Арматура длина: Длина прута арматуры

Арматура AIII (A400) Ф18мм А500С длина: 11,7мм


  • Описание

  • Характеристики


  • Модификации


  • Эксперты


  • Отзывы

Для увеличения картинки нажмите на изображение




Артикул:




Цена за:
кг



59.85 ₽


Цена за:
пог. м (2 кг)



119.70 ₽

0 ₽

экономия
0 ₽






кг









пог.м

пог.м кгпог.м (2 кг)т (1000 кг)

В наличии



Вид профиля: периодическийгладкийпериодический



Класс прочности: AIII (A400)AI (A240)AIII (A400)



Марка стали: А500ССт3пс25Г2С35ГСА500С



Диаметр, мм: 1861012141618202225283236408



Длина, м: 11,76,011,7


Итоговая сумма:




—>
119. 70 ₽





Порядок оплаты







СравнитьВ сравнении



В закладкиВ закладках



Купить в 1 клик
В корзину
В корзине


  • Ключевые особенности товара


  • Оцените свойства товара до покупки


  • Другие варианты товара


  • Задайте вопросы профессионалам


  • Что говорят наши клиенты о товаре




Горячекатаная арматура в виде периодического прутка, предназначена для укрепления фундамента и несущих конструкций здания. Каркас из арматуры предотвращает деформации и разрушение бетона, подвергающегося сжатию и растяжению. Прутки изготовлены из стали марки А500С с высоким показателем МПа. А горячекатаная технология изготовления делает арматуру более устойчивой к коррозии. Диаметр каждого профиля 18мм, а длина 11,7м.


Общие характеристики ?

Код 1С ?
:00-00010355Статус товара ?
:Цена по запросуТип ?
:АрматураКоллекция ?
:АрматураСтрана-производитель ?
:РоссияТехнология производства ?
:горячекатанаяМарка стали ?
:А500СВид изделия ?
:пруток


Внешний вид ?

Вид профиля ?
:периодический


Размеры и вес ?

Длина, м ?
:11,7Диаметр, мм ?
:18Вес пог. м, кг :2.0000


Физические свойства ?

Класс прочности ?
:AIII (A400)

верхний слой взлетно-посадочной полосы начали бетонировать в аэропорту Благовещенска — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области

Экономика

В пяницу, 19 мая, строители начали укладывать верхний слой бетона на новой взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта Благовещенска.  «Самое сложное — это каркас. У нижнего слоя его не было, а верхнему армирование необходимо. Поэтому рядом с бетоноукладчиком работает перегружатель и распределитель бетона: без него смесь на полосу не попадет», — специалисты «СтройДорСервиас» — подрядчика, который строит ВПП, предельно сосредоточены: сделать так, чтобы вся полоса была сделана на одной высоте (допустимая погрешность — меньше сантиметра) очень непросто. Старт работам дал заместитель председателя правительства Амурской области Павел Матюхин.

Фото: Алексей Сухушин

Непростая арматура

«Сейчас в аэропорту Благовещенска начнется укладка финишного слоя бетона новой взлетно-посадочной полосы. Поехали!» — Павел Матюхин машет рукой, и большой самосвал выплескивает на ленту транспортера первую порцию бетонной смеси. Машина подает ее в центр участка, на армированный каркас.

Длина новой взлетно-посадочной полосы — три километра, две трети этой площади уже забетонировали нижним слоем одежды. Второй слой, он же верхний, укладывать сложнее: здесь используется арматурный каркас. Его вяжут и сваривают тут же, в северном торце полосы. Затем устанавливают на бетоне, фиксируют по углам и подгоняют технику.

Фото: Алексей Сухушин

Самосвал выгружает бетон на транспортную ленту, оператор контролирует, чтобы смесь попадала на плиты равномерно. Это необходимо, чтобы каркас, по словам строителей, «не ушел» и не деформировался. Кстати, фиксирующие арматуру элементы уберут чуть позже, когда начнут делать деформационные швы на полосе.

Работы по строительству полосы идут с небольшим опережением. Больше всего сейчас специалистам мешает ветер. Он слишком быстро высушивает бетон и сбивает нивелир.

После распределителя на участок выходит бетоноукладчик. Он превращает смесь в ровную плиту. За ним идет текстуратор: он с помощью специальной щетки будет создавать искусственную шероховатость на будущей полосе. Это нужно, чтобы колеса самолетов не скользили по бетону. И сразу же поливать пленкообразующим материалом: так бетон медленнее сохнет, и как следствие, не трескается. Все это со скоростью примерно метр в минуту.

Фото: Алексей Сухушин

Выдержать нагрузку

«При бетонировании верхнего слоя полосы мы используем бетон марки Б35 — его делают на специальном цементе для аэродромных покрытий, используется соответствующие щебень и пластификатор, – комментирует замдиректора по строительству аэропортов компании «Стройдорсервис» Юрий Александров. — Покрытие должно выдерживать нагрузку приземляющегося самолета. Эта полоса сможет принимать даже самые тяжелые воздушные судна.

Строительство новой полосы в Благовещенске началось в конце 2019-го. Основание взлетно-посадочной полосы специалисты готовили два года, на это ушло больше миллиона кубометров грунта. Специалисты обустроили современное светосигнальное, радиотехническое и метеорологическое оборудование, установили периметральную охрану, обустраивают рулежные дорожки, также им предстоит построить новый и расширить действующий перрон.

Бетонирование планируют вести весь летний сезон, параллельно в июле начнут асфальтирование обочин полосы и рулежных дорожек. Процесс идет непрерывно, при этом аэропорт продолжает работать в штатном режиме. Весь проект рассчитан до конца 2024 года.

Серьезные масштабы

Фото: Алексей Сухушин

Таких масштабных работ аэропорт Благовещенска не видел ни во время создания, ни во время реконструкции. Сегодня строится взлетно-посадочная полоса, модернизируется перрон, начинается строительство грузового и пассажирского терминала, строится пожарное депо. В ближайшее время начнут реконструировать привокзальная площадь и парковку: если сейчас последняя рассчитана на 190 машин, то новая вместит 600.

Комментарий

Павел Матюхин, зампред правительства Амурской области:

—  В аэропорту Игнатьево началась укладка финишного слоя бетона новой взлетно-посадочной полосы. В октябре этого года подрядчик завершит все основные работы по реконструкции аэродрома. Далее авиационные власти проведут испытания взлетно-посадочной полосы, протестируют весь комплекс оборудования для обеспечения полетов и выдадут сертификат соответствия.

Новый, обновленный аэропорт будет соответствовать всем параметрам и критериям авиационных правил и сможет обслуживать большинство типов авиационных судов. 27 мая в аэропорту начнется строительство нового терминала, который введут в эксплуатацию в 2025 году. Новый терминал сможет обслуживать в 3,5 раза больше пассажиров, чем нынешний, будет оборудован телетрапами и отвечать всем современным требованиям.

Возрастная категория материалов: 18+

Фото: Алексей СухушинФото: Алексей СухушинФото: Алексей СухушинФото: Алексей Сухушин
Фото: Алексей СухушинФото: Алексей СухушинФото: Алексей СухушинФото: Алексей Сухушин
Фото: Алексей СухушинФото: Алексей СухушинФото: Алексей СухушинФото: Алексей Сухушин
Фото: Алексей СухушинФото: Алексей СухушинФото: Алексей СухушинФото: Алексей Сухушин
Фото: Алексей СухушинФото: Алексей СухушинФото: Алексей СухушинФото: Алексей Сухушин
Материалы по теме

«Поехали!»: верхний слой взлетно-посадочной полосы начали бетонировать в аэропорту БлаговещенскаНижний слой новой взлетной полосы в Благовещенском аэропорту готов наполовинуБлаговещенский аэропорт будет отправлять самолеты в Южно-Сахалинск четыре раза в неделюБлаговещенский аэропорт переходит на весенне-летнее расписание«По темпам развития вы сравнимы с Москвой»: сенаторы об итогах поездки в ПриамурьеЛетим в Азию: Василий Орлов поручил разработать новые регулярные авиамаршрутыБлаговещенский аэропорт объявил тендеры на строительство нового пассажирского терминалаСамые пунктуальные авиакомпании выбрали в аэропорту БлаговещенскаБольше миллиона пассажиров в год сможет принимать новый аэровокзал БлаговещенскаАмурский мед и космическое питание теперь продают в аэропорту БлаговещенскаКофейня, магазины со сладостями со всего мира и сувенирами открылись в аэропорту Благовещенска

Прямая арматура | Сайт Gerdau

  • Прямая арматура

Прямая арматура Gerdau используется в широком спектре строительных проектов в качестве каркаса для железобетона. Арматура Gerdau производится на нашей сети заводов в Северной Америке, что обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание.

Форматы продажи

Стандартная длина составляет 20, 30, 40 и 60 футов, но доступны нестандартные длины.
ASTM A615 выпускается марок 40, 60, 75, 80, 100.
ASTM A706 выпускается марок 60, 80.
CSA 30.18-09 выпускается марок 400R, 400W, 500R, 500W.

Технические характеристики +

Размер бара, британские (метрические) Линейный груз
3 (10) 0,376 фунт/фут
4 (13) 0,668 фунт/фут
5 (16) 1,043 фунт/фут
6 (19) 1,502 фунт/фут
7 (22) 2,044 фунт/фут
8 (25) 2,67 фунт/фут
9 (29) 3,4 фунт/фут
10 (32) 4,303 фунт/фут
11 (36) 5,313 фунт/фут
14 (43) 7,65 фунт/фут
18 (57) 13,6 фунт/фут
10 мм 0,785 кг/м
15 мм 1,570 кг/м
20 мм 2,355 кг/м
25 мм 3,925 кг/м
30 мм 5,495 кг/м
35 мм 7. 850 кг/м
45 мм 11,775 кг/м
55 мм 19,625 кг/м

Марки и размеры стальной арматуры в США

Оригинальные размеры арматуры с 1910 по 1995 год

Обозначения размеров были основаны, по крайней мере, до стержня № 8, на диаметре в
восьмые дюйма простого круглого стержня, имеющего тот же вес на фут, что и
деформированная штанга.

Спецификации требуют, чтобы производитель закатал в стержень:

  • Буква или символ, идентифицирующий завод, производивший слиток.
  • Размер бара.
  • Символ, указывающий тип стали.

    например, означает, что пруток был прокатан из новой заготовки.

  • Если стержень 60-го класса, отметка, указывающая, что это 60-й класс. Два стиля
    используется маркировка сорта.

    • В непрерывной системе стержни марки 60 имеют
      линия, идущая по длине стержня; 40 и 50 классы — нет.
    • В номере
      системе число «60» фактически выкатывается на полосу, ниже
      знак марки стали.

Метрификация

Различные законы 2 требуют, чтобы проекты, финансируемые из федерального бюджета, использовали
материалы с метрическими обозначениями. Чтобы выполнить это требование, в 1979 г. ASTM
издан стандарт А 615М, в котором описан набор размеров арматурного проката
в целых единицах СИ. Этот стандарт был указан в некоторых контрактах.

Расходы на производство и хранение двух разных комплектов
размеры. В апреле 1995 года Институт арматурной стали для бетона и
Ассоциация производителей стали решила провести кампанию по замене
начальные жесткие метрические размеры с мягкими. При мягком преобразовании в метрику
исходные размеры просто пересчитываются в единицах СИ. В 1996 году ASTM изменил A
615M до мягких метрических размеров.

В результате стержни идентичны оригинальным дюймовым стержням, за исключением маркировки и небольшой разницы в
прочность (мягкий метрический стандарт требует более прочного стержня, см. таблицу
ниже).

Оценка для класса 420 — либо «4», либо одинарная.
продольная линия уклона. Оценка за 520 класс — либо «5», либо «5».
или две продольные линии уклона.

Тип марки стали

Знак Значение Применимый стандарт ASTM по классу
40 и 50 60 75 300 и 350 420 520
С заготовка А615 А615 А615 А615М А615М А615М
я рельс А616 А616 А996М А996М —
ИК Железнодорожное собрание Дополнительный
Требования S1
А616 А616 —
А ось А617 А617 А996М А996М
Вт Низколегированный А706  А706М

класс

класс

Марки и минимальный предел текучести
Старый США Минимум
Предел текучести
Соответствующий
Текущий
Мягкая метрика
Минимальный предел текучести
Оригинал
Жесткая метрика
Технические характеристики
1996
Редакции
Предложение
40 40 000 фунтов на кв.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Умный дом: система умный дом, автоматизация зданий, интеллектуальное здание, цифровой дом, домашняя автоматизация, интеллектуальный дом