Крошка для ландшафтного дизайна: Мраморная и гранитная крошка – симфония красоты ландшафтного дизайна

Мраморная и гранитная крошка – симфония красоты ландшафтного дизайна


Планируя создание своего ландшафтного царства, всегда нужно продумывать все до мелочей. Ведь дизайн земельных территорий включает в себя не только шикарные, цветущие клумбы, зеленые газоны, уголки для отдыха, изысканные альпинарии. Если все эти детали набросать хаотично, лишь бы как, не появляется ощущение целостности.
Детали ландшафтного дизайна должны сочетаться, перетекать друг в друга, гармонировать. И тогда складывается из паззликов огромная картина, нарисованная природой и умелой рукой дизайнера.


Подчеркнуть, детализировать, оттенить, добавить ярких красок в ландшафт помогают декоративные элементы: камни, бордюры, вазоны и статуэтки. И, конечно же, декоративная крошка.


Сыпучие материалы изготавливаются из гранита, гальки или мрамора и при использовании в ландшафтном дизайне выполняют несколько функций:


1. Крошка используется для мульчирования почв. Этот агротехнический прием помогает удерживать влагу и не допускает появления сорняков.


2. Декоративная крошка – лучшая декорация для цветников, газонов, клумб, альпийских горок.

3. Площадки для отдыха , садовые дорожки только выигрывают, если в основу их красоты ляжет лучшая крошка из измельченного благородного камня. Возможности применения декоративной мраморной крошки велики. Она служит для отсыпок вокруг деревьев в садах. Ею можно украшать витрины и комнатные растения, и аквариумов, выкладывать декоративные панно.

Однако нужно иметь ввиду что парадная красота должна сочетаться со стилем с окружающей обстановкой. Нелепо выглядит белый мрамор рядом с деревенским уголком.


Чем же так привлекателен этот материал?


Камень – натуральный материал. В этих натуральных материалах нет вредных веществ, химии, едких красителей.


Каменная крошка легко переносит высокую влажность. Она не портится, не преет, не пропадает.


Цветное покрытие – морозоустойчиво. Низкая температура не разрушает каменный слой и не портит его внешнего вида.


Гранитная или мраморная крошка светоустойчива. Палящее солнце, зной не способны повлиять на благородное качество этого замечательного укрытия.

Время идет, а отшлифованные мелкие камешки продолжают сиять и радовать глаз: они не сотрутся, не выветрятся, не растрескаются. Такое покрытие верно служит годами.


Мраморную отсыпку можно подобрать по цветовой гамме. Благородство камня, отражаясь в лучах солнца, мерцает и показывает свой оттеночный эффект. Создается такое впечатление, что крошка переливается, меняет колористическую гамму от светлых тонов до более темных. Такая картина перехватывает дыхание, за ней можно наблюдать бесконечно долго!


Есть и еще один очень важный плюс в использовании каменных декоративных крошек: этим покрытием можно не только детали дизайна вырисовывать, но и скрывать какие-то не очень удобные объекты на приусадебных участках. Сливные ямы, бетонные перекрытия и коммуникации, места, где не растут растения.


И расцветают на участках дивные, сыпучие сухие ручьи! И не угадаешь: прячут они что-то под своими сухими струями или завораживают…


Укладка декоративной крошки требует специального подхода. Прежде чем засыпать укрывающим слоем места на клумбах или цветниках, пешеходные дорожки или территорию вокруг бассейна, необходимо прокладывать специальную агроткань. Этот дополнительный слой служит еще одним барьером для сорняков. Да и если вам вдруг захочется изменить дизайн, внести в него какие-то коррективы, убрать слой гранитной или мраморной крошки не составит труда.

Подарите себе разноцветную радость, радугу, отраженную на земле, что останется с вами надолго.

Ландшафты, украшенные декоративной крошкой, смотрятся богато, благородно, изысканно. В них словно вплетается тихое, но притягивающее звучание самой природы с ее изменчивым и вечно прекрасным обликом.


Цена зависит от объема! Уточнить по телефону 409-930! Уютного сада!

Поделиться в социальных сетях:

Мраморная крошка в ландшафтном дизайне. Фото ландшафтного дизайна с применением мраморной крошки

О компании /
Полезные статьи /
Мраморная крошка в ландшафтном дизайне – фото-примеры и идеи укладки

Рубрика:
Полезные статьи

Мраморная крошка, дизайн с применением которой смотрится очень эффектно, доступна многим. Она невероятно популярна, поскольку имеет презентабельный вид и достаточно проста в уходе. Монолитные породы сложно обрабатывать, придавая им нужную форму, из-за их прочности. Но мраморная крошка позволяет создавать разнообразные картины.

Спектр использования данного материала велик, в этой статье мы расскажем о наиболее востребованных вариантах для украшения сада или придомовой территории.

Использование мраморной крошки в ландшафтном дизайне

Каменная крошка не только смотрится красиво, но и защищает почву от перегрева или пересыхания. Также она является хорошей природной системой дренажа

Мраморная крошка делает ландшафтный дизайн респектабельным, превращая обычный сад в излюбленное место отдыха для всей семьи. С ее помощью можно декорировать:

1. Пешеходные дорожки

Крошка мрамора может быть разной фракции. Для тропинок подойдет мелкая и средняя, тогда как для подъездных дорог рекомендуется крупная. Создавая оригинальные тропинки, можно воспользоваться такими приемами:

  • Естественность и плавность форм. Чтобы очертания дорожки были ненавязчивыми и имели природный контур, растения рекомендуется высаживать, заходя за края тропинки. Применяется для этого зелень, которая словно стелется, мягко ложась на поверхность, при этом, не покрывая ее полностью.
  • Комбинирование с другими материалами. Сделать большую территорию уютнее помогут камни разной формы и цвета. Также допускается использование разных акцентов, скрывающих дренаж или технику для подсветки.
  • Смягчение границ камнями. Если сделать между крошкой и растениями резкий переход, это может создать эффект незавершенности. Чтобы сгладить это, применяют крупные камни, при этом может использоваться как мрамор, так и другие породы.

Пешеходная дорожка из мраморной крошки

Можно комбинировать не только формы и фактуру, но и оттенки камней. Выкладывают рисунки как хаотично, так и создавая узоры. Орнамент сначала выполняют на бумаге, чтобы можно было рассчитать количество материала в определенном цвете

2. Клумбы и цветники

Мраморная крошка для декорирования подходит для формирования витиеватых узоров, подчеркивающих красоту растений. С ее помощью можно создать любое настроение. Нередко цветовая гамма повторяет оттенок фасада здания, формируя единство концепции.

Клумба, декорированная мраморной крошкой

Мраморная крошка минимизирует пагубное влияние перепадов температуры на почву. Она создает надежный защитный слой, выполняющий терморегуляцию

3. Сухой ручей

Если вы хотите, чтобы на вашем участке был ручей или небольшой пруд, но для его создания нет возможности, поможет декоративная крошка. Она послужит имитацией водоема. Для этого понадобится сделать углубление соответствующей формы и заполнить его камнями разного размера и цвета. Допускаются комбинации с галькой и различными минералами. Подчеркнуть изысканность объекта можно с помощью небольшого мостика.

Сухой ручей из мраморной крошки

Материал требует минимум ухода, кроме того под ним не разрастаются сорняки

4. Пруд, бассейн или фонтан

Мраморная крошка для дизайна, фото которого вдохновляют на реализацию всевозможных идей, отлично дополняет уже имеющиеся водоемы. Камешки мелкой фракции можно разместить как на дне фонтана, так и вокруг бассейна или озера.

Декорированный мраморной крошкой искусственный водоем

Узнать больше о том, для чего применяется мраморная крошка, дизайн с которой подходит для разных стилистических направлений, можно у специалистов компании «Камелот». Звоните, мы поможем выбрать оптимальный вариант оформления, учитывая все особенности ландшафта и ваши предпочтения!

Следующая статья >

Пейзаж с привидениями (Джордж Крамб)

Состав: 1984
Длина: c. 17 минут
Оркестровка: 3 флейты (3-я = двойной пикколо), 3 гобоя (3-я = английский рожок), 3 кларнета (3-я = ми-бемоль кларнет), 3 фагота (3-я = контрафагот), 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, перкуссия (альмглокен, басовые барабаны, камбоджийские ангклунги, карибский стальной барабан, куранты, китайские храмовые гонги, клавы, кроталы, куика, флексатон, стеклянные колокольчики, глокеншпиль, гуиро, чеканные цимбалы, блоки кабуки, марака , маримба, рута, песочные блоки, бубенцы, малый барабан, подвесные тарелки, бубен, там-тамы, височные блоки, там-том, вибрафон, ксилофон), 2 арфы, фортепиано и струнные
Первое выступление в филармонии Лос-Анджелеса: 19 ноября 1987 г. , дирижирует Зубин Мета

Идея музыкального пространства вдохновляет Джорджа Крамба на такие уникальные красочные звуковые ландшафты, что вы вряд ли сможете не придумать собственное жуткое повествование, сопровождающее их. Тем не менее, композитор настаивает на том, что Пейзаж с привидениями «не является программным ни в каком смысле». За этим стояло стремление выразить свое ощущение, что «некоторые места на планете Земля пронизаны аурой тайны» и древних историй, которые до сих пор проникают в современное сознание — будь то Иерусалим, Дельфы или леса родной Крамба Западной Вирджинии, где «Чувствуются призраки исчезнувших индейцев». Крамб выдвигает идею о том, что «возможно, музыка является идеальным средством для описания крошечных, тонких нюансов эмоций и чувств, которые колеблются между подсознательным и сознательным» при созерцании пейзажа.

В Пейзаж с привидениями изобилие тонкостей. Два контрабаса (с перенастроенными струнами) поддерживают почти незаметный низкий си-бемоль как своего рода «космический гул». Большая часть этой одночастной музыкальной поэмы включает в себя оттенки на тихой стороне динамического диапазона — и тревожное поле тишины, из которого возникают звуки. В дополнение к своим традиционным оркестровым силам, в партитуре задействованы четыре перкуссиониста, которым дается возможность играть на необычных инструментах, достойных музея этномузыкологии: стальные барабаны, блоки кабуки, камбоджийские ангклунги, бразильские барабаны, цимбалы из Аппалачей и так далее. Почти ритуальное звуковое впечатление, которое они производят, смешивается с жутким модернизмом усиленного фортепиано.

Крамб называет Белу Бартока (наряду с Дебюсси и Малером) одним из его главных источников вдохновения, а Пейзаж с привидениями доводит жанр ночной музыки до крайности. Наряду с лежащим в основе «космическим гулом» басов, объединяющим элементом является своеобразный пятинотный стучащий мотив. Но Крамб удерживает наш интерес четко сфокусированным на каждом моменте появления событий, даже когда приближается к большой кульминации примерно на двух третях пьесы.

Эти события имеют удивительно пространственное, почти «трехмерное» ощущение, возникающее на переднем плане из вездесущего, зловещего фона. Струнные звучат трезвучиями блаженного покоя (намек на 9-ку Айвза).0016 Вопрос без ответа ), но таинственные резонансы, исходящие из черной тишины, превосходят их числом. Брасс тем временем намекает на скорый катаклизм, но отступает. Палитра Крамба обладает точностью нюансов и специфичностью, что напоминает звуковые сады Такемицу, в то время как его тонкие изменения цвета от одного источника к другому сродни картине Шенберга и Веберна с Klangfarbenmelodie (буквально «тон-цвет-мелодия»). . В последние минуты произведения доминируют призрачные стуки — музыкальный шифр стойкости памяти в этом многослойном ландшафте.

— Томас Мэй пишет и читает лекции о музыке и искусстве.

Путеводитель по таинственным местам – Клуб слушателей

Тимоти Джадд

Большая часть музыки американского композитора Джорджа Крамба (1929–2022) дрейфует в атмосферном призрачном мире «ночной музыки».

Напоминая жужжание насекомых и далекий ропот летней ночи, эти жуткие ночные звуки слышны во всей музыке Белы Бартока. Это также «ночная музыка» Седьмой симфонии Малера, которую Крамб назвал «очень жуткой музыкой».

Оркестровая работа Крамба 1984 года,  Пейзаж с привидениями,  появляется над почти незаметным «космическим гулом». Этот ночной грохот, лежащий в основе всего произведения, создается двумя басами со струнами, настроенными на самый низкий вообразимый си-бемоль. Комментатор Томас Мэй пишет, что звуковые события, происходящие на протяжении «Пейзаж с привидениями» , имеют «удивительно пространственное, почти «трехмерное» ощущение, возникающее на переднем плане из вездесущего, зловещего фона». Как и в случае с неразличимым «ударом в ночи», эти приглушенные звуки могут быть ужасающими, потому что их источник неизвестен.

На протяжении Пейзаж с привидениями ангельский струнный хорал намекает на небесную безвременность Вопрос без ответа Чарльза Айвза.

В своих программных заметках композитор описал тайну места:

Пейзаж с привидениями ни в каком смысле не программен. Название отражает мое ощущение, что некоторые места на планете Земля пронизаны ореолом тайны: я отчетливо помню «шок узнавания», который я испытал, впервые увидев Андалусию после того, как много лет был связан с поэзией Гарсии Лорки. годы. Я испытывал похожее чувство дежавю во время посещения Иерусалима и Дельфоса в Греции. Даже в лесах Западной Вирджинии ощущаются призраки исчезнувших индейцев. Места могут внушать чувство благоговения или задумчивой угрозы (например, пустынные поля сражений древних войн). Иногда возникает идиллическое ощущение приостановленного времени. Созерцание пейзажа может вызвать сложные психологические состояния, и, возможно, музыка является идеальным средством для описания крошечных, тонких нюансов эмоций и чувств, которые колеблются между подсознательным и сознательным.

Записи

  • Крошка:  Пейзаж с привидениями , Томас Конлин, Варшавский филармонический оркестр Amazon

Рекомендуемое изображение: давно заброшенный парк аттракционов Lake Shawnee Amusement в Западной Вирджинии Истменовской музыкальной школы, где он получил степени бакалавра музыки и магистра музыки, обучаясь у всемирно известного украинско-американского скрипача Олега Крысы.

Сын учителя музыки в государственной школе, Тимоти Джадд начал уроки игры на скрипке в возрасте четырех лет в Отделе общественного образования Истмана. Он был учеником Анастасии Джемпелис, одной из первых поборниц метода Судзуки в Соединенных Штатах.

Увлеченный учитель, г-н Джадд с 2002 года содержит частную студию скрипки в районе Ричмонда и активно тренирует камерную музыку и многочисленные групповые молодежные оркестры.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *