Сколько весит дом на колесах
Adria Aviva – легкий и компактный прицеп на 4 спальных места по привлекательной цене. Все необходимые опции для комфортного отдыха.
Дополнительно установлен электрический бойлер обогрева воды.
- Цвет: белый
- Год выпуска: 2017
- Спальных мест: 4
- Производитель: Словения
- Салон: ткань
- Права категории: «В»
- Цена: 17000 евро
Вес и размеры:
Масса | 712 кг |
Разрешенная макс.масса | 750 кг |
Общая длина с дышлом | 5242 мм |
Общая длина | 4183 мм |
Общая ширина | 2070 мм |
Общая высота | 2580 мм |
Внутренняя высота | 1950 мм |
Легкий, компактный и маневренный – все это можно сказать о прицепе-даче Adria Aviva. Но пусть вас не обманывают его скромные габариты. Уже в базовой комплектации трейлера Adria Aviva предусмотрены: трансформируемая мебель (диваны, стол), светильники, цистерна для чистой воды с погружным электронасосом, санузел, включающий в себя биотулает с электросмывом, умывальник, универсальный смеситель со шлангом для принятия душа, полочки, зеркало, шкаф для умывальных принадлежностей.
В кухне установлены: газовая плита, мойка из нержавеющей стали, шкафы, ящики для продуктов и посуды, холодильник (работает от газа, электричества).
Внутри прицепа-дачи вам предлагаются 4 спальных места: две двухъярусные односпальные кровати и одна двуспальная. В модели прицепа Adria Aviva 360 DK двуспальная кровать разбирается из большой столовой группы.
Многие запомнили этот караван именно благодаря его легкому весу в 750 кг, который позволяет водителю управлять таким автопоездом с категорией «В» (легковой). При условии, что общая масса прицепа и авто не будет превышать 3,5 т.
© Яхты на колесах, 2011-2019
При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.
В любом таком доме на колесах есть:
газовый отопитель; газовая плита; мойка; холодильник, работающий от газа и электричества; биотуалет; умывальник.
В продвинутых моделях – горячая вода и душ.
Вес таких прицепов — от 800 кг до 1500кг. Впрочем есть и двухосные монстры весом под 2тонны. Буксировать может любая машина с фаркопом, но лучше иметь двигатель мощностью выше 100 лс. Я таскал Шеви-нивой (80лс) прицеп массой 850 кг — машина просто не ехала быстрее 70 км/ч
Нужна ли категория Е ? И да и нет. Читаем:
Постановление Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» :
25. Российские национальные и международные водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах подтверждают наличие права на управление транспортными средствами следующих категорий и входящих в них подкатегорий:
б) категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
д) категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
Примеры:
Шевроле-Нива (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1860) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 2860 кг -> достаточно категории B
БЧД Мицубиси Паджеро (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 2890) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 3890 кг -> нужна категория BE
Сколько стоит? Недёшево. В Европе цены на новые от 15k Евро:
http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/hobby-de-luxe-460-ufe-modell-2015-cuxhaven-altenwald/202132427.html?lang=ru&pageNumber=4&action=topOfPage&__lp=100&scope >Бу в приличном состоянии — от 2500 Евро.
Прибавляем таможню
40% и расходы на доставку.
В докризисные времена новые караваны у нас стоили миллион +/- , цены на бу начинались от 150т.р.
Что сейчас — непонятно, но цены, видимо подтянутся к новому курсу.
Какую модель выбрать? Чем больше размер — тем больше комфорт и пассажировместимость. Но растет и масса, значит тяжелее тащить, а еще тяжелее маневрировать. Чем меньше — тем теснее, но и маневреннее. Планировка, набор опций — каждому по вкусу.
Что в них ломается? На что смотреть при покупке? Кузова трейлеров сделаны из деревянного каркаса с пенопластом, обшитого снаружи тонким алюминием. Металлическая в них только оцинкованная рама с подвеской. Так сделано для облегчения. Поэтому ржаветь там нечему, но есть другая беда: если нарушена герметичность стыков потолка и стен, дождевая вода начинает протекать внутрь и каркас начинает гнить, что в итоге приводит к тому что отрываются стены от пола. Это основное на что надо смотреть при покупке — отсутствие протечек, потому что кузовной ремонт трейлеров никто у нас не делает. Подвеска — специфическая, резиножгутовая. Неремотопригодна, только замена оси (
1к Евро) При покупке смотреть, чтобы колеса домиком не стояли. В остальном — просто смотреть состояние, проверять работу всех систем. Ломаются и отопители и краны и холодильники и туалет и мебель. Но это не автомобиль, спецоборудования не требуется, большинство поломок можно починить самому, всё на уровне «повесить дома полочку», есть профильные форумы по обмену опытом.
А что там с электрикой? Вся электрика — это освещение и насосы (типа как в бачке омывателя), подающие воду в краны и в смыв туалета. Как правило, в трейлере стоит аккумулятор от которого всё это хозяйство питается, но есть модели требующие подключения к 220В. Часто ставят солнечную батарею и тогда это полностью автономный модуль.
Каково этим управлять? Не очень просто. По длине этот автопоезд как большой грузовик, который ещё и ломается посередине. Когда едешь вперед то всё нормально, а вот задний ход это самый сложный маневр. Большинство караванов шире чем их тягач, поэтому часть обзора в зеркалах закрыто. Вне асфальта прицеп существенно снижает проходимость, в т.ч. геометричекую, т.е. начинает цеплять кормой землю при резких спусках-подъемах.
В них можно ездить? Нет, во время движения находится внутри нельзя.
Страховка? Налоги? ОСАГО не требуется, техосмотр не нужен, налогом не облагается.
Если Вам стало интересно и захотелось купить караван — посмотрите какой я продаю:
Я долгое время занимался автобизнесом, так же в сфере интереса были домики на колёсах. Фирма в которой работал была долгое время почти единственной в стране, которая привозила их. Прицепы на 90% были привезены из Голландии, видимо эта страна легальных лёгких наркотиков крупнейший рынок по автокемпингам в Европе. Я и сам гонял прицепы из Голландии, там реально был большой выбор, плюс цены очень даже ничего, порой удавалось купить прицеп за 250 евро и продать его у себя на родине за 1500 евро как минимум, но это было почти 8-6 лет назад, и сейчас говорят рынок немного уменьшился.
Итак, что смотреть при покупке прицепа:
1. что бы не был сырой утопленник
2. целостность стёкол
3. работоспособность всех внутренних узлов и т.д.
4. работоспособность подвески
Итак, как построен домик на колёсах?
Он построен по типу сендвич-панелей, т.е. наружный алюминиевый лист и пластик, пенопласт и фанера. Если прицеп был утоплен или находился в постоянной сырости, то во-первых у вас сгниёт вся обшивка внутри и она будет вонять сыростью. Я лично видел как развалилась передняя часть одного прицепа. Проверить это легко, нажимая на панель, он не должен проваливаться. Так же поднимите сидения внутри, посмотрите что бы не было плесени. Проверьте работоспособность ножек-подставок, не редки случаи когда они обломаны, и тогда вам не удастся добиться устойчивости прицепа.
2. Стёкла у прицепов дорогие, в большинстве случаев они 2х-слойные, на прицепах без отопления и совсем старых есть однослойные окна. Они из пластика, у каждой марки и модели может быть своё остекление и если стекло треснуто-сломано и т. д. то это повод для торга, хорошо если разбито маленькое окошко, то замена может встать около 100 евро, а вот за большое лобовое стекло придётся выложить уже до 500 евро! И не факт, что найдёте подходящее! Так же проверьте наличие люков, у люков беда такая, что их забывают закрывать, а воздушным потоком они легко срываются и ищи, новый люк от 40 евро. Проверьте состояние наружные люков, в том числе те, в которых хранятся газовые баллоны, на совсем старым не редки случаи когда панели крошатся из-за солнца и снега.
3. оборудование. очень часто люди сами привозили из-за границы прицепы, потом парили меня, что бы помог отремонтировать. Если в прицепе есть отопление, то проверьте что бы работала газовая печка. Для этого надо установить газовый баллон, в большинстве случаев установлен в носовой части прицепа, изредка сбоку, со стороны двери. Подсоединить редуктор, имейте ввиду, что редуктора и баллоны разные для континентальных и английских прицепов. Редуктора в принципе не дорогие, и я переделывал на английских прицепах их. Далее надо открыть кран и попробовать зажечь печку.
Насчёт отопления есть несколько вариантов обогрева. Конвекционное, т.е. обогрев от самой печки, не самый эффективный вариант, и есть центральное отопление, т.е. вдоль стенок есть выходы обдува через которые выходит тёплый воздух, который нагнетает электромоторчик печки, и самый эффективный — это водяное отопление с радиаторами, часто называется северным вариантом. В данном случае имеется котёл, который так же нагревается сгораемым газом, но тепло проходит по алюминиевым трубкам и через радиаторы отапливает жилое помещение!
Далее проверьте работу плиты, она всегда газовая! и холодильник, все холодильники 3х режимные, т.е. могут работать на газу, от 12в и 220в. На газу всё понятно, так же врубаете кран подачи газа и клацаете кнопку, загорелось в окошке пламя, значит пашет. 12 вольт либо от штатного аккума прицепа (редко когда установлен), либо питание идёт от бортовой сети автомобиля (надо проводить спец. проводок к штекеру фаркопа).
Либо 220В для этого через спец кабель присоединяетесь к сети 220В и проверяете, пашет или нет, минут 15 надо в любом случае потратить на это, не важно в каком режиме работает холодильник: на газу, 12 или 220В. Холодильник должен быть ясное дело холодным внутри, а моментально он не охладится
Прицеп дом на колесах — Дом в дорогу
Человеку, любящему путешествовать и проводящему в дороге очень много времени, прицеп или дом на колесах просто необходим. С каждым днем путешествия с прицепом домом на колесах набирают все большую популярность. Поэтому эта техника все время подвергается усовершенствованию, а ее ассортимент — расширению. Где бы и в какое время ни был бы человек, имея такое транспортное средство, он всегда будет чувствовать себя комфортно и независимо.
Дома на колесах, прицепы, автодома, автоприцепы – это все названия одного и того же транспортного средства, полностью оборудованного для жилья, отличающегося внешне и внутренне. В основном все передвижные домики обустроены кухонькой, небольшим количеством функциональной мебели, уборной. В современных образцах автодомов имеется душ, вентиляция, отопление, прочее.
В чем все-таки разница между прицепом и автодомом? Вместительны, практичны, оборудованы всем необходимым для проживания, не нуждаются в заправке, но требуют тягача – это караваны, или другое название так называемые жилые прицепы. Автодома – автомобили, внутри которых помещена небольшая компактная квартира, которая тоже оснащена всем необходимым: кухней, санузлом, комнатой для отдыха.
И автодом, и жилой прицеп имеют свои преимущества и недостатки. К примеру, во время движения автодома все пассажиры могут находиться внутри, а во время движения машины с прицепом, согласно правилам дорожного движения, пассажиры имеют право находиться только в салоне автомобиля. Поэтому во время путешествия прицепы станут наиболее подходящим вариантом для остановок в кемпинге, где их можно оставить, а по ближайшим окрестностям ездить автомобилем. Что касается автодома, им можно проехать даже в ближайший магазин. Но нет сомнений, что какой бы вариант Вы не выбрали, яркая поездка останется в памяти и сердце навсегда!
Hobby
Ontour
Информация о серии Модели
Beachy
Информация о серии Модели
De Luxe
Информация о серии Модели
Excellent
Информация о серии Модели
Excellent Edition
Информация о серии Модели
Prestige
Информация о серии Модели
Maxia
Информация о серии Модели
Knaus
Deseo
Информация о серии Модели
Sport&Fun
Информация о серии Модели
Sport
Информация о серии Модели
Südwind
Информация о серии Модели
Tabbert
T@b
Информация о серии Модели
ROSSINI
Информация о серии Модели
DA VINCI
Информация о серии Модели
VIVALDI
Информация о серии Модели
PUCCINI
Информация о серии Модели
CELLINI
Информация о серии Модели
Forest River
R-Pod
Информация о серии Модели
Ozark
Информация о серии Модели
No Boundaries
Информация о серии Модели
Rockwood Geo Pro
Информация о серии Модели
Rockwood Mini Lite
Информация о серии Модели
Grey Wolf
Информация о серии Модели
Salem FSX
Информация о серии Модели
Salem Cruise Lite
Информация о серии Модели
Alpha Wolf
Информация о серии Модели
Wildwood FSX
Информация о серии Модели
Salem Grand Villa
Информация о серии Модели
Jayco
Hummingbird
Информация о серии Модели
Jay Flight SLX
Информация о серии Модели
Jay Flight
Информация о серии Модели
Jay Feather
Информация о серии Модели
CrossRoads
Sunset Trail
Информация о серии Модели
Zinger Lite
Информация о серии Модели
Riverside RV
Retro
Информация о серии Модели
Dutchmen
Coleman Lantern LT
Информация о серии Модели
Aspen Trail
Информация о серии Модели
Kodiak Ultra-lite
Информация о серии Модели
Coleman Lantern
Информация о серии Модели
Braxton Creek
Bushwhacker Plus
Информация о серии Модели
Winnebago
HIKE
Информация о серии Модели
Micro Minnie
Информация о серии Модели
Grand Design
Transcend Xplor
Информация о серии Модели
Prime Time
Avenger
Информация о серии Модели
Keystone
Bullet Crossfire
Информация о серии Модели
Bullet
Информация о серии Модели
Cougar Half-Ton
Информация о серии Модели
Hideout
Информация о серии Модели
Outback Ultra-Lite
Информация о серии Модели
Passport
Информация о серии Модели
Premier
Информация о серии Модели
Springdale
Информация о серии Модели
Northwood
NASH
Информация о серии Модели
Gulf Stream
Vintage
Информация о серии Модели
Ameri-Lite
Информация о серии Модели
Heartland
Mallard
Информация о серии Модели
Pioneer
Информация о серии Модели
Starcraft
Autumn Ridge
Информация о серии Модели
Coachmen
Apex Ultra Lite
Информация о серии Модели
Spirit
Информация о серии Модели
Freedom Express Ultra Lite
Информация о серии Модели
Clipper Ultra-Lite
Информация о серии Модели
Clipper Express
Информация о серии Модели
Dethleffs
C-joy
Информация о серии Модели
C-Go
Информация о серии Модели
Aero
Информация о серии Модели
Camper
Информация о серии Модели
Beduin Scandinavia
Информация о серии Модели
Nomad
Информация о серии Модели
K-Z
Sportsmen
Информация о серии Модели
LMC
VIVO
Информация о серии Модели
Справочник по весу прицепов и домов на колесах (средние значения и примеры)
Вес мобильного жилища — важный фактор, который приходит на ум, когда вы хотите его купить. Вес кемпера и прицепа может повлиять на то, куда вы можете отправиться, сколько это будет стоить и как вы туда доберетесь.
Объяснение различных типов грузов
Отвечая на вопрос о том, сколько весят прицепы, важно различать различные методы измерения веса. В мире буксировки существует множество часто используемых измерений веса. Некоторые из этих параметров могут оказаться полезными при планировании вашего путешествия, но в зависимости от вашего путешествия и доступных инструментов, некоторые из них могут быть более важными, чем другие. Наиболее полезными для большинства владельцев кемпинговых транспортных средств обычно являются «сухой вес» и «GVW» (полная масса транспортного средства), но мы также обсудим два других, которые могут быть важными факторами.
Сухой вес
Сухой вес — это, по существу, вес транспортного средства без дополнительного груза, топлива или пассажиров. Сухой вес кемперов может сильно различаться в зависимости от материалов, изготовления, внутренних особенностей и размера грузового отсека. Конечно, вес часто прямо пропорционален количеству удобств, доступных в автомобиле. Более тяжелые автомобили для кемпинга обычно предлагают больше удобств, включая место для большего количества путешественников.
Масса большинства прицепов сильно различается, примерно от 1000 до 9000 фунтов, но в целом средний сухой вес стандартного прицепа составляет 5200 фунтов. Буксируемые устройства (в отличие от беспилотных) будут весить намного меньше, но для их передвижения также требуется транспортное средство с соответствующей тяговой способностью. Мобильные устройства, которые передвигаются сами по себе, очевидно, не зависят от внешнего буксирующего транспортного средства, но будут иметь гораздо более высокий сухой вес и, как правило, более ограничены в том, где они могут перемещаться.
Чтобы определить точную сухую массу вашего прицепа, выгрузите все свое оборудование, включая баллоны с пропаном и батареи, и подойдите к местной станции взвешивания. После взвешивания прицепа отсоедините прицеп от автомобиля и взвесьте только свой автомобиль. Если вычесть эти два числа, вы получите сухой вес вашего каравана.
Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля — это практичный ответ на вопрос «сколько весят кемперы?» GVW — это, по сути, вес вашего автомобиля, когда ваши баки и груз внутри прицепа полностью заполнены. Один и тот же прицеп для кемпинга может иметь разную общую массу в зависимости от дополнительных функций и размера груза. Самый точный способ определить общий вес вашего автодома — это заполнить все баки, добавить оборудование и припасы и поставить их на весы для грузовиков.
Максимальная нагрузка на прицеп
Максимальная нагрузка на прицеп — это общий вес прицепа, который ваш автомобиль может перевозить при нормальных условиях. Это общий вес (включая водителя) за вычетом груза или пассажиров. Хорошее эмпирическое правило, чтобы оценить это, состоит в том, чтобы добавить 1500 фунтов к сухому весу прицепа для кемпинга. Если вы буксируете вес, превышающий максимальную нагрузку прицепа, это со временем разрушит ваше снаряжение и снизит скорость, с которой вы можете двигаться, особенно в гору.
Вес сцепки (вес дышла)
Несмотря на то, что у прицепа установлен вес, его распределение означает, что часть веса приходится на сцепку, а часть приходится на такие элементы, как оси. Вес дышла измеряет, какая часть общего веса давит на сцепное устройство, и важно, чтобы он соответствовал сцепному устройству вашего тягача.
Средние веса и примеры
Когда дело доходит до перечисления фактических чисел, могут быть большие различия в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Мы сделали все возможное, чтобы собрать средние значения по трем основным категориям (маленькие, средние и большие), а также примеры, чтобы дать вам представление о том, какое значение имеют конкретные размеры и типы. Однако имейте в виду, что всегда есть выбросы и экземпляры значительно выше и ниже этих средних значений.
Кемперы Pop-up/Teardrop:
- Средний вес категории: 1800 фунтов
- Примеры:
- TAXA TigerMoth – сухой вес 1310 фунтов
- TAXA Cricket – сухой вес 1753 фунта
- nuCamp Tab 400 – сухой вес 2840 фунтов
Туристические прицепы:
- Средний вес категории: 6000 фунтов
- Примеры:
- TAXA Mantis – сухой вес 3115 фунтов
- Passport GT 2700RL – сухой вес 6380 фунтов
- Airstream Flying Cloud – сухой вес 5000 фунтов
Дома на колесах/дома на колесах:
- Средний вес категории: 22 000 фунтов (класс A), 9 000 фунтов (класс B), 16 000 фунтов (класс C)
- Примеры:
- Jayco Precept (Класс A) – полная разрешенная масса 22 000 фунтов
- Winnebago Solis (класс B) — полная масса 8 900 фунтов
- Forest River Forester (класс C) – полная масса 14 500 фунтов
Вес прицепа для кемпинга в сравнении с альтернативами
Как видите, средний вес различных мобильных жилых помещений может сильно различаться. Даже в семействе мобильных мест обитания TAXA существует диапазон сухого веса от 1000 фунтов до почти 3500 фунтов. Но вы быстро обнаружите, что жилые помещения TAXA созданы для максимальной универсальности и гибкости — мы используем технологии и материалы класса НАСА для достижения как долговечности, так и эффективности. Не уверены, что любое из этих мест обитания может соответствовать тому, что вы ищете? Пройди тест или поговори со специалистом уже сегодня!
Руководство по массе прицепов в зависимости от типа прицепа
Сколько весит трейлер?
Каждый тип прицепа имеет определенное назначение, поэтому вес каждого прицепа разный. Прицепы также сильно различаются по грузоподъемности, длине и конструкции.
В этой таблице и руководстве по весу прицепа указан средний вес каждого типа прицепа, а также диапазон веса, номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) и средняя грузоподъемность.
Внимание! Масса прицепа, указанная ниже, предназначена только для общего ознакомления. Фактический вес и характеристики вашего конкретного прицепа могут отличаться.
Таблица веса прицепа
Коснитесь каждого типа прицепа, чтобы узнать больше
Тип прицепа | Средний пустой вес (фунты) | Диапазон веса пустого (фунты) | Полная масса (фунты) | Средняя грузоподъемность (фунты) | |
Прицеп для каноэ/каяка | 200 | от 100 до 400 | от 200 до 800 | 200 | |
Прицеп для гидроцикла | 300 | от 100 до 500 | от 800 до 3000 | 1 500 | |
Мотоциклетный прицеп | 500 | от 300 до 800 | от 1300 до 3500 | 1 900 | |
Прицеп для рыболовной лодки | 600 | от 200 до 1100 | от 900 до 6000 | 2 700 | |
Прицепная тележка | 600 | от 400 до 800 | от 3000 до 5000 | 3 400 | |
Малый открытый грузовой прицеп | 700 | от 300 до 1100 | от 1000 до 3000 | 1 800 | |
Малый закрытый грузовой прицеп | 1000 | от 400 до 1800 | от 2000 до 7000 | 2 200 | |
Прицеп-капля | 1 700 | от 500 до 3 200 | от 2000 до 4000 | 700 | |
Кемпер с А-образной рамой | 1 700 | от 1 200 до 2 300 | от 2 500 до 3 600 | 1 200 | |
Автомобильный прицеп | 1 900 | от 1500 до 2800 | от 6 000 до 15 000 | 7 100 | |
Большой лодочный прицеп | 2 200 | от 1 100 до 4 400 | от 5 400 до 34 400 | 11 400 | |
Всплывающий кемпер | 2 300 | от 1400 до 3000 | от 2700 до 4000 | 1 100 | |
Большой закрытый грузовой прицеп | 2 700 | от 900 до 5 200 | от 3 000 до 10 000 | 4 400 | |
Малый туристический прицеп | 2 800 | от 1 200 до 3 900 | от 1 900 до 4 500 | 800 | |
Небольшой конный прицеп | 2 900 | от 2 300 до 3 900 | от 7000 до 8000 | 4 300 | |
Большой бортовой прицеп | 3000 | от 500 до 7700 | 2,9от 00 до 26 000 | 7 400 | |
Прицеп-самосвал | 4 500 | от 1 100 до 10 100 | от 3 000 до 30 000 | 12 400 | |
Большой туристический прицеп | 6 700 | от 4 500 до 8 700 | от 6 300 до 10 500 | 1 600 | |
Бортовой прицеп с гусиной шеей | 7 200 | от 4 700 до 10 400 | от 15 900 до 36 000 | 16 000 | |
Большой прицеп для скота | 7 300 | от 4 200 до 10 900 | от 14 000 до 24 000 | 11 400 | |
Игрушечный буксир | 7 600 | от 3 600 до 11 400 | от 14 700 до 22 500 | 10 300 | |
5-колесный кемпер | 12 700 | от 5 000 до 16 000 | от 17 000 до 20 000 | 6000 | |
*Каждый прицеп должен взвешиваться отдельно. Никогда не превышайте буксировочный компонент с наименьшим номиналом, включая автомобиль, сцепку и прицеп. |
Краткое объяснение терминов
- Пустой вес – вес прицепа без груза или жидкостей; также называется сухой массой или незагруженной массой
- GVWR — максимальный вес, на который рассчитан прицеп, включая груз, жидкости и т. д.
- Грузоподъемность — общий вес груза, который прицеп может перевозить
.
Дополнительные разъяснения этих терминов см. в нашем Руководстве по буксировке.
Буксируйте свой прицеп с правильной сцепкой! Найдите индивидуальное сцепное устройство, изготовленное именно для вашего автомобиля.
Весовая таблица кемперов
Существует несколько различных типов кемперов, от небольших каплевидных прицепов до роскошных пятиколесных внедорожников. На этой диаграмме представлены данные о среднем весе и грузоподъемности большинства типов кемперов.
Тип кемпера | Средний пустой вес (фунты) | Диапазон веса пустого (фунты) | Полная масса (фунты) | Средняя грузоподъемность (фунты) | |
Каплевидный кемпер | 1 700 | от 500 до 3 200 | от 2000 до 4000 | 700 | |
Кемпер с А-образной рамой | 1 700 | от 1 200 до 2 300 | от 2 500 до 3 600 | 1 200 | |
Всплывающий кемпер | 2 300 | от 1400 до 3000 | от 2700 до 4000 | 1 100 | |
Малый туристический прицеп | 2 800 | 1,200 до 3,900 | от 1 900 до 4 500 | 800 | |
Большой туристический прицеп | 6 700 | от 4 500 до 8 700 | от 6 300 до 10 500 | 1 600 | |
Игрушечный буксир | 7 600 | от 3 600 до 11 400 | от 14 700 до 22 500 | 10 300 | |
5-колесный кемпер | 12 700 | от 5 000 до 16 000 | от 17 000 до 20 000 | 6000 | |
*Каждый прицеп должен взвешиваться отдельно. Никогда не превышайте буксировочный компонент с наименьшим номиналом, включая автомобиль, сцепку и прицеп. |
Объяснение веса прицепа
Вес прицепа для каноэ/байдарки
Прицепы для каноэ и каяков — это небольшие прицепы, используемые для перевозки личных плавсредств, таких как каноэ, байдарки и даже гребные доски.
Обычно они весят от 100 до 400 фунтов без груза. Средний вес прицепа для каноэ или каяка составляет 200 фунтов.
В зависимости от количества гидроциклов, на которое рассчитан прицеп, — один, два, четыре или более — максимальный вес прицепа может составлять от 200 до 800 фунтов.
Прицеп для гидроцикла
Вес
Как и прицеп для небольшой лодки, прицеп для гидроцикла имеет средний пустой вес 300 фунтов. Небольшие прицепы для гидроциклов весят всего 100 фунтов, а более крупные — ближе к 500 фунтам.
В загруженном состоянии вес прицепа для гидроцикла может колебаться от 800 до 3000 фунтов при средней грузоподъемности 1500 фунтов.
Номинальный вес зависит от количества гидроциклов, которые может перевозить прицеп.
Вес прицепа для мотоцикла
Прицеп для мотоцикла предназначен для перевозки мотоцикла, позволяя буксировать его другим транспортным средством. Это отличается от прицепа, буксируемого мотоциклом, также известного как мотоциклетный прицеп.
Незагруженный мотоциклетный прицеп может весить от 300 до 800 фунтов при среднем весе 500 фунтов. Обычно они рассчитаны на максимальный вес прицепа от 1300 до 3500 фунтов, что делает их среднюю грузоподъемность чуть менее 2000 фунтов.
Вес прицепа для рыбацкой лодки
Прицеп для рыбацкой лодки обычно весит от 200 до 1100 фунтов без загруженной лодки. Средний вес прицепа для лодки составляет около 600 фунтов.
Вес комбинированной лодки и прицепа варьируется от 9от 00 до 6000 фунтов, в зависимости от длины прицепа и самой лодки.
Средняя грузоподъемность прицепа для рыбацкой лодки составляет около 2700 фунтов.
Вес буксирной тележки
Буксировочная тележка для лодки, буксирующей автомобиль, обычно весит около 600 фунтов без прицепленного автомобиля. Некоторые тележки для буксировки весят всего 400 фунтов, а другие — до 800 фунтов, в зависимости от стиля и конструкции.
Грузоподъемность буксировочной тележки варьируется от 3000 до 5000 фунтов. Грузоподъемность конкретно относится к общему весу лодки. Однако средняя грузоподъемность большинства буксировочных тележек приближается к 3400 фунтам.
Вес малого открытого универсального прицепа
Грузовые прицепы обычно весят около 700 фунтов без груза, но могут сильно различаться — от 300 до 1100 фунтов — в зависимости от конструкции, ширины, характеристик, количества осей и других параметров. Упомянутый здесь тип прицепа представляет собой открытый грузовой прицеп длиной менее 10 футов.
Грузоподъемность небольшого грузового прицепа также может значительно варьироваться. Полная масса короткого алюминиевого прицепа может составлять всего 1000 фунтов, в то время как широкий двухосный стальной прицеп может быть рассчитан на 3000 фунтов.
Средняя грузоподъемность небольших грузовых прицепов составляет 1800 фунтов.
Малый закрытый прицеп
Вес
Пустой вес небольших закрытых прицепов составляет от 400 до 1800 фунтов. Средний вес прицепа этого типа составляет 1000 фунтов, но это в значительной степени определяется материалами, из которых изготовлен прицеп, и количеством осей.
При полной загрузке небольшой закрытый грузовой прицеп может выдерживать максимальную массу до 7000 фунтов (GVWR). Однако для прицепов длиной 12 футов или менее средняя грузоподъемность обычно составляет около 2200 фунтов.
Прицеп-капля
Вес
Прицепы для кемперов Teardrop весят от 500 до 3200 фунтов, но в среднем около 1700 фунтов. Все зависит от включенных функций. Некоторые прицепы-капли имеют полностью интегрированную кухню и систему навеса. Другие более базовые.
Максимальный вес каплевидного кемпера может достигать 4000 фунтов (GVWR). Некоторые из них оценены всего в 2000 фунтов стерлингов.
Большинство каплевидных кемперов не предназначены для буксировки большого веса, а средняя грузоподъемность составляет всего около 700 фунтов.
Вес кемпера с А-образной рамой
Кемпер с А-образной рамой — это особый тип выдвижного прицепа для кемпинга. Этот тип кемпера обычно весит от 1200 до 2300 фунтов без нагрузки. Средний вес составляет 1700 фунтов.
Кемперы с А-образной рамой обеспечивают значительную грузоподъемность при общем среднем весе 1200 фунтов. Полная масса автомобиля для этого типа прицепа варьируется от 2500 до 3600 фунтов.
Вес автомобильного прицепа
Автомобильный прицеп сам по себе может весить от 1500 до 2800 фунтов. В среднем 1,900 фунтов. С загруженным одним или несколькими автомобилями этот вес увеличивается до 15 000 фунтов.
Вес автомобильного прицепа во многом зависит от его конструкции, длины и стиля. Автомобильный тягач с бампером, длина которого достаточна для одной машины, может иметь полную массу 6000 фунтов, в то время как прицеп с двойной гусиной шеей может достигать 15 000 фунтов. Кроме того, вес и грузоподъемность алюминиевого автомобильного прицепа будут сильно отличаться от стальных.
В среднем грузоподъемность автомобильных прицепов составляет 7 100 фунтов.
Большой лодочный прицеп
Вес
Лодочные прицепы большего размера используются для буксировки яхт, понтонных катеров и других тяжелых плавсредств. Для этого типа прицепа вес пустого колеблется от 1100 до 4400 фунтов, а в среднем около 2200 фунтов.
При загрузке большой лодкой вес прицепа значительно увеличивается. Вместимость зависит от конструкции прицепа и его конфигурации. Полная масса автомобиля может составлять от 5 400 фунтов до 34 400 фунтов.
Средняя грузоподъемность прицепов для больших лодок составляет около 11 400 фунтов.
Вес выдвижного кемпера
Средний вес выдвижного кемпера составляет около 2300 фунтов без груза. Некоторые из них весят всего 1400 фунтов, а другие весят до 3000 фунтов, если они оснащены определенными функциями.
При полной загрузке (GVWR) вес выдвижного прицепа может варьироваться от 2700 до 4000 фунтов, что дает этому типу кемпера среднюю грузоподъемность 1100 фунтов. Это обеспечивает достаточно места для баллона с пропаном, бака для воды, решетки, постельных принадлежностей, багажа и другого необходимого груза для успешного кемпинга.
Большой закрытый
Вес прицепа
Большие закрытые прицепы, а именно 12 футов и более с тягово-сцепным устройством бампера, обычно весят около 2700 фунтов в пустом состоянии. Некоторые из них весят всего 900 фунтов. Тяжелые модели весят до 5200 фунтов.
Грузоподъемность большого закрытого грузового прицепа может варьироваться в зависимости от количества осей, конструкции рамы и других факторов.
В целом средняя грузоподъемность составляет 4400 фунтов. Тем не менее, некоторые 12-футовые закрытые прицепы имеют полную массу всего 3000 фунтов. Более длинные единицы оцениваются до 10 000 фунтов.
Небольшой туристический прицеп
Вес
Небольшой туристический прицеп — около 22 футов в длину или меньше — имеет средний вес около 2800 фунтов. Диапазон веса без нагрузки обычно составляет от 1200 до 3900 фунтов.
Полная масса небольших туристических прицепов варьируется от 1900 до 4500 фунтов.
Как правило, небольшие туристические прицепы не имеют большой дополнительной грузоподъемности. В среднем всего около 800 фунтов. Тем не менее, некоторые рассчитаны на перевозку до 1400 фунтов. Грузоподъемность может увеличиваться за счет определенных конструктивных особенностей и дополнительных осей.
Небольшой конный прицеп
Вес
Коневоз, предназначенный для перевозки одной или двух лошадей, обычно весит от 2300 до 3900 фунтов. С загруженными лошадьми и грузом это число увеличивается. Средний пустой вес прицепа для лошадей составляет около 2900 фунтов.
В загруженном состоянии небольшие прицепы для перевозки лошадей имеют максимальную массу 7 000 или 8 000 фунтов (GVWR). Это позволяет грузоподъемность около 4300 фунтов.
Грузоподъемность зависит от типа прицепа и конструкции. Простой одноместный прицеп из алюминия будет весить намного меньше роскошного двухместного прицепа со стальной рамой.
Большой бортовой прицеп
Вес
Большие бортовые прицепы, такие как автовозы, прицепы для оборудования и грузовые платформы, могут весить от 500 до 7700 фунтов, даже пустые.
Однако, поскольку они предназначены для перевозки большого количества грузов, большинство больших бортовых прицепов, т. е. бортовых прицепов с бамперной тягой, имеют более высокую грузоподъемность. В среднем около 7400 фунтов.
Нижний предел полной массы прицепа для бортовых прицепов составляет около 2,9.00, но некоторые из них оцениваются до 26 000 фунтов, даже с конфигурацией бампера. Модели Gooseneck оцениваются еще выше.
Вес самосвального прицепа
Пустой самосвальный прицеп может весить от 1100 до чуть более 10 000 фунтов. Средний вес самосвальных прицепов составляет 4500 фунтов без груза.
Этот тип прицепа очень удобен для перевозки большого количества мелких или сыпучих материалов — от гравия до строительного мусора. Гидравлический или механический самосвал делает разгрузку быстрой и легкой.
Самые маленькие прицепы-самосвалы имеют полную массу 3000 фунтов. Самые большие модели могут весить до 30 000 фунтов. Средняя полная масса самосвальных прицепов составляет около 12 400 фунтов.
Большой туристический прицеп
Вес
Большой туристический прицеп длиной около 20 футов и более имеет средний вес около 6700 фунтов. В частности, это относится к сухому весу туристического прицепа. Этот вес во многом зависит от типа характеристик и количества осей прицепа.
Некоторые большие туристические прицепы весят всего около 4500 фунтов, но самые большие весят около 9000 фунтов. Прицепы с 5-ю колесами весят еще больше.
При полной загрузке груза, расходных материалов и жидкостей полная масса туристического прицепа может варьироваться от 6 300 до 10 500 фунтов. Средняя грузоподъемность прицепа с бампером составляет 1600 фунтов.
Планшет на гибкой стойке
Вес прицепа
Бортовые прицепы с гусиной шеей и грузовые прицепы, как правило, имеют более высокие показатели веса, чем их собратья с бампером. Типичный бортовой прицеп с гусиной шеей без груза весит около 7000 фунтов.
Небольшие платформы с гусиной шеей могут весить всего 4700 фунтов, а самые большие весят более 10000 фунтов.
При полной массе транспортного средства бортовые прицепы с гусиной шеей предназначены для перевозки тяжелых грузов, будь то строительные материалы, сельскохозяйственное оборудование или автомобильные игрушки. Некоторые из них рассчитаны только на максимальный вес чуть менее 16 000 фунтов. Варианты с более тяжелым режимом работы оцениваются до 36 000 фунтов.
Средняя грузоподъемность бортовых прицепов с гусиной шеей составляет 16 000 фунтов.
Крупный рогатый скот
Вес прицепа
Большие прицепы для перевозки скота имеют вес от 4200 до почти 11000 фунтов без нагрузки. С животными и грузом на борту этот диапазон увеличивается до 24 000 фунтов (GVWR).
Прицепы для скота довольно разнообразны по конструкции и размерам. Например, 20-футовый алюминиевый прицеп для скота с бампером будет намного легче, чем 40-футовый стальной прицеп для перевозки лошадей. Некоторые прицепы для перевозки скота также оснащены умывальниками, жилым помещением и другими функциями, увеличивающими общий вес.
Средний пустой вес больших прицепов для перевозки скота составляет около 7300 фунтов. Средняя грузоподъемность составляет около 11 400 фунтов.
Игрушечный тягач Вес
Игрушечный тягач представляет собой прицеп с бампером, пятым колесом или гусиной шеей с жилым пространством и большим отсеком для перевозки квадроциклов, UTV, внедорожных велосипедов и других транспортных средств для любительского автоспорта.
Игрушечные самосвалы в разгруженном состоянии имеют вес от 3 600 до 11 400 фунтов, в среднем около 7 600 фунтов.
Поскольку игрушечные самосвалы предназначены для перевозки небольших транспортных средств, они обычно имеют большую грузоподъемность. В среднем около 10 000 фунтов.
Полная масса игрушечного прицепа-тягача может варьироваться от чуть менее 15 000 до более 22 000 фунтов.
5-колесный кемпер
Вес
Кемперы с 5-ю колесами имеют средний вес 12 700 фунтов, пустой и без нагрузки. Меньшие модели весят всего 5000 фунтов, а самые большие 5-колесные прицепы для кемперов весят до 16000 фунтов.
Чтобы было достаточно места для походного снаряжения, снаряжения, груза и жидкостей, средняя грузоподъемность составляет 6000 фунтов.
Полностью загруженные и готовые к буксировке большинство кемперов с 5-ю колесами имеют номинальную полную массу от 17 000 до 20 000 фунтов.
Часто задаваемые вопросы
1. Сколько весит кемпер?
Кемпер может весить от 500 до 20 000 фунтов. Все зависит от стиля кемпера. Например, каплевидный кемпер обычно весит около 1500 фунтов без нагрузки, в то время как 36-футовый кемпер с 5-ю колесами может весить до 15000 фунтов, даже если он пустой.
2. Сколько весит прицеп-капля?
Прицеп-капля — один из самых маленьких и самых легких типов кемперов. Обычно они весят от 500 до 3000 фунтов, но в среднем ближе к 1500. Некоторые прицепы-кемперы-каплевидки имеют рейтинг полной массы транспортного средства до 4000 фунтов.
3. Сколько весят выдвижные кемперы?
Кемперы Pop Up весят от 1400 до 4000 фунтов. В пустом и разгруженном состоянии средний вес всплывающих кемперов составляет около 2300 фунтов. Тем не менее, они также могут перевозить средний груз весом 1100 фунтов. Для максимального веса автомобиля выдвижной кемпер может варьироваться от 2700 до 4000 фунтов (GVWR).
4. Сколько весит небольшой кемпер?
Небольшой кемпер может весить от 500 до 4500 фунтов, в зависимости от стиля. Кемперы Teardrop, всплывающие кемперы и более короткие туристические трейлеры можно отнести к категории небольших кемперов. Средний вес каплевидного кемпера с грузом составляет около 2000 фунтов, а средний вес небольших туристических прицепов составляет около 3000 фунтов.
5. Сколько весит туристический прицеп?
Вес трейлеров варьируется от 1200 до почти 9000 фунтов. Они бывают разной длины, стиля и конструкции, что позволяет использовать их в различных весовых диапазонах. Небольшие туристические прицепы имеют средний максимальный вес около 3500 фунтов (GVWR). Некоторые более крупные туристические прицепы могут весить более 10 000 фунтов при полной загрузке.
6. Сколько весит пятое колесо?
Пятиколесные прицепы являются одним из самых тяжелых типов прицепов со средней массой пустого около 13 000 фунтов. Средняя полная масса прицепа с 5-ю колесами составляет около 18 000 фунтов, но некоторые из них достигают 20 000 фунтов. Кроме того, прицепы с гусиной шеей с преобразованием 5-го колеса могут быть еще тяжелее.
7. Сколько весит лодочный прицеп?
Лодочные прицепы сами по себе могут весить от 100 до 4400 фунтов. Вес определяется длиной прицепа и типом лодки или лодок, для перевозки которых он предназначен. Например, прицепы для гидроциклов в среднем весят около 300 фунтов. Стандартные прицепы для рыбацких лодок обычно не весят более 1000 фунтов. Большие прицепы для яхт, даже без загруженной лодки, могут весить более 4000 фунтов.
8. Сколько весит лодка и прицеп?
Лодка и прицеп вместе могут весить от 900 до 35 000 фунтов. Для небольших рыбацких лодок и лодок-джон общий вес лодки и прицепа колеблется от 900 до 6000 фунтов. С другой стороны, сверхмощный прицеп для яхты и его судно вместе могут легко весить более 30 000 фунтов.
9. Сколько весит коневоз?
Прицепы для лошадей различаются по длине, конструкции и характеристикам. Базовый алюминиевый одноместный прицеп обычно весит менее 3000 фунтов. С другой стороны, 12-местные прицепы или прицепы для лошадей с жилым пространством, сложными умывальниками и другим оборудованием могут весить более 20 000 фунтов.
10. Сколько весит двухконный прицеп?
Прицепы с двумя лошадьми весят от 2000 до 8000 фунтов. Некоторые из них более простые и изготовлены из легких материалов. Другие более сложные и длинные, хотя максимальное количество лошадей остается равным 2. Средняя грузоподъемность прицепа с двумя лошадьми составляет около 4000 фунтов.
11. Сколько весит закрытый прицеп?
Вес закрытого прицепа может колебаться от 400 фунтов до более чем 20 000 фунтов, в зависимости от типа прицепа и от того, загружен он грузом или нет. Например, небольшой базовый закрытый служебный трейлер, пустой от всего груза, может весить всего 500 фунтов.