Виброфлекс-К15, потолочный подвес – Цена в Москве
Виброфлекс-К15, потолочный подвес – Цена в Москве
Материалы / Монтаж / Консультация
пн-пт: с 08:00 — 17:00
+7 (499) 348-11-09
Написать Whatsapp
0 ₽
Корзина
Виброфлекс-К15, потолочный подвес
Виброфлекс-К15 — это виброизолирующий потолочный подвес, предназначенный для использования в подвесных потолочных конструкциях из ГВЛ и ГКЛ на металлическом каркасе. Благодаря использованию специализированного материала Sylodin в качестве виброизолир…
Количество товара Виброфлекс-К15, потолочный подвес
Виброфлекс-К15 — это виброизолирующий потолочный подвес, предназначенный для использования в подвесных потолочных конструкциях из ГВЛ и ГКЛ на металлическом каркасе. Благодаря использованию специализированного материала Sylodin в качестве виброизолирующего элемента, существенно сокращается прохождение звуковых вибраций на фронтальную поверхность звукоизолирующей конструкции. Таким образом, дополнительная звукоизоляция системы существенно возрастает. Рабочий диапазон подвеса – до 20 дБ.
Силовые виброизолирующие подвесы — неотъемлимый элемент звукоизолирующих подвесных конструкций. Вирофлекс-К15 призван погасить или ощутимо снизить уровень вибраций, передающихся с перекрытия через крепления на внешнюю поверхность конструкции. Он представляет собой прямой металлический подвес, к которому крепятся направляющие и профили потолочной системы. Виброфлекс-К15 выдерживает нагрузку в 15 кг. На квадратный метр конструкции, обшитой гипсоволокнистым и гипсокартонным листом должно приходиться не менее 3 подвесов (точнее усредненно 2,7).
Обратите внимание! Виброфлекс-К15 — потолочный подвес. Он не применим для крепления стеновых каркасных конструкций.
Если сравнивать Виброфлекс-К15 с другим прямым потолочным подвесом Виброфлекс-коннект ПП, то последний проигрывает по рабочему диапазону (до 14дБ протов 20дБ у К15). Виброфлекс-К15 более универсален. Правда и цена его несколько выше.
Схожие материалы для звукоизоляции
Шуманет-ЭКО стеклоплита НГ 1250х600х50 в упак. 4шт./3,0 м2
1,872 ₽В корзину
Шайба виброразвязывающая SoundGuard Vibro Washer 10×19
1,320 ₽В корзину
Профессиональная звукопоглощающая плита SoundGuard Basalt 1200*600*50 2,4м2
1,320 ₽В корзину
Звукоизоляционные панели SoundGuard Standart 1200×800×12 мм
1,130 ₽В корзину
Демпферная виброгасящая лента SoundGuard Band Rubber 50 мм
710 ₽В корзину
Демпферная виброгасящая лента SoundGuard Band Rubber 27 мм
520 ₽В корзину
Виброподвес SoundGuard Protektor
120 ₽В корзину
Звукоизоляционная мембрана SoundGuard Membrane 3.8
5,250 ₽В корзину
Информация:
О Нас:
Интернет Магазин звукоизоляционных, акустических материалов.
Профессиональный монтаж звукоизоляции квартир СТЕНЫ / ПОЛ / ПОТОЛОК.
Расчет материалов и составление проекта звукоизоляции вашей квартиры.
Контакты:
Тел: +7 (499) 348-11-09
- Email: [email protected]
- г. Москва, Дмитровское шоссе, 60,
БЦ «Селигер», Офис 227
© «Технология акустики» 2012 — 2019
Получите консультацию специалиста
прямо сейчас!
Я даю согласие на обработку персональных данных
Виброфлекс-К15, потолочный подвес
ПредыдущееСледущее
Виброфлекс К-15 применяют с целью крепления профилей из металла в каркасных потолочных звукоизолирующих системах к перекрытию.
Подвес представляет собой скобу с перфорированными полками, соединённую с основанием через виброизолирующие вставки из материала Sylodyn. Сила прижатия к несущей поверхности не влияет на его жёсткость, что позволяет виброизолирующим свойствам подвеса остаться стабильными. Уменьшение звуковых колебаний достигает 20 дБ.
Виброфлекс К-15 имеет наибольшую эффективность среди аналогичных продуктов, более высокая цена которого оправдана качеством и долговечностью.
Область применения
Применяют при установке звукоизолирующих конструкций каркасного типа для крепления направляющих металлических профилей. Подвес способен выдержать нагрузку в 15 кг.
Внимание: изделие предназначено только для потолочных конструкций и не рекомендуется для устройства облицовок стен.
Отличительные особенности
- Анодированное покрытие силовых элементов;
- Показатели звукоизоляции до 20 дБ;
- Срок службы свыше 30 лет.
Сертификаты
Подвесы ВИБРОФЛЕКС сертифицированы по системе соответствия «Виброакустика».
Технология монтажа
Монтаж подвеса осуществляется непосредственно к перекрытию через отверстия с помощью металлических анкер-гвоздей диаметром 6 мм. На 1 м² потолка (обшивка: 2 листа ГВЛ/ГКЛ) в среднем приходится 2,7 шт. подвесов.
Продукция компании прошла все необходимые лабораторные испытания и государственную сертификацию. Купить виброизоляционные крепления Виброфлекс К15 в Екатеринбурге можно в компании Акустик групп Екатеринбург. Звоните: 8 (929) 20-20-119.
- Высокая виброизоляция в рабочем диапазоне частот (до 20 дБ)
- Высокая эффективность на низких частотах (ниже 125 Гц)
- Анодированные металлические элементы подвеса
- Прямой подвес толщиной 0,9 мм с обратной цилиндрической выштамповкой для обеспечения эффекта
«гровер-шайбы» при монтаже - Стабильность виброакустических свойств в течение длительного времени (более 30 лет)
- Каждый подвес рассчитан на нагрузку до 15 кг
- Антикоррозионное покрытие силовых элементов;
- Показатели звукоизоляции до 20 дБ;
- Надёжность и простота крепления
youtube.com/embed/zzEGcdTf3kg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Если вам требуется помощь консультанта для правильного подбора материала конкретно в Вашем случае, Вы можете обратиться за бесплатной консультацией.
Бесплатная консультация по всем вопросам по телефону
8 (929) 20-20-119
Наши менеджеры уже работают над Вашей заявкой.
Вернуться на сайт
Классическая серия | Громкоговорители nsmt
Распродажа акций B! Посетите нашу партнерскую компанию Role Audio |
признанные критиками акустические подвесные громкоговорители
Модель 10S
Модель 15SE
Модель 20M
Модель 75
Ac Подвесные громкоговорители oustic
В громкоговорителях с акустической подвеской (герметичный корпус), которые также известны как громкоговорители с бесконечной перегородкой, используются корпуса, которые представляют собой герметичные корпуса для формирования частотной характеристики преобразователей (драйверов) с соответствующими «параметрами». В громкоговорителях с акустической подвеской объем воздуха в герметичном корпусе используется для управления движением диффузора и формирования частотной характеристики динамика, особенно басов.
Конструкция громкоговорителя с акустической подвеской основана на математическом моделировании рабочих характеристик динамика и того, как эти характеристики взаимодействуют с объемом воздуха, герметизированным в корпусе громкоговорителя. Разработка акустических подвесных громкоговорителей в конце 1950-х годов приписывается работе Эдгара Вилчура в 1954 году, которая была запущена в коммерческое производство Виллчуром и его учеником Генри Клоссом, когда они основали компанию Acoustic Research в Кембридже, штат Массачусетс, США, в конце 19 века.50-е годы.
Конструкция громкоговорителя с акустической подвеской произвела революцию в производстве громкоговорителей и позволила начаться стереореволюции, потому что, в то время как до того, как очень большие громкоговорители были необходимы для создания любого респектабельного басового отклика, конструкция акустической подвески предоставила возможность разрабатывать и производить небольшие недорогие громкоговорители с хорошими характеристиками. , линейный басовый отклик.
Хотя акустические подвесные громкоговорители сегодня не так популярны (мы являемся одним из немногих производителей, которые все еще производят их), как это было в период их расцвета в конце 19С 50-х по 1970-е годы они снова набирают популярность, отчасти из-за растущей популярности настольных музыкальных систем. Это связано с тем, что громкоговорители с акустической подвеской того же размера, что и громкоговорители с портами, обычно лучше и точнее воспроизводят низкие частоты. Они будут иметь лучшую переходную характеристику, что будет способствовать лучшему изображению и лучшему разрешению деталей низкого уровня.
Почему портированные громкоговорители более популярны? Потому что они более эффективны и выдают более объемный бас. Но, как правило, они плохо работают на настольных компьютерах или книжных полках, потому что обычно порты находятся на задней панели динамиков, и это портит бас, когда они расположены рядом с задними стенами. Если вы цените точное воспроизведение звука, при прочих равных акустические подвесные громкоговорители имеют меньше искажений, чем портовые громкоговорители.
Наше обширное исследование привело нас к выводу, что, хотя это может быть неочевидно, громкоговорители линии передачи имеют больше общего с громкоговорителями с акустической подвеской, хотя бы с точки зрения рабочих характеристик, чем с портовыми громкоговорителями. Как и громкоговорители с акустической подвеской, громкоговорители линии передачи (одна из конструкций, которую мы предпочитаем) имеют очень линейную расширенную низкочастотную характеристику и превосходную переходную характеристику. Фактически, наш подход к проектированию линии передачи заключается в том, чтобы рассматривать ее как частный случай конструкции громкоговорителя с акустической подвеской.
Copyright © 2023,
Разработано Devsaran.
Корпуса сабвуфера с акустической подвеской Объяснение
Корпус, коробка или шкаф: как бы вы их ни называли, место установки динамика или сабвуфера критически важно для их конечных характеристик. В этой статье мы сосредоточимся на самом простом и наиболее щадящем корпусе для проектирования и изготовления — на акустической подвеске или герметичном корпусе.
Законы физики
Есть несколько характеристик, которые следует учитывать при выборе каждой колонки. Во-первых, с уменьшением частоты увеличивается экскурсия конуса. На самом деле, чтобы произвести такой же акустический выход, динамик должен перемещаться в четыре раза дальше при каждом уменьшении вдвое частоты. Например, если ваш сабвуфер двигался на 1 мм при частоте 80 Гц, ему пришлось бы переместиться на 4 мм, чтобы получить такой же выходной сигнал при частоте 40 Гц. Чтобы получить такой же выходной сигнал при частоте 20 Гц, ему пришлось бы переместиться на 16 мм.
Динамик содержит элемент, называемый крестовиной. Паук накапливает энергию, когда звуковая катушка динамика перемещает конус вперед или назад из исходного положения. Когда конус достигает конца своего пути и останавливается, потенциальная энергия, накопленная в пауке, хочет высвободиться. Эта накопленная энергия тянет конус в противоположном направлении. Каждая передача энергии включает в себя некоторые потери, и в конце концов конус останавливается.
Думайте о движении конуса как о качелях в парке. Вы прикладываете силу к качелю, чтобы она завелась, и она продолжает раскачиваться вперед и назад с уменьшающейся амплитудой, пока не остановится. К счастью, динамик перестает двигаться намного быстрее, чем качели в парке.
В динамике передача энергии от конуса к крестовине и обратно наиболее эффективна на определенной частоте. Мы называем это резонансной частотой динамика. На резонансной частоте импеданс резко возрастает, потому что паук накапливает много энергии. Это накопление энергии заставляет конус продолжать движение. Движение звуковой катушки в магнитном поле генерирует напряжение. Это напряжение генерирует ток в направлении, противоположном току, протекающему от усилителя. Мы представляем это противодействие протеканию тока как увеличение импеданса. Этот график показывает рост импеданса вокруг резонансной частоты 12-дюймового сабвуфера в корпусах с Qtc 0,85, 1,0, 1,1 или 1,25.
Мы также должны учитывать, что каждый динамик ограничен тем, насколько далеко может двигаться диффузор. Как только мы выходим за пределы экскурсионных ограничений говорящего, случаются плохие вещи. Формирователь звуковой катушки может удариться о заднюю пластину. Компоненты подвески могут выйти из строя и начать выходить из строя. Как побочный продукт геометрии конуса, пылезащитного колпачка, окружности, крестовины и двигателя, гармонические искажения также увеличиваются по мере увеличения хода.
При проектировании любой аудиосистемы нашей целью должно быть максимально низкое искажение. Большая часть искажений на низких частотах — это резонанс. Эти резонансы уменьшаются по мере продвижения выше резонансной частоты динамика. Крестовина и изменение силы двигателя, когда катушка проходит мимо края зазора, вносят наибольший вклад в искажение.
Зачем нам корпус?
Рассмотрим несколько дополнительных характеристик. Низкочастотный спад динамика представляет собой фильтр верхних частот. Паук в динамике похож на конденсатор — пружина накапливает энергию, как и конденсатор. Воздух внутри коробки тоже пружина, и она находится параллельно крестовине. Пневматическая пружина и крестовина работают вместе, чтобы сделать одно и то же. Комбинация пневматической пружины и крестовины увеличивает частоту фильтра высоких частот. Да: вопреки нашим усилиям по воспроизведению как можно большего количества низкочастотной информации, корпус ограничивает воспроизведение низких частот.
Если это так, то почему мы хотим ограничить движение конуса? Подумайте о том, что мы сказали о том, сколько отклонений требуется для воспроизведения низких частот и об искажениях. Ограничение низкочастотного выхода нашего динамика не является идеальной целью, но ограничение некоторых из действительно низких частот, чтобы получить правильное количество баса на более высоких частотах, имеет смысл. Этот график показывает увеличение выходной энергии как Q-фактор корпус для этого 12-дюймового сабвуфера увеличивается. Объем корпуса уменьшается, а добротность увеличивается.
Повышение резонансной частоты системы громкоговорителей и корпуса дает определенные преимущества. Допустим, у нас есть сабвуфер с добротностью 0,5, и наша цель — получить общую добротность системы 0,707. Мы выбираем объем воздуха в помещении, который увеличивает добротность, что затем увеличивает выходную мощность системы на новой резонансной частоте. Да, мы жертвуем выходом на более низких частотах, но получаем выход на новой резонансной частоте системы.
Хочу больше баса!
Царь горы — 15-дюймовый сабвуфер.
Современные конструкции динамиков продолжают уменьшать искажения за счет компьютерного моделирования и моделирования поведения материалов. Квалифицированные и должным образом оснащенные разработчики динамиков могут моделировать поведение паука, конуса и окружающего звучания для анализа отдельных характеристик резонанса и искажений. Они также могут моделировать взаимодействие между звуковой катушкой и структурой двигателя, чтобы предсказать изменения напряженности и индуктивности магнитного поля, которые могут дополнительно повлиять на то, как будет звучать динамик при средних и высоких уровнях отклонения.
Результатом этих достижений стали динамики, которые производят меньше искажений на более высоких уровнях отклонения. Это улучшение производительности позволяет разработчикам корпусов создавать акустические системы, которые будут играть тише и громче.
Некоторые основные принципы воспроизведения низкочастотного звука. Площадь конуса имеет решающее значение. Старая статья Сола Дж. Уайта под названием «Проблема с воспроизведением низких частот», опубликованная Обществом звукоинженеров, включала график, на котором сравнивался ход диффузора в зависимости от частоты и выходной мощности системы для 12- и 15-дюймовых громкоговорителей. На диаграмме видно, что 15-дюймовый диффузор должен перемещаться вдвое меньше, чем 12-дюймовый динамик, чтобы обеспечить тот же выходной сигнал.
Чтобы произвести звук, нам нужно вытеснить воздух. Смещение рассчитывается как произведение площади конуса динамика на расстояние, которое может пройти конус. Другими словами, скука раз инсульт. Для того же рабочего объема большее отверстие требует меньшего хода.
Что такое изюминка? Если хотите громче, купите больше динамиков или сабвуферов.
Поведение драйвера в корпусе
Повышение добротности системы, вызванное добавлением жесткости воздуха в корпусе, может вызвать искажение, если добротность будет увеличена чрезмерно. Это увеличение Q работает против нашего стремления к системе с низким уровнем искажений. Слишком маленький корпус слишком сильно увеличивает добротность, и мы получаем систему, которая производит большую мощность в узком диапазоне частот. Эти низкорослые вольеры часто называют «чудесами на одну ноту».
Что вызывает такое поведение? Качество одной ноты является результатом увеличения накопления и передачи энергии в резонансной системе. Бас продолжает звучать и звучать – как наши качели в парке.
Power Handling
Понимание тонирования автомобильных стекол…
Пожалуйста, включите JavaScript
Понимание оттенков и цветов тонировки автомобильных стекол
В корпусе с акустической подвеской отклонение конуса увеличивается по мере уменьшения частоты. Это увеличение смещения продолжается до частоты, при которой сила крестовины и коробки превышает силу двигателя. В этот момент уровень экскурсии ограничен, и увеличения экскурсии мы не увидим. Результат: Мы защищаем динамик от физических повреждений из-за выхода диффузора за пределы конструктивных характеристик динамика.
Пределы отклонения конуса относительно частоты и мощности относительно просто определить для герметичного корпуса. Объем корпуса обратно пропорционален мощности, которую может выдержать динамик при восприятии с точки зрения экскурсий. Небольшой корпус сильно ограничивает ход конуса на очень низких частотах, но система не воспроизводит много глубоких басов. Большой корпус позволяет динамику двигаться дальше и воспроизводить больше низких частот, но мы не можем управлять динамиком с такой большой мощностью, опасаясь его повреждения.
По мере увеличения объема корпуса сабвуфера воздух внутри оказывает меньшее «пружинящее влияние» на движение сабвуфера. На этом графике показано увеличение хода водителя по мере увеличения объема воздуха в четырех разных корпусах.