Арматура AIII (A400) Ф18мм А500С длина: 11,7мм
-
Описание -
Характеристики -
Модификации -
Эксперты -
Отзывы
Для увеличения картинки нажмите на изображение
Артикул:
Цена за:
кг
59.85 ₽
Цена за:
пог. м (2 кг)
119.70 ₽
0 ₽
экономия
0 ₽
кг
пог.м
пог.м кгпог.м (2 кг)т (1000 кг)
В наличии
Вид профиля: периодическийгладкийпериодический
Класс прочности: AIII (A400)AI (A240)AIII (A400)
Марка стали: А500ССт3пс25Г2С35ГСА500С
Диаметр, мм: 1861012141618202225283236408
Длина, м: 11,76,011,7
Итоговая сумма:
—>
119. 70 ₽
Порядок оплаты
СравнитьВ сравнении
В закладкиВ закладках
Купить в 1 клик
В корзину
В корзине
-
Ключевые особенности товара
-
Оцените свойства товара до покупки
-
Другие варианты товара
-
Задайте вопросы профессионалам
-
Что говорят наши клиенты о товаре
Горячекатаная арматура в виде периодического прутка, предназначена для укрепления фундамента и несущих конструкций здания. Каркас из арматуры предотвращает деформации и разрушение бетона, подвергающегося сжатию и растяжению. Прутки изготовлены из стали марки А500С с высоким показателем МПа. А горячекатаная технология изготовления делает арматуру более устойчивой к коррозии. Диаметр каждого профиля 18мм, а длина 11,7м.
Общие характеристики ?
Код 1С ?
:00-00010355Статус товара ?
:Цена по запросуТип ?
:АрматураКоллекция ?
:АрматураСтрана-производитель ?
:РоссияТехнология производства ?
:горячекатанаяМарка стали ?
:А500СВид изделия ?
:пруток
Внешний вид ?
Вид профиля ?
:периодический
Размеры и вес ?
Длина, м ?
:11,7Диаметр, мм ?
:18Вес пог. м, кг :2.0000
Физические свойства ?
Класс прочности ?
:AIII (A400)
верхний слой взлетно-посадочной полосы начали бетонировать в аэропорту Благовещенска — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области
Экономика
В пяницу, 19 мая, строители начали укладывать верхний слой бетона на новой взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта Благовещенска. «Самое сложное — это каркас. У нижнего слоя его не было, а верхнему армирование необходимо. Поэтому рядом с бетоноукладчиком работает перегружатель и распределитель бетона: без него смесь на полосу не попадет», — специалисты «СтройДорСервиас» — подрядчика, который строит ВПП, предельно сосредоточены: сделать так, чтобы вся полоса была сделана на одной высоте (допустимая погрешность — меньше сантиметра) очень непросто. Старт работам дал заместитель председателя правительства Амурской области Павел Матюхин.
Фото: Алексей Сухушин
Непростая арматура
«Сейчас в аэропорту Благовещенска начнется укладка финишного слоя бетона новой взлетно-посадочной полосы. Поехали!» — Павел Матюхин машет рукой, и большой самосвал выплескивает на ленту транспортера первую порцию бетонной смеси. Машина подает ее в центр участка, на армированный каркас.
Длина новой взлетно-посадочной полосы — три километра, две трети этой площади уже забетонировали нижним слоем одежды. Второй слой, он же верхний, укладывать сложнее: здесь используется арматурный каркас. Его вяжут и сваривают тут же, в северном торце полосы. Затем устанавливают на бетоне, фиксируют по углам и подгоняют технику.
Фото: Алексей Сухушин
Самосвал выгружает бетон на транспортную ленту, оператор контролирует, чтобы смесь попадала на плиты равномерно. Это необходимо, чтобы каркас, по словам строителей, «не ушел» и не деформировался. Кстати, фиксирующие арматуру элементы уберут чуть позже, когда начнут делать деформационные швы на полосе.
Работы по строительству полосы идут с небольшим опережением. Больше всего сейчас специалистам мешает ветер. Он слишком быстро высушивает бетон и сбивает нивелир.
После распределителя на участок выходит бетоноукладчик. Он превращает смесь в ровную плиту. За ним идет текстуратор: он с помощью специальной щетки будет создавать искусственную шероховатость на будущей полосе. Это нужно, чтобы колеса самолетов не скользили по бетону. И сразу же поливать пленкообразующим материалом: так бетон медленнее сохнет, и как следствие, не трескается. Все это со скоростью примерно метр в минуту.
Фото: Алексей Сухушин
Выдержать нагрузку
«При бетонировании верхнего слоя полосы мы используем бетон марки Б35 — его делают на специальном цементе для аэродромных покрытий, используется соответствующие щебень и пластификатор, – комментирует замдиректора по строительству аэропортов компании «Стройдорсервис» Юрий Александров. — Покрытие должно выдерживать нагрузку приземляющегося самолета. Эта полоса сможет принимать даже самые тяжелые воздушные судна.
Строительство новой полосы в Благовещенске началось в конце 2019-го. Основание взлетно-посадочной полосы специалисты готовили два года, на это ушло больше миллиона кубометров грунта. Специалисты обустроили современное светосигнальное, радиотехническое и метеорологическое оборудование, установили периметральную охрану, обустраивают рулежные дорожки, также им предстоит построить новый и расширить действующий перрон.
Бетонирование планируют вести весь летний сезон, параллельно в июле начнут асфальтирование обочин полосы и рулежных дорожек. Процесс идет непрерывно, при этом аэропорт продолжает работать в штатном режиме. Весь проект рассчитан до конца 2024 года.
Серьезные масштабы
Фото: Алексей Сухушин
Таких масштабных работ аэропорт Благовещенска не видел ни во время создания, ни во время реконструкции. Сегодня строится взлетно-посадочная полоса, модернизируется перрон, начинается строительство грузового и пассажирского терминала, строится пожарное депо. В ближайшее время начнут реконструировать привокзальная площадь и парковку: если сейчас последняя рассчитана на 190 машин, то новая вместит 600.
Комментарий
Павел Матюхин, зампред правительства Амурской области:
— В аэропорту Игнатьево началась укладка финишного слоя бетона новой взлетно-посадочной полосы. В октябре этого года подрядчик завершит все основные работы по реконструкции аэродрома. Далее авиационные власти проведут испытания взлетно-посадочной полосы, протестируют весь комплекс оборудования для обеспечения полетов и выдадут сертификат соответствия.
Новый, обновленный аэропорт будет соответствовать всем параметрам и критериям авиационных правил и сможет обслуживать большинство типов авиационных судов. 27 мая в аэропорту начнется строительство нового терминала, который введут в эксплуатацию в 2025 году. Новый терминал сможет обслуживать в 3,5 раза больше пассажиров, чем нынешний, будет оборудован телетрапами и отвечать всем современным требованиям.
Возрастная категория материалов: 18+
Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин |
Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин |
Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин |
Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин |
Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин | Фото: Алексей Сухушин |
Материалы по теме
«Поехали!»: верхний слой взлетно-посадочной полосы начали бетонировать в аэропорту БлаговещенскаНижний слой новой взлетной полосы в Благовещенском аэропорту готов наполовинуБлаговещенский аэропорт будет отправлять самолеты в Южно-Сахалинск четыре раза в неделюБлаговещенский аэропорт переходит на весенне-летнее расписание«По темпам развития вы сравнимы с Москвой»: сенаторы об итогах поездки в ПриамурьеЛетим в Азию: Василий Орлов поручил разработать новые регулярные авиамаршрутыБлаговещенский аэропорт объявил тендеры на строительство нового пассажирского терминалаСамые пунктуальные авиакомпании выбрали в аэропорту БлаговещенскаБольше миллиона пассажиров в год сможет принимать новый аэровокзал БлаговещенскаАмурский мед и космическое питание теперь продают в аэропорту БлаговещенскаКофейня, магазины со сладостями со всего мира и сувенирами открылись в аэропорту Благовещенска
Прямая арматура | Сайт Gerdau
- Прямая арматура
Прямая арматура Gerdau используется в широком спектре строительных проектов в качестве каркаса для железобетона. Арматура Gerdau производится на нашей сети заводов в Северной Америке, что обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание.
Форматы продажи
Стандартная длина составляет 20, 30, 40 и 60 футов, но доступны нестандартные длины. ASTM A615 выпускается марок 40, 60, 75, 80, 100. ASTM A706 выпускается марок 60, 80. CSA 30.18-09 выпускается марок 400R, 400W, 500R, 500W. |
Технические характеристики +
Размер бара, британские (метрические) | Линейный груз |
---|---|
3 (10) | 0,376 фунт/фут |
4 (13) | 0,668 фунт/фут |
5 (16) | 1,043 фунт/фут |
6 (19) | 1,502 фунт/фут |
7 (22) | 2,044 фунт/фут |
8 (25) | 2,67 фунт/фут |
9 (29) | 3,4 фунт/фут |
10 (32) | 4,303 фунт/фут |
11 (36) | 5,313 фунт/фут |
14 (43) | 7,65 фунт/фут |
18 (57) | 13,6 фунт/фут |
10 мм | 0,785 кг/м |
15 мм | 1,570 кг/м |
20 мм | 2,355 кг/м |
25 мм | 3,925 кг/м |
30 мм | 5,495 кг/м |
35 мм | 7. 850 кг/м |
45 мм | 11,775 кг/м |
55 мм | 19,625 кг/м |
Марки и размеры стальной арматуры в США
Оригинальные размеры арматуры с 1910 по 1995 год
Обозначения размеров были основаны, по крайней мере, до стержня № 8, на диаметре в
восьмые дюйма простого круглого стержня, имеющего тот же вес на фут, что и
деформированная штанга.
Спецификации требуют, чтобы производитель закатал в стержень:
- Буква или символ, идентифицирующий завод, производивший слиток.
- Размер бара.
- Символ, указывающий тип стали.
например, означает, что пруток был прокатан из новой заготовки.
- Если стержень 60-го класса, отметка, указывающая, что это 60-й класс. Два стиля
используется маркировка сорта.- В непрерывной системе стержни марки 60 имеют
линия, идущая по длине стержня; 40 и 50 классы — нет. - В номере
системе число «60» фактически выкатывается на полосу, ниже
знак марки стали.
- В непрерывной системе стержни марки 60 имеют
Метрификация
Различные законы 2 требуют, чтобы проекты, финансируемые из федерального бюджета, использовали
материалы с метрическими обозначениями. Чтобы выполнить это требование, в 1979 г. ASTM
издан стандарт А 615М, в котором описан набор размеров арматурного проката
в целых единицах СИ. Этот стандарт был указан в некоторых контрактах.
Расходы на производство и хранение двух разных комплектов
размеры. В апреле 1995 года Институт арматурной стали для бетона и
Ассоциация производителей стали решила провести кампанию по замене
начальные жесткие метрические размеры с мягкими. При мягком преобразовании в метрику
исходные размеры просто пересчитываются в единицах СИ. В 1996 году ASTM изменил A
615M до мягких метрических размеров.
В результате стержни идентичны оригинальным дюймовым стержням, за исключением маркировки и небольшой разницы в
прочность (мягкий метрический стандарт требует более прочного стержня, см. таблицу
ниже).
Оценка для класса 420 — либо «4», либо одинарная.
продольная линия уклона. Оценка за 520 класс — либо «5», либо «5».
или две продольные линии уклона.
Тип марки стали
Знак | Значение | Применимый стандарт ASTM по классу | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
40 и 50 | 60 | 75 | 300 и 350 | 420 | 520 | ||
С | заготовка | А615 | А615 | А615 | А615М | А615М | А615М |
я | рельс | А616 | А616 | — | А996М | А996М | — |
ИК | Железнодорожное собрание Дополнительный Требования S1 | А616 | А616 | — | — | — | — |
А | ось | А617 | А617 | — | А996М | А996М | — |
Вт | Низколегированный | — | А706 | — | — | А706М | — |
Старый США | Минимум Предел текучести | Соответствующий Текущий Мягкая метрика | Минимальный предел текучести | ||
---|---|---|---|---|---|
Оригинал Жесткая метрика Технические характеристики | 1996 Редакции | Предложение | |||
40 | 40 000 фунтов на кв. |