla Vernici (Обычное нанесение)
Perla Vernici (Нанесение доп. слоем)
Pastello Vernici (Обычное нанесение)
Pastello Vernici (Нанесение доп. слоем)
Декоративная штукатурка песок
Песчаные эффекты на стенах
«Rebrov Decor» предлагает профессиональное нанесение декоративной штукатурки с созданием эффектов песчаных дюн, узоров и текстуры песка, нанесенного ветром. Опыт и авторские методики нанесения материала создадут незабываемый уникальный дизайн стен Вашего интерьера.
Преимущества песчаного эффекта
Декоративная штукатурка ввиду своей простоты и лёгкости может наноситься на разные типы конструкций, будь то внутри или снаружи, и именно отделка с песчаным эффектом скрасит Ваш интерьер/экстерьер, ведь:
- Она смотрится стильно, оригинально и дорого;
- Отделка от «Rebrov Decor» — качество, проверенное годами;
- Штукатурка устойчива к механическим повреждениям и легко моется, что делает срок её эксплуатации в разы больше;
- Песчаный эффект имеет множество разных цветовых гамм (от обычных до натуральных, ярких и стильных).
Также, важно и то, что данный эффект можно комбинировать с другими эффектами для получения уникального дизайна. К примеру, есть эффекты кварцевого песка, эффекты бисера, а также эффекты потека песка на стене разных мазков. Выбор за Вами! При правильном нанесении штукатурки, она может иметь, как гладкую матовую или глянцевую поверхность, так и шероховатую.
Нанесение отделки
«Rebrov Decor» — специалисты, которые сделают своё дело. Мастера компании, опираясь на большой опыт, уверяют, что сделают всё и превзойдут Ваши ожидания. Они выровняют стены, нанесут отделку и даже придадут ей дополнительных эффектов, чтобы создать новый, уникальный и неповторимый стиль и дизайн в Вашем интерьере.
Профессионалы компании «Rebrov Decor» владеют разными техниками и технологиями нанесения, поэтому их работа гарантированно будет сделана качественно, быстро и красиво.
«Rebrov Decor» — выбирайте профессионалов, качеству работы которых доверяют как в Украине, так и за её пределами!
▶
Декоративная краска Sand Farbe, горизонтальные линии
Почему нас выбирают?
Студия «Rebrov Decor» — авторская студия Юрия Реброва, специалиста по декоративным покрытиям с более чем 25-летним стажем. Более 1000 самостоятельно выполненных работ, мастерклассы, обучение и вывод на рынок Украины нескольких ведущих брендов декоративных штукатурок и красок, виртуозное владение самыми разнообразными техниками нанесения материала и множество сертификатов — вот не полный перечень заслуг Юрия Реброва. Под его руководством собрана команда талантливых и профессиональных специалистов, которые способны воплотить в жизнь любую Вашу фантазию в интерьере.
- К Вашим услугам профессиональное создание любого декоративного эффекта в интерьере или на фасаде. Любой стиль, дизайн, объем или площадь — мы создадим для Вас интерьер Вашей мечты
- Предлагаем и используем в работе только проверенные лакокрасочные, отделочные и декоративные материалы высочайшего качества
- Предоставляем полный спектр услуг по отделочным работам (от подготовки до разных техник нанесения эффектов)
- Мы гарантируем качество продукта и выполненных работ нашими сертифицированными специалистами!
Студия «Rebrov Decor» — здесь продумана каждая деталь для создания идеального интерьера. Вы можете связаться с нами в любое удобное время, мы проконсультируем и индивидуально подберём лучшие эффекты и декоративные решения для Вашего интерьера.
Студия «Rebrov Decor» — мы заботимcя о каждом проекте!
Тоначино Фиренце Шпаклевка Sand Finish
Описание продукта
Цвета
Приложение
видео
Галерея
Покрытие
Описание продукта
Описание:
Tonachino Firenze™ представляет собой пастообразную штукатурку из натуральной извести и мраморной пыли, которая используется в качестве декоративной отделки стен внутри и снаружи помещений. Его натуральный состав позволяет Firenze™ воспроизводить аутентичный внешний вид от современного до старинного мелкозернистого песка.
Благодаря уникальной смеси натуральных ингредиентов, таких как гашеная известь, речной песок и мраморная пыль, наряду с полимерными добавками, Firenze™ обладает адгезией к пригородам, прочностью, долговечностью и водоотталкивающими свойствами. Tonachino Firenze™ представляет собой белую пасту, которую можно окрашивать в любой цвет.
Доступен в упаковках по 1 кг, 5 кг и 20 кг.
Мы заботимся об окружающей среде, поэтому вся продукция MEODED является ЭКОЛОГИЧНОЙ!
Цвета
Колеровка:
Песчаная штукатурка Tonachino Firenze™ может быть окрашена в любой цвет с помощью универсальных красителей или машинных красителей. Рекомендуются натуральные концентрированные пигменты Meoded «VOC Free».
Реальный цвет может отличаться от цвета на экране компьютера. Перед нанесением протестируйте продукт на небольшом участке.
Выберите любой из наших стандартных цветов ниже или позвоните нам по телефону (323) 308-2600 для заказа нестандартного цвета.
TFWM 171
TFWM 23
TFWM 171
TFWM 4717
TFWM 5244
TFWM 5244
TFWM 5287
TFWM 5312
TFWM 5257
TFWM 5788
TFWM 579
TFWM 5825
900 20 TFWM 5826
TFWM 5827
TFWM White
TFWM 5765
TFWM 74
TFWM 4935
TFWM 4991
TFWM 5001
TFWM 5039
TFWM 5041
TFWM 5054
TFWM 5139
TFWM 5148
TFWM 5152
TFWM 5004
TFWM 5013
TFWM 5032
TFWM 5035
TFWM 5229
TF WM 5230
TFWM 5188
TFWM 5189
TFWM 5201
TFWM 5206
TFWM 5264
TFWM 5272
TFWM 5274
TFWM 5280
TFWM 5231 90 021
TFWM 5258
TFWM 5490
TFWM 5500
TFWM 5500
TFWM 5504
TFWM 5530
TFWM 5531
TFWM 5547
TFWM 5364
TFWM 5377
TFWM 5484
TFWM 5658
TF WM 5703
TFWM 5718
TFWM 5550
TFWM 5553
TFWM 5566
TFWM 5568
TFWM 5624
TFWM 5625
TFWM 5742
TFWM 5753 90 021
TFWM 5754
TFWM 575
TFWM 575
TFWM 5762
TFWM 5703
TFWM 5718
9 0020 TFWM 5728
TFWM 5741
TFWM 5766
TFWM 5798
TFWM 5825
TFWM 5826
TF WM 159
TFWM 17
TFWM 230
TFWM 216
TFWM 25
TFWM 304
TFWM 306
TFWM 35
TFWM 407
TFWM 4505
TFWM 4587
TFWM 4609
TFWM 4699
TFWM 4764
TFWM 4794
TFWM 4768
TFWM 4796
TFWM 4795
TFWM 5172
TFWM 5207
TFWM 5216
TFWM 5227
TFWM 4 727
TFWM 4728
TFWM 12
TFWM 13
TFWM 38
TFWM 4296
TFWM 4607
TFWM 4931
TFWM 4932
TFWM 4264
TFWM 305 900 21
Нанесение
Подготовка:
- Поверхность должна быть гладкой, чистой и свободной от загрязнений.
- Новая внутренняя поверхность – загрунтовать основание акриловым грунтом ПВА и дать ему полностью высохнуть. Нанесите один слой Meoded Quartz Primer™, дайте ему высохнуть в течение 3-5 часов.
- Существующая поверхность для внутренних и наружных работ – Отшлифуйте масляные краски и глянцевые поверхности.
- Загрунтуйте основание универсальной грунтовкой и дайте ей полностью высохнуть. Затем нанесите один слой Meoded Quartz Primer™, дайте ему высохнуть в течение 3-5 часов.
- Подготовка плоских поверхностей требует только нанесения Meoded Quartz Primer™.
- Внешний вид Коричневое покрытие – Сначала поверхность должна быть очищена под давлением и вымыта. Когда поверхность полностью высохнет, нанесите Meoded Quartz Primer™, разбавленный до 25% водой. Дайте высохнуть не менее 3-5 часов. Нанесите три тонких слоя поверх коричневого слоя, чтобы получить гладкую поверхность.
Методы нанесения:
Используйте шпатель из нержавеющей стали для нанесения Tonachino Firenze™.
Первый слой – Наносите первый слой таким же образом, как и стандартный герметик для швов: ровным ровным слоем, оставляя мокрый край, чтобы избежать следов нахлеста. Пока штукатурка еще влажная, рекомендуется использовать влажную губку или пластиковую терку для создания более однородного рисунка. Дайте высохнуть не менее 12 часов.
Второй слой – Если необходимо сгладить, слегка отшлифуйте первый слой наждачной бумагой с зернистостью 180-320, прежде чем продолжить. Нанесите второй слой тем же способом, что и первый. Пока Firenze™ еще влажный, рекомендуется использовать влажную губку или пластиковую терку для создания более однородного рисунка. Во избежание образования темных следов от шпателя рекомендуется разглаживать пластиковым шпателем или шпателем Meoded WhiteOut.
Герметик:
После высыхания в течение не менее 48 часов нанесите проникающий герметик Meoded, чтобы защитить отделку от влаги и грязи.
Видео
Видео:
youtube.com/embed/Hcofe6KJjBQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Галерея
Галерея:
Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере.
Tonachino Firenze
Расход
Расход:
20 кг 88-160 кв. футов для двух слоев; в зависимости от поверхности и текстуры.
Декоративная известковая штукатурка
Тревор Праудфут
Оформление потолка в стиле рококо в Uppark |
Тема декоративной штукатурки действительно
сказка о двух пластырях — двух пластырях, которые
часто путают как одно целое, поскольку оба имеют
одинаковый внешний вид, но каждый имеет очень разные
качества.
Первый из них и тот, который обычно
связано с ранними декоративными работами, это известь
штукатурка. Изготовленная из известковой замазки, известковая штукатурка имеет
прекрасная универсальность, но ее награда получена
по цене, ибо известь обманчиво трудна
вещество для использования и его поведение часто
непредсказуемый.
Другой гипс из более легкого
использовать, более популярный материал, тонкий белый
порох, способный к быстрому предсказуемому набору. Этот
это гипсовая штукатурка. это самый распространенный
материал, используемый сегодня для простых и декоративных
штукатурка, но до дешевого массового производства
гипсовая штукатурка в конце 19оба века
гипс и известь использовались для декоративных работ.
лепнина, иногда совмещенная в
одна декоративная схема, где два метода
и материалы дополняют друг друга. Действительно
очень необычно найти ранние декоративные
штукатурка должна быть продуктом строго одного
гипс, а известковая штукатурка часто использовалась с
добавка гипса для облегчения схватывания.
Известковая штукатурка по-прежнему широко используется
для традиционных народных зданий за пределами
появление волокнистой штукатурки и дешевого гипса
гипс, в основном из-за легкости доступности в
сельская местность.
ИЗВЕСТЬ
Для изготовления известковой штукатурки, известняка почти
следует выбирать чистый карбонат кальция. Этот
обжигают в печи для обжига извести при температуре около
1000°С. Обожженный камень, вынутый из
Известковая печь — это негашеная известь (оксид кальция), очень
едкий материал, который трудно сохранить, поэтому он
почти сразу превращается в известковую замазку
(гидроксид кальция) путем добавления воды, процесс
известное как «гашение», которое создает много
тепла и пара.
Известковая замазка медленно затвердевает при
на воздухе, так как известь реагирует с углеродом
диоксида с образованием карбоната кальция еще раз
– процесс, известный как «карбонизация». Свежий лайм
поэтому шпаклевка защищена от затвердевания
при хранении в водонепроницаемых контейнерах в
влажное состояние, постоянно покрытое тонкой пленкой
воды.
Лайм может быть использован каменщиком в постели
камни или смоделированы скульптором когда-то
добавлены необходимые агрегаты. (В
штукатурки, заполнители, такие как песок, добавляются, как правило,
в пропорции примерно три к одному
для всего, кроме финишного слоя, в основном
чтобы уменьшить усадку.) Модельер, использующий известь
гипс, или «гипс», как его часто называют, имеет
время передумать через некоторое время после того, как он
использовал его, потому что известковая штукатурка схватывается в течение пяти-десяти дней. В этот период должно быть
защищены от слишком быстрого высыхания, иначе
трескаться. Однажды застыв, штукатурка прослужит века.
ГИПС
Гипсовая штукатурка ведет себя совсем не так, как известь
штукатурка. Делается просто путем нагревания гипса.
камень или алебастр — оба минерала
формы гидратированного сульфата кальция – и
измельчить результат в мелкий порошок, похожий на муку.
При относительно низкой температуре некоторые
вода, из которой состоит кристаллический минерал
структура отгоняется, образуя кальций
полугидрат сульфата, который затем измельчают до
мелкий порошок.
Гипсовая штукатурка быстро схватывается – в течение
15 минут после того, как он был «поднят»
с водой – образуя переплетенные кристаллы
гипс. Это не материал для моделирования
с, больше материал для отливки, так как он схватывается
так быстро. Итак, у нас есть два совершенно разных
материалов различного назначения. Медленное схватывание
известковая штукатурка и быстротвердеющая гипсовая штукатурка.
Один из первых и самых известных
источников относительно чистой гипсовой породы было
Монмартр, Париж, из которого материал
берет, пожалуй, самое распространенное название — гипс.
Парижа.
Штукатурщики, особенно с конца XVIII века
века, как правило, использовали гипсовую штукатурку
как для имитации более ранней известковой штукатурки, так и для
создать собственную современную лепнину из
разное качество.
РАННЕЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Возможно, самые ранние известные образцы декоративной штукатурки относятся к Старому
Царство в Египте. Окрашенные гипсовые маски
украшал завернутую в льняную голову голову
мумии, и каменные стены имели бы свою
неровная поверхность, предварительно сглаженная штукатуркой
быть вырезаны или сформированы и окрашены. Этот
штукатурка формировалась с быстрым схватыванием
гипсовая штукатурка.
Римская лепнина, в основном
окрашены, показывает широкое использование известковой штукатурки,
например; в качестве настенного покрытия для ландшафта
живопись, которую можно увидеть на вилле Адриана
в Тиволи в I веке нашей эры; или как
театральный фон из мифологических фигур
и театральные деятели высшего сословия Повесьте домов в Эфесе, c 5 века н.э.
Инструкции римского архитектора
Витрувия о способах обеспечения лепнины.
рельефная отделка остается целой и прочной
прикрепленные к стене, сегодня так же актуальны, как и
они были в 1 веке до н. э. Его совет
о необходимости трости и металлической опоры для
Рельефная работа по предотвращению деформации, конечно,
здравый смысл, как и правила, которые он описывает для
получение ровной поверхности стены с помощью трех слоев
штукатурки: грубый базовый слой грубого песка и
известь, армированная волосами, для подготовки стены
поверхность с последующим нанесением выравнивающего слоя средней
градуированный песок, известь и ворс для выравнивания стены,
и, наконец, более тонкое финишное покрытие, намного тоньше
чем остальные, из мелкой извести, песка и, возможно,
Козий мех.
Совет Витрувия по приготовлению извести
Прилипание штукатурки к влажной стене имеет особое
резонанс сегодня. Для борьбы с влажными условиями он
рекомендована пуццолановая добавка кирпича
черепки и кирпичные порошки для первого из
три слоя известковой штукатурки. Комбинация
кирпича и извести, хорошо перемешанных, обеспечивает
гидравлический комплект для штукатурки («гидравлический»
буквально означает способность заходить под воду),
позволяя раствору схватываться, пока он еще влажный,
без карбонизации.
Помимо кирпичной пыли, множество
другие добавки использовались для ускорения набора
лайма, но, пожалуй, единственный ингредиент, который
имеет наибольшее историческое значение.
быть мраморной мукой. Эта совокупность была ключевой
ингредиент лучших середина 18 века
гипсовая работа, Stucco duro , которая в основном
ограничивается Италией и Южной Европой. Мрамор
мука якобы способствует как пластичности, так и
набор лепнины. Хотя он никогда не был широко
используется в качестве добавки английскими штукатурами,
стиль лепнины вызывал большое восхищение
и подражал. Изюминки штрафа
Потолок в стиле рококо со всеми его замысловатыми изгибами
и переплетающихся форм, не могло быть
легко сделать без настройки свойств
мраморная пыль или, как позже было обнаружено
Английские подражатели штукатурки, шнуровки
из гипсовой штукатурки.
Работа над мантией в Королевской столовой в Эдинбурге Замок из известкового гипса |
ТЕХНИКА
Лепка для декоративных работ изготавливается в
много слоев почти таким же образом, как и для
плоский. Чтобы свести к минимуму усадку, сортированные пески
в известковую замазку добавляют различные по размеру частицы
для каждого слоя: крупнозернистый песок используется для
скрытое ядро и очень малая доля
мелкий песок добавляется для верхнего слоя. На
Континент, волосы разной силы и
также добавляется толщина для армирования;
грубый волос крупного рогатого скота для основного слоя и тонкий
козья шерсть для финишного покрытия.
Добавки для гипса, используемые для декоративных работ
легион. Время схватывания известковой штукатурки
можно ускорить кристаллическими добавками
из квасцов и сульфата калия или замедленного
с животными клеями и мочой, и его сила
можно увеличить минеральными добавками,
магний и фторсиликат; но были
многие другие, а также найденные в исторических
пластыри бывает трудно отличить от
анализа, особенно если они являются органическими в
источник.
Так как штукатурка податлива во время отверждения и
затвердевает, как правило, требуется какое-то
поддержка или усиление. Это может быть просто
сама стена или установленная в ней арматура,
особенно там, где моделирование находится на высоком уровне
облегчение.
Отрезки орнамента или «прогоны» изготавливаются
путем прижимания металлической формы к профилю
необходимого формования посредством мокрой извести
штукатурка. Этот профиль выполняется на простом
деревянная рама называется «лошадь» и управляется
рейками, установленными в потолке или стенах.
В качестве альтернативы, формование может выполняться во многих
так же, но на скамье, для фиксации
к потолку или стене позже. Участки пробегов
затем обрезаются для углов, скосов и неудобных
возвращается и фиксируется гвоздями или
винты и свежая штукатурка, используемая в качестве клея.
Повторяющийся орнамент отливается в мастерской
с использованием форм, традиционно из твердого материала
таких как свинец или самшит, свинцовые формы
слепок с гипсового оригинала, смоделированного вручную,
самшит вырезается в обратном направлении.
пресс-формы, которые обычно цельные,
покрытые разделительным агентом, таким как оливковое масло
масло. Затем наносится жесткая, но податливая известковая штукатурка.
втиснули в него и оставили до тех пор, пока он не станет достаточно твердым, чтобы
удалить. Если гипс не добавлялся.
это может занять около пяти дней. частично
установка, орнамент вытаскивается для окончательной
внимание с инструментом моделирования.
Подтверждение того, что эти методы работы
те же, что и в 18 веке
было дано открытием в 1983 г.
остался выбор инструментов, форм и пробных отливок
под половицами в Одли Энд в
18 век, Джозеф Роуз, путешествующий
Йоркширский штукатур.
ЭДИНБУРГСКИЙ ЗАМОК
Выбор формы и материала тесно связаны
в декоративной штукатурке. Якобинская штукатурка имеет
более грубый, менее замысловатый внешний вид, чем позже
работы, отчасти потому, что она включает в себя и более грубые
материалы. В 1997 и 1998 годах два потолка в
Королевские апартаменты в Эдинбургском замке были
восстановлен Исторической Шотландией.
В 1617 году анфилада из пяти комнат была наспех
подготовленный импортированными лондонскими штукатурами для
инаугурации короля Шотландии Якова VI.
Кромвель расправился с потолками
позже, но примеры работы штукатуров
выжить в современных домах в других местах,
включая шотландские замки Мухоллс,
Глэмис, Терлестан и Грейгивар. Этот
доказательства вместе с отчетом о
«Мастер работ», в котором подробно описаны торговцы,
штукатуры и отделочные материалы
программа дала Исторической Шотландии более
проблеск отсутствующей гипсовой схемы.
Цель исторической Шотландии состояла в том, чтобы реконструировать
отсутствует гипсовая схема как в технике, так и в
материал, чтобы соответствовать тем, которые использовались в оригинале
штукатуры.
Декоративная штукатурка королевских покоев в Эдинбургском замке была выполнена с использованием «лошади» (вверху слева) для создания основного узора длинные ребра известковой штукатурки, на которые накладывались орнаментальные слепки (вверху справа). |
Раскрытие их методов и материалов
оказалось сложнее и дольше
чем было предусмотрено. Обычный химикат
анализ сохранившейся современной штукатурки
из Терлестана не удалось извлечь и
дифференцируют аморфную смесь извести
заполнитель и добавки на основе извести.
Однако петрографический анализ под
поляризованный микроскоп был более успешным.
Этот метод анализа основан на
принцип, согласно которому каждый известный минерал
различные оптические свойства, которые позволяют
их следует идентифицировать под кросс-поляризованным
свет. Используя эту технику, профессор Грэм
Морган из Лестерского университета смог
установить, что гипс содержит
до 50 процентов заполнителя и другие
«мусор», включая печную золу, старую штукатурку и
известняковый песок. Отходы печи, как кирпич
осколки, рекомендованные Витрувием, способствует
реактивная масса в известковой штукатурке, обеспечивающая быстрое отверждение
из сотен или около того формованных деталей, которые сделали
по потолкам, а для больших и увесистых
молдинги ребер и карнизов. Старый
известковая штукатурка была введена в качестве заполнителя,
пополнение известняковым песком. Как оба
эти материалы и доля
известь, которая была активной при добавлении, содержит
карбонат кальция, три материала были
неразличимы при химическом анализе.
Предотвращены временные ограничения проекта
подходящие эксперименты для строгого использования этого
гипсовая смесь, и поэтому смесь была адаптирована с
более обычные материалы мел и
гипс. Однако четыре длины карниза,
несколько слепков и моделирование
мантии в Королевской столовой были
выполнен в смеси, аналогичной используемой
в Терлестане, содержащие известь, крупнозернистый местный
известняковая пыль, старая известь и кузнечные отходы
клинкер и железные опилки. Смесь была такой густой
что декоративная лепка должна была быть почти
прессованные из липы или даже резные.
результатом стала очень удачная копия в стиле
оригинала, подтверждая, что оригинал
Якобинская штукатурка действительно образовалась из
гипс с, казалось бы, невозможным количеством
лайм – невозможно, то есть пока не обнаружишь
сколько извести присутствует в образцах
производится из известняка и перерабатывается
известь, используемая в качестве заполнителя. Этот пластырь может быть
описывается как особенно прочный, его компонент
заполнители слишком велики для тонкой
моделирующая, а ее довольно густая консистенция и
быстрое время схватывания, исключающее сложные конструкции.
ДЕКОРАТИВНЫЕ ПОТОЛКИ В UPPARK
Неоклассический потолок салона в стиле Адама в Uppark (вверху). Его геометрические и упорядоченные узоры стали возможными благодаря использованию гипса. гипса и полностью контрастируют с самым ранним стилем лепнины, которую можно найти в Красной гостиной (ниже), выполненной вручную. моделируется из известкового гипса. | ||
Восстановление декоративной лепнины
работа в Uppark, Западный Сассекс, в Национальном
Доверие после катастрофического пожара 1989 г.
необходимая информация о ремесле традиционных
декоративная штукатурка. Здесь был дом
большое значение, которое имела декоративная штукатурка
схема, охватывающая пересечение стилей в
конец 18 века.
С западной стороны уцелели три перекрытия
в самом раннем стиле, использованном здесь, ярком
Стиль рококо, для которого штукатуры использовали
немного мелкого местного «хартингового» песка (менее пяти
цент) вместе с небольшим количеством гипса
чтобы гипсовая смесь текла и оставалась текучей
в течение нескольких часов. Толстое яйцо и дротик бежит
пересекаются модильонами и зубцами вдоль
карнизы с солнечными лучами и масками Аполлона,
вместе с мотивами винограда, подсолнуха и козла
для Малой гостиной и два больших
маски с рогом изобилия корзины шляпы для красных
Потолок гостиной. Лестничный зал имеет
что, безусловно, должно быть одним из самых больших акантов
стильные розы, свисающие с потолка
центр в форме конуса около полуметра в глубину.
С восточной стороны уцелели два перекрытия
которое было предпринято двадцатью годами позже,
в 1770 году, сэр Мэтью Фезерстонхау
по эскизам Пейна. Эти потолки, которые
включены Салон, были в неоклассическом
ставший к тому времени модным стиль; а
«более тесная», более повторяющаяся форма украшения,
позже известный как стиль Адама.
более тонкий, линейный дизайн гирлянд,
многочисленные патеры и арабески многим обязаны
к ремеслу разметки меловыми линиями
и траммель (сетка), а также замысловатые
моделирование. Центральный эллипс был триумфом
гибкое литье: известь и песок вместе с
значительное количество перламутрового клея позволило
слепок яйца и дротик должны быть изогнуты, чтобы соответствовать
изменение формы сундуков.
И, наконец, столовая.
Эта комната была изменена и украшена
в тонко раскрашенной обшивке и гипсовой скульптуре
Рептоном в 1812-1813 гг. вот и штукатурка
почти чисто литой. Окрашенные гипсовые слепки
бронзовые формы накладок задних и лошадиных с
бюсты Наполеона, Фокса, Бедфорда и Батина
Джордж Гаррард.
Гипсовые модели модильонов Лестничного холла, Uppark | ||
Гипсовые слепки патер для салона, Аппарк |
ПОЛИТИКА РЕМОНТА
Национальный фонд основывает свой подход на
консервация зданий по принципу
необходимо правильно определить причину поломки
сначала до начала лечения. Это также
придерживается двух изречений «ремонтировать как с
нравится» и «сохранить как можно больше оригинала
насколько это возможно».
В последнее время методы ремонта
разработаны в особо чувствительных местах, таких как
как якобинская схема декоративной штукатурки в
Частлтон и потолок в средневековье
часовня в Петворте. В этих случаях, где бы
сохранившаяся штукатурка была сильно ослаблена
материальным или структурным разрушением, но остались в
положение, программа ремонта была разработана
обеспечить скрытую структурную поддержку.
работа по консолидации была направлена на обеспечение
штукатурка к прочной строительной ткани с использованием
механические связи, не нарушающие
гибкость традиционных строительных материалов и
дизайн здания.