Предложите вариант озеленения участка у вашей школы или дома с использованием хвойных растений: ГДЗ Биология 5 — 6 класс (Линия Жизни) Пасечник. §20. Задания Номер 2

Содержание

Озеленение школ и детских дошкольных учреждений

    Озеленение школ и детских дошкольных учреждений

    Участки школ и детских дошкольных учреждений должны иметь площадь озеленения, соответствующую показателям, приведенным в таблице 1.

    Таблица 1. Рекомендуемые показатели озеленения участков школ и детских дошкольных учреждений

    Виды учреждений

    Рекомендуемый уровень озелененности участка, %

    Площадь озеленения на одного ребенка, кв. м

    Школы

    40

    0,9-1,3

    Детские дошкольные учреждения

    50

    0,7-1,2

    При размещении участка в непосредственной близости от парков и других ландшафтно-рекреационных территорий, площадь озеленения допускается сокращать на 10 %.

    Со стороны господствующих ветров и возможных источников загрязнения воздушных потоков создаются ветро- и пылезащитные полосы древесных и кустарниковых зеленых насаждений шириной не менее 10 м.

    Древесно-кустарниковые зеленые насаждения. Из лиственных деревьев на пришкольном участке рекомендуется использовать березу пушистую, вяз перистоветвистый, иву белую, конский каштан обыкновенный, клен остролистный, липу мелколистную, рябину обыкновенную. Береза – декоративное дерево, она хорошо очищает воздух и насыщает его фитонцидами. Липа ценится душистыми цветками. Рябина обладает округлой компактной формой, цветет душистыми белыми цветками, собранными в крупные соцветия. Декоративны также листья и ягоды рябины. К достоинствам клена следует отнести его быстрый рост. При подборе ассортимента декоративных растений для озеленения участка следует учитывать, что детьми лучше воспринимаются невысокие, густо расположенные растения.

    Запрещается посадка деревьев и кустарников с шипами и колючками (например, барбарисов, боярышников, роз), а также ядовитых растений (тис ягодный, бузина обыкновенная, волчеягодник смертельный, др. ).

    При выборе лиственных кустарников для озеленения территориии предпочтение надо отдавать наиболее декоративным экземплярам с красивыми цветами. На маленьких участках озеленения красиво выглядят сочетания декоративных форм или сортов одного и того же вида кустарника. Например, эффектными могут быть ландшафтные композиции из заметно различающихся по окраске листьев растений чубушника венечного и его формы – золотистой или группы разных сортов спиреи Бумальда, окраска цветков у которых варьируется от белой до темно-гвоздично-розовой.

    Хвойные деревья и кустарники (пихты – сибирская, одноцветная и бальзамическая, ель колючая, туя западная, можжевельник обыкновенный, др.) рекомендуется высаживать группами с учетом их формы и окраски хвои. Летом хвойные контрастируют с лиственными деревьями и кустарниками и выгодно оттеняют друг друга, являясь хорошим материалом для построения композиций озеленения участков на основе контрастов форм, фактурных и цветовых сочетаний. Эффектны небольшие участки озеленения, засаженные только хвойными деревьями кустарниками. Низкорослые хвойные деревья и кустарники лучше высаживать на газоне группами, рядом с камнями, перед более высокими хвойными деревьями и кустарниками.

    Хвойные кустарники незаменимы в ландшафтных композициях из растений с камнями, обладают богатством силуэтов – от колонновидных до горизонтальных и стелющихся, могут иметь хвою разных фактур и оттенков – от серебристо-голубых до желтоватых и золотистых тонов, а также пеструю окраску хвои. Большим разнообразием декоративных форм обладают можжевельники обыкновенный, китайский. Следует, однако, учитывать, что использование в озеленении детских учреждений можжевельника казацкого не желательно в связи с ядовитостью хвои и плодов.

    Ассортимент зеленых насаждений на участках озеленения школ и детских садов определяется с учетом функционального назначения площадок и сооружений, размещаемых на них. При помощи зеленых насаждений на участках озеленения создаются более благоприятные микроклиматические и санитарно-гигиенические условия. Рядовые посадки используются для изоляции разных площадок и сооружений друг от друга. Кроме того, зеленые насаждения используются в качестве наглядного материала для ознакомления детей с растительным миром.

    Плотность посадки деревьев и кустарников на 1 га площади участка озеленения ориентировочно следующая:

    — 150-180 деревьев и 2500-3000 кустарников для озеленения детских садов;

    — 100-200 деревьев и 1200-1500 кустарников для озеленения школ.

    Расстояние между низкорослыми кустарниками в группе должно быть 0,8 м, между среднерослыми – 1,2-1,5 м и высокорослыми – до 2 м.

    При посадках нужно учитывать расстояние до проездов, площадок, зданий, а также интенсивность роста и величину взрослых растений.

    Посадка деревьев должна производиться не ближе 10 м, кустарников – 5 м от фасадов зданий. Расстояние от деревьев до края дорожек – не менее 0,75, от кустарников – не менее 0,3. Низкорослые кустарники рекомендуется высаживать от проездов на расстоянии 50 см, а высокорослые – дальше.

    Цветочное оформление. Цветочные ландшафтные композиции помогают разнообразить и украсить территорию озеленения. Планировка цветников может быть регулярной и свободной.

    Для создания цветников используются красивоцветущие однолетники (настурция культурная, календула лекарственная, астра однолетняя, бархатцы отклоненные, прямостоячие и тонколистные, резеда душистая, ромашка садовая, сальвия сверкающая, портулак крупноцветковый и др.), двулетники (маргаритка многолетняя, виола Витрокка, незабудка гибридная, мальва садовая). Среди многолетников к использованию на участках озеленения детских учебно-воспитательных учреждений рекомендованы следующие виды: астильба гибридная, астры альпийская, кустарниковая, новоанглийская, гелениум гибридный, рудбекия гибридная, сорта пионов, колокольчики карпатский, гарганский, скученный, персиколистный, флоксы растопыренный, метельчатый, шиловидный. В сочетании с красивоцветущими для озеленения участков применяются растения с декоративной листвой: хосты ланцетолистная, Зибольда, Форчуна, резуха кавказская, бадан толстолистный, гипсофила метельчатая и др. Однако при разработке решения цветочного оформления и озеленения участка не следует использовать слишком большое количество разнообразных видов. Необходимо также исключить из ассортимента ядовитые виды травянистых растений (аконит клобучковый, наперстянку пурпурную, безвременник осенний, ландыш майский, лютики, молочаи, борщевики).

    Следует акцентировать отдельные участки озеленения территории, подчеркнуть основные направления пешеходных потоков, создавать цветочные ландшафтные композиции в зоне отдыха (альпийские горки, модульные цветники и др.).

    Устройство газонов. Газоны улучшают температурно-влажностный режим на территории озеленения детских учреждений, уменьшают запыленность. На газонах могут высаживаться цветы. При использовании газонов в качестве покрытия игровых площадок необходимо применять травосмеси, выдерживающие вытаптывание (спортивные газоны).

    ГДЗ Биология Пасечник. С ракушкой 6 класс параграф 20

    Содержание

    • Вспомните
    • Моя лаборатория. Строение хвои и шишек хвойных растений
    • Вопросы после параграфа
    • Задания
    • Подумайте

    Разнообразие хвойных растений

    Вспомните

    1. Какие хвойные растения вы знаете?

    К хвойным растениям относятся: пихта, сосна, ель, тис, лиственница, можжевельник, каури, пихта, кедр и т.д.

    2. Какие признаки характерны для голосеменных растений?

    К основным признакам голосеменных относятся:

    1. Видоизменённые листья, чаще слегка утолщенные, игольчатые или чешуевидные;

    2. Отсутствие настоящих сосудов;

    3. Вечнозеленые;

    4. Размножение при помощи семян, которые лежат неприкрытыми;

    5. Отсутствие плодов;

    6. Оплодотворение без участия воды;

    7. Разнополые растения, у которых мужские гаметы это неподвижные спермии;

    8. Включают древесные растения или кустарники, среди которых встречаются иногда стелющиеся формы.

    Стр. 82

    Моя лаборатория. Строение хвои и шишек хвойных растений

    1. Рассматриваем форму хвои, расположение её на стебле. Измеряем длину и обращаем внимание на окраску.

    Хвоя расположена на укороченном побеге по две штучки в пучке, жесткая, колючая, гладкая, около 6 – 8 см в длину. Верхняя сторона у хвоинок выпуклая, нижняя – плотная и желобчатая, с хорошо различимыми голубовато-белыми линиями.

