Чем разбавить масляные краски для рисования: Разбавитель для масляных красок. Какой выбрать?

Содержание

чем лучше растворить художественные краски

Содержание

  • Чем разбавить масляную краску
    • Скипидар
    • Уайт-спирит
    • Растворитель
    • Бензин и керосин
    • Олифа
    • Льняное масло
    • Художественный лак
    • Разбавитель двойник
    • Пинен
    • Разбавитель тройник
  • Как правильно разбавлять
  • Разбавление для разных инструментов

Масляная краска создается из пигментов различных оттенков, растертых в порошок и замешанных на масляной основе в краситель до нужной консистенции и густоты. Основа обладает влагоотталкивающими способностями, поэтому для разбавления, в отличие от гуаши, акрила или акварели, использовать воду не получится. Разбавить масляные краски сможет только специально предназначенный состав.

Чем разбавить масляную краску

Скипидар

Пахнет едко, поэтому работу лучше проводить на хорошо вентилируемых объектах или снаружи.

Есть два вида скипидара:

  1. Древесный. Готовится на основе коры и древесных веток, в которых содержится много смол. Изначально смесь имеет темную окраску, но после обработки становится бесцветной.
  2. Терпентинный. Это эфирное масло, полученное после перегонки смол свежей хвойной древесины. Из-за большого количества полезных характеристик средством не только разбавляют краски, но и широко используют в других сферах.

Если краситель разводить очищенным скипидаром, обработанная им поверхность высыхает быстрее, чем когда используется неочищенный.

Уайт-спирит

Скипидар можно заменить уайт-спиритом. В магазинах есть много разновидностей средства. Большинство из них не имеет едкого запаха. Спиритом можно мыть кисточки, палитры, снимать засохшие слоя красителя, обезжиривать холст.

Уайт-спирит испаряется относительно медленно, поэтому с ним можно работать без спешки. Второе преимущество – не меняет цвет красок, что особенно важно для художников. Слой, полученный разбавленным красителем, будет непрочным и матовым.

Для разбавления лучше использовать очищенный состав, поскольку обычный имеет низкую разжижающую способность.

Растворитель

Специально разработанный разбавитель для масляных красок выпускается под маркером 647.

Обозначение может быть и другим, все зависит от входящих в состав растворителя компонентов. Нельзя пользоваться разбавителем с номером 646, поскольку он содержит ацетон.

Средством не всегда удается качественно развести краски. Если добавить много растворителя, свойства продукта могут ухудшиться.

Бензин и керосин

Рекомендуется использовать, когда других вариантов нет или они себя исчерпали. Работы проводить только снаружи помещения. Главный недостаток этих разбавителей – резкий запах от выделяемых бензином и керосином паров, способный вызвать головокружение и отравление. Керосин считается наилучшим средством для разведения старого, сильно загустевшего состава. Если краситель разбавить бензином, то окрашенная им поверхность станет матовой.

Олифа

Средство универсального назначения. Является одним из компонентов масляных красок. Важно помнить, что разбавитель должен быть таким же, как и вещество, входящее в красящий состав. Необходимая информация находится в маркировке на банке с красителем. Обозначение может быть таким:

Популярным разбавителем является олифа «Оксоль». На 55% состоит из природного масла, 40% приходится на уайт-спирит, остальное – сиккатив. Средство дешевле натуральной олифы, но имеет аналогичные свойства.

Льняное масло

Природное вещество широко применяется в живописи. Растворитель без запаха, абсолютно безопасен для человека. Льняным маслом разбавляются художественные красители, после разведения сохраняют яркость и густоту, сохнут относительно быстро. Для полного застывания художественных красок в сухом помещении необходимо в среднем не более недели.

Масло расходуется медленно, поэтому считается экономным растворителем. Поскольку в нем нет лака, разбавленная им краска после высыхания становится матовой, без блеска и быстро разрушается со временем. Также в изобразительном искусстве в качестве разбавителя применяется очищенное масло конопли, хлопка, подсолнуха, мака или грецких орехов, но наиболее распространенным остается льняное рафинированное отбеленное масло. Нельзя купить в продуктовом магазине, продается только в художественных студиях и магазинах.

Художественный лак

Средство делает цвет красителя более ярким, а застывшему слою придает дополнительную прочность и блеск эмали. Работы, написанные на лаке, быстро высыхают, но мазки получаются нефактурными, декоративными, поэтому лак используют в процессе рисования миниатюрных картин. Для лессировки используется специальный лак, быстро закрепляющий слои. Лак бывает мастичным, даммарным, кедровый, копаловый и пихтовым.

Даммарный лак делают из смолы даммара, растворенной в пинене. Им разводят красители и покрывают завершенные полотна. Может заменить ретушный лак, если им затирать промежуточные слои при послойном нанесении рисунка. Не может долго храниться, поскольку начинает мутнеть, а нанесенный слой быстро становится желтым и слегка темнеет.

Пихтовым можно только разбавлять краски, не подходит для покрытия полотен. При многослойном рисовании усиливает сцепку каждого слоя. Представляет собой раствор пихтовой смолы в скипидаре или пинене. Не допускает помутнения красителя и сморщивания нанесенного слоя со временем. Придает цвету насыщенности и чистоты.

Разбавитель двойник

Средство, состоящее из 2-3 частей масла льна с добавлением одной части кедрового или пихтового лака для рисования. После разбавления краситель густеет, лучше перемешивается, а нанесенный слой быстрее высыхает. В итоге получается прочный слой, который надолго сохраняет цвет, яркость и глубину. Нанесенные мазки ровно отражают световые лучи и хорошо сберегают характерный для масляной краски блеск.

Пинен

Также называют разбавитель №4. Готовится на базе живичного скипидара, который очищается от осмолившихся составляющих. Состав не имеет цвета, без запаха. Поскольку практически не окисляется, то не провоцирует желтение красок. Качественный разбавитель для художественных красителей. Полученный из разведенной им краски слой будет прозрачным, не слишком густым и быстросохнущим, поэтому поверх него можно без опаски наносить новые мазки, не боясь смешивания цветов. Если использовать только пинен, слой будет недолговечным и матовым после застывания.

Разбавитель тройник

Средство также называют разбавителем №3. Оно состоит из трех компонентов, которые смешиваются в равных долях:

  • масло;
  • лак;
  • разбавитель.

Масло делает мазки более густыми, помогает равномерно смешать краситель. Разбавителем чаще всего служит пинен, который ускоряет высыхание красящего слоя и всей работы. Лак улучшает прочность красителя, сохраняет его блеск и насыщенность цвет. Разбавитель тройник используется чаще всего, является оптимальным средством для разведения красителей на масляной основе.

Как правильно разбавлять

Разведение новой краски:

  • Вскрывается банка с красителем. Оценивается густота краски. Содержимое размешивается подручными средствами или заранее подготовленной палочкой.
  • Рассчитывается нужная пропорция. Для каждого разбавителя она может быть разной. Точный объем зависит от требуемой густоты красителя, но он не может быть более 5% от его общей массы. Исключение составляет приготовление смеси для базового слоя или грунтовки поверхностей. В таких случаях краску можно разбавить уайт-спиритом или олифой, объем которых может доходить до 10%. Чтобы используя разбавитель, добиться наилучшего результата, средство добавляют прямо в банку, но порционно и при постоянном помешивании.
  • Краситель наливается в емкость для работы. Чтобы в процессе покраски материал не густел, его нужно периодически размешивать.

Разведение красителя, который некоторое время стоял открытым:

  • Снимается пленка с поверхности краски. Она образуется под воздействием кислорода. Если пленку оставить, даже при тщательном перемешивании не удастся избавиться от комков.
  • Керосин смешивается с уайт-спиритом. Смесь вливается в емкость со старой краской. Все перемешивается. При необходимости добавляется еще растворитель.
  • Краска после размешивание может использоваться сразу или после испарения керосина. Во втором случае далее применяют только один компонент для разведения.

Разбавление на палитре:

  • Чистая кисточка опускается в разбавитель.
  • Краска наносится на палитру.
  • Кистью разбавитель переносится в краситель на палитре.
  • Смешивание компонентов проводится круговыми движениями до формирования однородной массы.
  • Действия повторяются, пока состав не приобретет нужную плотность.

Разведение мастихином:

  • Кончик инструмента окунается в разбавитель.
  • На палитру выдавливается краситель определенного цвета.
  • Мастихином смешивается разбавитель с красителем так, чтобы лезвие плоским шаром скользило по полотну.
  • Растекающиеся краски собираются ребром мастихина и снова вымешиваются до получения нужной густоты и однородности.

Все растворяющие средства, кроме тех, что сделаны на основе натуральных масел, в меру токсичны и могут вызывать головокружение, тошноту и даже отравление, поэтому во время работы нужно регулярно делать перерывы и проветривать помещение.

Разбавление для разных инструментов

Потолки, стены и прочие поверхности могут окрашиваться разными инструментами, для каждого из которых предусматривается определенный уровень вязкости красителя. В домашних условиях параметр определяется вискозиметром. Это обычный прибор, продающийся в любом строительном магазине. Напоминает воронку с отверстием снизу разного диаметра.

Уровень вязкости определяется временем, которое требуется на то, чтобы состав, налитый внутрь воронки, прошел через сопло. Измеряется в секундах. Замер проходит так:

  1. Растворитель добавляется в емкость с краской.
  2. Содержимое емкости перемешивается.
  3. В смесь погружается вискозиметр.
  4. Заранее готовится секундомер или любой другой прибор для измерения времени.
  5. Вискозиметр достается из смеси, и в этот же момент включается секундомер.
  6. Когда масса полностью выльется из воронки, таймер выключается и записывается указанное на нем время.

Для использования кисти или валика вязкость краски должна быть 10-15 с, краскопультом может наноситься краситель со значением вязкости 25-30 с.

Вспомогательные средства для масляных красок


  • Связующие вещества
  • Разбавители масляных красок и лаков 
  • Лаки для живописи
  • Замедлители и ускорители высыхания 


Максимальное разнообразие вспомогательных средств произведено именно для масляных красок. Их можно разделить на три типа:


1. СВЯЗУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА


Связующие используются как обязательный компонент при изготовлении масляных красок, а также как добавка в готовые краски для разбавления, разжижения и увеличения текучести состава. Основными связующими при изготовлении масляных красок являются масла, которые при высыхании образуют пленку. Это льняное, маковое, сафлоровое, ореховое, конопляное, подсолнечное масла. Они отличаются скоростью высыхания, качеством пленки, цветом и тенденцией к пожелтению.


Самое популярное, льняное масло, отличается высокой скоростью высыхания, слабой тенденцией к пожелтению и способностью краски сохранять эластичность в течение длительного времени. При высыхании оно образует твердую, прочную, эластичную пленку, нерастворимую в органических растворителях.


Маковое или сафлоровое масло высыхают медленнее, и они лучше сочетаются со светлыми тонами красок. При высыхании они образуют более мягкую пленку, частично растворимую в органических растворителях.






Виды масла


Виды/ Особенности


Время высыхания


Пленка


Тенденция к пожелтению


льняное


1.Отбеленное, рафинированное


2.Уплотненное №1 и №2


Используется и как связующее, и в составе «Тройников», вязкое


5-6 суток


образует твердую, прочную, эластичную пленку, нерастворимую в органических растворителях


Тенденция к пожелтению


маковое


Не рекомендован для создания «Тройников», только как связующее


7-8 суток


Образованная пленка менее прочная и эластичная, чем у льняного масла


Практически не желтеет.


сафлоровое


Только как связующее


7-8 суток


Образованная пленка менее прочная и эластичная, чем у льняного масла


Практически не желтеет.


Масло также используется для изготовления эмульсионных грунтов и масляных лаков. Введение масла замедляет скорость полимеризации.


— Что такое «масло рафинированное»?


Рафинированное, то же самое, что и очищенное. Это значит, масло прошло специальную обработку для удаления веществ, которые влияют на качество масла при длительном хранении, то есть масло «не прогоркает», не окислиться. 


Для того, чтобы убрать природную желтизну масла, проводят отбеливание. Чтобы сделать масло более густым, вязким, увеличить его скорость полимеризации (затвердения), масло уплотняют (прокачивают кислородом — оксидируют). 


Таким образом:



2. РАЗБАВИТЕЛИ МАСЛЯНЫХ КРАСОК И ЛАКОВ


Разбавители масляных красок и лаков служат для уменьшения вязкости красок в процессе работы, а также используются для очистки кистей, палитр и других инструментов.


Для живописи маслом используются разбавители двух видов:


1. Терпены – углеводороды природного происхождения (терпентин, пинен, скипидар). Имеют разные названия, т.к. производятся из различных пород сосен. Это продукт очистки вытяжки из сосны от «смолы»


2. Уайт-спирит – углеводороды нефтяного происхождения.


Как правило, их компонуют между собой, создавая различные вариации разбавителей.


Российские производители предлагаются четыре основных номера-наименования разбавителей масляных красок, определяемых по составу и способу производства.


Разбавитель №1смесь живичного скипидара и уайт-спирита в соотношении 1:1.


Применяется для разбавления масляных красок, рельефных паст.


Разбавитель №2уайт-спирит.


Применяется как разбавитель красок студийного уровня, различных паст и как очиститель кистей, палитр и других инструментов. Для разведения лаков этот разбавитель не применяется, так как у него низкая растворяющая способность.


Разбавитель №3 — уайт-спирит очищенный.


Применяется для разведения художественных масляных, алкидных красок и рельефных паст, смывания красок с полотен, палитры и мытья кистей. Отличается от №2 тем, что не имеет запаха.


Разбавитель №4 – пинен. Основной разбавитель художественных красок и лаков. Является растворителем для смол при изготовлении художественных лаков.


Также есть Разбавитель «Тройник» — это раствор льняного масла и лака в скипидаре. Применяется для разбавления художественных красок и лаков. Действие Тройника: Лак и масло нейтрализует потерю связующего из краски (на «тянущих» грунтах), сохраняя тем интенсивность цвета.








Наименование


Состав


Назначение


Разбавитель №1


Живичный скипидар + Уайт-спирит


Разбавитель красок + Очиститель


Для разбавления лака не пригоден.


Более сильные растворяющие способности, чем у №2/ 3/ 4


Разбавитель №2


Обесцвеченный Уайт-спирит


Разбавитель красок + Очиститель


Для разбавления лака не пригоден.


Разбавитель №3


Уайт-спирит очищенный


Разбавитель красок + Очиститель (без запаха)


Для разбавления лака не пригоден.


Разбавитель №4


Пинен


Разбавитель красок + Разбавитель лаков, но не Очиститель


Разбавитель «Тройник»


Льняное масло + Смола + Скипидар


Разбавитель красок + Разбавитель лаков, но не Очиститель+Лак для лессировок


Зарубежные производители также предлагают большой выбор разбавителей. Основное назначение того или иного разбавителя вынесено в название: Медиум для увеличения текучести; Медиум для увеличения прозрачности, Растворитель масляных красок.


Каждый из производителей рекомендует использовать с произведенными им красками именно его вспомогательное средство. Только тогда он гарантирует заявленный результат.


— От применения разбавителя краски осветляются?


Да, действительно, разбавители осветляют некоторые краски, но после испарения разбавителя краски опять приобретают свойственный им цвет.


— Разбавители токсичны?


Да, все органические разбавители, в определенной степени, огнеопасны и токсичны и требуют соблюдения мер предосторожности при использовании. Хранить разбавители следует в плотно закрытых флаконах. Скипидар под воздействием света окисляется, поэтому храниться в темноте или непрозрачной емкости.


3.  ЛАКИ ДЛЯ ЖИВОПИСИ


В технике масляной живописи существуют четыре группы лаков, различающиеся по своему назначению:

  1. Лаки для живописи


Это раствор смол в пинене; исключение – копаловая смола, растворенная в льняном масле. Как добавка к масляным краскам используются следующие лаки: Мастичный, Даммарный, Копаловый, Кедровый, Пихтовый. Они улучшают оптические свойства краски, способствуют лучшей связи между грунтом и красочным слоем и между отдельными слоями многослойной живописи, придавая им твердость и эластичность. Произведения, исполненные на этих лаках, будут отличаться почти полным отсутствием пожухания.

  1. Межслойные/ Ретушные лаки 


Это раствор смол в активном растворителе. Применяется в качестве промежуточного слоя для предотвращения жухлости и усиления адгезии красочных слоёв. Их задача – освежить работу, создать эффект сырой краски. Состав – масло + лак + растворитель. Например, льняное масло + копал + пинен.

  1. Лаки для лессировок


Это раствор смол в сильно уплотненном масле. Образует НЕобратимую пленку при высыхании. Применяется для изоляции одного живописного слоя от другого, для создания лессировок. Это может быть копаловая смола в льняном масле. Разбавитель «Тройник» (раствор льняного масла и лака в скипидаре) за счет присутствия в нем масла, также является лаком для лессировок.


 

  1. Лаки для покрытия поверхности (лаки покрывные)


Это раствор смол в пинене. Образуют обратимую пленку при высыхании. Применяются для покрытия живописной поверхности в консервационных или защитных целях. Бывают глянцевыми, матовыми или полуматовыми (с добавлением воска или иных матирующих веществ). Называются «Покрывной» — для живописи и «Фиксатив» — для графики.













Свойства


Мастичный


раствор смолы в пинене


Склонен к пожелтению


Даммарный


раствор смолы в пинене + этиловый спирт


Гигроскопичен => возможно помутнение лаковой пленки от влажности


Копаловый


раствор смолы в льняном масле + пинен


Темного цвета. Растворенный в масле используется как лак для лессировки


Кедровый


раствор смолы в пинене или скипидарe


являются хорошими заменителями Даммарного лака. Из них получается отличный Тройник (добавить пинен и масло).


Пихтовый


раствор смолы в пинене или скипидарe


Акрил-фисташковый


раствор смол в пинене + уайт-спирите + бутиловый спирт


Сохнет дольше Мастичного. Обладает большей эластичностью и прочностью, чем Мастичный и Даммарный


У западных производителей большинство выпускаемых лаков – акриловые. Это покрывные универсальные лаки, подходящие для всех видов живописных слоев, в том числе и для масла.


— Мне нужно, чтобы масло стало более жидким. Что посоветуете?


Маслом для разжижения красок нужно пользоваться не как разбавителем, а только в виде добавки, очень ограниченно – только при лессировках или нанесении тонких красочных слоев. Иначе краска может начать «сползать» под собственным весом по картине.


При работе с медленно сохнущими красками от использования чистого масла следует отказаться. Рекомендуется работать смесью художественного масла с лаком (даммарным или мастичным), или только разбавителем.


— У меня пожух красочный слой. Что посоветуете? Чем можно восстановить?


Надо протереть живописный слой Ретушным лаком, или Тройником или уплотненным льняным маслом №1 и №2.


— Мне нужен лак, чтобы краска не пожелтела. Какой посоветуете? (одинаково, для масла и акрила)


Акриловый, Даммарный, Кедровый, Пихтовый лаки – все живописные лаки.


4. ЗАМЕДЛИТЕЛИ И УСКОРИТЕЛИ ВЫСЫХАНИЯ


Замедлители и ускорители высыхания добавляются в масляную краску перед нанесением на основу.


Классические средства ускорения высыхания масляных красок носят название сиккативы. По своему составу они различны, но все обладают свойством ускорения полимеризации жирного масла.


Замедление высыхания масляных красок


Замедляют высыхание некоторые растительные эфирные масла: розмариновое, лавандовое и гвоздичное. Разработаны и специальные химические составы для замедления высыхания масляных красок.


Ассортимент разбавителей, растворителей, загустителей и масел для живописи, представленный в магазине «Передвижник», очень разнообразен. Рекомендуем продукцию отечественных производителей:

  • Завод художественных красок «Невская палитра» (г. Санкт-Петербург)
  • «Гамма» (г. Москва)
  • «Таир» (г. Санкт-Петербург)


Европейских производителей:

  • «Schmincke» (Германия)
  • «Daler-Rowney» (Великобритания)
  • «Maimery» (Италия)
  • «Royal Talens»  (Нидерланды) и других.


Чтобы разобраться в тонкостях свойств того или иного медиума производитель составляет сводную таблицу. Например, так выглядит таблица медиумов Schmincke, Германия:

Вернуться в «Обзоры, советы уроки»

Что можно и чего нельзя делать в масляной живописи – Arteza.com

Бесплатная ускоренная доставка от 35 долларов США | Бесплатный возврат
Купить сейчас

Масляная живопись остается одним из самых популярных художественных средств с 1400-х годов, когда она была разработана. Художникам нравится универсальность масляных красок — то, что вы можете создавать бесконечное количество цветов, текстур и эффектов, просто смешивая несколько масел вместе.

В то же время многих художников это пугает. Многие художники предпочитают рисовать темперой и акриловыми красками, потому что боятся, что масла слишком токсичны или слишком долго сохнут. Точно так же многие художники избегают экспериментировать с ними, потому что считают, что среда будет слишком сложной.

В действительности рисование маслом мало чем отличается от использования других видов красок. Да, есть определенные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при работе с этой средой. Однако, если вы заранее поймете, что и чего не следует делать, вы обнаружите, что живопись маслом не только увлекательна и безопасна, но и открывает совершенно новый мир художественных возможностей.

Чтобы помочь вам приступить к работе, мы перечислили несколько правил:

НЕОБХОДИМО использовать потенциал медиумов

Самая большая разница между масляными красками и акриловыми красками заключается в том, что их нужно разбавлять растворителями. Поскольку масло и вода не смешиваются, в конце концов, добавление воды к вашим маслам не сделает их жиже, как это происходит с акриловыми красками.

Существует множество различных растворителей и разбавителей для красок, которые можно использовать для разбавления красок. Если вы просто хотите немного смягчить свои краски или разбавить их, как акварель, эти среды помогут вам использовать ваши масла с максимальной эффективностью.

ДЕЛАЙТЕ эксперименты с влажностью

Одна из причин, по которой масла продолжают оставаться популярным средством, заключается в том, что они могут делать то, что многие другие краски просто не могут. Художники маслом смогли создать ослепительные эффекты, экспериментируя с техникой «мокрым по мокрому», когда художник наносит мокрую краску на уже влажную поверхность.

Бесконечные возможности для экспериментов с влажностью и временем высыхания. Преимущество масляных красок в том, что они сохнут дольше, чем акриловые, что оставляет вам больше времени для принятия решений и нанесения краски.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ мастихин

Мастихин необходим каждому опытному художнику-маляру. Это не только значительно упрощает смешивание цветов, но также может быть использовано для нанесения краски на холст. Используя мастихин, чтобы растушевывать краску, вы сможете создавать толстые плоские образцы цвета, которых трудно добиться с помощью кисти.

Не каждый художник покупает профессиональный мастихин. Некоторые предпочитают использовать для этого нож для масла или шпатель.

НЕ красить слишком редко

Самое замечательное в маслах то, что они позволяют создавать всевозможные необычные текстуры. В некоторых из лучших картин маслом используются как тонкие мазки, которые впитываются в холст, так и густые капли краски, которые сходят с поверхности.

Если вы новичок, не бойтесь экспериментировать с текстурами. Ваши картины будут намного богаче и динамичнее, если вы щедро используете краску.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ о времени высыхания

Как мы уже отмечали выше, картины, написанные маслом, могут сохнуть долго, в зависимости от того, сколько краски вы используете. Как правило, именно поэтому художники любят их, потому что это дает вам дополнительное время, чтобы посмотреть на свои картины и решить, как их изменить, следовательно, помогает вам стать более терпеливым (качество, которым должен обладать каждый художник).

Только следите за тем, чтобы ваши дети и домашние животные держались подальше от картины, пока она сохнет (не оставляйте отпечатков лап на пейзажной картине). Пока ваша вещь хорошо проветривается и находится вне досягаемости, время сушки не должно быть большой проблемой.

НЕ пренебрегайте кистями

Для художника ваша кисть подобна волшебной палочке. Это инструмент, который позволяет вам создавать все прекрасные произведения искусства, которые вы делаете. Таким образом, вы должны убедиться, что вы заботитесь о своих кистях.

Приятным моментом является то, что растворяющие среды довольно легко разрушают масляные краски, поэтому быстрое скрабирование должно помочь. Регулярно очищая их и следуя другим рекомендациям, которые мы обсуждали выше, вы обнаружите, что масляные краски позволяют вам создавать произведения искусства, о которых вы никогда не подозревали, что способны создать.

Веселись!

Мы надеемся, что этот блог о масляной живописи вдохновил вас начать свое творческое путешествие с использованием масляных штанов! Не забудьте взять масляную краску, холсты и кисти, чтобы настроиться на успех!

Вернуться к блогу

Спасибо за ваши замечательные советы, я многому научилась😊 с удовольствием рисую

Кристиан Андрей Десена

Привет, Белмонт,
Отличный вопрос! Рекомендуется загрунтовать холст, нанеся на поверхность слой или два гипса, это поможет цветам в вашей работе действительно выделиться. Если холст плохо загрунтован при использовании масляной краски, масло может впитаться в холст, оставив тусклые пятна на поверхности вашей картины. Надеюсь, это поможет! Если у вас есть какие-либо вопросы, мы на расстоянии одного мазка.
Команда Артеза

Arteza

Привет, я знаю, что вы сделали этот комментарий некоторое время назад, но настоятельно рекомендуется сделать это с грунтовкой на масляной основе. Если вы не грунтуете холст, химические вещества в масляных красках со временем разъедают холст.

Остин

Важно ли сначала нанести на холст тонкий слой белого? Хотя сейчас я использую только бумагу

Belmont

Льняное масло следует использовать в качестве разбавителя только при смешивании со скипидаром и лаком Дамар. Его не следует использовать отдельно, так как он делает краску прозрачной, более желтоватой, а также значительно замедляет время высыхания. Вот статья с полезными советами: artnews.com/art-news/product-recommendations/best-solvents-for-oil-paint-1202687798/

Артеза

Как разбавить масляную краску льняным маслом

Льняное масло — медленно сохнущая среда, которая также замедляет время высыхания масляных красок. Его можно использовать несколькими способами, чтобы сделать масляные краски более блестящими и тонкими.

Содержание

  • Как разбавить масляную краску льняным маслом?
  • Можно ли использовать масляную краску без льняного масла?
  • Преимущества льняного масла
  • Льняное масло по сравнению со стендовым маслом
  • Можно ли нанести льняное масло на холст перед масляной краской, чтобы разбавить его?
  • Сколько льняного масла нужно использовать для разбавления масляной краски?
  • Что можно использовать вместо льняного масла?
  • Вредно ли льняное масло для моих масляных красок?
  • Можно ли очищать кисти для масляных красок льняным маслом?
  • Заключительные слова

Но какой метод наиболее точен для использования льняного масла и как разбавлять им масляную краску ?

Вот Как разбавить масляную краску льняным маслом?

Чтобы разбавить масляную краску, возьмите небольшое количество масляной краски на палитру и взболтайте ее щетиной кисти. Затем обмакните кисть в льняное масло и смешайте его с масляной краской. Теперь вы можете настроить консистенцию масляной краски в соответствии с требованиями. Чем больше льняного масла, тем больше его разжижение

  СЕКРЕТНЫЙ СОВЕТ! 
Всегда старайтесь сделать начальные слои тонкими, используя  2 капли льняного масла , но по мере продвижения вперед используйте его понемногу, что позволит вам правильно управлять временем, текстурой и сроком службы ваших масляных красок. 

Здесь вы должны знать, что использование льняного масла увеличивает время высыхания вашей масляной краски. Но нужно разобраться, хотите ли вы увеличить время сушки или нет. Если нет, то откажитесь от использования льняного масла или замените его любым другим маслом, которое не вызовет сокращения времени высыхания.

Но я всегда предпочитаю использовать льняное масло, потому что его характеристики лучше, чем у других масел. Это делает пигмент более реалистичным , прозрачным и более текучим . Это также очень полезно при рисовании между слоями. Его использование очень велико при разбавлении масляной краски.

Можно ли использовать масляную краску без льняного масла?

Льняное масло

Вы можете использовать масляные краски в любом виде, кроме высушенных. А вот для создания художественных работ необходима льняное масло, кроме импасто. Без льняного масла не получить хороший поток и даже не создать реалистичные работы.

Убедитесь, что вы используете его с хорошими знаниями о желаемом количестве и результатах.

Преимущества льняного масла

Льняное масло является идеальной средой для разбавления масляных красок за счет улучшения текучести и сокращения мазков кистью . Также сокращается время высыхания масляных красок, что позволяет работать больше и даже можно немного отдохнуть или оставить картину на всю ночь. Утром вы можете возобновить рисование с того же сеанса, на котором остановились.

Те краски, которые поступают к вам из магазинов, также содержат некоторое количество льняного масла, так как масляная краска представляет собой смесь пигмента и льняного масла .

Он также используется для масла для грунтовки холста , которая выполняется простым нанесением слоя смеси, содержащей мел , свинцовые белила и льняное масло . Это поможет продлить срок службы вашего произведения искусства.

Льняное масло VS Stand Oil

9018 4

Льняное масло Дезодорант
Льняное масло более жидкое по консистенции Дезодорированное масло более густое по консистенции
Увеличивает текучесть краски после высыхания Придает цвету растекаемость после высыхания
Сокращение времени высыхания Сокращение времени высыхания с удвоенной скоростью

Здесь я сравниваю эти два материала только потому, что большинство новичков часто думают, что они работают одинаково. В какой-то степени они правы, но масло из растительного масла гуще льняного. Без сомнения, в работе они одинаковы, но в высыхании и консистенции между ними есть большая разница.

Можно ли нанести льняное масло на холст перед масляной краской, чтобы разбавить его?

Нет, не наносите льняное масло перед масляной краской, чтобы разбавить ее, потому что это не даст желаемых результатов. При этом вам придется использовать так много льняного масла, и масляная краска не станет достаточно жидкой. Фактически, вы можете разбавить масляную краску, смешав несколько капель льняного масла с помощью кисти.

Нанесение льняного масла на холст перед масляной краской часто используется для грунтовки или продления срока службы краски. Этот метод действует как предварительная обработка вашей картины маслом.

Сколько льняного масла нужно использовать для разбавления масляной краски?

Это полностью зависит от метода, который вы применяете. Обычно вашей масляной краске требуется всего 1-2 капли льняного масла, чтобы разбавить , но если вы хотите сделать ее жиже, добавьте пару капель. Не забывайте никогда не добавлять слишком много льняного масла в масляную краску, так как это сделает ее слишком жидкой и потеряет свою силу.

Не используйте его при работе с импасто, так как эта техника требует, чтобы масляная краска оставалась густой.

Что можно использовать вместо льняного масла?

Кстати, льняное масло лучше всего подходит для работы с масляной краской, но в некоторых моментах оно может создать некоторые проблемы. Например, льняное масло после высыхания становится твердым, и через несколько лет на нем появляются трещины. Поскольку он естественно желтоватого цвета, он также делает масляную живопись желтоватой.

Чтобы избежать этого, вы также можете использовать некоторые заменители льняного масла или даже некоторые его обновленные версии. К ним относятся:

  • Льняное масло холодного отжима
  • Маковое масло
  • Сафлоровое масло
  • Масло грецкого ореха
  • Масло

Вредно ли льняное масло для моих масляных красок?

Льняное масло не вредно для масляных красок и не токсично. Но вы должны использовать только небольшое количество, потому что большее количество приводит к увеличению времени высыхания и более желтоватой поверхности после высыхания.

Льняное масло является идеальной средой для масляных красок, и эта характеристика также делает его наиболее популярным средством для масляной живописи. Если правильно пользоваться, то риска нет.

Можно ли очищать кисти для масляных красок льняным маслом?

Да, можно, потому что он разбавляет масляные краски, что также помогает очищать масляную краску . Для этого просто наберите немного льняного масла в крышку от бутылки и окуните в него щетину. Используйте большой палец, чтобы удалить стойкие частицы краски, а затем используйте воду, чтобы очистить их должным образом.

Заключительные слова

Разбавление масляных красок льняным маслом — это простая процедура, которая едва ли занимает 10–20 секунд , но это важный шаг к более качественной и глянцевой масляной живописи . Льняное масло является предпочтительной средой, которая позволяет художнику получить желаемую консистенцию и текучесть масляных красок. Это то же самое, что использовать воду для акварели.

Необходимо знать, сколько льняного масла достаточно для разбавления масляных красок. Как я уже говорил, льняное масло следует использовать в небольших количествах , поэтому достаточно всего нескольких капель . Повторяя эту процедуру снова и снова, вы сможете контролировать согласованность с самим собой.

Живопись маслом основана на четырех ключевых принципах: знаниях, практике, навыках и идеях. Это не похоже на другие техники, в которых художник использует свои навыки и идеи только для создания произведений искусства. Это больше, чем просто произведение искусства, и этой технике нельзя научиться без некоторых первоначальных неудач. Итак, вперед, положите свои кисти и исследуйте больше.

Шедевр

Ссылки:

  • Википедия, «Техника импасто», https://en.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *