Как расположить дом на участке? Советы +Видео
После покупки участка под строительство почти никто не задумывается о том, как по правилам расположить дом на участке.
Главным выбором чаще всего служат советы знакомых или друзей, как бы понимающие что-то в строительстве. Но чаще всего советы друзей и родных оказываются ошибочными.
Так что лучше всего советуем проштудировать интернет или обратиться к специалистам.
Но благодаря оптимальному размещению дома на участке можно будет избежать проблем при дальнейшем использовании дома. Очень важным фактором для нормального проживания является правильное расположение дома.
[contents]
Содержание:
Границы участка на бумаге
Состав документов
Чаще всего площадь участка диктует то, как расположить дом на участке. На участке в шесть соток очень трудно построить большой дом, который полностью бы соответствовал всем правилам.
Далее мы расскажем где на участке расположить дом, чтобы в нём было комфортно жить, об этом мы расскажем далее.
Как правило в посёлках, где находятся коттеджи, правила размещения домов не принципиальные и обычно эти правила основаны на предпочтениях будущих владельцев участков. В городах в частной застройке существуют свои правила построения домов.
Например, все дома размещают в одну линию, вдоль дороги. Но такое условие считается необязательным и его не обязательно соблюдать на законодательном уровне.
Но существуют множество людей, которые уверены, что в их окружении должен быть рационализм и гармония.
Чтобы по правилам разместить дом на участке, необходимо подготовить некоторое количество документов, то есть план территории, данные геодезических изысканий, копию генплана районной застройки с коммуникациями. Ниже опишем, как лучше всего разместить дом, так как это делают проектные организации.
Цветные линии участка
В первую очередь на плане своей территории вносим линии ограничения. Это нужно для того чтобы выяснить где будет находиться свободное пространство. В этом месте можно будет разместить дом.
Красная
Красной линией выделяют обозначают границы общественных участков, а также объектов и территорий. В частном строительстве она является границей идущей вдоль дороги, зоны прохождения подземных и надземных коммуникаций или тротуара.
Нельзя чтобы хоть один частный участок мог пересекать эту границу. На законодательном уровне утверждено расстояние от красной границы до дома, и она равна пяти метрам. Но это не относится к парковочным местам и гаражам.
Жёлтая
Эта граница является условным обозначением. Эти границы обозначают вдоль сторон участка. По нормам пожарной безопасности строительства, расстояние от края участка или забора до дома должно быть не менее трёх метров.
Но есть исключение. То есть допускается строительство дома на расстоянии от одного до полутора метра, но при условии, если расстояние от вашего дома до соседнего будет шесть метров.
От забора до хозяйственных построек, гаражей, сараев, беседок, бани расстояние должно быть не менее одного метра.
Зелёная
Данная граница является обозначением, она указывает на расположение деревьев и других объектов. Если хозяин участка не планирует убирать деревья или кустарники со своего участка, то на плане каждое дерево обрисовывают окружностью, радиусом два с половиной метра.
От других зелёных насаждений расстояние должно быть не меньше полутора метров.
Итак наметив все ограничительные линии на копии плана, владелец участка сможет отметить зону, в которой и будет стоять дом. И очень важно на плане обозначить стороны света и направление ветров, потому что это даёт возможность определить расположение дома, чтобы оградить от негативного воздействия погоды и стихий.
Строительство дома
Дальше владелец участка должен определить этажность и конфигурацию дома. Обычно данный вопрос решают очень быстро, зачастую не подумавши.
Ну, например, «Построю ка я дом такой как у друга, но немного побольше» или «с большим количеством этажей, мансардой и подвалом». Но существует ещё один способ и это покупка готового проекта с подходящими размерами.
Знайте, что результатом неправильного строительства может стать:
- Может просесть фундамент и всё здание из-за плохой прочности грунта;
- Из – за близкого размещения грунтовых вод, возможно частое подтапливание дома;
- Игнорирование уклонов и всяческих неровностей может привести к разрушению конструкции дома;
- Ваш участок может быть заболочен или продуваться ветрами.
Посадка дома
Правильное расположение дома невозможно без проверки геологических изысканий. Обычно этим занимаются в проектных мастерских, ведь у них имеются современные и высокоточные приборы.
При изучении вашего участка специалисты выделяют следующее:
- Химические и физические свойства почвы и её плотность. Так как кроме дома на участке будет зона отдыха и для нее нужен плодородный грунт;
- Составление статистики сезонных изменений;
- Построение рельефа и топографическая съёмка, так же определение уклона и других характеристик местности;
- Так же проводят изыскания в области погодного влияния и изменения при сильных ветрах, дождях и снегопадах.
Основа строительства
Очень редко случатся, когда территория под строительство имеет ровную поверхность. Ведь всегда есть небольшой уклон или неровности.
Расположение дома всё-таки лучше согласовать с конфигурацией участка. Вариантов бывает несколько, а именно:
- Дом строится в самой высокой точке участка при соблюдении расстояния от границ участка;
- Чтобы построить дом территорию участка разравнивают;
- Архитектура и конструкция строения хорошо будет вписываться в ландшафт при незначительных изменениях рельефа участка.
В этом случае фундамент и сам дом будут иметь различные уровни, это придаст дому привлекательный вид.
У каждого варианта существуют положительные и отрицательные качества и по этой причине обеспечить соответствие проекту, а также учесть все ваши пожелания, помогут инженеры – проектировщики и строители.
Наличие деревьев и кустарников позволит создать зоны отдыха, без различных новых внедрений. Дом от снега и ветра зимой могут защитить большие деревья, а летом такие деревья могут защитить от солнца и жары.
Как расположить дом на участке по сторонам света?
Инсоляция — это основа размещения дома по сторонам света.
Основной принцип инсоляции состоит в том, чтобы сделать больше поступление дневного света и тепла к комнатам в доме.
Оптимальное расположение дома на вашем участке поможет сэкономить на электроэнергии и обеспечить комфорт и уют даже в зимнее время года.
- Спальни должны быть расположены с южной, с юго-западной или юго-восточной стороны. Такое расположение позволит свету проникать в помещение весь день;
- Гостиные и столовые располагают с юга или с запада, потому что это позволит проникать свету максимально после полудня;
- Кухню чаще всего располагают с северной или восточной стороны, там, где количество света минимально, в этих же зонах располагают и санузел, зимние сады, хозяйственные помещения и кладовые;
- Главный вход как правило размещают на главном фасаде и его расположение зависит конфигурацией дома.
Погодные условия для определения зоны строительства
Нельзя упускать такие параметры, как ветра и обычные метеорологические условия, а также нужно учесть неравномерность осадков.
Например, стена подверженная большому воздействию ветров, должна быть защищена каким-то строением и не иметь больших окон.
Скаты крыши, которые могут быть подвержены воздействию снега или дождя со стороны ветров, делают их пологими.
На крыше должны быть ливневые стоки, отливы, ограничители на крыше и другие необходимые детали.
Если учесть все детали, то можно уменьшить нагрузку на стены дома и это увеличит его безопасность и энергоэффективность.
В этой статье мы рассказали, как правильно расположить дом на участке. Надеемся, что данная информация была вам полезной. Желаем вам удачи и терпения!
Рейтинг
( 8 оценок, среднее 4 из 5 )
0
9 759.
Олег Сомов/ автор статьи
Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом по сторонам света — как правильно располагать
Один из важнейших критериев при проектировании энергосберегающего дома — это его ориентация по направлению солнечных лучей. При этом, по возможности, больше окон должно смотреть на юг. Благодаря тому, что зимой солнце находится намного ниже на горизонтом, чем летом, лучи попадают на окна под более благоприятным углом.
Это означает, что через окна будет проникать много света, который будет нагревать дом. А ночью это тепло будет выделяться и согревать жильцов. В хорошо изолированном доме эта энергия составляет значительную чатсь энергии, расходуемой на обогрев, т.е. топить придется меньше.
Зима
В этой время больше лучей попадает на поверхности, которые обращены на юг, поэтому больше окон должно быть обращено на юг.
Лето
Поверхности, обращенные на юг, как и на север, получают лишь незначительную часть солнечного излучения. Напротив, восточная и западная сторона подвергаются намного более значительному излучению.
Окна, обращенные на запад или восток, служат причиной перенагрева помещений летом, зимой же наоборот — охлаждения вследствие малого количества попадаемой солнечной энергии.
При окнах, выходящих на юг, очень важно наличие козырька крыши, чтобы летнее солнце не попадало на окна. При хорошем проектировании возможно рассчитать козырек крыши так, чтобы солнце не попадало на окна, начиная с определнного дня. Точные данные по высоте солнца и углу падения лучей для ваших регионов вы можете узнать в Национальных институтах метрологии. Там имеется также информация по интенсивности солнечной радиации в вашем регионе.
Текст и рисунки выше приводятся по книге Руэди Кунца «Теплодом из соломенных блоков»
***
Кроме ориентации дома по сторонам света желательно знать также господствующее направление ветра в вашей местности (розу ветров; она показывает, в какую сторону понижается давление в вашей местности; а ветер — это и есть движение воздуха в сторону пониженного атмосферного давления). Поэтому стоит помнить также о том, что вход в жилище должен быть с подветренной стороны, северные окна надо делать маленькими либо не делать вовсе, а хозпостройки по возможности располагать так, чтобы возможные запахи, дым и т.п. не попадали в ваш дом.
В регионах с умеренным климатом уделяют внимание защите дома от зимних ветров. Ведь уже при температуре -12 и скокрости ветра 8 метров в секунду создается ощущение 30-градусного мороза! В холодных регионах также используют растения-ветроломы с северной и западной сторон. Таким образом, и флора вашей местности также играет свою роль.
В жарких регионах можно позаботиться о густой тени для охлаждения крыш, стен и окон. Ведь в жару разница температур под деревом и на асфальтированной дороге, например, доходит до 14 градусов. Во влажно-жарких регионах — спланировать участок так, чтобы ветер дул в сторону дома летом и охлаждал его.
***
Кстати, книга Руэди Кунца довольно интересная, чуть позже дам ссылку на нее. Скачал еще одну про ошибки при планировании канализации и т.п., вышел на сайт про обслуживание биотуалетов, в общем, снова нахожусь в бреющем полете по стройке мечты))
Пеленги
Компас показан ниже. Он используется для поиска
направление или азимут.
Четыре основных направления компаса известны как стороны света .
Это север (N), восток (E), юг (S) и запад (W). Иногда
половины сторон света северо-восток (СВ), северо-запад (СЗ), юго-восток (ЮВ)
и юго-запад (ЮЗ) показаны на компасе. Приведенный выше компас показывает
градусные измерения от 0 до 360 в 10 интервалах с:
- север, представляющий 0 или 360
- восток представляет 90
- юг представляет 180
- запад представляет 270
При использовании компаса держите его так, чтобы точка
отмеченные северные точки прямо от вас. Обратите внимание, что магнитный
стрелка всегда указывает на север.
Подшипник
Истинный пеленг на точку — это угол, измеренный в
степени в
по часовой стрелке от северной линии. Мы будем ссылаться на истинное
подшипник просто как подшипник .
Например, азимут точки P равен 065, что является номером
градусов по углу, измеренному в
по часовой стрелке от северной линии до линии, соединяющей
центр компаса в точке O с точкой P (т.е. OP ).
Азимут точки Q равен 300, что является числом градусов в
угол, измеренный в
по часовой стрелке от северной линии до линии, соединяющей центр
компас на O с точкой Q (т. е. OQ ).
Примечание:
Азимут точки – это количество градусов угла, измеренного в
по часовой стрелке от
северной линии до линии, соединяющей центр компаса с точкой.
Азимут используется для обозначения направления одной точки относительно
другой момент.
Например, подшипник A из B равен 065.
подшипник B из A 245.
Примечание:
- Три цифры используются для обозначения подшипников.
- Все подшипники измеряются в горизонтальной плоскости.
Пример 10
Укажите пеленг точки P на каждой из следующих диаграмм:
Решение:
а. Отметьте угол в
по часовой стрелке, указав поворот между северной линией и
линия, соединяющая центр компаса с точкой Р .
Азимут точки P 048.
б. Отметьте угол в
по часовой стрелке, указав поворот между северной линией и
линия, соединяющая центр компаса с точкой P .
Сторона света S соответствует 180. Это видно из
диаграмме, требуемый угол на 60 больше, чем 180. Итак,
угол, измеренный в
по часовой стрелке от линии севера до линии, соединяющей центр компаса
к пункту P равно 180 + 60 = 240.
Итак, пеленг точки P равен 240.
в. Отметьте угол в
по часовой стрелке, указав поворот между северной линией и
линия, соединяющая центр компаса с точкой P .
Сторона света S соответствует 180. Это видно из
диаграмме, требуемый угол на 40 меньше 180. Итак, угол, измеренный в
по часовой стрелке от линии севера до линии, соединяющей центр компаса с
пункт P равно 180 40 = 140.
Итак, пеленг точки P равен 140.
д. Отметьте угол в
по часовой стрелке, указав поворот между северной линией и
линия, соединяющая центр компаса с точкой P .
Сторона света W соответствует 270. Это видно из
диаграмме, требуемый угол на 20 больше, чем 270. Итак,
угол, измеренный в
по часовой стрелке от линии севера до линии, соединяющей центр компаса
к пункту P равно 270 + 20 = 290.
Итак, пеленг точки P равен 290.
Направление
Условный пеленг точки указан как количество
градусов к востоку или западу от линии север-юг. Мы будем ссылаться на
обычный подшипник просто как направление .
Чтобы указать направление точки, напишите:
- С или Ю, определяемая углом
измеряется - угол между северной или южной линией и точкой,
измеряется в градусах - E или W в зависимости от местоположения точки
относительно линии север-юг
напр. На приведенной выше диаграмме направление:
- A из O — N30E.
- B из O — N60W.
- C из O это S70E.
- D из O — S80W.
Примечание:
N30E означает направление на 30° к востоку от севера.
Пример 11
Опишите каждый из следующих подшипников как направления.
а. 076
б. 150
г. 225
д. 290
Решение:
а. Положение точки P на азимуте 076 показано на
следующую схему.
Положение точки P — 76 к востоку от севера. Итак
направление N76E.
б. Положение точки P на азимуте 150 показано на
следующую схему.
Положение точки P равно 180 150 = 30° в.д.
юга. Итак, направление S30E.
в. Положение точки P на азимуте 225 показано на
следующую схему.
Положение точки P равно 225 180 = 45 з.д.
юга. Итак, направление S45W.
д. Положение точки P на азимуте 290 показано на
следующую схему.
Положение точки P равно 360 290 = 70 з.д.
севера. Итак, направление N70W.
Основные термины
компас, сторона света
точки, истинный пеленг, пеленг,
направление, обычный подшипник
Как научить детей основным направлениям — The Helpful Garden
Этот пост содержит партнерские ссылки без дополнительной оплаты для вас. Спасибо за Вашу поддержку!
Где я в пространстве и времени? Личности людей часто так привязаны к тому, где они выросли, их местонахождению и всем местам, где они были. Это не менее важно для детей. На самом деле это может быть гораздо важнее для того, у кого мало опыта в этом мире. Где они были, где они сейчас и куда они пойдут, может быть большая часть их маленького мира. Его важность не следует недооценивать.
Работая с детьми, мы видели, что они чувствуют себя более уверенно, когда у них есть осязаемые знания о том, где они находятся, а также где находятся их бабушка и дедушка или другие близкие. Не только это, но и то, что они хотят видеть эту информацию снова и снова — даже в возрасте 6 и 7 лет. У нас были дети, которые много раз в неделю или месяц просили снова показать нам, где живет член семьи или куда они летят в конце месяца. Дети знают, что путешествия случаются, но когда люди исчезают из поля зрения, что с ними происходит? Что значит, что папа улетел в Испанию на несколько недель? Мы можем довести всю эту абстрактную мысль до уровня осязаемости, если разложим географию на самые базовые уровни… на направления… и затем построим оттуда.
Направления на игровом дворе/заднем дворе
Мы можем выйти на улицу с детьми младшего и старшего возраста, которые еще не понимают основных направлений. Для этих первых уроков выходите на улицу в одно и то же время утром в течение нескольких дней и отмечайте, где находится солнце. Напомните детям никогда не смотреть прямо на солнце. Полезно сделать это достаточно рано, чтобы солнце было еще далеко на востоке. Затем выйдите в полдень на несколько дней и отметьте, где сейчас солнце и какие изменения они заметили. И, наконец, когда мы становимся ближе к вечеру и солнце определенно находится на западе, вы можете вывести их на улицу примерно в одно и то же время на несколько дней и указать, где находится солнце в это время дня. Наблюдать за закатом в течение нескольких дней подряд может быть настоящим удовольствием. У детей и у вас будет возможность увидеть, как каждый день небо светится по-разному. Это также косвенная подготовка к обсуждению облаков, погоды и того, как они могут повлиять на появление заката.
После того, как вы проведете неделю или две наблюдения за тем, куда падает солнце в разное время дня, дети будут готовы к презентации «Указания на игровом дворе» (или на заднем дворе).
Вам понадобятся указатели направления для игровой площадки и лист желтой бумаги, вырезанный в виде круга. Этот урок становится невероятно увлекательным, когда детям разрешается пройти вместе с вами, чтобы разложить карточки перед возвращением на «базу».
Установите желтый круг в центре игровой площадки на землю. Это станет «базой».
Начните с того, что спросите детей, где они каждый день видели солнце по утрам. Все они должны указывать на восток.
Пусть дети знают, что у этого направления есть название. Восток называется.
Вместе разместите правильный знак на востоке игровой площадки и вернитесь на базу.
Спросите детей, где всегда садится солнце по вечерам. Как только вы согласитесь, что он заходит на западе, вы можете сказать им, что у этого направления тоже есть имя. Это запад.
Вместе разместите знак на западе игровой площадки и вернитесь на базу.
Теперь, когда восток и запад были обнаружены, вы можете стоять на базе, глядя на юг. Все дети должны смотреть на вас лицом на север.
Повернитесь лицом на север вместе с детьми, следя за тем, чтобы они смотрели в одном направлении.
Правой рукой укажите на знак восток и скажите. «Мы знаем, что этот путь ведет на восток. Пожалуйста, укажите на восток. Теперь мы узнаем об очень важном направлении. Он называется севером».
Укажите левой рукой на север, держа правую руку поднятой, и скажите: «Это направление — север». Теперь вы можете опустить правую руку и указывать только левой рукой на север.
Теперь вы можете разместить знак севера на северной стороне игровой площадки и вернуться на базу.
Убедитесь, что все смотрят на юг.
Теперь вы можете показать им последнее направление для этого урока. Укажите правой рукой на запад и скажите: «Мы узнали, что это запад. Все, пожалуйста, поверните на запад.
Как только они это сделают, вы можете использовать левую руку, чтобы указать на юг, держа правую руку поднятой, и сказать: «Это последнее направление, которое нужно выучить сегодня.
Его называют югом. Все ли могут сказать юг? Теперь вы можете опустить правую руку и указывать только левой рукой на юг.
Теперь вы можете пойти вместе, чтобы разместить знак в южной части двора.
Теперь, когда все расставлено, можно приступить к игре в направления. Взрослый стоит на базе и кричит, куда всем бежать. Дети обожают эту игру. Взрослые иногда могут заставить детей бежать обратно на базу, а не в определенном направлении. Как только у детей будет несколько возможностей поиграть в эту игру, вы можете начать добавлять забавные движения, такие как вращение к южной стене или прыжки к восточной стороне.
Удачи!
Дополнительный номер для учащихся начальной школы:
Полярная звезда — это Полярная звезда, и можно проделать большую работу со старшими детьми, чтобы ознакомить их с этим важным руководством, которым люди пользовались на протяжении тысячелетий. Черт! Планируется, что он будет находиться на своем относительном месте еще около 26 000 лет или около того. Это, несомненно, вызовет разговоры о созвездиях. Это руководство является отличной отправной точкой для тех, кто живет в северном и западном полушариях.
Направления в классе/дома
Теперь, когда у детей есть большой опыт работы с указаниями на улице, используя солнце в качестве ориентира, вы можете начать применять их в помещении. Вместо больших вывесок мы будем использовать небольшие настенные вывески, которые можно будет использовать круглый год, а затем добавить к ним.
Получите бесплатные указатели направления в классе, подписавшись на
эксклюзивный доступ к нашей бесплатной библиотеке ресурсов
Получить доступ здесь
Для этой большой групповой презентации вы будете использовать только знаки севера, юга, востока и запада. Все остальные можно отложить на потом, когда дети будут чувствовать себя очень комфортно с первыми четырьмя. Перед началом презентации вы можете приклеить инструкции на стены классной комнаты в правильном направлении. Старайтесь быть точным, но не переживайте, если ваш класс наклонен немного на север, северо-запад. Это то, что они узнают, когда станут старше.
В кругу взрослый может сказать что-то вроде: «Нам очень понравилось проводить время, изучая направления снаружи. Сегодня мы учимся видеть те же направления в нашем классе. Начнем с севера».
Взрослый встает и смотрит на северную сторону класса.
Попросите всех встать и посмотреть в ту же сторону, что и вы.
Укажите на знак на стене и скажите: «Это север. Видишь этот знак? Это говорит север. Это северная сторона [стена, часть] нашего класса».
Пусть все вернутся на свои места в круге и скажут: «Теперь мы найдем южную сторону [стену, часть] нашего класса».
Продолжайте, как прежде, и введите юг, затем восток и, наконец, запад; обязательно обратите внимание, что восток — это направление, где восходит солнце, а запад — это место, где солнце садится.
После того, как все направления будут представлены, вы можете начать играть в игру. Все встают лицом на север (включая взрослых). Скажите: «Все, пожалуйста, сделайте два шага на север. Теперь все делают три шага назад на… юг. Повернитесь телом к… восточной стороне класса (подождите, пока начальство поправит всех остальных — хе-хе). Теперь повернитесь лицом к… западной стороне класса». Отсюда вы можете делать всевозможные забавные вещи, например скользить на восток, а затем прыгать на одной ноге на юг. Это то, что мы часто делаем в классе, чтобы детям было удобно ориентироваться. Детей можно было дополнительно вывести из круга по указанию или попросить выстроиться на такой-то и такой-то стене. Возможно, ребенок ищет конкретный предмет. Если он находится у стены классной комнаты, взрослые должны указать направление, чтобы помочь ребенку найти его. Направления должны использоваться как можно чаще в классе и вне его после того, как уроки были введены. Для родителей удивительно, когда их дети начинают говорить с точки зрения направлений.
Дополнительный номер для учащихся начальной школы:
Mother May I: Directions Edition — очень интересная игра для учащихся начальной школы.
Вместо того, чтобы дети задавали вопросы в обычном формате, им нужно спрашивать разрешения, используя такое направление, как… «Мама, могу я сделать два больших шага ножницами на север?». Ребенок, играющий роль матери, затем отвечает, используя такие указания, как… «Нет, ты не можешь. Вы можете сделать один маленький шаг-ножницы на север и один большой шаг-ножницы на восток». Разве вы не можете себе представить всю прелесть такого рода игр? Так весело!
Трехчастные карточки «Роза ветров»
После того, как дети получили возможность играть в игры с направлениями и сделать их частью своей повседневной жизни, пришло время познакомить их с «Розой ветров».
Нам очень понравился этот новый набор карточек «Роза ветров», состоящий из трех частей. Они красивы, имеют четкие линии и эстетику, которая привлечет детей, включают все основные направления, а также дают косвенную подготовку к тому, что в будущем они смогут изучить больше направлений.
Если вам нужна информация о том, как вручать трехчастные/номенклатурные карточки, рекомендуем посмотреть это видео ЗДЕСЬ.
Роза ветров Blackline Masters
После того, как ребенок поработает с трехчастными карточками «Роза ветров», он может создать свой собственный буклет «Роза ветров».
Наши мастера черной линии намеренно не включают линию. Так много детей, которые действительно увлекаются изготовлением буклетов, все еще не готовы писать в строчку. На самом деле многим из этих детей действительно нужно, чтобы их слова были написаны желтым маркером, чтобы они могли успешно создать свой собственный буклет со словами. Шаг за шагом вы можете помочь ребенку перейти от нужды в помощи к тому, чтобы он стал самостоятельным в том, чтобы смотреть на буквы и писать их самостоятельно.
В этом наборе есть мастер-черная линия, но на последних нескольких страницах слова выделены светло-серым цветом. Эти страницы существуют, чтобы помочь взрослым в создании буклетов с примерами. Поскольку дети будут смотреть на эти буквы, чтобы составить свои собственные, важно, чтобы они были сформированы правильно.
В нашем классе есть то, что называется авторским креслом. Это просто невероятный способ побудить детей всех возрастов писать и творить. Любой, кто сделал что-то со словами, может прочитать это в кружке с помощью или без помощи. Буклеты такого типа читаются круглый год. Мы практикуем наш зрительский этикет и хлопаем всем, у кого есть что почитать. Раньше мы приглашали на авторское кресло только тех, кто завершил рассказ в «Мастерской писателей», но однажды маленький первокурсник спросил, могут ли они прочитать свой буклет, над которым они работали весь день. Потенциал этого небольшого буклета создать шквал работы был осознан, и с тех пор маленькие буклеты читались, читались и читались к удовольствию создателей и их коллег. Они болеют за тех, кто написал свою первую книгу, и за тех, кто впервые пишет все слова самостоятельно. Это опыт построения сообщества. Вы знаете… опыт, ориентированный на детей, — лучший!
Связь между компасом и работой с картой
Когда дети узнают направление или, по крайней мере, улучшат свое мастерство, они могут начать использовать эти ярлыки, чтобы сделать свою работу с картой более интересной. В этой презентации элемент управления картой-головоломкой (или другая карта) с розой ветров устанавливается на полу. Трехчастные карты Compass Rose также выносятся на площадку. Ребенку показывают розу ветров на контрольной карте и говорят, что это одно и то же. Затем взрослый и ребенок могут просмотреть все направления на компасе. Это подготовит ребенка к Меткам сторон света для работы с картой
Метки сторон света для работы с картой
Когда взрослый увидит, что ребенок хорошо понимает направления в предыдущих работах, он может перейти к использованию меток на своей карте. Работа.
Карта-головоломка (или другая карта) и контроль над ней переносятся на пространство вместе. Эти метки также выводятся на площадь помещения. В руководстве указано, что в настоящее время будут использоваться только первые четыре метки (север, восток, юг, запад). Остальные будут использоваться позже. Гид указывает на розу ветров на контрольной карте. Указав на букву N, взрослый говорит: «Эта буква N означает север. Это метка для севера. Я размещу его на северной стороне головоломки». Ставится метка со словом север. Этот шаг повторяется для меток север, восток, юг и запад. Ребенку предлагается использовать произведение. Если ребенок старше или считает, что это очень легко, можно добавить ярлыки с буквами N, S, E и W. Промежуточные направления (северо-восток, юго-восток, северо-запад, юго-запад) должны быть добавлены позже, когда ребенок продемонстрировал мастерство владения первыми 8 ярлыками. Дети, которые чувствуют себя довольно хорошо со своими указаниями, готовы начать картографическую работу.
А пока мы рекомендуем вам получить бесплатные таблички с указаниями в классе, щелкнув ниже, чтобы получить доступ ко всей нашей бесплатной библиотеке ресурсов!
Получите свое прямо сейчас
А еще лучше приобрести весь набор для печати, ВКЛЮЧАЯ указатели направления в класс.
В этом комплекте вы найдете:
Указатели направления для игровой площадки
Таблички с указателями направлений в классе
Трехчастные карточки с компасом
Компас Rose Blackline Masters
Метки сторон света для работы с картой
И… Каждая печатная форма поставляется в трех шрифтах: печатный, d’nealian и cursive
Получите комплект СЕЙЧАС!
Стороны света и направления очень весело изучать и практиковать.