Дизайн залов: 150 лучших фото идей для дизайна интерьера зала — INMYROOM

Дизайн залов в квартире — 80 фото

Гостиные в стиле Контемпорари

Инстаграмный интерьер квартиры

Идеи ремонта гостиной комнаты

Светлый интерьер гостиной

Гостиная в светлых тонах

Маленькая гостиная

Интерьер прямоугольной гостинной 17 кв.м

Гостиная в сером цвете

Интерьер гостиной в квартире

Интерьер зала

Евроремонт гостиной

Квартира Евгении Феофилактовой

Интерьер гостинной 18кв м

Модный интерьер зала

Гостиная в спокойных тонах

Инстаграмный интерьер квартиры

Современный интерьер трехкомнатной квартиры

Интерьер гостинной 18кв м

Гостиная комната

Гостиная Минимализм

Уютная гостиная в современном стиле

Интерьер гостиной комнаты

Гостиная в светлых тонах

Зонирование гостиной

Гостиная дизайн

Зал интерьер

Гостиная 17 м2 интерьер прямоугольный

Интерьер гостиной 15 кв метров

Светлый интерьер гостиной

Интерьер гостиной 18кв м с балконом в сером

Стильный интерьер зала

Гостиная комната

Зал в серо фиолетовых тонах

Интерьер гостиной 19м2

Гостиная в светлых тонах

Гостиная 19кв интерьер

Гостиная в кофейных тонах

Гостиная в современном стиле

Гостиная Неоклассика светлая

Натяжные потолки гостиная 18кв

Шторы в гостиную в классическом стиле

Дизайнерская гостиная в минималистичном стиле

Гостиные в сером цвете

Стильный интерьер квартиры

Идеи для гостиной комнаты

Стиль зала в квартире

Гостиная Неоклассика 17 кв м

Уютная гостиная

Современный интерьер квартиры

Гостиная Неоклассика 17 кв м

Гостиная в современном стиле

Гостиная интерьер

Небольшая уютная гостиная

Гостиная в серо белых тонах

Небольшая уютная гостиная

Гостиная-спальня 15м2 икея

Уютная современная гостиная

Современные интерьеры гостиных

Перегородка из гипсокартона для зонирования

Модный интерьер маленькой гостинной 2022

Интерьер двухкомнатной квартиры

Гостиная с двумя диванами

Гостиная в современном стиле

Гостиная в фиолетовых тонах

Гостиная 16 кв м в светлых тонах

Современная гостиная узкая

Бежевый интерьер гостиной

Стена за диваном в гостиной

Дизайн зала

Образцы для дизайнеров интерьера

Гостиная в черно белом стиле

Дизайн 2х комнатной квартиры

Гостиная Неоклассика 17 кв м

Гостиная дизайн

Дизайн зала своими руками

Гостиаяв светлых тонах

Дизайн гостиной в квартире

Квадратная гостиная 17м2 интерьер

Красивая гостиная

Интерьеры конференц-залов с фотографиями и вариантами дизайна на проекте АрхРевю

Обычно интерьер зала заседаний не отличается особой вычурностью и напыщенностью. Как и дизайн всего офиса, его внешний вид должен таить в себе деловую атмосферу. Для этого вся мебель здесь выбирается с учетом базовых требований удобства, а вот функциональная сторона всего оборудования помещения должна быть на высоте.

По своей концепции дизайн конференц-зала должен отвечать всем требованиям, предъявляемым современным офисам. Помещение состоит из мультимедийного пространства и зоны размещения участников заседаний.

Во-первых, в конференц-залах огромные требования предъявляются к проектированию и выбору освещения. От этого параметра зависит уровень трудоспособности людей, то есть эффективность общественных заседаний, а в дальнейшем и работы всего офиса. Как правило, освещение выбирается комбинированного типа, с регулировкой мощности светового потока всех светильников.

Во-вторых, дизайн зала заседаний проектируется с учетом его технического наполнения. На первом этапе планируются все коммуникации: электроснабжение, телефонная связь и Интернет-подключение. Все мультимедийное оборудование комплектуется и настраивается, для безотказного взаимодействия во время проведения заседаний.

В-третьих, для больших по площади актовых и конференц-залов помещения проектируются с учетом требований хорошей акустики и видимости. Они должны соответствовать нормативам, которые свойственны кинотеатрам.

Кроме того, как и дизайн интерьера клубной зоны конференц-залы должны учитывать специфику работы определенного офиса и соответствовать своему предназначению. Хотя они и относятся к унифицированным помещениям, но все же, их техническое оснащение во многом зависит от целей, для которых выполняется сам проект. Для презентаций большое внимание уделяется акустике и проекторам, а для совещаний конференц-залов должен быть более компактным и уютным.

Дизайн интерьера конференц-зала, наиболее частые примеры

Тщательность, с которой проектируется интерьер конференц-зала фото, которого у нас на сайте просматривается не вооруженным глазом. Оптимально планируется все пространство помещения, расстояние между стульями выбираются с учетом среднестатистических антропометрических данных людей. Освещение размещается по всему периметру, используются светильники с приводом перестройки направления потока света.

Чаще всего дизайн интерьера конференц-зала представляет собой подобие кинотеатра, в котором по центру основной стены расположен монитор, а перед ним на наклонном полу смонтированы ряды со стульями или креслами. Эта оптимальная компоновка позволяет добиться наибольшего эффекта с точки зрения практичности и функциональности.

Для совещаний советов директоров, планерок в небольших офисах и других схожих по своему содержанию мероприятий используются несколько другие примеры дизайнов. В подобных конференц-залах, перед каждым из участников может стоять персональный монитор и микрофон, а сами они располагаться за одним столом переговоров. Таким образом, демонстрируется равенство присутствующих в зале людей, их высокий статус и значимость в общих делах компании.

По особому требованию возможны проекты более изысканных интерьеров, где могут собираться семейные советы или заседания близких вне рабочей сферы людей. Эти конференц-залы больше похожи на гостиные средневековых аристократов, их дворцовый стиль вносит нотки семейного уюта в деловую атмосферу совещаний.

Показать:

Центр современного искусства «ГЭС-2» (34 фото)

Тип: Общественные Объект: Музей Общая площадь: 38 900 кв.м.

Концепция

Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной – знаковый проект реновации промышленного сооружения и превращения его в центр современного искусства, выполненный интернациональной командой специалистов. Это первая работа Renzo Piano Building Workshop и партнера RPBW Антонио Бельведере в России и новая постоянная площадка фонда V–A–C, основанного в 2009 году с целью переосмысления системы художественного производства, экспонирования и изучения искусства. Одновременно и музей, и междисциплинарная площадка для реализации культурных процессов, и место для общения – активный элемент жизни города.

В облике и назначении здания воедино собран мировой опыт: здесь есть и отсылки к Центру Помпиду в Париже, главному модернистскому музею современности, и галерее «Тэйт модерн» в Лондоне, которая также расположена в здании бывшей электростанции. Но больше – к русской архитектуре и инженерной мысли. Как городская электростанция «ГЭС-2» открылась в 1907 году, проектом занимался архитектор Василий Башкиров, а в разработке конструкции крыши здания принимал участие инженер Владимир Шухов. Изначально электростанция носила название «Трамвайная»: главным ее предназначением было питание трамвайной городской сети. На протяжении всего XX века облик станции менялся: появились различные пристройки, исчезла башня с часами, а в начале войны разобрали и 62-метровые трубы котельной. В 2006 году «ГЭС-2» была закрыта, а в 2009-м комплекс бывшей электростанции вошел в список объектов культурного наследия.

При работе с исходными объемами архитекторы действовали деликатно и с большим уважением к архитектурному наследству, задачей было максимально сберечь и восстановить исторический облик «ГЭС-2». С территории убрали ветхие пристройки и корпуса, появившиеся в советское время. В основном здании также демонтировали внутренние стены и перекрытия, чтобы вернуть ощущение простора главному нефу и открыть спроектированную Шуховым крышу. Фасад был полностью восстановлен, стеклянные витражи заменены на современные, вернулись мощные трубы, которые служат вентиляции здания. Внутри них установлена сложная система фильтрации, которая подает в помещения очищенный воздух нужной влажности и температуры. Окрашенные в синий цвет трубы контрастируют со светлыми фасадами и сливаются с небом… Появились и нововведения. В ходе работ были случайно обнаружены сводчатые помещения XIX века из красного кирпича, принадлежавшие фабриканту Ивану Смирнову. Теперь в них расположен Центр художественного производства «Своды». Кроме того, со стороны двора был пристроен единственный дополнительный объем – актовый зал с пространством-трансформером на 420 мест, стеклянной стеной с видом на ландшафт и великолепной акустикой. В рамках реконструкции был также восстановлен шатер над часовой башней, примыкающей к зданию со стороны Дома на набережной. 

подробнее об объекте

Сказочный отель в Калининграде (24 фото)

Тип: Общественные Объект: Отель (гостиница) Общая площадь: 1259 кв. м.

Концепция

При оформлении отеля Mercure в Калининграде архитекторы бюро под руководством Ирины и Ольги Сундуковых обратились к культурному наследию города. Из всего многообразия историй и легенд, связанных с некогда немецким Кенигсбергом, они выбрали сказочную тему, вдохновленную произведениями Эрнста Теодора Амадея Гофмана, который здесь родился и творил.

Волшебный мир его произведений, а в частности сказки «Щелкунчик и Мышиный король», лег в основу декоративных решений интерьеров и повлиял на выбор материалов и арт-объектов. В итоге получился яркий отель с нотами театральности и буффонады, но необычайно комфортный и гостеприимный. «Придуманный нами интерьер – это отправная точка для приключений, о которых долго будут помнить и говорить, — рассказывают авторы проекта. – В Калининграде переплетены многие культурные традиции, но мы решили обыграть тему сказки и волшебства: наследие сказочника Гофмана, его великую сказку, которая позднее превратилась в не менее волшебный балет на музыку Петра Ильича Чайковского».

подробнее об объекте

Часовой завод (32 фото)

Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 2400 кв.м.

Концепция

Для международного холдинга Swatch Group, штаб-квартира которого находится в Швейцарии, архитекторы бюро ABD architects спроектировали и оформили московский офис, который помимо рабочей площадки включает сервисный центр по ремонту и обслуживанию часов – своего рода высокотехнологичную лабораторию. Swatch Group объединяет 18 брендов, в числе которых как демократичные, так и премиальные марки наручных часов, поэтому с точки зрения дизайна офис следовало решить в современном лаконичном и спокойном ключе, но в то же время сделать его ярким и элегантным.

подробнее об объекте

Попутного ветра! (30 фото)

Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 4200 кв.м.

Концепция

Команда архитектурного бюро ABD architects спроектировала новую рабочую площадку сервиса Avito и наполнило ее мечтами и воспоминаниями об увлекательных морских путешествиях и приключениях. Компания Avito арендует два офисных этажа в БЦ «Белые Сады» с 2013 года, в 2016 году она расширилась и увеличила рабочую площадку, взяв в аренду еще этажа (15 и 10 этажи с террасой (170 кв. м) общей площадью 4200 кв. м.

Перед архитекторами стояла задача создать рациональную планировочную схему с комфортной средой для сотрудников перспективного российского интернет-сервиса. Руководитель проекта – Денис Кувшинников. Менеджер проекта – Антон Малышев. Авторский коллектив ABD architects: ГАП – Петр Фидельман, Архитекторы: Мария Березина (Бойко), Федор Филиппов, Денис Якубов, Анна Лебская.

подробнее об объекте

Путь к спортивным рекордам (31 фото)

Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 20000 кв.м.

Концепция

Команда архитекторов бюро ABD architects спроектировала и оформила офис компании Adidas HOME OF SPORT – уникальный по идее, задаче и исполнению проект, в котором комфортная рабочая среда объединена с презентационной зоной и обучающей академией. Авторам проекта следовало разработать площадку для молодого и динамичного коллектива известной компании, нацеленной на внедрение спорта в жизнь людей.

Руководитель проекта: Денис Кувшинников. Менеджер проекта: Ирина Лотоцкая. Авторский коллектив: Наталья Сероглазова, Илья Сажин, Полина Смирнова, Денис Якубов, Лидия Завьялова.

подробнее об объекте

Офис «Ростелеком» (18 фото)

Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 48000 кв.м.

Концепция

Новый офис ведущей российской телекоммуникационной компании «Ростелеком» расположен в офисном парке Comcity  (девелоперская компания — PPF Real Estate Russia) на юге-западе Москвы. При работе над проектом архитекторам следовало создать единую рабочую площадку для всех структурных подразделений макрорегионального филиала «Центр», его дочерних и зависимых структур.

Столь масштабный проект должен был соответствовать высоким требованиям по организации рабочего пространства, как каждого сотрудника, так и всего коллектива в целом.

подробнее об объекте

Футуристический офис (15 фото)

Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 770 кв.м.

Концепция

Для питерской компании Iridato Group, чей профиль – организация бизнеса, подбор и обучение персонала, архитектурное бюро Archi-Do создало инновационный офис. Стерильно белое пространство с огромным стеклянным куполом, открытой верандой с круглыми креслами-качелями из пластика, прозрачным стенами из «умного» стекла, авторской мебелью и арт-объектами стилизовано под космическую станцию.

Интерьер офиса Iridato Group сиал победителем международного конкурса A’ Design Award & Competition в номинации «Передовой пространственный дизайн».

Обсуждение (1)

подробнее об объекте

Граффити и супергерои (20 фото)

Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 2600 кв.м.

Концепция

Архитектурное бюро IND Architects спроектировало рабочее пространство для специального подразделения «Альфа- Банка», которое занимается электронным бизнесом и созданием электронных сервисов. Офис «Альфа-Лаборатории» создан с расчетом на молодых и энергичных сотрудников, он сильно отличается от консервативных банковских интерьеров и призван стимулировать к творчеству и нестандартным идеям. За основу концепции архитекторы взяли образы супер-героев и стилистику уличного искусства.

подробнее об объекте

Красная линия (17 фото)

Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 4500 кв.м.

Концепция

Для компании «Мираторг» — одного из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке – архитекторы бюро ABD architects спроектировали офисное пространство в Белгороде. Выбор месторасположения не случаен: значительная часть предприятий компании находится в Белгородской, Курской и Брянской областях, поэтому наличие офиса Белгороде является логичным решением.

Офис компании располагается в отдельностоящем здании, которое было спроектировано австрийскими архитекторами, для проектирования интерьеров всего здания было приглашено архитектурное бюро ABD architects.  Это не первый опыт сотрудничества холдинга и ABD architects: в 2011 году бюро спроектировало флагманский офис «Мираторга» на Пречистенской набережной в Москве. Основная сложность в работе заключалась в том, проектирование офисного пространства шло параллельно с разработкой инженерных систем здания, так как здание даже не было подключено к общегородским системам. Архитектурное бюро ABD architects: главный архитектор проекта – Илья Сажин, архитекторы – Дмитрий Кошак, Елена Бондаренко, менеджер проекта – Антон Малышев, руководитель проекта – Денис Кувшинников.

подробнее об объекте

Офис Центра Финансовых Технологий (13 фото)

Тип: Общественные Объект: Офис Общая площадь: 1900 кв.м.

Концепция

Команда ABD architects (главный архитектор проекта Виктор Цегельницкий) для Центра Финансовых Технологий (ЦФТ) спроектировала и построила современный офис в районе Третьего Транспортного Кольца. Деятельность компании ЦФТ связана с разработкой программного обеспечения для банковских структур и проводит обучение работе. Поскольку ее головной офис находится в Новосибирске, а его московское представительство в большей степени нацелено на представительские и коммуникационные функции, на первый план при создании проекта выдвигалась инновационность решений и эффектность внешнего облика помещений.

Корпоративный красный цвет также проходит по всем помещениям.

подробнее об объекте


Архитектор
месяца


Скидки, акции


Поставщик
месяца

Самое

  • новое
  • популярное

11 Эпатажная квартира московских дизайнеровМашуков Прохор, Седова Ольга

22 Бетонный дом в Подмосковье Колчин Сергей

33 Деревянный дом с террасой и открытой жаровней Пенние Марина

44 Современная семейная квартира на Кутузовском проспекте Зуфарова Елена

55 Двухэтажный пентхаус в современном стилеДунаев Кирилл, Дунаева Анна

66 Белая квартира с элементами ретро в Арбатских переулках Цуцаева Снежана, Дубровская Евгения

77 Современное шале с брутальным декором Крюков Константин

88 Артистичная квартира в Хамовниках Рахимова Александра

99 Элегантный пентхаус с зимним садомБегичева Екатерина

1010 Черная квартира в стиле софт-минимализмДурава Екатерина

Коронный зал | Здания Чикаго

Поделись этим зданием

Официальное название

С. Р. Crown Hall

Адрес

3360 S. State St.

Дата завершения

1956

Увидеть это здание в туре

Crown Hall считается лучшим произведением Людвига Мис Ван Дер Роэ.

Построенный для размещения Колледжа архитектуры Иллинойского технологического института (IIT), он демонстрирует многие основные элементы его дизайнерского словаря и является жемчужиной модернизма середины века.

Новое здание для новой архитектуры

Перспектива доцента

Все пути в кампусе ИИТ ведут в Краун Холл буквально. Здание является кульминацией работы Миса. Это просто, элегантно и невероятно эффективно — и очень унизительно для входа. Это настоящая икона Чикаго.

Тина Штраус, класс доцента CAF 1989 г.,

Людвиг Мис ван дер Роэ (или Мис, как его называли) уже сделал блестящую карьеру до эмиграции в Соединенные Штаты в 1919 году.37. Когда он согласился возглавить Архитектурный колледж ИИТ (в то время это был Технологический институт Армора), он также согласился разработать генеральный план кампуса школы. Мис стремился создать стиль, отражающий механический дух эпохи, и это стремление проникло как в учебную программу, так и в здания, которые он построил в ИИТ.

Краун-холл не был одним из первых зданий, построенных Мисом в IIT, но широко известен как самое яркое выражение его идей:

  • Подвесная крыша без внутренних колонн создала универсальное пространство, которое можно бесконечно адаптировать для новых целей.
  • Использование им готовых компонентов, включая стандартные стеклянные панели и стальные двутавровые балки, сделало строительство здания экономичным.
  • Тщательно подобранные повторяющиеся элементы экстерьера передают единообразие и точность конструкции.
  • Внешний вид простой. Мис однажды описал здание как «почти ничего».

Расположенный в фокусе кампуса ландшафтного архитектора Альфреда Колдуэлла, Crown Hall, кажется, деликатно парит над лужайкой, к которой ведет каскадный водопад из травертиновых мраморных ступеней. Нижние окна обработаны пескоструйной обработкой, чтобы защитить студентов от внешних отвлекающих факторов, а верхние окна свободно пропускают свет и виды на окружающие деревья и небо. Просторное внутреннее пространство постоянно меняется в соответствии с ритмами учебного года.

Восстановленный самоцвет

Знаете ли вы

Кампус IIT, в котором находится самая большая коллекция зданий Миса в мире, был частью одного из первых проектов по обновлению городов, финансируемых из федерального бюджета.

Знаете ли вы

Весь вес крыши подвешен всего на четырех больших стальных балках.

Знаете ли вы

Crown Hall стоит на месте Mecca Flats, известного многоквартирного дома 1892 года с яркой историей, связанной с расцветом черной культуры в Бронзевилле.

Знаете ли вы

Crown Hall стоит 220 футов на 120 футов, охватывая 26 000 квадратных футов пространства без колонн.

После почти 50 лет использования Crown Hall нуждался в капитальном ремонте и модернизации для размещения современных образовательных практик и помещений. Архитекторы Марк Секстон (из Krueck & Sexton) и Ганни Харбо (в то время из McClier) в 2005 году возглавили амбициозный проект реставрации стоимостью 3,6 миллиона долларов. Команда завершила работу над зданием всего за три месяца, и их проект является знаменитым примером сохранения исторического наследия. Отреставрированный Crown Hall будет и впредь вдохновлять на передовые достижения в архитектуре и дизайне на протяжении десятилетий.

Мис и модернизм: экскурсия по кампусу ИИТ

Технологический институт Иллинойса является домом для самой большой группы зданий, спроектированных Мисом ван дер…

Купить билеты

Переключить информацию

Архитектурные достопримечательности на автобусе

Откройте для себя захватывающее разнообразие архитектуры Чикаго, прослеживая развитие города с момента его…

Купить билеты

Переключить информацию

От брутализма к БОЛЬШОМУ: примечательная эволюция дизайна ратуши

Ратуши представляют собой своего рода архитектурную диковинку. Они жизненно важны для первостепенной функциональности места и влияют на нашу жизнь каждый день, но часто не имеют физической связи с широкой публикой, выступая в качестве городских украшений, которые могут больше походить на абстрактные символы, чем на яркие общественные центры.

Правда в этом вопросе двойственна. Мэрии должны работать как практические сосуды, облегчающие выполнение сложных муниципальных задач каждый день, но они не могут избежать своей второстепенной функции, функции общественного рекламного щита: эти ратуши служат рекламой городов, в которых они расположены, и образуют красноречивую метафору для городского совета. отношение к своему гражданскому населению. Какие факторы определяют, будут ли эти сооружения помогать или мешать обитателям, для которых они построены? Оцените муниципальное проектирование за последние 50 лет, и ответы начнут появляться.

Бостонская ратуша Каллманн Маккиннелл и Ноулз, через Википедия.

Один из самых печально известных примеров гражданской архитектуры можно найти в якобы живописном городе Бостоне, где Каллманн, Маккиннелл и Ноулз принесли свой непримиримый вид брутализма на край унылой, продуваемой всеми ветрами площади в центре города. . Строгий фасад здания, построенного в 1968 году, за прошедшие годы не получил должного внимания. Виртуальный турист 9 назвал его «Самым уродливым зданием в мире». редакторов и читателей 0085.

На самом деле, самым большим недостатком здания был не его унылый фасад, а скорее его крепостной нижний этаж, который полностью отключает это ключевое здание от общественной сферы. Сама площадь, к сожалению, мало используется пешеходами: несмотря на то, что она обрамлена поразительной кирпичной кладкой, ее бесплодное пространство совершенно негостеприимно в суровые зимние месяцы. Десять лет назад проект для общественных мест поставил его на первое место в списке «площадей, наиболее остро нуждающихся в улучшении» в Соединенных Штатах.

Мэрия Санта-Хосе от Richard Meier and Partners Architects

Многие современные архитекторы мэрий пытались решить эти проблемы, проектируя здания и внешние пространства, которые более тесно интегрируют административные здания с общественной сферой. В 2005 году компания Richard Meier and Partners Architects завершила радикально новый комплекс для мэрии Сан-Хосе, который объединяет муниципальные и общественные функции с помощью пространств смешанного использования, обладающих очень последовательным архитектурным языком.

Фирменный стиль модернизма Мейера был использован для создания стеклянной ротонды, которая позволяет невероятному количеству естественного света проникать на внутреннюю площадь, превращая ее в лекционный зал, концертный зал или выставочное пространство. Этот общественный центр, расположенный в центре нового муниципального района, состоящего из семи кварталов, служит символом местного самоуправления, архитектурной метафорой прозрачности, честности и честности. Эта философия также легла в основу дизайна культового купола Нормана Фостера для его реконструкции Рейхстага в Берлине.

Мэрия Ньювегейна от 3XN

Аналогичные принципы используются в мэрии Ньювегейна в Нидерландах, спроектированной датской фирмой 3XN. Построенное в 2011 году здание спроектировано как проницаемая структура, в которой стираются границы между общественными пространствами и частными, административными зонами. Граненые панели внешней оболочки уменьшают кажущийся масштаб здания, удаляясь от монументальности исторических ратушей. «Для нас было важно создать здание, которое было бы гостеприимным, а не авторитарным в своем выражении», — объяснил директор и основатель 3XN Ким Херфорт Нильсен.

Развивая эту философию, Болин Цивински Джексон задумал административный центр Ньюпорт-Бич как коробку с полной прозрачностью, актовый зал, конференц-залы, помещения для персонала и промежуточные помещения, полностью выставленные на всеобщее обозрение. Построенное в 2013 году, здание увенчано изогнутыми навесами, обшитыми теплой древесиной, что является полной противоположностью архитектурной строгости, демонстрируемой в Бостоне.

Общественный центр Ньюпорт-Бич от Бохлина Цивински Джексона

Самое главное, заросшее травой общественное пространство часто заполнено людьми, наслаждающимися ланчем — это далеко от пустынной кирпичной площади, соседствующей с очень оклеветанным Каллманом Маккиннеллом и Ноулзом. ориентир (правда, климат Южной Калифорнии делает этот подход заметно более жизнеспособным, чем в Бостоне).

Перенесемся в 2015 год. Архитекторы опираются на эти концепции, создавая гражданскую архитектуру, которая сближает общественные и частные пространства — физически, программно и символически. Одну из самых радикальных итераций этих идей можно найти на чертежной доске Бьярке Ингельса. BIG выиграла международный конкурс на проектирование Таллиннской ратуши, представив «пористый навес» из объемов, похожих на кубики сахара, переплетенных с крытыми дорожками, зелеными двориками и террасами на крыше.

Таллиннская ратуша от Bjarke Ingels Group

Описание предложения Bjarke Ingels Group отражает коллективный сдвиг в подходе к гражданскому проектированию как в Таллинне, так и в других прогрессивно мыслящих городах мира: «Государственные служащие победили». Это будут удаленные администраторы, принимающие решения за толстыми стенами, но их повседневная работа будет видна со всего рынка через световые колодцы и дворы… Наоборот, государственные служащие смогут смотреть в сторону рынка, следя за тем, чтобы город и его жители никогда не исчезают из поля зрения и не забываются».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *