Чем разводят масляную краску: Как разводить масляные краски? Расскажем чем можно развести масляные краски. Важно правильно разбавить краску и не испортить ее.

Как разводить масляные краски? Расскажем чем можно развести масляные краски. Важно правильно разбавить краску и не испортить ее.

+7(495) 787-72-87

Главная»Статьи»Как разводить масляные краски?

Загустела краска? Узнайте, чем ее можно разбавить.


Масляная краска — одна из разновидностей декоративных отделочных материалов. Высокий спрос на нее обусловлен доступной стоимостью. С появлением в магазинах акриловых и силоксановых составов популярность средств на масляной основе снизилась. Однако многие до сих пор используют их для окрашивания фасадов дачных домов, беседок и других садовых конструкций.


Как разводить масляные краски? Ответ на этот вопрос может понадобиться тем, кто планирует окрашивать деревянные поверхности. Для них нужен более жидкий и легкий состав. Наносить густой и плотный слой нецелесообразно — после высыхания он растрескается. Поэтому необходимо правильно подбирать консистенцию масляной краски для дерева.


Чем можно разбавить краску?


Важно знать, чем и как разводить масляную краску, чтобы не испортить ее защитные и декоративные свойства. Специалисты рекомендуют использовать следующие материалы:


  • олифу — она содержится в масляной краске, нужно выбирать ту разновидность, которая входит в состав ЛКМ;

  • скипидар — средство на основе хвойных смол, подходит для разбавления густой краски;

  • уайт-спирт — универсальный растворитель, используется для разведения разных материалов.


Чтобы не испортить краску, нужно определить точное соотношение растворителя и красящего состава. Жидкость вводят небольшими порциями и при этом тщательно перемешивают краску. Если на поверхности образуется пленка, ее аккуратно удаляют.


Ассортимент красок Belinka


Выбираете лакокрасочные материалы? Предлагаем обратить внимание на продукцию словенского бренда Belinka. Это один из ведущих производителей красок, лаков и различных средств для защиты древесины.


В нашем интернет-магазине представлен большой выбор красок для наружных работ:


  • акриловые — устойчивы к влаге, атмосферным осадкам, мокрому истиранию;

  • силоксановые — содержат биоцидную добавку, обладают водоотталкивающими свойствами, устойчивы к загрязнению.


Для совершения заказа добавьте выбранные товары в корзину и заполните все поля электронной формы. Актуальные цены на продукцию приведены в каталоге. Подробная информация о составах указана в карточках товаров. Доставка продукции Belinka возможна по Москве и в другие города РФ. Возникли вопросы? Задайте их нашему менеджеру по телефону, указанному на сайте.

Последние статьи

Последние статьи

Защита древесины лазурью внутри и снаружи помещения

Использование грунтовки Belinka Base для защиты древесины.

Защита древесины Belinka

Выбираем монтажную пену

Чем можно развести масляную краску в домашних условиях

Как и чем разбавить масляную краску после длительного хранения

Традиционные масляные краски продолжают пользоваться хорошим спросом, несмотря на широкое распространение ЛКМ нового поколения. Дело в том, что красящие составы на масляной основе стоят недорого и при этом обладают хорошими эксплуатационным характеристиками.

При работе с большинством красок следует избегать толстослойного нанесения. Слишком толстая пленка быстрее растрескивается и отстает от поверхности. Толщина слоя зависит от вязкости используемого средства. Как правило, масляные ЛКМ заметно густеют при более-менее длительном хранении, поэтому требуют разведения перед малярными работами. Разводить также нужно густотертые составы, имеющие пастообразную консистенцию. Чтобы краска хорошо ложилась на основания и экономно расходовалась, ее разбавляют посредством олифы или растворителей.

Уайт-спирит и сольвент

Уайт-спирит – самый известный растворитель, о котором слышали все. Его получают в процессе дистилляции нефти. Это действительно одно из лучших средств для растворения жиров и масел. Главные плюсы данного разбавителя в том, что он не снижает технические характеристики ЛКМ даже при введении в значительной концентрации. Окрасочный слой остается таким же прочным, стойким к ультрафиолету и влаге. Пленка может приобретать некоторую матовость. Уайт-спирит подходит для «реанимации» сильно загустевшей краски.

Сольвент во многом схож по с вышеописанным растворителем – по сути, он отличается от него только углеводородным химическим составом. Сольвент получают при испарении нефтяного сырья при пониженной температуре, поэтому он является более легким и испаряется скорее. Этим объясняется быстрое высыхание лакокрасочной пленки. Также сольвент содержит масляные соединения в минимальной концентрации, поэтому не снижает степень глянца получаемого покрытия.

Растворитель 646

Не так часто используется для разведения масляных красок. Содержит в составе эфиры, спирты, углеводороды и ацетон. При введении в большом объеме последний может испортить не только внешний вид покрытия (оно станет слишком матовым или вообще побелеет), но и его физические свойства. При соблюдении пропорций разбавления растворитель 646 не влияет на яркость покрытия и не образуют некрасивых сухих пятен.

Пленка может пожелтеть, если окрашенный объект находится на солнечной стороне и часто подвергается воздействию ультрафиолета. Разбавление проводят небольшими дозами, так как краска сильно разжижается.

Олифа

Именно на ее основе производится большая часть масляных красок, поэтому она подходит и для их разведения. Смеси густотертого типа вообще лучше растворять только этим средством. Для начала нужно разобраться, какая бывает олифа.

  • Натуральная. Изготавливается исключительно из масел растительного происхождения, получаемых из конопли или льна. Также содержит сиккативы. Состав ничем не пахнет и не выделяет никаких вредных соединений в процессе нанесения.
  • Алкидная. Основа – алкидные смолы + модифицированные масла. Содержит сиккативные компоненты и уайт-спирит.
  • Оксоль-олифа. Кроме масел льна и конопли может содержать ряд других растительных масел. Примерно на 35% состоит из искусственно синтезированных нефтеполимерных смол.
  • Комбинированная. Та же оксоль, только на 20-30% разбавленная уайт-спиритом.
  • Синтетическая или композиционная. Это самое дешевое средство. Производится из искусственных аналогов растительных масел. Такие заменители обычно получают из отходов нефтепереработки. Состав издает резкий химический запах и имеет специфический красновато-коричневый оттенок. Некоторые смеси отличаются медленным высыханием.

Обычно олифу вводят в лакокрасочные составы для обработки деревянных и древесно-композитных поверхностей. Разжиженная данным способом краска ложится тонким слоем, хорошо впитывается в основания, не растрескивается и не осыпается в течение длительного времени.

Вообще, лучшими являются олифовые средства натурального происхождения. Это экологичные и высококачественные составы.

Как развести краску олифой, можно узнать из инструкции по применению ЛКМ или самого разбавителя. Когда к красящему составу предъявляются особые требования по качеству, то как растворитель рекомендуется использовать именно ту разновидность олифы, на основе которой произведена краска.

Скипидар

Это средство известно многим, но мало кто знает, что его можно применять в качестве растворителя для масляных красок. Его делают из смолы деревьев хвойных пород методом перегонки. В продаже есть четыре вида скипидара:

  • Древесный. Добывается с помощью технологии сухой перегонки, которая возможна только при наличии древесного сырья повышенной смолистости.
  • Живичный. Самый лучший состав, получаемый способом паровой перегонки.
  • Скипидар-экстракт. Выделяется из летучих фракций, которые испаряются под действием растворяющих агентов органического происхождения.
  • Сульфатный. Побочный продукт производства бумаги и картонных изделий. Дешевый и высокотоксичный. Рекомендуется для применения только в нежилых помещениях и для внешних работ.

Древесный и живичный составы отлично растворяют масляные лакокрасочные материалы и при этом не меняют их яркость и технические характеристики. Пахнет натуральный скипидар хвойным лесом и не выделяет токсины при проведении малярных работ.

08.02.2021

Краткое руководство по разбавлению масляных красок | Художественное вдохновение | Вдохновение | Техники искусства | Поощрение

Изображение ~ ~ keetons

Николь Тинкхэм

Одна вещь, которая удерживает многих художников от изучения невероятного мира масляной живописи, заключается в том простом факте, что они не знают, с чего начать. Масляная живопись сильно отличается от акварели и акриловой краски. Даже кисти нужно мыть по-особому! Но это не ракетостроение. Основная проблема с масляной краской, как правило, заключается в том, как разбавлять краски и понимать различные среды, которые помогут вам в этом. Если вы не привыкли к этим средам и растворителям, это может быть довольно сложно. В этом кратком руководстве вы узнаете о растворителях и медиумах, о том, как смешивать их с краской, чтобы разбавить ее, и о золотом правиле нанесения слоев.

#1: Выберите разбавитель

Растворители: они разбавляют масляную краску и могут использоваться для очистки кисти. Вы можете использовать для этого скипидар, который создаст водянистую смесь. Имейте в виду, что при работе с растворителем в хорошо проветриваемом помещении ищите варианты со слабым запахом. Также убедитесь, что вы покупаете растворитель в магазине товаров для творчества, так как растворитель в хозяйственных магазинах отличается!

Медиумы: существует множество медиумов, которые можно использовать с масляными красками, каждый из которых имеет разный эффект. Некоторые из этих сред загущают краску, а другие разбавляют краску. Просто убедитесь, что вы точно знаете, что он делает, прежде чем использовать его в своей картине. Получите руководство по масляным краскам здесь.

#2: Смешивание краски

Для первых слоев масляной живописи обязательно разбавьте краску. Далее мы перейдем к правилу «густое вместо тонкого», но сначала давайте поговорим о том, КАК разбавлять масляную краску для нижних слоев. Вы просто возьмете каплю масляной краски и поместите ее на палитру. Затем вы добавите в краску выбранный вами разбавитель. Для первых нескольких слоев используйте небольшое количество краски и большое количество растворителя. Хорошо растушуйте их мастихином, и вы готовы рисовать!

#3: Золотое правило

Более жидкие цвета следует наносить первыми, так как они быстрее сохнут. Более густая (менее разбавленная) масляная краска наносится верхним слоем. Если вы не нанесете масляную краску в этом порядке, это может привести к растрескиванию краски, поскольку более жидкие цвета высыхают очень быстро. Вы также должны убедиться, что каждый слой полностью высох, прежде чем добавлять новый слой.

Разбавление масляной краски не должно быть сложным. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, как работают различные среды, но вы можете поиграть с этим и учиться по ходу дела. Не позволяйте незнанию помешать вам попробовать что-то новое. Если вас пугает живопись маслом, попробуйте! Никогда не знаешь, во что влюбишься, если никогда не начнешь.

Каковы ваши лучшие советы по рисованию маслом?? Обязательно дайте нам знать в комментариях!

Нравится:

Нравится Загрузка…

искусствоХудожникСоздатьКак-томедиумМаслоМасляная краскаКраскаЖивописьрастворительтонкий

Ищи:

Следуйте художественному вдохновению | Вдохновение | Техники искусства | Поощрение | Товары для творчества на WordPress.com

Архивы
Выбрать месяц Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Ноябрь 2016 15 Январь 2016 2 Март 2016 Февраль 2016 Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Ноябрь 2012 Июнь 2012 Март 2012 Февраль 2012 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011

  • ПРЯМОЙ ЭФИР в #Periscope: Успехи в борьбе с раком груди!!!!! pscp.tv/w/aPuGTDFlVmpZ… 7 лет назад
  • Статья «3 типа древесного угля для художников и как их использовать» здесь: buff.ly/1SAW1b3 http://t.co/JUapnBPCWU 7 лет назад
  • @Pendaflex Звучит хорошо для нас! 🙂 7 лет назад

Follow @Keetons

3 правила рисования маслом, которым вы ДОЛЖНЫ следовать0007

Многие так называемые «правила» искусства являются скорее рекомендациями, чем правилами. Знать, что они из себя представляют, полезно, но вам не обязательно строго следовать им, чтобы создавать великолепные произведения искусства.

Однако, когда дело доходит до масляной живописи, есть три правила, которые вы абсолютно ДОЛЖНЫ понимать и соблюдать, если рисуете слоями, иначе ваша работа каждый раз будет неудачной.

Это:

  1. Жир над худощавым
  2. Толстый вместо тонкого
  3. Медленное высыхание вместо быстрого

Почему эти правила рисования маслом так важны

Картины маслом прослужат намного дольше, если вы будете следовать этим трем правилам. Проще говоря, если вы им не будете следовать, ваши картины почти гарантированно растрескаются и плохо состарятся.

Правило 1: жир важнее постного

Это правило относится к добавкам, которые вы можете добавить в масляную краску. Присадки делятся на две основные категории: растворители и масла. Скипидар и уайт-спирит без запаха являются растворителями и разбавят краску. Льняное масло, сафлоровое масло и Liquin — это масла, которые используются для того, чтобы сделать вашу краску неизменно гладкой и легко наносимой кистью.

Когда вы добавляете масляную краску в краску, полученная смесь называется «жирной». Когда вы добавляете в краску какой-либо растворитель, полученную смесь называют «бедной».

Таким образом, фраза «толстый вместо худого» просто означает, что вы всегда должны начинать рисовать слоями нежирной краски (рисовать с помощью растворителя) и заканчивать жирной краской (слоями с добавлением красящих медиумов).

Вот почему это важно:

Бедная краска (с растворителем) высыхает быстрее, чем жирная краска. Растворители довольно быстро испаряются из краски, что ускоряет время высыхания краски.

Если вы нанесете «тощий» быстросохнущий слой краски на слой с большим количеством масла, вы получите слой, который все еще сохнет, под уже законченным слоем. Это приводит к тому, что верхний слой трескается, поскольку краска под ним меняет финишное отверждение и в результате меняет размер.

В крайних случаях верхний слой может даже отслоиться или вообще отвалиться.

В начале своей карьеры художника я использовал всевозможные добавки самыми разными способами. Наихудшим результатом, который я когда-либо испытывал, было то, что картина сошла с ума (крошечные трещины образовались повсюду).

Новичок, которым я был, просто перекрасил область теми же цветами и методами, которые использовал вначале. И угадайте, что? Краска снова сошла с ума. Прошли годы, прежде чем я понял причину — я нарушил одно, а может быть, и несколько правил!

В более поздние годы, когда я регулярно рисовал, я использовал растворители для очистки кистей, вот и все. В результате я не столкнулся с правилом жирного вместо худого

Правило 2: толстый вместо тонкого

Краска может быть нанесена на холст любым способом, от глазури (очень тонкие слои) до импасто (очень толстый слой). слои).

Когда вы наносите краску разной толщины, очень важно сделать первые слои тонкими, а более толстые слои оставить напоследок.

Почему? Поскольку масляная краска технически не «высыхает» путем испарения, как это делают краски на водной основе, она фактически «отверждается» до тех пор, пока не затвердеет в результате окисления. Чем толще слой краски, тем дольше он сохнет до конца. Сверху он может казаться сухим, но еще не совсем твердым.

Из-за этого небезопасно закрашивать, пока он полностью не высохнет, особенно если вы нанесете тонкий слой сверху. Тонкий слой сохнет быстрее и может треснуть, так как более толстый слой под ним продолжает сохнуть и менять форму.

Лучше всего начинать с тонких слоев, а затем постепенно увеличивать толщину каждого дополнительного слоя. Или сделайте все слои тонкими, а затем добавьте акценты толстым слоем после того, как картина будет закончена.

Правило 3: медленное высыхание вместо быстрого

Некоторые цвета сохнут даже дольше, чем другие, и к ним применяются те же принципы. Лучше всего начинать рисовать красками, которые сохнут быстрее, и заканчивать красками, которые сохнут медленнее. Или добавьте какой-нибудь носитель к вашим последующим слоям, чтобы они заняли больше времени (правило 1 тоже может работать в ваших интересах!)

Так как же отслеживать, какие цвета сохнут быстро, а какие медленно?

Общее эмпирическое правило заключается в том, что цвета земли высыхают быстро (иногда за ночь), а цвета драгоценных камней сохнут дольше. Иногда для полного высыхания красных, синих и желтых цветов требуются дни или недели. Черное и белое также могут очень медленно сохнуть.

Чтобы получить наиболее точную информацию о времени высыхания вашей краски, посетите веб-сайт вашей марки краски. Многие из них публикуют графики с указанием 9 сушек.0115 качества каждого цвета. Некоторые даже включают время сушки.

Конечно, есть способы рисования, в которых можно полностью обойти эти правила. . . нарисуйте целую картину быстросохнущими красками (или медленно сохнущими красками). Или просто используйте тонкие слои (или толстые слои). Вы поняли идею.

Вы также можете делать то, что называется рисованием alla prima, когда вы начинаете и заканчиваете рисовать в одной и той же обстановке, без слоев рисования. Многие пленэрные художники используют этот метод для создания красивых картин. Поскольку вся краска одновременно влажная и одновременно высыхает, на разных стадиях процесса отверждения нет четких слоев.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *