Прихожая дизайн классика (66 фото)
1
Прихожая современная классика
2
Прихожая в стиле современной классики
3
Прихожая в классическом стиле
4
Прихожая Холл Неоклассика
5
Прихожая 2022 Неоклассика
6
Мебель для прихожей Неоклассика
7
Прихожая в дворцовом стиле
8
Neoclassica Hall
9
Прихожая в классическом стиле в светлых тонах
10
Коридор 10 кв м в классическом стиле
11
Интерьер коридора
12
Прихожая в стиле Неоклассика
13
Интерьер прихожей в частном доме
14
Двери в неоклассическом стиле
15
Интерьер прихожей холла
16
Прихожая Неоклассика 2031
17
Классический интерьер прихожей
18
Прихожая в стиле современной классики
19
Прихожая в стиле современной классики
20
Красивый коридор
21
Прихожая Афродита Afrodita Maronese
22
Классический интерьер прихожей
23
Domoff Interiors Марина Егорова
24
Шкаф в прихожую Неоклассика
25
Прихожая в стиле классика в светлых тонах
26
Прихожая Неоклассика 2020
27
Прихожая Прованс шебби Шик
28
Шкаф в неоклассическом стиле
29
Прихожая в современном классическом стиле
30
Прихожая в частном доме
31
Красивый интерьер коридора
32
Прихожая в стиле сталинский Ампир
33
Прихожая в стиле современной классики
34
Прихожая 2022 Неоклассика
35
Молдинги в коридоре
36
Люстра в Холл в классическом стиле
37
Прихожая в доме в классическом стиле
38
Зеркало в неоклассическом стиле
39
Марина Егорова Domoff
40
Прихожая Холл вилле классика
41
Прихожая современная классика
42
Эклектика в интерьере прихожей
43
Банкетка Неоклассика ар деко
44
Прихожая Холл Неоклассика
45
Прихожая в стиле современной классики
46
Прихожая в частном доме классика
47
Прихожая в хрущевке классика
48
Буазери Неоклассика
49
Коридор с картинами классика
50
Прихожая в неоклассическом стиле
51
Прихожая икеа Неоклассика
52
Прихожая в греческом стиле
53
Коридор в классическом стиле в светлых тонах
54
Маленькая прихожая
55
Холл в классическом стиле
56
Прихожая 2022 Неоклассика
57
Интерьер коридора
58
Красивые прихожие
59
Прихожая в доме в классическом стиле
60
Узкий коридор в классическом стиле
61
Коридор в классическом стиле
62
Прихожая Прованс 145
63
Прихожая Холл Неоклассика
64
65
66
Прихожая в частном доме — 47 фото с лучшим дизайном
На чем вы фокусируете свое внимание, заходя в гости? Правильно, на деталях интерьера того помещения, в которое первым делом попадаете — то есть, прихожей. Многие домовладельцы ошибочно полагают, будто прихожая — это чисто функциональное помещение, в интерьер которого вкладывать силы и средства излишне. Что ж, попробуем убедить вас в обратном, и предлагаем взглянуть на дизайн прихожей в частном доме пристально. В качестве наглядностей — 42 фото с лучшим дизайном.
Правильное напольное покрытие
Для того, чтобы пол дольше радовал вас и ваших гостей безупречным внешним видом, предпочтительно использовать керамическую плитку либо керамогранит.
Первый вариант предоставляет больше возможностей для эстетической выразительности.К примеру, базовую плитку из коллекции всегда можно удачно разбавить декоративными вставками контрастного цвета. Пример тому — на фото.
Часто домовладельцы решают сложную дилемму: использовать стандартную прямую укладку либо же ложить плитку по диагонали? К слову, второй вариант позволяет визуально сделать помещение шире,и если прихожая в частном доме не отличается большими размерами, это отличный выход из затруднительного положения.
Комбинирование керамической плитки и ламината — по-прежнему в числе самых распространенных вариантов напольного покрытия в прихожей.
Несколько грубый, но очень прочный долговечный керамический гранит совсем не боится грязи, воды и песка, и потому считается отличным напольным материалом для прихожей.
Многое в нашем восприятии напольного покрытия зависит от того, каким образом произведена укладка. Стилизованную под ламинат керамическую плитку предпочтительно ложить со смещением. Так она приобретает более подчеркнутый выразительный характер.
Обогащает пространство в прихожей и не только двухцветная диагональная укладка. Как видим, помещение трудно назвать скучным, а подобранная плитка как нельзя лучше вписалась в общий интерьер.
Подбирая пол в прихожую для частного дома, можно позволить себе сэкономить на выразительности. Зато останетесь в выигрыше в плане практичности. Вот такой керамический гранит будет верно служить вам долго и не потребует ежедневных утомительных затираний подобно дорогой и модной полированной плитке.
Мебель для гармонии и уюта
Представьте себе, что вы возвращаетесь домой и заходите в прихожую. Что вам хочется сделать первым делом? Погладить собаку?
Это, конечно, замечательно, но скорее верно другое: вам банально хочется присесть и разуться. Сделать это с комфортом позволяет правильно размещенная в помещении мебель.
Любая мебель будет смотреться естественно и органично, если вписывается в дизайн-проект помещения. Пример на этом фото показателен для демонстрации той самой органичности.
Просторная прихожая в несколько минималистичном стиле. Есть только то, что нужно, и никак иначе.
Если в помещении есть перегородка, то почему бы не использовать эту дизайнерскую особенность в своих «корыстных целях»? На примере наблюдаем отличное размещение мебели в очень маленькой, но уютной прихожей.
Важно — красивый потолок и правильное освещение
Правильное освещение и красиво оформленный потолок играют немалую роль в деле составления о прихожей положительного впечатления.
Потолок вовсе не обязательно должен быть натяжной. Очень часто в прихожих частных домов используют и пластик.
Когда займетесь непосредственно потолком в своем доме, позвольте себе немного поэкспериментировать с расположением светильников. Уверены, это принесет свои плоды и вы получите действительно уникальное освещение для своей прихожей.
Дизайн прихожей — классика
Отделка под камень — вариант, который, наверное, всегда будет сохранять свою актуальность. Эту прихожую трудно назвать роскошной, однако и в уюте отказать ей невозможно: нет ничего лишнего, все находится строго на своем месте и в целом со своей практической функцией помещение справляется более чем полностью.
Уютное оформление, рождающее особую теплоту и исключительно приятные ощущения. Дизайн не претендует на особые изыски, да и не нужно. Это та классика, которую все любят за непритязательность и комфорт.
Полная противоположность предыдущему фото. Дизайн прихожей в нарочито роскошном стиле. Буквально все здесь даже не говорит, а кричит о своей исключительности, начиная от эффектного напольного панно в центре прихожей и заканчивая дорогим светильником на потолке.
Вот любим мы сыпать контрастами. Пример удивительно скромной, но очень душевной прихожей в частном доме.
Хозяева этого дома явно неравнодушны к каменной фактуре. На полу керамическая плитка под мрамор с характерными разводами. На стене — отделка из декоративного камня. Плюс неброская, но очень функциональная штукатурка. Первое впечатление — несколько скучно и грузно. Обманчивое, как всегда. Правильное — безукоризненно, внушительно, академично.
Частный дом такой, какой он есть. Здесь также отмечаем особую любовь хозяев к камню.
Очень светлая и гостеприимная прихожая, продуманная до мельчайших деталей. Не сомневаемся в том, что такая подчиненная порядку и «фен-шую» красота наблюдается во всех остальных комнатах этого дома.
Несмотря на то, что в интерьере этой прихожей присутствуют отголоски скандинавского стиля, мы все же отнесли ее к классике по той простой причине, что она удивительно спокойна и гармонична, наполнена теплым светом и уютом и вовсе не претендует на выражение какого-либо оформленного стилевого решения.
Если камень добавляет помещению налет пафосной (в хорошем смысле слова) аристократии, то дерево — непосредственности, искренности и бесконечной душевности.
Еще один пример дизайна, где дерево играет главенствующую роль.
То ли нас трудно остановить, то ли дизайнеров, неустанно плодящих вот такими яркими проектами с использованием дерева в частном доме. В любом случае изображенное на примере ниже радует не меньше всего того, что наблюдали выше.
Скромная прихожая, в которой чувствуется связь с природой. Во всяком случае дизайн очень симпатичный и максимально приближен к реалиям современных частных построек.
Если вы по какой-то причине решительно отвергаете все варианты обустройства вашей прихожей, то возьмите на заметку этот. Вот так будет выглядеть ваше помещение, если вы так и не задумаетесь об его внешнем виде.
А вот так — если приложите минимум усилий и хоть немного фантазии. Есть разница?
Настоящий деревянный рай. Интересно, смогли ли хозяева этого дома продолжить деревянную линию и в других комнатах?
Занятный концепт, в котором классика причудливо перемешалась с модернистскими тенденциями. Вызывает настойчивый интерес пройти дальше и скрупулезно изучить каждую комнату.
А в этой прихожей вас ожидает буквально с порога небольшой спуск. В частных домах это не является такой уже редкостью. Главное — грамотно вписать эту особенность в помещение.
И, не отходя от кассы, как говорится, вот вам и обратный пример прихожей в частном доме. Здесь спуск логично заменяется подъемом — не прихоти ради, а ввиду некоторого дефицита квадратных метров. Хозяева справедливо рассудили, что такой быстрый подъем на второй этаж избавит помещение от ненужных стен и возможного дискомфорта гостей.
От этого помещения веет строгой геометрией и беспрецедентной практичностью. Забудьте о лишних деталях — их здесь попросту нет.
Очень светлая прихожая, к которой более всего подходит определение — добрая.
Трудно найти изьяны в помещении, в котором изъянов нет.
В последнее время наблюдается характерная тенденция: домовладельцы активно интегрируют элементы скандинавского дизайна в концепт-проекты своих домов. Представленный пример — из этой «оперы».
А эта прихожая умело соединяет в себе одинаково интересные черты классики и современного интерьерного минимализма.
На первый взгляд, это помещение кажется несколько пустоватым. Однако присмотритесь, разве это не иллюзия?
Фото дизайна прихожей в частном доме, которое можно смело вставлять в учебники с пометкой «Идеальное сочетание цвета в интерьере».
Часы в прихожей — такая же суровая необходимость, как и полочка для обуви.
Отделка стен под кирпич — еще один тренд в частном домостроении, феномен которого находится в стадии изучения.
Уюта не может быть слишком много. Прихожая, которая покоряет с первого взгляда.
Еще один фрагмент из этого дома. Второй взгляд явно лишний — мы и так уже влюбились по уши в этот интерьер.
Строгий аскетичный дизайн. Дизайнеры, работавшие над этим проектом, явно и не собирались изобретать велосипед. Они лишь использовали все возможные детали из лучших моделей и придумали, как сделать лучше. Ну вот серьезно, вы видите в этой прихожей хоть один изьян?
О влиянии хорошего освещения замолвите слово..
Эффектный дизайн прихожей представлен на этом фото.В который раз убеждаемся, что минимализм скандинавского происхождения — мнимый, и на самом деле за аскетичным концептом скрывается целый ворох примечательных деталей.
Резюме: Пусть вас не смущает большое количество вариантов — в конечном счете, вы сами делаете выбор и ни в коем случае не должны слепо копировать чужие идеи. Между тем, насмотревшись на фото дизайна прихожей в частном доме, вы вполне можете вдохновиться на гениальные творческие подвиги и получить уникальный и в то же время привлекательный результат. Главное при этом — не забывать об уюте и комфорте, без которых ни одна прихожая не станет логичным продолжением «Welcome» на вашем придверном коврике.
Интересный отчет: Прихожая с открытой вешалкой, самодельным шкафом и лестницей на второй этаж в частном доме
Фото: uhouse.ru, ok.ru, vk.com, citydog.by, forumhouse.ru
Дизайн интерьера в Англии, 1600–1800 гг. | Эссе | Метрополитен-музей
Семнадцатый и восемнадцатый века стали свидетелями замечательной трансформации повседневной жизни и домашнего убранства в Англии. Международная торговля сделала доступными продукты и материалы, импортированные из континентальной Европы, Дальнего Востока и Северной Америки. Рост благосостояния подпитывал спрос на дома, которые были более удобными и элегантными, в то время как покровители становились более изощренными, архитекторы более уважаемыми, а мастера могли воплощать в жизнь еще более амбициозные проекты.
В первые годы XVII века принципы итальянского Возрождения сформировали дизайн интерьеров повсюду, кроме Англии, которая отдалилась от Италии и остальной католической Европы в 1536 году, когда Генрих VIII отказался от власти папы. Однако итальянские черты пришли в Англию из вторых рук благодаря предметам, книгам и художникам из Нидерландов. Прекрасными примерами английского дизайна в этот период являются предметы мебели из дома Уильяма Кроу (65.182.1), который, будучи членом Компании испанских купцов, разбогател благодаря торговле с Нидерландами. Дубовые панели комнаты включают в себя классические элементы, такие как арки, пилястры и кариатиды, в геометрических рамках. Детали итальянского вдохновения, но они объединены и выполнены в голландской манере. Комната темная, но первоначально она была освещена гипсовым потолком и, вероятно, также тканями, обычным средством придания цвета елизаветинским комнатам.
Архитектор Иниго Джонс (1573–1652) сыграл важную роль в привнесении более прямого итальянского классицизма в английский дизайн. Путешествуя по Италии, он изучал виллы Андреа Палладио шестнадцатого века, а после возвращения в Англию нашел аристократических покровителей. Палладио применил принципы архитектуры итальянского Возрождения к загородным домам, и палладианские здания Джонса сделали то же самое. Как снаружи, так и внутри такие образцы, как Дом королевы в Гринвиче (1616–35), демонстрируют гармоничные пропорции, величественную формальность, принципиальное использование колонн и классической лепнины.
В отличие от континентальной аристократии, английское дворянство наслаждалось деревенской жизнью, и некоторые предпочитали ее обязательным сезонам, которые они проводили в Лондоне. Гражданские войны середины семнадцатого века отправили многих английских дворян, а также короля Карла II в безопасное место на континенте, и когда они вернулись в 1660 году и позже, они возобновили свой энтузиазм в отношении домашнего убранства, привезя с собой вкусы и художников. из Нидерландов и Франции. Интерьеры этого периода замечательны своим богатством, величием и весомостью. Версаль Людовика XIV повсюду считался вершиной моды, и французские дизайнеры, особенно обивщики, помогали английским покупателям снабжать подобранные комплекты штор, чехлов для сидений и настенных ковров. Комнаты были расположены длинными анфиладами, сериями смежных пространств с дверями, выровненными так, чтобы открывать грандиозный вид на конечную точку, обычно на парадную кровать, обтянутую роскошными тканями. Потолки часто украшались декоративной лепниной и иллюзионистскими картинами, а смелая резьба по дереву украшала окна, двери и балюстрады; Прекрасным примером является лестница из парка Кассиобери (32.152), перила которой поддерживаются свитком из аканта, блестяще вырезанным по кругу.
После смерти королевы Анны в 1714 году и восшествия на престол первого ганноверского короля Георга I стиль барокко с его автократическими ассоциациями вышел из моды, и английские аристократы использовали самые разные стили в украшении своих домов. Ричард Бойл, третий граф Берлингтон и четвертый граф Корк (1694–1753), способствовал возрождению Палладио как практикующий архитектор и влиятельный законодатель вкусов. Многие другие англичане научились ценить хорошую архитектуру, совершая Гранд-тур по Франции и Италии, привозя домой идеи, а также сокровища, которые они хотели включить в свои дома. Английские интерьеры середины восемнадцатого века демонстрируют эклектичные вкусы их обитателей. Например, столовая в Киртлингтон-парке (32. 53.1) сочетает в себе нео-палладианскую схему стен с тонким лепным орнаментом, больше в духе французского рококо. Цвета декора — белый и желтый, чья свежесть прекрасно контрастирует с теплотой дубового пола и оригинальной мебелью из красного дерева.
Столовая в Lansdowne House (32.12) демонстрирует различное сочетание стилей, в первую очередь неоклассицизм Роберта Адама (1728–1792). Хотя Lansdowne House расположен в Лондоне, он имел характер загородной резиденции, потому что большой участок, на котором он был построен, позволил построить большой дом и обширный сад. Столовая была большой и роскошной, с ширмами из колонн «Составленного дорического ордера», который Адам заимствовал из позднеримского дворца Диоклетиана в Сплите. Лепное сочленение стен и потолка придает комнате изысканность керамики Веджвуда, а девять ниш в стенах предназначались для древних статуй. Первоначальная мебель комнаты была утеряна, но купчие подтверждают, что часть ее была сделана другой крупной фигурой, краснодеревщиком Томасом Чиппендейлом (1718–1779). ). Ассортимент английской мебели неуклонно расширялся на протяжении восемнадцатого века, и процветающая фирма Чиппендейла не только поставляла мебель всех видов, но и опубликовала книгу с дизайнами мебели на любой вкус, от готики и китайского до неоклассицизма.
Войны между Англией и Францией в конце восемнадцатого века периодически прерывали поток влияния между двумя странами. Комната с гобеленами в Croome Court (58.75.1–22) демонстрирует декоративные возможности, появившиеся после завершения Семилетней войны в 1763 году. Роберт Адам спроектировал потолок и молдинги, а известные лондонские краснодеревщики Уильям Инс (работал около 1758 г.). /59–94, умер в 1804 г.) и Джон Мэйхью (умер в 1811 г.) поставляли мебель. Однако ткани для обивки и гобелены, которые висели на стенах, были изготовлены в Гобеленах во Франции и включают в себя медальоны, созданные Франсуа Буше, одним из ведущих художников французского рококо.
Цитата
Сорабелла, Джин. «Дизайн интерьера в Англии, 1600–1800». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/ench/hd_ench.htm (октябрь 2003 г.)
Дополнительные эссе Джин Сорабелла
Сорабелла, Джин. «Паломничество в средневековой Европе». (апрель 2011 г.)
Сорабелла, Джин. «Портрет в эпоху Возрождения и барокко в Европе». (август 2007 г.)
Сорабелла, Джин. «Венецианский цвет и флорентийский дизайн». (октябрь 2002 г.)
Сорабелла, Джин. «Искусство римских провинций, 1–500 г. н.э.» (май 2010 г. )
Сорабелла, Джин. «Обнаженная в барокко и более позднем искусстве». (январь 2008 г.)
Сорабелла, Джин. «Обнаженная в Средние века и Возрождение». (январь 2008 г.)
Сорабелла, Джин. «Обнаженная натура в западном искусстве и ее истоки в античности». (январь 2008 г.)
Сорабелла, Джин. «Монашество в Западной средневековой Европе». (первоначально опубликовано в октябре 2001 г., последняя редакция в марте 2013 г.)
Сорабелла, Джин. «Викинги (780–1100)». (октябрь 2002 г.)
Сорабелла, Джин. «Рисование жизни Христа в средневековой и ренессансной Италии». (июнь 2008 г.)
Сорабелла, Джин. «Рождение и младенчество Христа в итальянской живописи». (июнь 2008 г.)
Сорабелла, Джин. «Распятие и Страсти Христовы в итальянской живописи». (июнь 2008 г.)
Сорабелла, Джин. «Каролингское искусство». (декабрь 2008 г.)
Сорабелла, Джин. «Оттонское искусство». (сентябрь 2008 г.)
Сорабелла, Джин. «Балет». (октябрь 2004 г.)
Сорабелла, Джин. «Барокко Рим». (октябрь 2003 г.)
Сорабелла, Джин. «Опера.» (октябрь 2004 г.)
Сорабелла, Джин. «Гранд тур». (октябрь 2003 г.)
Как украсить антиквариатом и винтажными предметами
Украшение антиквариатом проистекает из нашей врожденной потребности в связи с прошлым, веры в историю и создания ощущения истории в пространстве, в котором мы живем. Так часто субботние прогулки приводят к местному блошиному рынку или антикварному магазину, и тогда случается – любовь с первого взгляда поражает спрятанным сокровищем. Некоторым повезло, что у них есть антиквариат, подаренный прошлыми поколениями, в то время как другие воображают себя коллекционерами, грабящими рынки в поисках идеального предмета. Люди питают слабость к вещам, которые существуют дольше, чем они сами, и хорошо сделанный комод или обеденный стол намного переживут стремительные тенденции сегодняшнего и завтрашнего дня.
К антиквариату обычно относят предметы возрастом 100 и более лет, в то время как предметы старше 20 лет считаются винтажными. Однако украшение антиквариатом и винтажной мебелью — это одно и то же — сочетание старого мира с ощущением нового. Антиквариат призван оживлять пространство контекстом и историей, а не создавать музей с бархатными веревками. Как диктует в своей книге «Частный дом» торговец антиквариатом Роуз Тарлоу: «Сочетание современных предметов с антиквариатом делает комнату молодой и живой. Мы не должны пытаться создавать музеи, а скорее должны стремиться к комфортным жилым помещениям, характер и красота».
Единственным правилом поиска идеального предмета антиквариата для вашего помещения является просто следовать своей интуиции и непредвзято относиться к тому, как этот предмет можно использовать в пространстве. Если вы его любите, вы всегда найдете для него место.
Яркие детали
Николас Сарджент
Иногда одна хорошая вещь говорит сама за себя. Сара Бланк мастерски разместила стол европейского портного из аутентичного Прованса в качестве центрального элемента этой кухни в Kips Bay Show House в Палм-Бич. Это не только полезно для приготовления пищи, но и служит местом для развлечения. Яркие шкафы придают пространству ощущение свежести, а старинный остров делает кухню более традиционной.0070
Николас Сарджент
Антиквариат также может сделать комнату не слишком строгой. Например, керамический тигр от Eleish van Breems, заметно высовывающийся из-под кофейного столика, добавляет немного причудливости этому писательскому убежищу Кевина Исбелла.
Акцентные предметы
Николас Сарджент
Старинная мебель не всегда должна быть центральным элементом комнаты, вместо этого она может придать ей более утонченный характер в виде акцентных столов, аксессуаров и ковров. Колетт Ван Ден Тилларт привносит чувство юмора в свои комнаты с помощью авангардных находок, таких как этот консольный столик с изображением обезьяны из Circa Who.
Francesco Lagnese
Здесь Банни Уильямс подчеркнул средиземноморское влияние этого гостевого дома в Палм-Бич с помощью зеркала и тумбочки от Джона Росселли.
Репродукции и Inspired By
Annie Schlecter
Репродукции, как правило, имеют плохую репутацию, но такие дизайнеры, как Энтони Баратта, часто отмечают, как важно сосредоточиться на том, какие чувства вызывает у вас произведение, а не на том, когда оно было сделано. «Их подпитывала история мебели», — говорит Баратта. «Я чувствую, что если что-то прекрасно, это прекрасно. Все зациклены на «соответствии периоду», но на самом деле люди живут не так сейчас».
Хороший дизайн мебели претерпевал множество итераций на протяжении десятилетий, и каждый ремейк вносит новый пласт истории в тот или иной дизайн. Баратте, как первому дизайнеру в резиденции колониального дома Вильямсбург, было поручено заново изобрести пространство таким образом, чтобы чтить его историю, но освежить его современным взглядом. Это означало использование репродукций для достижения желаемого эффекта.
Николас Сарджент
Вдохновленная своей любовью к старинной португальской плитке, Алессандра Бранка в партнерстве с де Гурне создала свое собственное сказочное покрытие для стен этой главной спальни в Палм-Бич.
Francesco Lagnese
Самая последняя коллекция Томаса О’Брайена с Century Furniture восходит к мебели, которая обычно использовалась в приморских домах с 19-го века до середины века. Возьмем, к примеру, это кресло Дорсет, вдохновленное 1960-ми годами, в котором традиционное плетение и кованое железо сочетаются с совершенно новым подходом к перепрофилированному дизайну. Это новая вещь, но сразу возникает ощущение, что она хранилась в доме десятилетиями.
Перепрофилировано в новый
Дэвид Тсэй
Питер Данхэм не боится никаких архитектурных отходов, в том числе 50-футовых книжных шкафов и панелей из орехового дерева, разобранных в Англии и реконструированных в этом доме в Ньюпорт-Бич. Данхэм также переделал буфет в георгианском стиле, отрезав ножки и используя его как письменный стол.
Дэвид Цай
Позже в том же доме Данхэм превратил французские кожаные коврики для борьбы в большой пуфик для гостиной.
Мигель Флорес-Вианна
Шарлотта Мосс превратила набор лакированных панелей в китайском стиле в дверцы шкафа для гостевой комнаты в собственном доме.
Многослойность
David Tsay
Наслоение старых предметов с новым дизайном, безусловно, является одним из самых интересных способов использовать предметы старины в вашем доме. Мастер этого метода Питер Данхэм подчеркивает важность введения антиквариата в новый дом. «Вы хотите место, чтобы чувствовать себя укоренившимся», — говорит он. «Я наслаиваю восстановленные вещи, чтобы вы не могли сказать, что новое, а что старое».
Дизайн этой гостиной от Dunham включает винтажный ситец на креслах и пуфик, покрытый фламандским гобеленом. Круглое зеркало 19-го века, найденное во время похода по магазинам в Авиньоне, Франция, прекрасно сочетается с современными произведениями искусства Дженнифер Бартлетт. Новый ковер из морских водорослей создает в комнате ощущение «сегодняшнего дня», но тонкая полукруглая текстура является данью другим более органичным и старинным элементам в комнате.
Эленио Барбетта
Марко Бэй мастерски совместил найденные предметы и семейный антиквариат в своем сказочном побеге из Портофино. Немного удачи постигло Бэя, когда он наткнулся на набор стульев Джанфранко Фраттини, выброшенных местным танцевальным клубом для обеденного стола. Лестничные сиденья, унаследованные от родителей, украшают вход.
Эленио Барбетта
Банни Уильямс искусно смешал старое с новым в этом уединенном месте в Палм-Бич. Современный стол из смолы соседствует с итальянской консолью 18-го века, которая обрамляет современную черно-белую фотографию.
Francesco Lagnese
The Antique Home
Dylan Thomas
Представляем «помешанных на антиквариате», которые не могут не покрыть весь дом от пола до потолка старинной славой. Возьмем, к примеру, переосмысление дизайнером Микки Херли своей парижской квартиры 17-го века. Его жена Малу описывает его любовь к древностям: «Микки считает, что тепло и глубина, которые антиквариат может придать пространству, неизмеримы — они делают его обжитым и личным. Это предметы, которые хочется передать». Картина маслом французской школы XVIII века висит над стеганым диваном, найденным в аукционном доме Bonham.
Annie Schlechter
Владелец этого дома в Гудзон-Вэлли, внимательный к антиквариату 18-го и 19-го веков, понял, как воссоздать легендарную родословную. Дом может быть новой постройки, но вы никогда не узнаете его с примесью антиквариата и исторических ссылок. Кажется, что дом был здесь всегда. В гостиной библиотечный стол из красного дерева, когда-то принадлежавший маркизу Дауншира, смешивается с более современной люстрой из муранского стекла. Новые элементы были тщательно подобраны, чтобы соответствовать старинной мебели, такой как приглушенные обои de Gournay и шторы Prelle, чтобы мгновенно добавить пространству наследия.
Коллекции
Энни Шлехтер
Коллекционирование больше не делает накопителем. Выставляйте напоказ, если у вас есть это! Коллекции глиняной посуды или текстиля представляют собой замечательные экспонаты, примером чего является канадский коттедж Филипа Митчелла.