Отделка балкона крашеной вагонкой (75 фото)
1
Балкон с крашеной вагонкой
2
Полубалкон полулоджия
3
Балкон в стиле Сканди
4
Интерьер балкона
5
Отделка балкона крашеной вагонкой
6
Вагонка на лоджии
7
Балкон в Вагонке
8
Белая вагонка на балконе
9
Лоджия отделанная вагонкой
10
Балкон с крашеной вагонкой
11
Отделка балкона ламинатом
12
Полубалкон полулоджия
13
Балкон в скандинавском стиле
14
Декор балкона
15
Лоджия в стиле Кантри
16
Балкон вагонка коашеная
17
Стильный деревянный балкон
18
Лоджия в стиле Прованс
19
Деревянный балкон
20
Имитация бруса на балконе
21
Балкон в серых тонах
22
Широкая вагонка на балконе
23
Балкон в зеленых тонах
24
Лоджия под дерево
25
Интерьер балкона
26
Сайдинг для внутренней отделки лоджии
27
Балкон имитация бруса Скандинавский стиль
28
Вагонка в интерьере балкона
29
Балкон вагонкой
30
Покрасить вагонку на лоджии
31
Вагонка на балконе
32
Лоджия в скандинавском стиле
33
Интерьер балкона
34
Балкон из вагонки
35
Отделка балкона вагонкой
36
Обшивка балкона крашеной евровагонкой
37
Отделка лоджии вагонка крашеная
38
Внутренняя отделка балкона
39
Отделка стен лоджии
40
Пластиковая вагонка
41
Пластиковая вагонка для балкона
42
Tikkurila зеленый имитация бруса
43
Отделка балкона
44
Отделка балкона вагонкой
45
Отделка лоджии сайдингом внутри
46
Отделка балкона
47
Обшивка балкона вагонкой
48
Интерьер Прованс имитация бруса
49
Широкая вагонка на балконе
50
Балкон обшитый блок хаусом
51
Лоджия вагонкой
52
Желтый балкон интерьер
53
Вагонка штиль на мансарде
54
Лоджия белая вагонка
55
Балкон из вагонки
56
Отделка балкона
57
Отделка балкона
58
Балконные шкафы из вагонки
59
Пластиковая вагонка
60
Обшить балкон белой вагонкой
61
Вагонка обшивка
62
Отделка балкона
63
Отделка балкона вагонкой
64
Интерьер балкона
65
Вагонка штиль на лоджии
66
Темная вагонка на балконе
67
Отделка балкона под дерево
68
Крашеный балкон
69
Балкон из ламината
70
Tikkurila зеленый имитация бруса
71
Балкон в евровагонке
72
Отделка балкона имитацией бруса
73
Отделка балкона вагонкой
74
Отделка балкона вагонкой
75
Отделка лоджии
Отделка балконов вагонкой.
Отделка лоджий деревом
Компания «ДОЦ 21» рада предложить вам свои услуги по внутренней отделке балконов деревянной вагонкой. Профессиональная бригада осуществляет все виды работ быстро и качественно. Мы предоставляем гарантию на материал и проводимые работы!
Используемые материалы
Для внутренней отделки балконов и лоджий мы используем хвойную евровагонку категории А, материал для которой был высушен в специальной камере, что исключает возможность образование щелей. Производится вагонка в Архангельске на деревообрабатывающем комбинате с тщательным контролем качества. На тыльной стороне каждой доски имеются специальные вентиляционные каналы, которые снижают вероятность образования конденсата и служат в качестве воздухоотвода, что является гарантом долгой службы и надежности.
Помимо сосны и ели, мы можем предложить и другие породы древесины: липу, лиственницу, дуб.
Преимущества отделки балкона деревянной вагонкой
Отделка балконов деревом имеет массу положительных моментов:
Используется натуральная древесина — экологически чистый и безопасный материал.
Помещение будет дышать, создавая естественный микроклимат.
Устойчивость к гниению и пожаробезопасность, благодаря специальным пропитывающим составам.
Крепление вагонки при помощи пазов, что означает простой и быстрый монтаж с минимальным количество мусора.
Широкое разнообразие вариантов покрытия на любой вкус и любой ценовой категории.
Данный материал имеет богатый спектр расцветок и текстур, что дает возможность создать на лоджии неповторимый дизайн. Такая вагонка используется для отделки балконов внутри, при этом поверхности пола и стен совершенно не требуют выравнивания.
Этапы работ по внутренней обшивке лоджии
Отделка лоджии деревом включает в себя следующие основные этапы:
-
Заделка щелей и швов на стыках стен и пола. -
Утепление, гидро- и пароизоляция. -
Установка обрешетки на все поверхности при помощи строительного уровня. -
Закрепление между брусками обрешетки материалов утеплителя. -
Монтаж вагонки.
После проведения отделочных работ необходимо обязательно установить плинтуса на стыке потолка, пола и стен. В тех местах, где должны устанавливаться розетки и осветительные приборы высверливается отверстие, через которое протягивается кабель подключения.
Из чего складывается стоимость отделки вагонкой
Стоимость деревянной обшивки балкона зависит от нескольких факторов: сорт древесины, вид крепления, площадь самого помещения и количество углов в нем.
У вас есть возможность запросить стоимость нужной вам услуги, воспользовавшись специальным калькулятором.
Дополнительная информация:
-
Отделка балконов и лоджий -
Утепление балконов и лоджий -
Раздвижное остекление балкона и лоджии
Закажите себе отделку балкона или лоджии вагонкой — это придаст помещению красивый внешний вид и уютную атмосферу в сочетании с приятным ароматом хвойных смол.
Ким Александрюк создает дома, отражающие историю их владельцев
В центре внимания дизайнеров
Композиция и баланс — вот девиз этого креативщика из Лос-Анджелеса, который считает себя интерпретатором личных стилей своих клиентов, а не диктатором дизайна.
Мариса Бартолуччи
28 августа 2017 г. Ким Александрюк (портрет Хуано Оливероса) родилась в Мичигане в семье немцев и румын и сейчас живет в Санта-Монике, Калифорния. Вверху: лоджия частного дома в районе Бель-Эйр в Лос-Анджелесе с плетеной мебелью Майкла Тейлора, ок. 1970, из центра. Все фотографии сделаны Домиником Ворильоном, если не указано иное.
Для Ким Александрюк быть дизайнером интерьера означает помогать клиентам создавать дома, которые являются выражением их жизни, семьи и истории. Она серьезно относится к этой ответственности. «Я очень стараюсь усвоить то, что им нужно», — говорит она. И поскольку ее работа очень личная и сосредоточена на улучшении жизни, дизайнер из Санта-Моники, штат Калифорния, всегда поощряет своих клиентов, приветствуя свежие цвета, новые стили мебели и различные пространственные решения. «Я раздвигаю границы и открываю им новые возможности, всегда уважая то, что это их дом », — говорит она.
Александрюк не против дизайнеров, которых можно назвать интерьерными «диктаторами», предоставляющих нетерпеливым домовладельцам фирменные интерьеры «под ключ». Просто она так не работает. Она скорее интерпретатор стиля, умеющая оценивать, какие материалы и предметы больше всего порадуют и воспитают клиентов, и в то же время способствуя их индивидуальному эстетическому росту. По ее словам, это может быть непростой задачей, особенно когда у супругов противоположные вкусы. Но для нее удовольствие и творчество ее профессии заключаются в открытии этой счастливой гармонии. «В конечном счете, все дело в композиции и балансе», — говорит она.
Удивительно, но в школе она изучала не дизайн и даже не психологию, а международную экономику и политику, причем во французском Лионском университете. Это поначалу сбивает с толку, поскольку Александрюк кажется таким американским по акценту и внешнему виду. Однако, как оказалось, она выросла в двухконтинентальной семье. Ее родители познакомились и поженились в Берлине, родном городе ее матери, и переехали в США в 1951 году, в конце концов обосновавшись в Мичигане, где родился Александрюк. Ее мать, по ее словам, «была счастлива создать семью в Америке, но я не думаю, что она когда-либо чувствовала себя здесь как дома». Каждый год она возила Александрюк и ее братьев и сестер в Германию на несколько месяцев. Хотя дизайнер выросла дома, говоря по-немецки, она стала свободно говорить по-французски благодаря занятиям, которые она начала в начальной школе. Это дало ей лингвистические навыки и уверенность, необходимые ей для поступления во французский университет.
Отец Александрюка, румын, тем временем был студенческим активистом в Бухаресте, протестуя против коммунистического правления, и был вынужден бежать из своей страны. Благодаря своим способностям к языкам он в конце концов получил работу переводчика в Управлении ООН по оказанию помощи и реабилитации в Берлине, где он также отвечал за репатриацию. «Он выживал как фарцовщик, — с некоторым весельем говорит Александрюк, — торговал картошкой, выпивкой и сигаретами». Бедственное положение перемещенных лиц, одним из которых он был, глубоко тронуло его и привело в ООН. Он надеялся продолжить аналогичную работу в Штатах.
В зале для завтраков дома Bel Air модернистская латунная люстра от J.F. Chen освещает стол собственного дизайна Александрюка, созданный в стиле Андре Арбуса. На заднем плане висит безымянная фотография Брюса Дэвидсона.
Переселение стало центральной темой в жизни Александрюк и ее семьи. Их странствия, похоже, внушили ей ощущение, что дом — это не столько путешествие, сколько ощущение прибытия. Вполне уместно, что она только что выпустила коллекцию ковров для Кристофера Фарра, дебютировавшую в мае этого года, под названием Vulcania, в честь итальянского океанского лайнера, который впервые доставил ее семью в Штаты.
В университете Александрюк специализировалась на изобразительном искусстве и истории искусств, и к моменту выпуска она знала, что для нее экономика может стать хорошей основой для бизнеса, но не для карьеры. Одной из ее первых работ после получения степени была работа в Институте охраны природы Гетти в Лос-Анджелесе, недалеко от ее родителей, которые переехали в северный Сан-Диего. Какое-то время она мечтала стать консерватором, но реалии работы в учреждении препятствовали этим амбициям. Обдумывая свои перспективы, она устроилась на работу к молодому дизайнеру интерьеров, ныне известному Майклу С. Смиту. По ее словам, ей понравилась его историческая перспектива, равно как и «его невероятные клиенты и замечательные художники, с которыми он работал».
Смит возложил на Александрюка большую ответственность. Когда ему понадобилась марокканская плитка ручной работы для проекта в Монтесито, штат Калифорния, он отправил ее в Марракеш, чтобы она выбрала ее. Вскоре стажировка превратилась в увлечение. Спустя семь лет, изучив дизайн интерьеров в школе повышения квалификации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, она отправилась в путь самостоятельно в 1999 году с благословения Смита.
Александрюк начинал не с малого. Ее первым проектом был просторный колониальный дом из вагонки в Пасифик-Палисейдс для клиента, столь же требовательного, сколь и стильного. Заразительно теплый и всегда дипломатичный, Александрюк умело справился с задачей, управляя как дизайном интерьера, так и деталями, чтобы внешний вид был «традиционным с изюминкой». Черпая вдохновение в Colefax & Fowler, Maison Jansen, Sister Parish и Albert Hadley, она создала великолепный особняк с тем, что она описывает как «великолепный текстиль и изысканный антиквариат». На кухне, например, была красная мебель, столешницы из каррарского мрамора и пол из орехового дерева. Она заказывала мебель в стиле таких мастеров французского ар-деко, как Арман Альбер Рато, Андре 9.0011 Арбус, Сью и Маре и Жак Кине. И вместе с известным колористом Дональдом Кауфманом она разработала уникальную цветовую палитру дома «сильно красивая». К тому времени, когда эта обитель высокой моды была завершена, Александрюк проектировала дома нескольких друзей своего клиента.
Для спальни в резиденции Бель-Эйр Александрюк купила стальную этажерку с капитолиями XVIII века работы Франсин Вилье-Леви в «Буржуа-Богеме». Штриховой рисунок, созданный обладателем премии «Оскар» режиссером Жаном Негулеско, взят из Dragonette. Тумбочки из платана и лампы из муранского стекла на них, а также керамика на полках этажерки и над нестандартным изголовьем — все это из Даунтауна.
В гостиной дома в районе Брентвуд в Лос-Анджелесе Александрюк положил на старинный ковер Ghiordes, ок. 1880 г., от Дорис Лесли Блау, современный журнальный столик в стиле Жана Ройера с латунной основой; Столы Maxime Old 1940-х годов от Бернда Гёклера; и пара французских неоклассических кресел, ок. 1940 г. и приписывается Maison Carlhian. Фото Мигеля Флореса Вианна
Чтобы обставить главную спальню в доме в районе Белмонт-Шор в Лонг-Бич, Калифорния, недалеко от Тихоокеанского побережья от Лос-Анджелеса, Александрюк выбрал кровать в китайском стиле от Мэри Макдональд, поставив пару красных кресел из ее собственный индивидуальный дизайн у его подножия. Фото Эдварда Аддео
Проектируя загородный дом в Высоких Сьеррах, к северу от озера Тахо, Александрюк разместил изготовленный на заказ стол Niko от Downtown под люстрой Bracelet от Paul Marra Design в столовой (слева) и лампу из муранского стекла от Downtown на вершине Монтеверди- Молодой стеллаж из галереи Томаса Хейса в нижнем лестничном холле (справа).
Главная спальня дома High Sierra украшена множеством старинных предметов, в том числе керамическим торшером из искусственного дерева от Paul Marra, латунной прикроватной лампой от Downtown, покрывалом сюзане от Pat McGann и креслом Kipp Stewart, датируемым датой. до 1960-е годы.
Скульптура Занини де Занин Калдас 2009 года от Томаса Хейса занимает почетное место перед окном от пола до потолка в гостиной дома рядом с замком Мармон, а широкоформатная фотография центра Лос-Анджелеса над стол Фелипе Дюпуи. Фото Мигеля Флореса Вианна
Люстра из ракушек от Pegaso дополняет вид на пляж, открывающийся из подоконника в верхнем коридоре дома Belmont Shore. Фото Эдварда Аддео
За прошедшие годы она продемонстрировала исключительное владение всеми мыслимыми стилями дизайна: классическим европейским, приморским традиционным, модным современным и даже идеальным для периода испанского возрождения. «Подарок этой индустрии в том, что вы можете делать такие разные вещи», — говорит она. «Это заставляет ваши соки течь». Какими бы разнообразными ни были ее проекты, все они имеют нужное количество неправильных — казалось бы, несочетаемых деталей, которые каким-то образом улучшают схему. Например, в фойе «причудливой» каменной виллы в Бель-Эйр, полном того, что она называет «породным антиквариатом», Александрюк поставила кресло с подлокотником середины века работы датского дизайнера Фрица Хеннингсена рядом с французским комодом XVIII века и лампа Билли Хейнса в китайском стиле, чтобы комната не выглядела «слишком старинной». Работая с передовыми архитекторами из Лос-Анджелеса Мармолом Радзинером над домом в Высоких Сьеррах, стены и поверхности которого выполнены из цинка, голубого камня и орехового дерева, она задумала интерьер, который источает теплую, гостеприимную и земную атмосферу, но также имеет нотки Гламур 70-х, такой как массивный кофейный столик Jay Spectre из патинированной меди в гостиной, блестящая подвесная лампа-сосулька и бра от J. T. Kalmar в главной ванне. У Александрюк особая склонность к осветительным приборам и фурнитуре, которые она называет «украшениями для дома». По ее словам, украшения, которые они создают, «придают размер комнате».
Дополняя свое резюме, Александрюк в настоящее время проектирует рабочие пространства недавно созданной компании по недвижимости, возглавляемой одним из ее клиентов и расположенной в сказочном здании в стиле ар-деко Cal Edison в центре Лос-Анджелеса, всего в нескольких кварталах от городской улицы. Музей современного искусства и Брод. Это не первый офис, который она спроектировала, но это первый офис с открытой планировкой. В нем будут открытые потолки, полированные бетонные полы и большие окна с бронзовым обрамлением, а также столы из массива орехового дерева с основаниями из холоднокатаной стали ручной шлифовки. И будет много современных низких диванов и скульптурных кресел, ярких абстрактных произведений искусства и привлекательных звуковых панелей цвета Pantone. Она задумала офис одновременно смелым и скромным, чтобы сигнализировать о появлении в городе совершенно новой игры в сфере недвижимости. А кто лучше Александрюк создаст это ощущение предназначения?
Купить сейчас
Люстра Bourgeois Bohème Atelier Nation Primo, 2015 г., предложена Bourgeois Bohème
«Мне нравится эта люстра, которую мы только что установили в Монтесито. Он олицетворяет спокойную элегантность, простоту, архитектурные линии и текстурную отделку, которые придают красоту и интерес любому помещению».
Купить сейчас
Коктейльный столик Billy Hains, 1948 год, предложенный Downtown
«Этот стол всегда был моим фаворитом, крепкий и красивый, но причудливой формы. Кожаная отделка имеет множество различных оттенков серого. Это был бы отличный предмет для семьи или игровой комнаты».
Купить сейчас
Настенное зеркало Arpels, текущее производство, предложено Paul Marra
«Современная архитектурная форма этого зеркала с разделенным фронтоном хорошо смотрится в самых разных интерьерах. Блестящая бронзовая отделка по дереву бросается в глаза».
Купить сейчас
I.S.A. Итальянские клубные стулья, 1950-е годы, предложенные Дж. Ф. Ченом
«Эти стулья заставляют меня улыбаться каждый раз, когда я их вижу. Я люблю изогнутые линии».
Купить сейчас
Элисон Палевски для клубного кресла Thomas Hayes Studio Rio, 2016 г., предложено галереей Thomas Hayes
«Прочность и подвижность этого стула поразительны, а еще он очень удобен!»
Купить сейчас
Детский стул John Salterini, 1960-е годы, предложенный Inferno
«Эта вещь такая забавная — Салтерини действительно умел работать с железом и ротангом. Его изделия всегда нежные и легкие».
Купить сейчас
Скамейка Johnny Swing Fortune Cookie, 2013 г., предложена J.F. Chen
«Эта невероятно яркая скамья действительно украсит прихожую или гостиную. Такой разговор!
Купить сейчас
Max Ingrand для торшера Fontana Arte Model 2020, 1959 г., предложено ma+39
«Это идеальный торшер для ограниченного пространства. Он не занимает много места, но стеклянная работа невероятно привлекательна».
Купить сейчас
Итальянский журнальный столик, 2000 г., предложено ma+39
«Великолепное сочетание геометрических форм, плоскостей и отделки, этот современный стол хорошо сочетается с мебелью 18-го века».
Купить сейчас
Печатное портфолио «Формуляция и артикуляция I и II», 1972 г., Йозеф Альберс, предложено Адамом Эдельбергом
«Альберс был настоящим мастером использования цвета. Его работы очень хорошо сочетаются с традиционными интерьерами».
Купить сейчас
Ayala Serfaty Trust Ноябрь 2009 г. Настольная лампа, 2009 г., предложена Maison Gerard
«Мы любим использовать скульптурные объекты, которые служат светильниками в наших интерьерах. Делать это намного интереснее, чем иметь много светильников с абажурами».
Купить сейчас
Табурет Stephane Parmentier Etna, 2009 г., предложенный Maison Gerard
«Этот табурет также может служить журнальным столиком, и он будет одинаково хорош как в помещении, так и на улице. Есть так много способов его использования, и мне нравятся текстура и цвет».
Особняк Филипа Чейни | Коннектикут
О нас
Наша история
Особняк Филипа Чейни, являющийся национальным историческим памятником, теперь является поместьем семьи Вискоглиози. Энтони Вискоглиози приобрел дом в 2003 году и вместе со своей женой Паулой с любовью сохранил дом, чтобы вернуть ему его первоначальное величие. Пара работала с Джаредом Эдвардсом, известным архитектором по консервации, над этим 13-летним реставрационным проектом, который был отложен на 7-й год из-за пожара. Величественное поместье площадью 7,5 акров расположено на обширной Большой лужайке в самом сердце Национального исторического района братьев Чейни площадью 175 акров. Дом площадью 20 000 квадратных футов является самым большим из сохранившихся особняков Чейни. Кирпичный особняк в якобинском стиле был первым домом для рыцаря Декстера Чейни с 1837 по 1819 год.07. Он был президентом Cheney Brothers, семейного предприятия по производству шелка. Оригинальный дом из вагонки, спроектированный Стэнфордом Уайтом, унаследовал девятый сын рыцаря Декстера Чейни Филип А. Чейни.
Филип Чейни приказал Чарльзу Адамсу Платту перепроектировать дом в 1928 году, сохранив только Большой салон от первоначального дома. На первом этаже в доме есть просторная прихожая, большой салон, большой обеденный зал, четырехсезонная лоджия, сигарная комната / библиотека, кухня для гурманов, кладовая для обслуживания, комната для завтрака, а также женская туалетная комната и гостиная для мужчин с прилегающими гостиными. . В доме есть спальные помещения, которые включают в себя восемь спален, девять ванных комнат, веранду для дневного сна, студию йоги / танцев, детскую игровую комнату, детскую библиотеку и художественную студию, конференц-зал и 3 офиса. Красивая внешняя территория была восстановлена с использованием оригинальной топографии 19 века.28 аэрофотоснимков.
Расслабьтесь и наслаждайтесь пребыванием в Особняке Филипа Чейни
Приехав в Особняк Филипа Чейни, можно перенестись в прошлое. Проходя через двери истории, можно расслабиться, расслабиться и помечтать о новом завтрашнем дне.
Проверить наличие
У нас долгая история
Мечтатель
Чарльз А. Платт
Платт родился в Нью-Йорке, в семье Мэри Элизабет (Чейни) и Джона Генри Платта. Платт обучался пейзажисту и граверу у Стивена Пэрриша в Глостере, штат Массачусетс, в 1880 году. Жозеф Лефевр. В Парижском салоне 1885 года он выставил свои картины и гравюры и получил первую аудиторию. В десятилетие 1880–189 гг.0 он сделал сотни офортов архитектуры и пейзажей. Он получил бронзовую медаль на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Дом, построенный в 1928 году, когда-то принадлежал Филипу Чейни, члену семьи производителей шелка Чейни, и спроектирован Чарльзом А. Платтом, известным архитектором, построившим дома для Вандербильтов, Чейни и других богатых семей той эпохи.
1838 — 1954
Cheney Silks Legacy
Cheney Silks была семейной компанией по производству шелка в Манчестере, штат Коннектикут, на протяжении многих десятилетий. Компания была лидером как в инновациях, так и в творчестве как в технологической, так и в дизайнерской сферах. Выше приведены изображения некоторых творческих рекламных объявлений Cheney Silk того времени, которые также были изящно размещены вокруг Особняка.
Художник
Рассел Чейни
Рассел Чейни был одиннадцатым и младшим ребенком Рыцаря Декстера Чейни и Эдны Смит Чейни из Южного Манчестера, штат Коннектикут, брата Филипа Чейни. Он родился в 1881 году и вырос в годы процветания шелковой промышленности братьев Чейни. Рассел был плодовитым американским художником, от натюрморта до портретов и пейзажей. Он писал о том, что ему нравится в жизни, придавая своим картинам интерес и единство как единое целое. В особняке Филипа Чейни есть коллекция из 25 работ Рассела Чейни, выставленных по всему дому.
Для получения дополнительной информации посетите:
www.russellcheney.com
1838 — 1954
Шелковые фабрики братьев Чейни
Шелковые фабрики Чейни находятся в Национальном историческом районе братьев Чейни площадью 175 акров, в нескольких минутах ходьбы от особняка Филипа Чейни.