Красная крыша дома с чем сочетается фото: Сочетания цветов крыши и фасада — Классический стиль

Фасад дома с красной крышей (93 фото)

1

Дом с красной крышей

2

Загородный дом с красной крышей

3

Красные фасады домов

4

Дом с красной крышей металлочерепица

5

Дом с оранжевой крышей

6

Фасад дома с терракотовой крышей

7

Шинглас Самба Рубин

8

Бордовая крыша

9


Белый дом с красной крышей

10

Красный дом с серой крышей

11

Коричневый дом с белой верандой

12

Коричневый дом с красной крышей

13

Коттедж с красной крышей

14

Деревянный дом с бордовой крышей

15

RAL 3011 сайдинг

16

Бежевый дом с красной крышей

17

Оранжевый дом с коричневой крышей

18

Белый дом с красной крышей

19

Красный дом с красной крышей

20

Деревянный дом с красной крышей

21

Фасад с красной крышей

22

PREFA черепица

23

Двухэтажный дом с красной крышей

24

Яркие фасады домов

25

Деревянный дом с красной крышей цвета фасадов

26

«Дом с мансардой» Василий Еловских

27

Белый дом с черепичной крышей

28

Домик в шведском стиле

29

Кирпич клинкерный белый Альта профиль

30

Красивые крыши коттеджей

31

Красный деревянный дом

32

Бежевый дом

33

Цвета фасадов домов

34

Бревенчатый дом с красной крышей

35

Красивый красный дом

36

Оранжевый дом с коричневой крышей

37

Домик с башней

38

Бордовый деревянный дом

39

Крашеные фасады домов

40

Цвет фасада дома с красной крышей

41

Фасады домов с красной крышей

42

Красный дом с красной крышей

43

Оштукатуренный дом

44

Частный дом с красной крышей

45

Клинкерная черепица Roben

46

Каркасный дом белого цвета

47

Оштукатуренный дом с красной крышей

48

Покраска дома снаружи

49

Красный фасад дома

50

Домик с бордовой крышей

51

Ruukki металлочерепица RR-750

52

Синий дом с красной крышей

53

Красные фасады домов

54

Деревянный дом с красной крышей

55

Дом с бордовой крышей

56

Бордовая крыша

57

Загородный дом с красной крышей

58

Крыльцо в скандинавском стиле

59

Яркие фасады домов

60

Катепал Джаззи

61

Красный дом с синей крышей

62

Домик с бордовой крышей

63

Цвета фасадов домов

64

Деревянный дом с вишневой крышей

65

Кирпичный дом с красной крышей

66

Красный каркасный дом

67

Керамическая черепица Рубин 11v

68

Tegola черепица топ Шингл Смальто 3 м2 коричневый

69

Частный дом с красной крышей

70

Яркие фасады домов

71

Дом бордового цвета

72

Металлочерепица Каскад красное вино

73

Дачный домик с красной крышей

74

Дом с фасадом белым и красным

75

Дом с черепичной крышей

76

Разноцветная крыша дома

77

Белый дом с красной крышей

78

Красный дом в скандинавском стиле

79

Цвета домов в Германии

80

Сочетание крыши и фасада

81

Фасад дома с красной крышей

82

Сайдинг Grand line бежевый Корабельный брус

83

Дом красного цвета

84

Дом с белыми ставнями в Германии

85

Красный дом с белыми окнами

86

Бирюзовый фасад дома

87

Красный дом

88

Бордовая крыша

89

Фасады домов с красной крышей

90

Дома с черепицей Braas

91

Красивый дом с красной крышей

92

Голубой дом с оранжевой крышей

93

Крыша красного цвета

Как правильно сочетать цвет фасада и крыши дома? – 7 беспроигрышных вариантов (21 фото)

Базовые правила сочетания цветов

Читайте также

Как комбинировать цвета в интерьере?

В таком индивидуальном вопросе, как цветовые предпочтения, странно было бы насаждать жесткие правила или давить авторитетными советами, но мы говорим не о выборе наряда для прогулки и даже не о покупке нового мебельного гарнитура. Речь о доме, о крупном дорогостоящем объекте, который будет у всех на виду, поэтому опереться на базовые рекомендации архитектурных дизайнеров будет нелишним.

Сочетание цветов крыши и фасада может быть:

  • ахроматическим ― черно-белые тона, например антрацитовая кровля и жемчужно-серые стены;
  • монохроматическим ― разные по насыщенности оттенки одного цвета, например шоколадная кровля и кремовые стены;
  • контрастным ― тона, располагающиеся друг напротив друга в цветовом кругу, например красно-коричневая кровля и нежно-бирюзовые стены;
  • произвольным ― никак логически не связанные оттенки тоже могут выигрышно смотреться рядом, но составить такую комбинацию сложнее, например бордовая кровля и охряные стены.

Оттенки ахроматического спектра универсальны ― белые, черные, серые фасады и крыши при отсутствии каких-либо отклонений от гаммы не имеют температуры, только глубину, поэтому хорошо гармонируют как с теплыми, так и с холодными цветами.

Правила удачного подбора цветовых сочетаний:

  1. Придерживаться общей температуры цвета. Если кровельный материал темно-изумрудный, глубокий и прохладный, к нему подойдет лимонная или салатовая штукатурка, а оранжевая черепица отлично сочетается с солнечно-желтыми или бежевыми стенами. Бывают исключения, например вишнево-коричневые крыши иногда удивительно ладно «садятся» на голубые фасады.
  2. Учитывать размеры и конфигурацию дома. Светлые тона делают дом визуально крупнее, а темные и насыщенные ― мельче. Кроме того, чем сложнее архитектурные формы, тем спокойнее и нейтральнее должны быть цвета внешней отделки. Коттедж с множеством изысков ― башенок, слуховых окон, балконов, колонн, арок ― не стоит оформлять слишком контрастно и дерзко.
  3. Остановиться на двух, максимум трех оттенках, иначе любое строение, даже некрупное и лаконичное, будет смотреться пестро и безвкусно.
  4. Не окрашивать фасад и крышу в один и тот же цвет ― дом будет выглядеть тяжеловесно и скучно, если не внести хоть какой-нибудь контраст.
  5. Выбирать тона, соответствующие стилю. Для коттеджа в классическом стиле подойдут пастельные оттенки, деревенский сруб так и просит увенчать его кровлей глубоких природных цветов, а современный городской дом можно оформить более смело и оригинально.

Рекомендации по подбору цветовой гаммы

Начните с оценки местности, ведь цвет фасада и крыши частного дома, а в идеале и его архитектура, должны вписываться в ландшафт и гармонировать с соседними строениями. Конечно, если речь идет о небольшом дачном поселке, можно и выделиться на общем фоне, но если вас окружают старинные здания или красоты природы, невольно хочется им соответствовать.

На морском побережье уместно выглядят домики в сине-бело-голубой гамме, в горах ― приземистые коттеджи с каменными цоколями и покатыми темно-серыми крышами, на опушке леса ― срубы с коричневой или зеленой крышей, в уютном пригороде, утопающем в цветниках и фруктовых садах ― резиденции жизнерадостных расцветок: оранжевые, бирюзовые и даже сиреневые, накрытые примерно одинаковой черепичной красной крышей.

Подумайте о климате, ведь темные фасады и крыши значительно активнее поглощают свет и нагреваются в жару, чем светлые, да еще и быстрее выгорают на солнце.

Если вы хотите использовать во внешней отделке дома насыщенные темные цвета, освежите композицию светлыми контрастными деталями, например белыми карнизами, оконными рамами и декоративными фасадными элементами, иначе ваше жилище получится слишком мрачным.

Белая кровля или фасад ― спорный выбор, потому что чистым и красивым ни то ни другое надолго не останется. Но если вы твердо решили использовать белый цвет, лучше окрасьте стены дома, ведь их проще привести в порядок, чем крышу.

Отталкивайтесь от оттенка кровли, когда подбираете цвет фасада дома, а не наоборот. Хоть сейчас и представлен широкий выбор материалов ― шифер, профнастил, ондулин, классическая, битумная, металлочерепица ― их расцветки не так уж разнообразны. Зато стены можно окрасить или оштукатурить в любой тон и относительно недорого все переделать, если результат вас не устроил. К слову, сочетание светлого фасада с кровлей темного или яркого цвета намного популярнее, чем обратное.

Воспользуйтесь программой-планировщиком и создайте объемный макет будущего дома, чтобы оценить его общий вид с выбранными цветами.

Приобретайте отделочные материалы лично, рассматривая их вживую, ведь в каталогах они могут выглядеть совершенно иначе, нежели в жизни, а цена ошибки будет велика. Лучше приобрести несколько баночек краски или штукатурки близких оттенков и подобрать наилучший цвет, окрасив буквально по одному квадратному метру стены рядом с кровлей. Дождитесь высыхания и оцените результат в разное время суток, при пасмурной и солнечной погоде.

Самые популярные комбинации и их особенности

Коричневый и бежевый

Вы точно не ошибетесь, если оформите частный дом в этих мягких, натуральных, приятных глазу оттенках. Они впишутся в любой стиль и в любую местность, но такое простое цветовое решение подразумевает наличие интересных фактур и небанальных архитектурных приемов.

Серый и зеленый

Серый цвет кровельных материалов сочетается с любой отделкой фасада, но с зеленой ― особенно хорошо. Чем темнее крыша, тем ярче могут быть стены, а выбор оттенков богат: салатовый, травянистый, изумрудный, болотный, оливковый.

Красный и оранжевый

Это, наверное, самая задорная и жизнеутверждающая комбинация. Она очень популярна среди дачников, потому что позволяет придать даже крошечному строению нарядный и достойный вид, а еще отлично смотрится в окружении сада и огорода.

Зеленый и желтый

Такой ансамбль нужно грамотно выверить по температуре: чем холоднее цвет кровли, тем зеленее должен быть оттенок фасада. И учитывайте, что это довольно простое сочетание, из которого не выжать изысканности, так что отнесем его туда же, к дачным вариантам.

Синий, серый и голубой

В сине-голубой гамме можно оформить и солидный частный дом, особенно если подобрать интересные, сложные оттенки, разбавленные серым и как-бы слегка припыленные. Сейчас можно приобрести темно-синюю мягкую черепицу с неравномерным окрашиванием, которая добавит композиции благородства.

Вишневый, розовый и персиковый

Насыщенный вишневый цвет крыши гармонирует со многими тонами фасада, но с нежно-розовым и персиковым смотрится особенно тепло, уютно и задушевно. Это прекрасный выбор для частного дома, окруженного живой изгородью и пышными цветущими клумбами.

Черный, красный и бордовый

Завершим подборку оформлений спорным, но ярким и модным нынче тандемом. Он интересен тем, что многое зависит от оттенков. Сочные, «прямые» цвета могут сделать небольшой коттедж похожим на теремок, особенно в сочетании с белоснежными акцентами, но стоит усложнить и разбавить гамму, как сразу появится лоск.

Привлекательных сочетаний много, пусть вас не ограничивает этот список из семи распространенных вариантов. С подбором цвета поможет таблица, где двойку дизайнеры поставили самым дисгармоничным цветовым парам, а пятерку ― беспроигрышным.

Красная крыша / TAA DESIGN

Красная крыша / TAA DESIGN

Предоставлено TAA DESIGN

+ 28

  • Куратор: Паула Пинтос
  • Архитекторы:
    TAA DESIGN

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
    190 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта
    Год:

    2019

Предоставлено TAA DESIGN

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Проект небольшого дома площадью 80м2. Участок расположен на главной дороге поселка. Урбанизация изменила архитектуру и жилое пространство этой деревни. Новые дома в стилях, которые легко найти в больших городах, нарушили их привычный ландшафт и образ жизни. Дом предназначен для супружеской пары старше 50 лет, которые живут в этой сельской местности с рождения. В поисках новой подходящей типологии для контекста мы убеждены, что адаптация новой архитектуры, основанной на традиционном культурном образе жизни пары, является важнейшей задачей.

Предоставлено TAA DESIGN

Огород, детская площадка и смежное пространство. Связь с природой, ежедневные занятия – садоводство, сушка рисовых полей и т. д. Огороды и многоцелевые игровые площадки становятся душой домов в этой деревне. На небольшом участке первый этаж требует множества сложных функций, включая место для ремонта велосипедов, гостиную, кухню, традиционную уличную дровяную печь, спальни, туалеты, рисовые сушильные дворы, склад риса, птичий двор и т. д. Мы предложили небольшие дворики. в передней, средней и задней части дома, чтобы соединить внутренние помещения с природой. Вместо того, чтобы иметь большой двор, как в других домах в деревне, мы создаем множество дворов разной высоты, подходящих для высоты конструкции дома. На антресольном этаже есть небольшой двор, соединенный с двором в середине дома.

Предоставлено TAA DESIGN Axo Предоставлено TAA DESIGN

Сад на крыше примыкает к внутреннему двору мезонина, образуя детскую площадку и огород, соединяющий крышу с цокольным этажом. Продукты из сада идут прямо в повседневные блюда, свежие и всегда в наличии. Пара проводит счастливые часы вместе, выращивая себе еду, и много раз делясь своими продуктами с соседними семьями, неожиданно архитектура генерирует социальные взаимодействия в качестве побочного продукта. Сад на крыше также играет роль изоляции дома. Внутренняя температура значительно снижена по сравнению с крышей из гофрированной стали.

Предоставлено TAA DESIGN

Типология сельской архитектуры. В традиционном вьетнамском ландшафте дом с «красной крышей» представляет собой региональную местную архитектуру того времени. Однако сейчас новые многоэтажные дома со стальными крышами как бы утратили самобытность деревенского пейзажа. Ступенчатый метод уменьшает высоту фасада, помогает не загромождать городское пространство и создает удобный наклон. Это устанавливает связь между пространством на крыше и пространством под дорогой. «Красная крыша» призвана сохранить, сохранить и напомнить привычный сельский уклад.

Предоставлено TAA DESIGN Процитируйте: «Красная крыша / TAA DESIGN» 26 ноября 2020 г. ArchDaily. Доступ .

Взлет и падение красной крыши: Израильский белый частокол – еврейский мир

Поразительно успешный брендинг творога под лозунгом «сыр с домом», продовольственный концерн «Тнува» в 2004 году решил использовать один и тот же образ для всех своих молочных продуктов. Изображение знакомого здания Еврейского агентства с красной черепичной крышей красовалось на всех упаковках из-под йогурта «Тнува» и пакетах с молоком, а также в рекламных объявлениях, рекламирующих продукцию.

Но в итоге Тнува дорого заплатила за блестящую маркетинговую кампанию, когда ее квинтэссенция израильского дома послужила визуальным «мостом» между прошлогодним творожным протестом и более масштабными социальными и жилищными протестами и привела к значительному снижение доходов продовольственного гиганта.

Прошло время, и настоящий дом с красной черепичной крышей уже не тот. После многих десятилетий, в течение которых такие крыши имели абсолютное влияние на рынке индивидуального жилья в Израиле (а еще раньше они составляли впечатляющий элемент в секторе многоквартирных домов), последние данные свидетельствуют о серьезном сдвиге: черепичные крыши уступают место плоским крышам. Является ли это утверждением израильских архитекторов, что черепичная крыша на самом деле «не местная» и от нее следует отказаться в пользу конструкции, которая лучше подходит для средиземноморской среды?

Профессор Оз Альмог, социолог и историк израильского общества, в настоящее время занимается исследованием стилей строительства в стране. Больше всего на свете, говорит он, исчезновение черепичной крыши свидетельствует об утонченности местного вкуса, поскольку «дома становятся более тихими, более архитектурно сбалансированными». Комментарий Альмога соответствует точке зрения архитектора Питсоу Кедема, который находится в авангарде волны строительства плоских крыш и говорит, что «люди стремятся вернуться к формирующей тишине».

Им противостоит архитектор Эран Тамир-Тавиль, куратор галереи Дома архитекторов в Яффо, который в последние несколько лет занимается исследованием местного строительства частных домов. «То, что сейчас происходит, — не более чем смена стиля. Мы находимся в своего рода периоде необа-Баухауза, и строительство в настоящее время можно охарактеризовать в основном как Диснейленд стилей», — говорит он.

С самого начала местная архитектура поддерживала отношения любви и ненависти к черепичным крышам. Даже если они полностью интегрированы в израильский ландшафт, с годами они встретили полное безразличие со стороны многих архитекторов. Существует множество историй о профессионалах, которых попросили спроектировать черепичные крыши, а они отказались. Точно так же в местных архитектурных школах от красных крыш почти не осталось и следа.

«Я не понимаю, почему люди говорят, что это как в Швейцарии, что это не местное», — говорит Тамир-Тавиль. «Черепичная крыша была здесь всегда, еще до того, как швейцарцы узнали, что они швейцарцы. Греки построили здесь черепичные крыши 2000 лет назад. В наших условиях это абсолютно законно. Правда, тогда вы не рассматриваете арабские стили строительства, у которых мы можем многому научиться, но это тоже часть нашей культуры».

Свидетельства местных черепичных крыш можно проследить до эллинистического и римского периодов, что можно увидеть, например, на мозаиках, изображающих город Иерусалим с крышами из красной черепицы. Но вместе с падением власти европейских империй в этом регионе начали исчезать и крыши.

В обширной статье о производстве черепицы в Израиле, опубликованной в историческом журнале Zmanim, архитектор доктор Гил Гордон из Израильского технологического института Технион называет 1874 год поворотным моментом. После суровой зимы, обрушившейся на страну в том году, спрос на этот продукт увеличился. В то время черепица считалась технологически прогрессивной; не тратя больших средств, люди могли использовать их для устранения проблем с утечками и провисанием.

Одной из первых общин, использовавших их здесь, были немецкие храмовники, которые в то время работали над строительством своих колоний в Палестине. Высокая стоимость импорта привела к открытию местных предприятий по производству черепицы. В 1879 году Фонд Монтефиоре открыл его, как и Храмовники на фабрике приюта Шнеллера в Иерусалиме. Фабрика Steinberg в Моце, за городом, поставляла плитку в период с 1925 по 1948 год (фабрика в Моце вместе с ее первоначальной черепичной крышей была недавно снесена, как писал Нир Хассон в Haaretz в январе 2011 года).

Черепичные крыши были также приняты в еврейских земледельческих колониях с самой первой алии (1881-1904 гг.), где новоприбывшие иммигранты видели в них отражение пейзажей своей восточноевропейской родины.

Но встречались они и в домах зажиточных жителей арабских деревень, для которых были статусным символом. С тех пор красная черепица распространилась повсюду, от кибуцев до многоквартирных домов иммигрантов (где модель с черепичной крышей была вытеснена теперь уже знакомой плоской крышей Амидара в конце XIX века). 50-х годов) до городских многоквартирных домов.

Золотой век наклонных черепичных крыш начался с волны «построй свой собственный дом», которая последовала за политическими потрясениями конца 1970-х годов. «Люди хотели выбраться из многоквартирного дома, и окончательным символом того, что они это сделали, владения частным домом, была черепичная крыша», — говорит профессор Альмог. «Как на детском рисунке».
Тамар Бергер, исследователь архитектуры и автор книги «Дионис в Дизенгоф-центре», отмечает, что использование черепичных крыш отражает влияние колоний и кибуцев того времени.

«Киббуц вызывал больше уважения, и пригороды тепло приняли его», — говорит она. «Домовладельцы представляли себе деревню и хотели выглядеть так, даже если у них не было коров или каких-либо других атрибутов кибуца». Бергер отмечает, что эта тенденция также была усилена усилением американского влияния на израильское общество в те годы, что способствовало распространению черепичных крыш, отражающих типичные американские спальные районы.

Подражание другому s

Однако, по словам Альмога, попытка подражать другим вкусам в конце концов закрепила в местном сознании негативное отношение к черепичным крышам. В итоге все приняло вид очень нувориша: в конце 70-х состоятельные местные жители увидели дома в Европе и захотели купить себе кусочек маленькой Европы в Израиле. Во многих случаях это было довольно жалко: иногда плитка использовалась на колоннах, и они прорастали на перголах, окнах, почти везде.

Архитектор Питсоу Кедем резюмирует: «Это был стиль, в котором не было стиля; все было разрешено. Черепичная крыша вместе с каменными колоннами вместе с оштукатуренными стенами».

Опрос 1988 года показал, что 60 процентов жилых домов, построенных до того времени в рамках проекта «построй свой собственный дом», и 38 процентов таунхаусов были увенчаны наклонной черепичной крышей. Крупная строительная волна, начавшаяся с массовой иммиграции из Советского Союза в 1990-х годах, привела к возрождению этого типа строительства; действительно, новые кварталы во многих городах были построены в соответствии с градостроительными генеральными планами, которые фактически сделали использование красной плитки обязательным.

Знак процветания y

Два десятилетия спустя данные показывают, что строительство с черепичными крышами сейчас находится в упадке. Ackerstein, один из ведущих производителей такой плитки в стране, сообщает о 30-процентном снижении продаж за последние годы.

«За последние пять лет это было очень заметно», — говорит Дэвид Битон, менеджер компании по производству черепицы.

Опять же, некоторые наблюдатели видят в сдвиге признак большего процветания. «Экономическое улучшение [в некоторых секторах] привело к расширению архитектурных средств в распоряжении строителей», — говорит Тамир-Тавиль.

«Было время, когда у людей, живших в проектах «построй свой собственный дом», не было денег на архитектора или дизайнера интерьеров, — добавляет Альмог. «Со временем израильское общество стало богаче и изменилось, и теперь у людей, у которых есть деньги на строительство отдельно стоящего дома, также есть деньги, чтобы инвестировать в архитектора».

«Местные нувориши становятся более утонченными», — говорит Альмог. «Израильтянин, который ничего не понимал в эстетике, путешествовал за границу, становился более образованным, и эта утонченность выражалась во многих областях, включая еду и одежду. Когда-то повсюду были монстры с черепичными крышами, но когда вы нанимаете более знающего архитектора, он или она вас тоже сдерживает».

Это также выражается в снижении статуса красного цвета, который уступил место серой или зеленой черепице, добавляет он.

«То, что я пытаюсь воспитать, — это своего рода сдержанность, — говорит Кедем. «Существует своего рода общий хаос, который проистекает из капитализма и необходимости продавать. Так что вы, как архитектор, ищите «чистоту». Тамир-Тавиль говорит, что это отчасти связано с правилами, предписывающими такую ​​​​архитектуру, которые все еще существуют в некоторых региональных советах. Многие архитекторы говорят о попытках обойти закон, в том числе о наклоне черепичных крыш к задней части здания.

Одним из мест, где строительство черепицы остается постоянным, являются поселения и незаконные аванпосты на Западном берегу, где многочисленные местные законы требуют такого строительства. В последние месяцы внимание страны было приковано к эвакуации заставы Мигрон с ее покосившимися красными черепичными крышами и к временному жилью, построенному для жителей государством в рекордно короткие сроки. На временной площадке, где люди-мигроны должны жить до тех пор, пока не будут построены их постоянные дома, представлены сборные дома, которые были выбраны из каталога строительных работ Ha’argaz, с жестяными крышами, окрашенными в красный цвет, чтобы имитировать настоящую вещь.

«Мы» против «них»

В 2002 году архитектор и ученый Эяль Вейцман вместе с Рафи Сигалом курировал выставку под названием «Гражданская оккупация: политика израильской архитектуры», посвященную строительству на территориях. Выставка должна была представлять Израиль на архитектурной конференции в Берлине, но в конечном итоге была запрещена в стране и за рубежом, и в конце концов Израильская ассоциация объединенных архитекторов и Министерство иностранных дел напечатали только неофициальный каталог. Вейцман говорит, что черепичная крыша должна была отделить еврейские поселения на территориях от палестинской застройки, чтобы отличить «нас» от «их».

Тем не менее, кажется, что тенденция к плоским крышам в пределах Зеленой линии также начинает пересекать границу 1967 года. Шахар Годингер, архитектор регионального совета Матех Биньямин, где находится «Мигрон», говорит, что плоские крыши действительно начинают там набирать популярность: «В более консервативных местах, скажем так, им нравится обычное и привычное, а они строят черепичные крыши. Но в более престижных районах люди предпочитают современное строительство». В качестве примера он приводит поселение Нофей Прат.

«Во многом это связано с модой, но идея местного строительства тоже начинает приживаться. Строительство здесь во многом «неместное»: черепичные крыши не родом из этого региона», — отмечает Годингер. Он указывает, что одной из причин предпочтения плоской крыши является возможность расширения дома в будущем; плоская крыша облегчает добавление этажей к зданию, подобно традиционной конструкции в арабском обществе, в которой дом растет вверх по мере расширения семьи. Удивительно, но среди палестинцев наблюдается обратная тенденция; Вайцман говорит, что в деревнях вблизи израильских поселений все чаще можно увидеть дома с красными крышами.

Помимо культурных и политических последствий этого стиля строительства, вопрос о его соответствии местному климату остается нерешенным. Хотя черепица была принята в 19 веке как недорогое и быстрое решение для кровли домов, последующее развитие железобетона в конце того века устранило это преимущество.

Лучшая комната в доме

Предписания современной архитектуры призывали к использованию плоской бетонной крыши и представили концепцию сада на крыше. В своем исследовании Гордон из Техниона отмечает, что даже разработчик генерального плана Тель-Авива сэр Патрик Геддес был процитирован как противник черепичных крыш, заявив, что здания в Палестине действительно должны быть построены плоскими, чтобы не потерять « лучшая комната» из всех: крыша. Действительно, первые дома, построенные здесь в стиле интернационал, строились с «общим пространством» на крыше, но в реальности они почти никогда не служили этой цели, и с годами на них строились частные квартиры.

Со временем выявились и недостатки плоской крыши. Он был неспособен выдержать проливной дождь и требовал тщательного ухода как за самой крышей, так и за дренажной системой, с необходимостью повторной герметизации каждые несколько лет. Фактически, именно поэтому некоторые говорят, что наклонная черепичная крыша подходит для средиземноморского климата, и в качестве доказательства эти критики приводят ее широкое распространение в Испании и Италии.

«Мода ошибочна», — говорит Дэвид Битон из Ackerstein. «Черепичная крыша — это, по сути, «зеленая» энергосберегающая крыша». Битон добавляет, что местные архитекторы руководствуются капризами своих клиентов. «Они пленники публики; они не приносят никаких новых идей. Они просто должны зарабатывать на жизнь», — говорит он.

Архитектор Микаэла Мелин, которая строит дома с черепичными крышами, признает, что их изоляционные свойства на самом деле не являются причиной для строительства с ними. «Черепичная крыша совсем не подходит для Израиля, — говорит она. «Неважно, сколько вы изолируете, если вам приходится бороться с температурой 40 градусов по Цельсию, вам нужен бетон».

Тем не менее, Мелин перечисляет несколько преимуществ черепичной крыши, которые привели ее к выбору. Ссылаясь на дом, который она недавно спланировала в мошаве на севере, она объясняет, что «уважение к соседям» и «подчинение характеру сообщества» не являются неуместными мотивами. «Большинство крыш в мошаве, где мы строили, были черепичными, и хочется как-то вписаться в ландшафт. Вы же не хотите быть изгоем», — говорит она. Она добавляет, что нельзя отрицать тот факт, что дома с наклонными крышами можно увидеть по всей стране, и вместо того, чтобы игнорировать этот факт, его следует использовать.

Например, во многих старых зданиях низкий потолок скрывает внутреннюю часть крыши от глаз. Например, в своем доме в Гиватаиме Мелин сняла этот потолок, отремонтировала черепичную крышу и обнажила деревянные балки в каждой комнате дома.

Возможно, из-за того, что наклонная черепичная крыша так глубоко укоренилась в израильском ландшафте, она стала само собой разумеющейся и, таким образом, на протяжении многих лет не была главной темой в местных архитектурных дискуссиях и исследованиях. Но одна группа, имеющая отношение к этому явлению, — это художники, что видно по всему, начиная с картин Реувена 9.0003

Рубин и Дэн Рейзман на работу Гал Вайнштейн, которая 10 лет назад представляла Израиль на художественной биеннале в Сан-Паулу. Вайнштейн, который часто вставляет в свои работы изображения из местной среды, построил целую черепичную крышу внутри модернистского музея, спроектированного Оскаром Нимейером. «Это изображение, которое вы видите все время, и поэтому оно стало прозрачным, но как только вы вносите в него контекстуальные изменения, вы замечаете его телесность», — говорит он. На выставке черепичная крыша была размещена прямо на земле, без какого-либо дома под ней.

Со своей стороны, исследователь Тамар Бергер объясняет, что вопрос о местоположении уже устарел и что пришло время принять наклонную крышу такой, какая она есть. «Я выросла в доме с красной крышей и не чувствовала себя иностранкой или что в любую минуту пойдет снег», — говорит она. «Даже если эта крыша не отсюда и не была здесь до сионизма, я не заинтересован в ее осуждении.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *