Дом наследия
| Как построить манеж (манеж) самостоятельно
Теперь о мембране…
Итак, мы сделали ограждение — у вас закреплены доски, как на схеме выше. Итак, теперь мы вносим мембрану. Вам понадобится 3 рулона длиной 100 м и шириной 4 м. Я знаю — если выработаешь, то 2 рулона — но нужно больше — вот почему. Ваши 2 рулона точно покроют площадь 40×20. Третий рулон даст вам 1 метр перекрытия каждого прогона вниз по школе шириной 4 метра, он даст вам немного на каждом конце, где вы пропустите его по доскам и скрепите его, и то же самое по бокам. Не забывайте, что мы сделали манеж (manage) 21×41 метр — так что у нас было место для маркеров выездки и конусов. Вот тут-то и пригодятся три рулона. Если вы закажете 6, у вас будет нужное количество и для слоя поверх камня. Закажите также широкий двусторонний скотч — они обычно продаются вместе с мембраной. Пишите нам, и мы продадим вам — у нас есть договоренность с производителями и мы можем отправить его вместе с дренажными материалами, оплаченной доставкой прямо к вашей двери. Текущая цена за рулон нетканой мембраны с доставкой составляет 142 фунта стерлингов. Мы можем поставить дренажную трубу с такой же компоновкой — напишите нам, и мы свяжемся с вами напрямую с нашего склада.
Итак… начинайте сшивать, разматывать и заклеивать суставы скотчем. Обычно я придавливаю мембрану небольшими кучками камней, чтобы ветер не сдул ее. Когда все это будет развернуто, обрезано, скреплено скобами, прижато и сплющено, тетя Кэролайн будет неудержимо пускать слюни — теперь это похоже на манеж (менаж)….
Какой камень использовать для дренажного ложа вашего манежа?
Ну, это дороговато. При цене около 25 фунтов стерлингов за тонну вам понадобится много камня. Вы должны использовать чистый, непыльный камень 40 мм. Не поддавайтесь искушению использовать больше, чем это — это ужасно — это может быть дешевле, но вы никогда не получите плоскую поверхность. Вам нужен чистый камень толщиной 40 мм — не известняк, если вы можете его избежать — хотя твердый голубовато-серый известняк подойдет, если ОН ЧИСТЫЙ ОТ ПЫЛИ!!! Не делайте этого мягкого, рассыпчатого котсуолдского материала, который распадается за 5 минут и образует каменистую пыльную лепешку, из которой можно сделать основу для шахты ядерной ракеты — вам нужен открытый, пористый дренажный слой. Не берите смешанный размер — карьеры попытаются продать вам 40 мм в пыль — НЕТ! Хочешь Чистый, 40 мм — все. Ни больше ни меньше. Желательно гранит или долерит.
Итак, количество… 41 х 21 х 0,15 равняется примерно 130 кубическим метрам камня для заполнения ложа на глубину 150 мм. При удельном весе около 2,4 тонны на кубический метр это чуть более 300 тонн, или при использовании 17-тонных вагонов — 18 грузов. Или 7000 фунтов или около того. Начните опрокидывать ворота и всегда работайте над своим камнем, чтобы никогда не касаться мембраны. В этот момент ваш дружелюбный водитель JCB должен быть ОЧЕНЬ осторожным, чтобы не развернуть машину и не растереть камень по кругу — мембрана под ним сдвинется и порвется — и у вас будут серьезные проблемы. Это очень деликатная, аккуратная операция — делайте это правильно, и у вас есть поверхность на всю жизнь — если ошибетесь, Кэролайн будет пыхтеть под деликатный хлюпающий звук. После 18 загрузок и тщательной обработки JCB у вас должна получиться хорошая ровная поверхность, проверенная вашим водителем с помощью того же лазерного уровня и рейки, которую мы использовали ранее, которая составляет + или — около 25 мм по уровню по всей поверхности.
А теперь самое главное — еще мембрана…
Запомните остальные 3 рулона — они вам понадобятся. То же самое — скрепите скобами примерно на полпути край последней удерживающей доски, чтобы у вас не было неприглядной белой пленки, торчащей над поверхностью, — затем раскатайте ее и закрепите скотчем, как вы делали раньше.
У-у-у!!
Теперь вы готовы установить недавно купленную Кэролайн всепогодную поверхность для верховой езды Sooper Dooper, которая, в зависимости от ее карманов, состоит либо из вощеного песка, либо со всевозможными приятными добавками, такими как кусочки ковра, волокна, кусочки измельченных резиновых уплотнителей дверей. , и что там ещё производители надумают подкинуть, а то может ей не повезло на бирже, в таком случае речь идёт о рваном ковре из старых машин по бросовой подвальной цене, с каким-то нарезанным старые шины брошены на всякий случай. Выбор поверхности — это ОГРОМНАЯ тема, и мы рады поговорить об этом, но не прямо сейчас. Мы приветствуем обсуждение — мы берем 10 фунтов стерлингов в минуту, вносимую авансом, и мы предоставим вам множество образцов, если вы принесете коробку. пива для мальчиков. А если серьезно, мы видели много разных поверхностей — и есть две компании, которые выделяются как Premium и Good value — бутылка вина, и мы расскажем вам, кто они — посмотрите фото на странице манежа для один из них. Поверхности для верховой езды должны быть красивыми и мягкими, но не бегущими, чтобы ваша лошадь прошла через песок и врезалась в мембрану — поэтому мы используем связующие вещества, такие как волокна, чтобы скрепить песок. Если песок вощеный, то это действительно хорошая поверхность для верховой езды, а если он также связан волокном и резиной, он становится слегка упругим, так что вы можете заниматься конкуром, не опасаясь пройти сквозь поверхность и попасть в мембрану под ней. . Хорошей поверхностью для работы с каретными лошадьми и каретами также является вощеный песок — он приятный и упругий, но не позволяет колесам утонуть в нем.
Те же расчеты, что и для камня — вам понадобится 130 кубических метров и немного меньший вес, но фактическая загрузка вагона будет примерно такой же, потому что соотношение веса и объема меняется. Может, на пару загрузок меньше.. Когда приедет, тот же подход. Работайте над этим. Никогда не убивал машину. Аккуратнее, бентли. Выровняйте его, проведите по нему лазером, а затем наймите один из тех больших дорожных катков Bomag, на которых вы сидите, и ездите по нему весь день, пока поверхность не будет хорошо смята и утрамбована. Восковые поверхности нуждаются в этом больше, чем песок / резина или просто волокна ковра, которые, как вы понимаете, немного трудно раздавить вибрирующим валиком.
А потом…
Взломать Champers для людей, которые построили эту чертову штуку. Кэролайн уже будет кататься и делать пируэты на своем прекрасном блестящем новом всепогодном манеже для верховой езды (Menage), а остальные теперь могут приступить к спорам об относительных достоинствах того, какая комбинация трактора и выравнивателя лучше всего подходит для ухода за поверхностью. Теперь это другая история, для которой нам, возможно, придется ввести еще одну страницу на сайт — Игрушки для мальчиков — Оборудование для оценки арены, Оборудование для оценки манежа, Уровень и оценка для Манежа … Я не уверен, как назвать эту страницу, но мы найдем что-нибудь подходящее. Нам придется сделать еще одну страницу для тракторов, а затем для сосунов для какашек… список можно продолжить.
Бюджет на строительство манежа:
В зависимости от конечной поверхности эта цифра может сильно варьироваться. Есть, однако, нижняя черта, ниже которой вы действительно не можете опускаться — это составляет около 15 000 фунтов стерлингов и основано на соответствующем количестве материалов, описанных ниже, с примерной поправкой на рабочую силу и оборудование для его создания. Если кто-то цитирует меньше, чем это — они где-то срезают углы — пройдитесь по цитате зубочисткой — проверьте спецификации на материалы и настаивайте на образцах всего, прежде чем совершать. Я видел построенные школы, стоимость которых превышала 100 000 фунтов стерлингов, но никогда не была ниже 18 000 фунтов стерлингов.
Рабочая поверхность для вашего управления:
Это точка, в которой мы видим наибольшее разнообразие. В некоторой степени это рассматривается в следующем разделе, выборе подходящей поверхности, но мы кратко обсудим поверхности и здесь. Для защиты мембраны, покрывающей дренажное ложе, мы обычно используем слой чистого, промытого кварцевого песка. Это НЕ тот материал, который продается в Корнуолле и Девоне как кварцевый песок, который является побочным продуктом добычи фарфоровой глины с добавлением глины. Обычно он поступает из карьеров в Чешире, где добывается литейный песок, и содержит мало или совсем не содержит мелких частиц и примесей. Необходимо учитывать глубину не менее 50 мм, а лучше 100 мм. В пересчете на объемы и тонны вы получите около 80 кубических метров (при толщине 100 мм) или примерно 140 тонн — при условии, что грузовики приличного размера перевозят от 12 до 17 тонн, вам понадобится как минимум 9или 10 грузовых автомобилей.
В наши дни ЕСТЬ поверхности, под которыми не нужен песок. Если вы используете измельченный ковер/изоляционный материал, полученный из отходов автомобилей, слой этого материала толщиной от 6 до 9 дюймов можно уложить непосредственно поверх мембраны. (Некоторые продавцы настаивают на том, что с этим материалом вам не нужна мембрана поверх камня — НЕ пропускайте мембрану — это фатальная ошибка, о которой вы пожалеете!) Я все равно защитил бы ее небольшим количеством песка — просто чтобы чтобы его не порезали острые копыта, но на данный момент все сводится к выбору и бюджету. По сути, если материал, который вы используете, никак не разрушается (например, измельченный ковер/изоляционный материал, медицинская резина или измельченные оконные уплотнители), вам это сойдет с рук. Измельченные автомобильные шины имеют тенденцию ломаться и через некоторое время блокировать дренажное ложе, поэтому будьте осторожны, чтобы при использовании этого материала вы не попали в дренажное ложе. Он также входит в список неприятных экологических вещей, которые в наши дни не одобряются советами из-за токсичных стоков. Наша наихудшая поверхность — это измельченная древесина — несколько продавцов предлагают измельченные поддоны, утверждая, что они не ломаются — я видел поверхность, сделанную из этого материала, которая за 2 года почти сгнила. То же самое и со стружкой коры — она гниет, распадается и летом образует большое количество пыли. Держитесь подальше от него, если можете себе это позволить — это ложная экономия.
Какую поверхность выбрать.. песок или смесь…
Это сложный вопрос, на который нужно ответить в лучшие времена. Мы всегда говорим людям, что они должны пройти как можно больше поверхностей, прежде чем принимать решение. Если вы не можете ездить на нем, спросите людей. Попробуйте спросить у профессионалов, которые знают, как покрытие влияет на их лошадей и верховую езду, а также на конкуристов и всадников по выездке. Вам нужно будет подумать о том, для чего вы используете манеж (менеж) — если вы в основном прыгаете, важнее защитить мембрану песком и выбрать поверхность, которая дает немного естественной пружины — если выездка, старайтесь избегать всего, во что ваша лошадь может утонуть или заставить ее волочить ноги. В целом, поверхности для прыжков, как правило, из более крупного и упругого материала, чем для выездки – измельченный ковер/изоляционный материал идеально подходит для этого, хотя его можно использовать и для выездки, потому что он довольно легкий и со временем имеет тенденцию прилегать. в упругий коврик. Кварцевый песок с измельченными дверными уплотнителями, медицинская резина или нарезанные телефонные кабели — все это хорошие поверхности для плоской работы. Лучшие поверхности в наши дни, как правило, содержат воск — он скрепляет все вместе, останавливает сдувание песка и обеспечивает упругую, упругую поверхность — но… это дорого, как и всегда самое лучшее. Песок всегда должен быть чистым кварцевым песком, предпочтительно материалом из Чешира, а НЕ обычным строительным песком, который содержит глину и является самоубийством для манежа.
Как я уже говорил ранее — бюджетные поверхности трудно найти — мы работаем над одним из способов достижения этой цели — и можем предоставить смесь, которую вы можете добавить к кварцевому песку для создания прекрасной упругой поверхности — она была разработана в Германии для выездковых всадников — и представляет собой смесь рубленого волокна и каучукового волокна.