60+ лучших 3d работ, выполненных в Blender (изображения и анимации)
Давайте взглянем на подборку лучших из лучших работ, выполненных в свободном редакторе 3d графики Blender. Это больше 60-ти отличных примеров 3D иллюстраций и анимаций, которые помогут Вам составить более полное представление о возможностях этой программы. К тому же, на эти работы просто приятно посмотреть.
Я отобрал только самые яркие и качественные работы, рассматривая которые действительно можно воскликнуть: «Здорово!». Уровень представленных художников очень высок и они по-настоящему мастерски управляются с пакетом Blender.
Blender — 3d иллюстрации
Обратите внимание, что для больших изображений (размером больше 1 МБ), я указал курсивом их размер.
Автор: Giuseppe Albergo (размер изображения: 2,3 МБ)
Автор: Bertrand Benoit
Автор: kellyq (размер изображения: 2,4 МБ)
Автор: Nahuel Belich
Автор: Ethan Luo
Автор: Bartek Surtel
Автор: Jon Ball
Автор: Félix Arsenault
Автор: Ben Simonds
Автор: François Deretz
Автор: Jonathan Ball
Автор: Tom Svilans
Автор: Chris Skinner
Автор: Lech Sokolowski
Автор: Kamil (maqs) Makowski
Автор: Enrico Cerica
Автор: Максим Ткаченко
Автор: Soenke Maeter
Автор: Kamil «mookie» Kuklo
Автор: JoseConseco
Автор: eMirage
Автор: Lucas Giudici de Barros Falcão (размер изображения: 1,3 МБ)
Автор: Александр Глухачев
Автор: Тютюнник Павел «Psh»
Автор: Hornet_Lip
Автор: SancheZ
Автор: BbB
Автор: Iron06
Автор: AQUASKY
Автор: Hector Cortez jr.
Автор: organic (размер изображения: 2,0 МБ)
Автор: tofiq (размер изображения: 1,4 МБ)
Автор: Gabich (размер изображения: 1,4 МБ)
(размер изображения: 2,0 МБ)
(размер изображения: 2,0 МБ)
(размер изображения: 1,1 МБ)
Автор: Matej Mo
Blender — 3d анимация
Во-первых, стоит взглянуть на замечательные короткометражные мультфильмы, выполненные в рамках довольно масштабных проектов фонда Blender Foundation.
Название: Sintel, автор: Blender Foundation, длительность: 15 минут.
Название: Big Buck Bunny, автор: Blender Foundation, длительность: 10 минут.
Название: Elephants Dream, автор: Blender Foundation, длительность: 10 минут.
И ещё несколько замечательных видеороликов, выполненных в Blender.
Название: Kajimba, автор: ProMotion Studios, длительность: 2 минуты.
Название: Lighthouse, автор: ProMotion Studios, длительность: 3 минуты.
vimeo.com/video/27629296″ frameborder=»0″ title=»Lighthouse» webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>
Название: Overheated, автор: David Ward, длительность: 43 секунды.
Название: Post-Earthquake New York City, автор: Andrew Price, длительность: 1 минута 30 секунд.
Название: The Ballad of the M4 Carbine, автор: Andrew Price, длительность: 2 минуты.
Название: Lista (The List), автор: Pawel Lyczkowski, длительность: 4 минуты.
Название: In-Between Ends, автор: Alex Glawion, длительность: 5 минут 30 секунд.
Название: The Death Grind, автор: Barath Endre, длительность: 3 минуты.
Название: The Cup, автор: Students of Pepe-School-Land, длительность: 2 минуты.
Если Вас заинтересовал этот свободный редактор 3d графики и Вы хотите попробовать его в деле, то можете скачать Blender прямо сейчас и сами начать создавать свои собственные шедевры.
Материалы статьи доступны по лицензии:
Изображения и видео принадлежат их авторам.
Я смог в 3D. Опыт новичка в Blender — Gamedev на DTF
Два месяца работы, прошу не судить строго:)
52 038
просмотров
Привет всему честнОму DTF. Хотел бы поделиться со всеми, кому не все равно (дай Бог если таких наберется больше полутора человек), своим опытом в 3D моделировании. С недавних пор я почувствовал за собой интерес к данной теме, хотя никогда ранее с ней не сталкивался. За плечами был достаточно средний навык владения Photoshop и еще немного познаний в Sony Vegas Pro. Я маркетолог/рекламист и, в свое время, рисовал банеры, логотипы и прочие вещи по работе, когда это было необходимо. Также, в рамках хобби, я пробовал записывать собственные видеоролики на игровую тематику. Таким вот образом, я обрел некторые навыки в данных программах.
Вообще, если забегать немного вперед, я хотел бы серьезно прокачать себя в фото/видео/3D редактировании, что бы владеть такой чудесной способностью — уметь визуализировать все, что я бы захотел. Уверен, в дальнейшем это был бы отличый плацдарм для заработка, но сейчас не об этом. Я испытываю неопреодолимый интерес к созданию контента, но зачастую, опыта владения тем или иным софтом не позволяет воплотить это на 100%.
Я решил начать это исправлять и записался на бесплатный марафон по 3D моделированию в Blender, проводимый онлайн университетом Кайно.
Интенсив проходил достаточно динамично. В течении 7 дней ты изучаешь 11 уроков (около 10-15 минут каждый), повторяя за преподавателем ключевые действия. На 7 день сдаешь домашнее задание, собственно сам проект и…получаешь заслуженную похвалу:)
Пару слов о преподавателе. Все уроки проводит Павел Голубев. Классный дядька в шапке и с бородой, который очень доступно и наглядно объясняет каждый свой шаг. Каждое видео, от первой и до последней секунды наполнено обучением в Blender, сразу видно — настоящий профессионал. Минимум воды, максимум полезной информации.
Павел Голубев — преподаватель школы Кайно по трехмерной графике
Про сам марафон рассказать толком и нечего. Ты повторяшь за преподавателем каждое его действие, попутно знакомясь с интерфейсом и функционалом программы. Мне было достаточно легко разобраться в азах, потому что до этого, я уже работал Photoshop и Sony Vegas. Не могу сказать, что эти программы очень уж похожи между собой, но некоторые функции, детали интерфейса и принципы работы у них одинаковые. Каждый вечер я уделял по полтора-два часа своего времени и шаг за шагом проходил марафон. Нас прогнали по базовому функционалу Blender, постепенно наращивая обороты и 7 день у меня был готовый проект.
Моя первая работа в Blender
Признаюсь честно, не все вышло идеально. Некоторые моменты мне были не ясны и определенные шороховатости в моей работе все таки присутствуют. 100% повторения оригинала у меня не получилось, но в целом я доволен своей работой. Из всего курса, а нас было около 100 человек, некоторые ребята сдавали по-настоящему шедевральные работы. Причем никто не ограничивает тебя в фантазии и если навыки позволяют тебе дополнить проект и добавить в него детали на свой вкус, то такой подход только приветствуется. Лично я, не ставил задач кого либо удивить и ошарашить. Мне хотелось прокачать свои навыки и все таки закончить эту работу, какой бы она не вышла. Поэтому я просто повторял за преподавателем, меняя, разве что, цветовое наполнение по своему вкусу.
Как итог, я был очень впечатлен проделанной работой. Мне понравилось все — сам процесс моделирования, наложение текстур, работа с освещением и тенями, а также построение кадра. А в самом Blender было очень приятно работать — интерфейс понятный и практически никаких багов. Недолго думая, я решил записаться на второй курс…
В этот раз все уже было по серьезному: 2-х месячный курс, посвященный высокополигональному моделированию, состоящий из 52 уроков. Ценник достаточно приятный и я, не откладывая в долгий ящик, подписался на еще один увлекательный 3D квест:)
То, что уровень сложности поднялся с low на medium, ты понимаешь практически сразу. Опять же, не вижу большого смысла расписывать само наполнение курса, потому что опытные люди и так все знают, побольше меня, а новичкам будет интересно попробовать все это собственными силами. Но отмечу, что для начинающего это уже серьезный вызов. В голове приходится укладывать не мало информации, обращая внимания на множество деталей и строго следуя за тем, что происходит на экране. Если ты что то сделаешь не так, проблема может выскочить не сразу. Пока ты моделируешь «скелет» того или иного геометрического объекта, все идет по плану. А вот, на этапе наложения модификаторов, что бы объект начал обретать нужую тебе форму (спустя минут 15-20) вылезет куча артефактов, на исправление которых уйдет какое то время. Иногда это серьезно тормозило мою работу. Со временем к этому привыкаешь и становится полегче, но в начале это не так уж и просто.
Непосредственно моделирование мой комп тянул достаточно ровно и особых проблем не возникало. С учетом работы и сторонних дел, на это ушло около месяца. Уверен, что можно справится и быстрее, но в моих реалиях это заняло ровно столько времени. Сам процесс и правда увлекательный…кажется что ты лепишь скульптуру из глины, а твои руки это мышка и клавиатура. Делать можно все что твоей душе угодно, ведь функционал у Blender, как мне показалось, достаточно широкий.
Дальше меня ждало наложение текстур и честно признаюсь, это гораздо сложнее чем само моделирование. Познания в Photoshop мне, несомненно, пригодились, но очень уж тут много нюансов, за которыми необходимо тщательно следить. Если на этапе моделирования, я +/- понимал и запоминал функционал инструментов и порядок действий, то здесь уже, по большей части, просто повторял за преподавателем. Изучению работы текстур, как мне кажется, нужно посвящать отдельные уроки и пошагово знакомиться с каждым из «нодов» (инструмент для визуализации того или иного эффекта). Так или иначе, освоить это тоже можно, правда требует чуть большего погружения, чем это предусмотрено в данном курсе. Помимо прочего, во время работы с текстурами очень активно используются мощности самого ПК и уже после первой же наложенного слоя на фюзеляж самолета, мой комп начал трещать по швам. Плавность хода существенно снизилась и это определенно мешало работе. Настройками отображения это дело можно немного подправить, но для сильно старых машин (например моей) это не слишком работает. Скрипя зубами я преодолел и этот этап. Как итог — первый месяц я моделировал, а второй месяц работал с текстурами.
Ну…и конечно же, вишенка на торте. Расположение кадра — фон, освещение, работа с тенями и финальный рендер. Из общего времени работы над проектом это занимает не так много времени — лично у меня, около двух дней. Но само наполнение это процесса, никак иначе, как «танцы с бубном» я назвать не могу:) Сложнее всего, как мне показалось, была работа с освещением, ведь от того, как падает свет и какие от него образовыватся тени, зависит финальное изображение и воспритие самого объекта в целом. Куча нюансов, постоянное «подправливание» бегунков и дополнительных настроек…моя нервная система прошла настоящий стресс-тест именно на этом этапе работы. Вообще, работа в 3D моделировании — это настоящий ад для перфекциониста. Тебе постоянно что то не нравится, с каждым новым шагом тебе все больше и больше хочется исправить предыдущее действие. Поэтому важно, в какой то момент, себя осаживать и заставлять продолжать работать, ибо абсолютного идеала достичь все равно не получится (по крайней мере новичку).
Когда ты отдаляешься от вида с камеры, твой идеальный кадр теряет былой шарм и кажется что объекты просто парят в бесконечности. Это выглядит особенно забавно, как по мне. Вся работа по 3D визуализации направлена на то, что бы запечатлеть один конкретный кадр во всей своей красоте, при этом заставляя смотрящего поверить в происходящее, наполняя кадр визуальными эффектами и правильно выставляя ракурс. Смотря на итоговую картинку ты мысленно сам продолжаешь ту вселенную, в которой этот объект «существует», но на самом деле это всего лишь умело поставленная декорация. Опытные работяги по 3D врядли этим сильно впечатляются, но мне, как человеку новому в этой сфере, это показалось очень занимательным.
Так или иначе, я добился своего идеального кадра. Нажимая «Render Image» я испытывал неподдельный восторг от проделанной работы. И казалось бы, мне почти 30 лет, а я радуюсь как ребенок, сделанной 3D модельке игрушечного самолета…но в этот момент я был по настощему счастлив:)
Подводя итог, хотел бы заметить, что работа по 3D визуализации показалось мне очень интересной. За плечами уже два курса, а на этом останавливаться не хотелось бы. В той же школе Кайно, висит еще один курс на 4 месяца и 150 часов видеоуроков. На днях хотел бы приступить и к его изучению. Особенно порадовало, что простор для творчества здесь ничем не ограничен, функционал Blender позволит осуществить любой каприз, по крайней мере любительский. Я люблю видеоигры и пока я изучал данный курс, мне стало многое понятно из того, как делаются модели и текстуры в играх, а так же по каким принципам все это разрабатывается. Я завидую людям, которые задействованы в этой индустрии, потому что это очень интересный процесс. Если честно, я так впечатлился, что хотел бы попробовать свои силы в качестве стажера в какой нибудь студии или выйти на, пусть и примитивный, но фриланс. И если, кто то из «сторожил» индустрии все таки прочтет мое эссе, я буду рад, если вы поделитесь опытом, с чего можно было бы начать для развития в этой сфере. А так, по большому счету, у меня все. Возможно для кого то это чтиво станет полезным, ну или по крайней мере улыбнуло:)
Как работает блендер?
Лучший →
Автор:
Кристен да Коста
Обновлено 27 мая 2023 г.
Наши посты содержат партнерские ссылки. Иногда, но не всегда, мы можем заработать $$, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам. Без рекламы. Всегда. Узнать больше
Содержание_
- Детали блендера
- Чем отличаются погружные блендеры?
- Часто задаваемые вопросы
У большинства американцев на кухне есть стационарный блендер, не всегда лучший блендер, который иногда называют миксером. В 2019 году, примерно 25,8 миллиона блендеров было продано через розничные каналы в США. Двигатель активируется, когда потребитель нажимает кнопку на блендере. Затем двигатель приводит во вращение соединенные с ним острые лезвия. Лезвие втыкается в пластиковую или стеклянную банку, вращаясь вокруг компонентов. Это вращение заставляет лезвия измельчать ингредиенты. После первоначального удара заостренных металлических краев движение приводит в движение лезвия, высвобождая силы сдвига, которые тянут воду вниз к лезвиям. Затем кухонный прибор еще больше разлагает содержимое за счет явления, называемого кавитацией. Пользователи могут использовать одну из нескольких различных скоростей, чтобы смешивать, измельчать или превращать твердые продукты в пюре.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:
- Блендеры — это обычные кухонные приборы, которые измельчают или пюрируют пищу для потребителей.
- Двигатель блендера заставляет лезвия вращаться внутри контейнера для пищевых продуктов.
- Когда лезвия вращаются, жидкость внутри блендера вытягивается и выбрасывается, что приводит к еще большему разрушению продуктов.
Детали блендера
- Корпус содержит двигатель, и именно в нем контейнер для пищевых продуктов и лезвия соединяются с этой частью.
- Двигатель блендера обеспечивает мощность, необходимую для вращения лезвий и измельчения продуктов.
- Лезвия режут продукты, когда они движутся, приводимые в движение двигателем, вращающим лезвия.
- Контейнер для пищевых продуктов или кувшин блендера — это съемная часть, в которую вы кладете продукты. Контейнер для пищевых продуктов соединяется с двигателем и содержит съемные лезвия.
Вы также можете выбрать специальные блендеры, такие как лучшая комбинация кухонного комбайна и блендера, предназначенные для приготовления напитков и измельчения твердых продуктов. Эти функции могут также смешиваться с жидкими ингредиентами, такими как замороженные напитки, вода или сок. Итак, сколько ватт должно быть у блендера для выполнения всех этих задач? Ну, это зависит от того, насколько быстро или легко вы хотите, чтобы эти задачи были. Более того, если вы ожидаете один из самых тихих блендеров, вам придется искать конкретную модель.
Чем отличаются погружные блендеры?
Погружной блендер, также известный как погружной блендер, ручной блендер или блендер с трубкой, не имеет собственной емкости для смешивания или кувшина, как обычный блендер. Вместо этого вращающееся металлическое лезвие прикреплено к концу самого блендера, и повар вставляет лезвия в ингредиенты. Чтобы использовать погружной блендер, пользователь удерживает переключатель нажатым в течение всего времени, пока происходит смешивание и смешивание. Бренды назвали эти устройства «погружными блендерами», потому что лезвия и наконечник блендера погружаются в смешиваемую пищу. Если вам нужна полноценная столешница, обратите внимание на лучший блендер со стеклянной чашей.
Погружные блендеры смешивают большие объемы, слишком большие для кувшина настольного блендера, небольшие количества ингредиентов, которые не могут быть легко смешаны в стандартном блендере, или горячие ингредиенты, например, для супа. В результате эти устройства используются значительно реже, чем их настольные аналоги. Тем не менее, портативный прибор особенно удобен для измельчения орехов или приготовления небольшого количества заправки для салата. Кроме того, если для вас важна мощность блендера, погружной блендер может не подойти, поскольку он больше подходит для легкого смешивания. Теперь, когда вы знаете, как части блендера работают вместе, ознакомьтесь с нашей страницей о том, как использовать блендер для достижения наилучших результатов.
STAT: В 2019 году через розничные каналы в США было продано около 25,8 миллионов блендеров. (источник)
Часто задаваемые вопросы.
Как запустить блендер?
Прежде чем пытаться запустить блендер, убедитесь, что устройство подключено к сети или в нем заряжены аккумуляторы. Затем вы можете нажать кнопки, чтобы начать процесс смешивания, или вам, возможно, придется нажать на устройство.
Как эффективно пользоваться блендером?
Для эффективной работы стандартного блендера вам потребуется добавлять твердые ингредиенты и жидкие. Например, некоторые люди добавляют лед для приготовления определенных рецептов, таких как смузи.
Что делать с блендером?
С помощью этого прибора можно приготовить множество блюд. Обычно вы можете измельчать, смешивать, смешивать, измельчать и эмульгировать ингредиенты.
ССЫЛКИ:
- https://en.wikipedia.org/wiki/Blender
- https://www.youtube.com/watch?v=eCJ313gICFg
- https://www.youtube.com/watch?v=iCmjZboscPMr
- https://www.kitchenaid.com/pinch-of- help/countertop-appliances/here-s-why-you-need-an-immersion-blender.html
Кристен да Коста
Вырос на Востоке, заболел холодом и направился на Запад. С самого детства я нажимал на кнопки — как электронные, так и человеческие. С ненасытной потребностью в технологиях я подумал: «Почему бы не начать блог, посвященный технологиям, и использовать мои антипатии и лайки для публикации на гаджетах».
468 Вакансии Blender 3d в США (19 новых)
Перейти к основному содержанию
Последние 24 часа (19)
Прошлая неделя (127)
Прошлый месяц (353)
В любое время (468)
Скилтрек (10)
Астра Сюрвейинг, ООО (3)
Маяк (2)
умный отдел (1)
Персонал МДС (1)
40 000 долларов США+ (149)
$60 000+ (136)
$80 000+ (113)
$100 000+ (84)
$120 000+ (57)
Лос-Анджелес, Калифорния (26)
Сан-Франциско, Калифорния (11)
Сиэтл, Вашингтон (6)
Дальгрен, Вирджиния (5)
Портленд, Орегон (5)
Полный рабочий день (391)
Неполный рабочий день (13)
Контракт (52)
Временный (1)
Волонтер (2)
Стажировка (10)
Начальный уровень (203)
Ассоциированный (21)
Средний-старший уровень (178)
Директор (4)
На месте (280)
Гибрид (117)
Удаленный (71)
Получайте уведомления о новых вакансиях Blender 3d в United States .