    1. Пользуясь подсказкой «Признаки хвойных деревьев», определяем, какому дереву принадлежит рассматриваемая нами ветка.

    У нас ветка сосны обыкновенной.

    1. Рассматриваем форму, размеры, окраску шишек разных растений. Заполняем таблицу в рабочей тетради.

    ДлинаОкраскаРасположение на веткеРазмерФорма чешуекПлотность
    Ель1,5 – 2 смЗеленаяПоодиночное14 – 18 смОвальнаяГибкая
    Сосна6 – 8 смТемно-зеленаяПо две штуки5 – 7 смТрехграннаяДеревянистая
    Лиственница6 – 9 смЗеленаяВетка покрыта полностью9 – 11 смОкруглаяДеревянистая
    Пихта6 – 7 смСветло-зеленаяПо несколько в одном месте9 – 14 смСферическаяДеревянистая
    1. Отделяем одну чешуйку. Знакомимся с расположением и внешним строением семян.

    У зрелой шишки сосны чешуи раздвинуты, а на их кончиках хорошо видно серые утолщения. Это щитки. Они ромбической формы, с 4 – 6 гранями, которые сходятся к загнутому вниз бугру.

    1. Устанавливаем, в какие месяцы года происходит созревание и рассеивание семян сосны и ели в моей местности.

    Как правило, созревание семян у сосны и ели происходит в октябре. Почти до конца зимы они находятся в плотно закрытых шишках. В середине или в конце февраля чешуйки шишек начинают постепенно раскрываться, и семена высыпаются в окружающую среду.

    1. В мае – июне понаблюдаем за развитием из почек молодых побегов сосны или ели. Обратите внимание на расположение шишек на побегах.

    У сосны шишки располагаются на кончиках веток в верхней части дерева, а у ели – на концах веток.

    1. Весной проведите наблюдения за развитием мужских и женских шишек у сосны и ели. Отметьте, когда деревья начнут пылить, то есть когда из мужских шишек начнёт высыпаться пыльца. Объясните, почему голосеменные производят огромное количество пыльцы.

    Красивое цветение сосны и ели можно наблюдать, как правило, только у деревьев, которым более 30 лет. На них можно увидеть шишечки красного и зелено-желтого цвета.

    Вывод:

    По наблюдениям можно сделать вывод, что пыление у сосны и у ели начинается примерно в мае. Пыльцы с каждого дерева осыпается довольно много. Это можно пояснить тем, что растения пытаются максимально увеличить количество вырабатываемой пыльцы, которая переносится ветром, а значит вероятность того, что он донесет всю пыльцу до красной шишечки, являющейся местом опыления, очень мала.

    Стр. 83

    Вопросы после параграфа

    1. Каковы характерные признаки хвойных растений?

    У большинства хвойных растений листья видоизменены в узкие иголки – хвою. Однако у некоторых видов, например, у кипариса, они чешуйчатые.

    Хвоя у таких растений покрыта плотной кожицей, на поверхности которой есть восковое вещество. Именно благодаря этому веществу листья хвойных не способны испарять много влаги, а потому лучше приспособлены к выживанию в неблагоприятных условиях.

    Еще один признак хвойных растений – они всегда зеленые и не сбрасывают своих игольчатых листьев с приходом холодов и морозов. Исключением является лиственница, которая относится к листопадным растениям.

    2. Почему в лесу нижние ветки у сосны отмирают, а у ели нет?

    Потому что сосна является светолюбивым растением. В лесу к нижним веткам поступает мало солнечного света, из-за чего они начинают отмирать. Таким образом и создается красивая крона из веток только на верхушках сосен. Ели относятся к теневыносливым растениям, поэтому их ветки не страдают от недостатка солнца и круглый год остаются зелеными и живыми.

    3. Каково значение голосеменных растений?

    Голосеменные растения принимают участие в поглощении углекислого газа и выделении кислорода в атмосферу. Также они образуют целые леса, которые являются местом обитания для многих животных. В них они не только живут, но и находят для себя пищу. Это не только чисто хвойные, но и смешанные леса, в котором растут и голосеменные и покрытосеменные растения-деревья.

    Сосновые выделяют специальные вещества, которые убивают вредоносные микроорганизмы. А растущие на склонах рек и оврагов хвойные деревья способны предохранять местную почву от размывания. С приходом весны они задерживают таяние снегов, что позволяет почве получить больше влаги. Также леса из голосеменных растений способны поглощать шумы и ослаблять силу ветров.

    Для человека голосеменные растения тоже несут немало пользы. Во-первых, древесина хвойных деревьев используется в качестве строительных материалов и материалов для производства мебели, топлива. Во-вторых, она применяется и в целлюлозно-бумажной промышленности.

    Многие хвойные используют в качестве декоративных растений. Из хвойных также получают некоторые виды витаминов, активированный уголь, камфору. Семена некоторых хвойных растений полезны для употребления в пищу.

    Стр. 83

    Задания

    1. На основании изучения материала параграфа, дополнительной литературы и ваших наблюдений подготовьте сообщение на тему «Многообразие голосеменных и их значение в природе и жизни человека».

    Голосеменные представляют собой объединенную группу растений, которые не образуют цветков и плодов, а размножаются при помощи семян. Среди них выделяют четыре класса: хвойные, гинкговые, саговниковые и гнетовые. Хвойные представляют собой наибольшую группу. К ним относятся сосны и ели, лиственница и пихта, тис, можжевельник и другие. В основном это деревья, но встречаются также и кустарники, например, можжевельник.

    Особенность хвойных – видоизменённые в хвою листья – иголки. Это позволяет растениям испарять меньше воды и круглый год оставаться зелеными. Однако есть и исключение – лиственница, хвоя которой все же опадает на зиму.

    Сосны встречаются на территории нашей страны, а именно в средне полосе России, практически повсеместно. Они образуют сосновые леса, а также входят в состав смешанных лесов. К гинкговым принадлежит дерево гинкго, листья у которого похожие на веер. Такое растение культивируется во многих ботанических садах в теплых регионах. К саговниковым относится саговник проникающий, который встречается на территории Японии и чем-то напоминает пальму. К гнетовым принадлежит вельвичия, растущая на юго-западе Африки.

    Главное значение голосеменных в природе в том, что они образуют леса, в которых живут, растут и размножаются растения, грибы и животные. Их семена служат пищей для птиц и зверей. Некоторые из них употребляет в пищу даже человек. Также они поглощают углекислый газ и выделяют кислород, необходимый всем живым организмам для дыхания.

    Что касается хозяйственного применения голосеменных растений, то оно разнопланово и включает в себя: изготовление лекарственных препаратов, бумаги и картона, получение строительных материалов, а также использование в топливной промышленности и с декоративной целью.

    2. Выясните, какие хвойные растения используются в озеленении вашего населённого пункта. Предложите вариант озеленения. Оформите свои предложения. Обсудите их с учащимися класса.

    В озеленении моего населенного пункта используют такие хвойные деревья: ель, сосна, пихта, лиственница, можжевельник, туи.

    Стр. 83

    Подумайте

    Почему хвойные занимают огромные территории в нашей стране?

    Я думаю, потому что климат в наших краях достаточно суров. А это негативно сказывается на росте и состоянии лиственных растений. Хвойные же растения намного лучше приспособлены к выживанию в холодных условиях – снежную зиму и прохладное лето – именно за счет своей хвои.

    Стр. 84

    8 лучших деревьев и кустарников для школьного ландшафтного дизайна

    Содержание школы — это больше, чем поддержание нормальной учебной среды в помещении. Это также касается поддержания здоровой окружающей среды на открытом воздухе.

    Когда у вас есть ландшафтный дизайн школьной территории, который дополняет образовательный опыт, вы максимизируете не только свой бюджет, но и жизнь всех ваших учеников.

    Глядя на школьный ландшафт, содержание может показаться непосильным. Но выбор правильных деревьев и кустарников может иметь решающее значение, если учесть все ваши потребности в обслуживании, цели объекта и то, как вы хотите украсить свой ландшафт для всех, кто работает, посещает или посещает вашу школу.

    Лучшие деревья и кустарники для школьного ландшафта

    Слишком часто коммерческие предприятия, в том числе школы, выбирают не то дерево или куст не для того места.

    Почвенные условия местности, движение транспорта, солнечный свет и вода или дренаж дают вам представление о том, какие виды лучше всего подходят для этой местности. Затем вы также должны посмотреть на конкретные привычки этого дерева или куста, такие как ожидания его роста; потребности в солнечном свете, воде и почве; и особенности плодоношения или цветения. Сочетание этих двух вещей даст вам оптимальные результаты для школьного ландшафтного дизайна.

    Эти 5 деревьев могут предложить великолепную эстетику собственности, будучи прочными, прочными и не требующими особого ухода.

    1. Американский граб

    Американский граб растет медленно со скоростью около 1 фута в год, но в полном размере может достигать от 20 до 40 футов в высоту и от 20 до 30 футов в ширину.

    Это неприхотливое дополнение к школьному ландшафтному дизайну предлагает пышные золотисто-желтые цветы в начале июля. Затем большие привлекательные семенные коробочки меняют цвет с бледно-зеленого на коричневый и висят на дереве всю зиму, так что это не грязно.

    Американский граб с низким пологом любит полное солнце и легко приспосабливается к засушливым условиям или бедным почвам. Это многоцелевое дерево с серо-коричневой корой и желтовато-оранжевым осенним цветом добавляет тени и низкорастущей зелени в учебные заведения Северо-Восточного Огайо.

    2. Клен ‘Autumn Blaze’

    Клен ‘Autumn Blaze’, который на самом деле является гибридом серебристого и красного клена, наиболее известен своей яркой, стойкой, алой осенней окраской. Он получает свой осенний цвет и силу от красного клена, а свой быстрорастущий характер — от серебристого клена.

    Наилучший осенний цвет дерева получается при посадке на полном солнце, но выдерживает и полутень. Он также очень вынослив и может выдерживать широкий спектр условий.

    Зимой ‘Autumn Blaze’ даже привлекает внимание своей привлекательной вертикальной овальной формой. Используйте его в качестве тени или акцентного дерева как часть школьного ландшафтного дизайна.

    3. Боярышник без шипов

    Ищете многосезонную красавицу без болезненных шипов? Тогда Бесшипный Хоторн заполняет счет.

    Этот удобный для пользователя сорт представляет собой образец дерева с густой листвой, поэтому его можно использовать в качестве экрана рядом с игровой площадкой, и вам не нужно беспокоиться о том, что учащиеся наткнутся на шипы в традиционном варианте.

    Это дерево приносит белые весенние цветы, эффектные красные плоды ранней осенью и ярко-оранжевую осеннюю листву на своем зрелом каркасе размером 30 на 30 футов.

    Дайте этому дереву полный солнечный свет, и оно хорошо адаптируется ко всем видам ландшафтного дизайна школьной территории, которые обеспечивает ваш участок.

    4. Липа мелколистная

    У липы мелколистной листья меньше, чем у других представителей семейства липовых.

    Это дерево образует плотную пирамиду с ароматными желтыми цветами в начале лета, когда цветут немногие другие деревья. Его сердцевидные листья темно-зеленые в период вегетации и становятся блестящими желтыми осенью.

    Это также отличный размер для озеленения школьных территорий, достигающий в зрелом возрасте всего 50 футов в высоту и 30 футов в ширину. Дайте ему одно полное солнце, и он выдержит самые сложные условия, такие как загрязнение или засуха.

    5. Гледичия без шипов

    Это популярное тенистое дерево высоко ценится за его листья, похожие на папоротник, которые отбрасывают нежный пятнистый оттенок.

    Обладая зеленой листвой в течение вегетационного периода, а затем золотисто-желтой осенью, это дерево привнесет привычку вертикального раскидистого роста в ландшафтный дизайн вашей школы. Это также устойчивый к оленям сорт.

    Вырастая до 50 футов в высоту и 50 футов в ширину, этот сорт с высоким пологом располагается высоко над землей. Он также быстро растет на полном солнце и устойчив к городским условиям, засухе и даже воздействию зимней соли.

    6. Самшит

    Этот кустарник для школьного озеленения подходит для всех видов живых изгородей и топиариев, поскольку он привлекателен, густ и очень хорошо поддается обрезке.

    Маленькие круглые листья остаются зелеными в течение всего вегетационного периода, а также зимой. Этот неприхотливый кустарник имеет прекрасную текстуру, которая отличает его от других кустарников, и округлую форму. Олени также склонны избегать его в пользу других, более вкусных вариантов.

    Растущий до 15 футов в высоту и ширину, этот кустарник заполняет землю на полном солнце или в полутени.

    7. Неопалимая купина

    Этот популярный ландшафтный кустарник сохраняет красивую форму и привлекательность в течение всего года, но осенью оживает ярко-красной листвой, добавляя драматизма в ландшафтный дизайн вашей школьной территории.

    Этот кустарник может достигать от 4 до 8 футов в высоту и ширину, что делает его отличным образцом для живой изгороди или даже ветрозащитной полосы.

    8. Тис

    Этот неприхотливый в выращивании вечнозеленый кустарник имеет привлекательную темную блестящую зеленую листву и плотный, активный рост.

    Устойчивые к болезням и хорошо переносящие обрезку, эти кустарники, вырастающие от 3 до 12 футов в высоту и от 3 до 6 футов в ширину, могут стать отличными живыми изгородями, фундаментными или бордюрными насаждениями или даже ширмами в вашем школьном ландшафтном дизайне.

    Растение в хорошо дренированной почве; удобрять ежегодно; и добавьте мульчу, чтобы сохранить влагу, контролировать температуру почвы и подавить сорняки.

    Качества деревьев и кустарников, которых следует избегать при ландшафтном дизайне вашей школы

    Хотя это всего лишь несколько вариантов ландшафтного дизайна вашей школьной территории, поскольку существует так много разновидностей деревьев и кустарников, вы можете обратить внимание на некоторые другие виды.

    Просто запомните следующие советы, которых следует избегать, чтобы ваш школьный ландшафт выглядел великолепно, а расходы на содержание контролировались.

    • Дерево или кустарник, требующие особого ухода или постоянной обрезки, как правило, не являются чем-то, за чем вы хотите постоянно следить в своем учебном заведении.
    • Если с дерева или куста падает много грязных фруктов или семян, которые учащиеся и учителя могут отследить в здании и за его пределами, избегайте этих видов.
    • Не забывайте выбирать деревья и кустарники, которые не разрастаются и не блокируют входы и выходы или линии обзора.

    Выберите деревья и кустарники, которые вам подходят

    Посадка подходящих деревьев и кустарников для школьного ландшафта в правильных местах может улучшить вашу собственность, а также принести множество преимуществ.

    Это включает тень и более низкие температуры как для учащихся, так и для учителей, представляя эрозию почвы и ливневые стоки, защищая от ветра и придавая вашей школе гостеприимный, профессиональный вид.

    Так как существует так много вариантов, мы знаем, что выбор лучшего для вашего учебного заведения может быть сложной задачей.

    Пусть Turfscape поможет. Наши специалисты работали со многими школьными объектами, в том числе с теми, которые получили и сохраняют статус Tree Campus USA. Таким образом, мы можем помочь вам выбрать и содержать лучшие деревья и кустарники для удовлетворения ваших конкретных потребностей в вашем учебном заведении на северо-востоке Огайо.

    Хотите узнать больше о деревьях и кустарниках, которые могут сиять в ландшафтном дизайне вашей школы в северо-восточном Огайо? Начните сегодня с бесплатной цитаты. Мы вместе рассмотрим ваши варианты, чтобы вы могли сделать правильный выбор.

    Источник изображения: граб американский, клен осенний огненный, боярышник без шипов, липа малолистная, гледичия без шипов, горящий куст, тис

    В 11 классе сеансов, узнайте, как идентифицировать растения на участках, которыми вы управляете, и как выбрать правильное растение для каждого участка. Включены практические прогулки по идентификации растений!

    Перейти к: Регистрация | Детали курса | Обзор | Инструктор | Отзывы | Кредиты ЕС | Политика | Свяжитесь с нами | Связанные курсы | Присоединяйтесь к списку адресов электронной почты


    Зарегистрируйтесь сейчас

    Оплата кредитной картой:

    РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН

    Оплата чеком, заказным письмом или денежным переводом:

    Детали курса

    Название курса: Ландшафтные растения: идентификация, выбор и применение 900 21 Код курса: AL0201CA24

    Дата: 5 января – 15 марта 2024 г. (каждую пятницу утром в течение 11 недель)
    Время: 8:30 – 12:00 (время регистрации в День 1: 8:00)

    Местонахождение: Лаборатория биоресурсной инженерии (ранее ECC), 18 Ag Extension Way, New Brunswick, NJ 08901 (направления и карта)
    Формат: Курс в классе с практическими прогулками по идентификации растений на открытом воздухе

    Регистрационный взнос: 950 долларов США на человека
    Плата за раннее бронирование: 895 долларов США на человека (срок действия истекает 29 декабря 2023 года)

    Окончание регистрации: 3 января 2024 года

    заказ на покупку?
    Платежи следует отправлять по адресу: Rutgers, The State University of New Jersey
    Чеки и денежные переводы следует отправлять по почте: Office of Continuing Professional Education, Attn: Registration Dept. , 102 Ryders Ln, New Brunswick, NJ 08901-8519
    Заказы на покупку можно отправить по почте по указанному выше адресу или в электронном виде по адресу [email protected].


    Обзор курса

    Этот курс является частью сертификационной программы Ландшафтный менеджмент II.

    Вы готовы улучшить свою игру? Если вы работаете с растениями, вам нужно выглядеть при этом умно, а лучший способ выглядеть умно — это знать, что они из себя представляют, где их найти и как их использовать. Этот класс научит вас большему, чем вы когда-либо знали о ландшафтных растениях, и вам понравится каждая его минута, включая практические прогулки по идентификации растений, подробные лекции в классе и онлайн-инструменты обучения!

    В течение одиннадцати последовательных пятничных утра инструктор Стивен Кристоф научит вас двум жизненно важным навыкам, которыми должны овладеть все любители растений и менеджеры:

    • Возможность идентифицировать ландшафтные растения на участках, которыми вы управляете
    • Расширение вашей палитры растений для выбора правильного растения для правильного участка и правильной цели

    Этот курс охватывает различные виды ландшафтных растений, в том числе тенистые деревья, декоративные небольшие деревья, хвойные деревья, игольчатые вечнозеленые растения, широколиственные вечнозеленые растения, рододендроны и родственные им растения, цветущие кустарники, почвопокровные растения и редкую флору. Полный список доступен ниже.

    Являетесь ли вы профессионалом в области ландшафтного дизайна или просто любителем растений, этот курс для вас! Приходите в зимней одежде и будьте готовы выйти на улицу.

    Обратите внимание: мы рекомендуем вам записаться на курс «Введение в идентификацию растений» до посещения этой программы.

    Предварительный просмотр видеокурса

    Узнайте больше о том, что вы можете ожидать от этого курса, от инструктора Стивена Кристофа.

    Виды растений, изучаемые в этом курсе

    За 11 занятий этого класса вы познакомитесь с более чем 200 видами растений, включая тенистые деревья, хвойные деревья, декоративные небольшие деревья, широколиственные вечнозеленые растения, рододендроны, листопадные кустарники и лианы, почвопокровные растения и редкую флору. Подробный список доступен ниже — нажмите на каждый заголовок, чтобы развернуть полный список растений!

    Кто должен участвовать?

    Независимо от того, является ли работа с растениями вашей профессией или вашим личным увлечением, этот курс предоставит вам практические знания, которые вы сможете применить ко всем своим ландшафтным планам и проектам! Даже если вы «были в бизнесе» в течение многих лет, вы уйдете с новой информацией и идеями. Вот некоторые из типов людей, которые принимали Ландшафтные растения: идентификация, выбор и применение в прошлом:

    • Менеджеры садовых центров
    • Садовые дизайнеры
    • Садовники
    • Домовладельцы
    • Любители садоводства
    • Ландшафтные архитекторы
    • Ландшафтные подрядчики
    • Ландшафтные дизайнеры
    • Ландшафтные менеджеры/прорабы
    • Специалисты по ландшафтному дизайну
    • Управляющие ландшафтом
    • Мастера-садовники
    • Специалисты питомника
    • Управляющие недвижимостью
    • Торговые представители

    Познакомьтесь с инструкторами

    Стив Кристоф, Питомник Стивена Кристофа

    Стив Кристоф широко известен своими энциклопедическими знаниями о растительном материале. Он получил степень бакалавра и магистра в области садоводства в Университете Рутгерса и более 25 лет является адъюнкт-инструктором в Университете Рутгерса. Он также владеет и управляет питомником Стивена Кристофа в округе Монмут, штат Нью-Джерси, где он выращивает множество видов декоративных деревьев, кустарников и травянистых многолетников. Ландшафтное подразделение его бизнеса, P. Steven Kristoph Garden Design, обслуживает как частных, так и коммерческих клиентов и предлагает полный спектр услуг, включая проектирование, установку, техническое обслуживание и сезонную окраску. Стив увлечен растениями и любит делиться своей страстью с другими.


    Отзывы студентов

    «Он [преподаватель Стивен Кристоф] забыл о ландшафтных растениях больше, чем я когда-либо узнаю!»

    – М. Бут, Booth Brothers Landscaping

    «Этот курс превосходен. За несколько недель я узнал больше, чем за годы ландшафтного дизайна».

    – Бывший участник

    «Это занятие было очень вдохновляющим. Это полностью изменило мой взгляд на деревья и растения».

    — Прошлый участник


    Кредиты непрерывного образования

    Самое последнее предложение ландшафтных заводов: идентификация, отбор и приложение было утверждено для следующих кредитов от профессиональных организаций. Мы повторно подадим заявку на аналогичные кредиты при следующем запуске курса, но мы не можем гарантировать одобрение кредитов для будущих предложений.

    Ландшафтные растения: идентификация, выбор и применение утверждены для следующих кредитов от профессиональных организаций.

    Нью-Джерси

    Сертифицированные руководители общественных работ штата Нью-Джерси (CPWM): Ожидается

    Лицензированные эксперты по деревьям штата Нью-Джерси (LTE/LTCO): Ожидается

    Городское и общественное лесное хозяйство штата Нью-Джерси (NJUCF): 31 CEU

    International

    Международное общество лесоводства (ISA): Ожидается


    Питание

    Питание на этом курсе не предоставляется.


    Требования и правила курса

    Рекомендуемый учебник и приложение

    Учащиеся, которые планируют записаться на курс «Ландшафтные растения: определение, выбор и применение», могут приобрести следующую книгу:

    Руководство по древесным ландшафтным растениям , 6-е издание, автор Майкл Дирр.

    Другой вариант — загрузить приложение Dirr Tree and Shrub Finder примерно за 15 долларов.

    Политика в отношении масок и вакцинации против COVID-19 для очных занятий

    В настоящее время от зарегистрированных лиц, посещающих мероприятия OCPE, не требуется носить маски для лица или предоставлять подтверждение вакцинации.

    Чтобы и дальше защищать себя и других:

    • Маски приветствуются.
    • Если у вас есть симптомы, тестирование рекомендуется.
    • Если вы плохо себя чувствуете, выздоравливайте дома. Чтобы отменить регистрацию, свяжитесь с нами по телефону 848-932-9271, вариант 2 или по адресу Registration@njaes. rutgers.edu.
    Предварительная регистрация/входы

    Требуется предварительная регистрация. Приносим извинения, но мы не можем гарантировать место, материалы или питание для зарегистрированных без очереди.

    Изменение местоположения

    Местоположение может быть изменено; в случае изменения регистраторы будут уведомлены.

    Правила парковки в кампусе

    Все посетители должны зарегистрировать свои автомобили ОНЛАЙН, чтобы припарковаться на территории кампуса. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям. Несоблюдение этих правил может привести к цитированию.

    • Ссылка для регистрации вашего автомобиля будет предоставлена ​​в электронном письме с подтверждением курса. Обязательно выполните этот важный шаг до поездки в кампус.
    • Когда вы паркуетесь на территории кампуса, убедитесь, что ваш номерной знак свободен и виден из прохода.
    • Все преподаватели/сотрудники/студенты Rutgers должны использовать свое обычное разрешение Rutgers и парковаться на ближайшей стоянке, назначенной для их типа разрешения.
    Требование к электронной почте

    Уникальный адрес электронной почты необходим каждому зарегистрированному лицу для регистрации и доступа к нашим курсам.

    • Если вы впервые регистрируетесь у нас, укажите при регистрации свой уникальный адрес электронной почты; не указывайте адрес электронной почты, которым вы делитесь с коллегами.
    • Если вы ранее посещали наши занятия и использовали адрес электронной почты, которым вы делитесь со своими коллегами или руководителем, в вашей учетной записи должен быть указан уникальный адрес электронной почты. Для этого отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], указав, что ваш адрес электронной почты должен быть изменен и включает:
      • Ваше полное имя
      • Общий адрес электронной почты, который необходимо изменить
      • Ваш уникальный адрес электронной почты
      • Номер телефона, по которому с вами можно связаться, если у нас возникнут вопросы
    Отмены и замены

    За этот курс взимается штраф в размере 35 долларов США.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *